Пару лет назад купил INFINITI FX- 35. Цвет мой любимый – черный. Машина американской сборки. Объем двигателя 3500 кубиков, мощность 280 лошадиных сил. Привод полный: задние – ведущие, передние – подключаемые. Если попал в занос или застрял – передние колеса подключаются автоматически, а при необходимости можно самому включить. Купил в 2008г, бэушный, авто выпуска конца 2006г. Пробег был 20т. миль, я набегал за два года 103т. миль. Скажу, что расход топлива не очень радует: в городе – 17-18л/100км., а по трассе – 13-14л/100км. Зато радует полный привод, коробка — автомат типа «типтроник» ( это когда можно и вручную передачи переключать), и приемистость авто. Племяш на такой же участвовал в стритрейсинге, причем, удачно.

Сразу скажу о заменах. Может мне повезло, но за эти два года поменял только расходные материалы.

Колодки задние 1 раз в 30т.км. – стоят примерно 1700р. за комплект.

Колодки передние 1 раз в 15т.км. – 1200р. за комплект примерно.

Стойки стабилизатора тоже, как положено, раз в год – 1200р. За пару.

Масло каждые 12т. км и фильтр — вместе около 2000р.

2 рычага передних менял один раз – 14000руб. за рычаг.

Фильтр салона и воздушный фильтр – каждые 30т.км. 1000руб. за штуку.

Живу в провинции, поэтому запчасти жду 10 – 14 дней, замену делаю в местной автомастерской, у местных «Кулибиных». Мастера толковые есть везде, а до фирменного салона далеко, и был там как-то, разницы не понял. То же самое, только дороже.

Сейчас расскажу, что не радует в INFINITI. Во-первых, скрипучий салон. Сначала немного раздражал, теперь привык. Во – вторых, тормозные диски «ведет» от соприкосновения с водой, от этого при торможении ощущается биение в руль. Это главные недостатки, есть еще мелочи, но больше положительных эмоций.

INFINITI — машина «умная». Коробка передач работает бесшумно, есть камера заднего вида, память настройки сидений ( это немаловажно, т.к. жена тоже иногда садится за руль). Очень радует раздельный «климат – контроль» и ключ «свободные руки». Особо хочу выделить большие колеса потому, что в провинции дороги не такие ровные и гладкие, как в Центральной части. У нас достаточно ухабов и колдобин, а весной и осенью – слякоть и лужи, но INFINITI с лучшей стороны себя показала. Зимы у нас на Урале суровые, но моя машинка всегда заводится с одного оборота, если застреваю – сам выбираюсь. Было, правда, пару раз приходилось обращаться за помощью, но я там в яму «садился». Да, в сильные морозы, двери плохо закрываются. Летом таких проблем нет. Правда, летом жесткая подвеска «хорошо» ощущается. Зато дорогу «держит» отлично.

Машину свою я испытал в разных условиях, убедился, что это хороший аппарат. Мы с семьей каждый год на моря ездим, кроме того, в командировки по всей России – матушке. Потому и пробег такой набежал.

Особо приятен мне дизайн кузова INFINITI FX-35, напоминает ретро – автомобиль типа ЗИМ, ЗИС, « Победа».

Салон просторный. У меня трое детей – помещаются без проблем вместе со своими креслами. Багажник маловат, но зато лишнего за собой не таскаем.

Могу сказать, что машина производит больше хороших впечатлений, чем плохих. Недостатки есть у любого аппарата. А здесь соотношение цены и качества, на мой взгляд, самое удачное. Когда забираю ее с «мойки», да отполированную – черный блестящий кузов просто – таки « ранит» мое сердце.

Для жены это первая машина. Она права год назад получила, легко справляется с авто. Машина устойчивая, руль легкий, панель простая. Машина подсказывает жене, если та забыла что – то выключить или закрыть. Хорошо помогает камера «заднего вида». Еще ее радуют кожаные черные кресла, которые очень удобные, они имеют автопамять и подогрев. Руль и зеркала тоже легко регулируются. Поэтому, мы не ссоримся.

Да, полностью спидометр не выжимал, максимум 210км/ч брал. Жесть!

Михайлов В.