Mazda 3, год выпуска 2008. Симпатичный дизайн, образцово-показательный маздовский интерьер, прекрасное качество сборки.

Приобретен автомобиль в июне 2008 года.

Объем двигателя 1.6, 4-х ступенчатая коробка автомат, переднеприводная, система стабилизации и противобуксовочная система, регулируемый задний дворник, климат-контроль, подогрев сидений, МП3 с джойстиком управлением на руле, индикация ремней всех посадочных мест, оптитронная подсветка приборов, «троечка» — седан, в изумительном колере Fantom blu, цвета морской волны.

Стоимость автомобиля 28000$.

На данный момент пробег автомобиля составляет 63000км.

На протяжении почти трех лет «неприятностей» автомобиль не доставлял, ездим и в радость и в удовольствие, не возникало ни каких технических проблем, машина динамичная, комфортная, идеальна на трассе, хорошо «входит» в поворот. Управляемость – отличная.

Тормоза предельно эффективны, останавливают автомобиль при любых доступных скоростях. Нельзя упрекнуть и в том, что машина плохо слушается руля, либо «прыгает» на неровной дороге.

Подвеска — мягкая, что очень хорошо для путешествия по нашим «ровным» дорогам.

Нельзя не отметить многофункциональную сеть, комбинация переключателей на рулевом колесе позволяют управлять, не отвлекаясь от движения, системой навигации, аудиосистемой, кондиционером.

Большое количество удобных отделений, между сиденьями полочка подлокотника, в которой при открывании находятся два подстаканника. Точные дизайнерские приемы создали в автомобиле впечатление большего салона, чем это есть на самом деле.

Панель приборов в ночное время подсвечивается голубым приятным цветом, не издает «скрипы» при движении.

Все материалы в отделке интерьера произвели приятное впечатление.

Минусом можно считать слабое лакокрасочное покрытие, пришлось делать антикоррозийную обработку через месяц, после покупки.

Если подробнее остановиться на кузове, то японцы явно пожалели или сэкономили на железе (толщина металла оставляет желать лучшего), чуть толще, чем у консервной банки.

Еще одной проблемой считаю низкий клиренс, потребовалась установка защиты из композита.

В холодное время выручает климат-контроль и подогрев водительского сиденья,

Конкретно о сиденьях — регулируются по высоте и углу наклона.

Плановое прохождение ТО, в г. Симферополь у официального дилера «АВТО Интернэшнл», спустя 6 месяцев после покупки обошлось в пределах 160$.

В июне 2009 года, год эксплуатации автомобиля при той же замене масла, фильтра, замене тормозной жидкости, замена передних тормозных колодок, салонного фильтра и осмотра, второе ТО было еще дороже, и составило 340$.

На третье ТО просто не поехала, понимаю, что теряю гарантию, а она и так заканчивается, но за эту стоимость, в нашем городе на любом СТО, можно заменить не только фильтр и залить самую лучшую тормозную жидкость и масло, а еще поменять колодки и стойки.

Что в принципе и собираюсь сделать, кроме замены стоек.

Заявленный расход бензина город/шоссе, 100км – 10/6,2, не соответствует действительности.

По городу расход топлива составляет от 9,5-10 литров на 100 км, а по трассе 8-9 литров на 100км.

Машинкой очень довольна, лишнего расхода средств не требует.

Костина Марина