Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Термореле для управления вентиляторами в теплице с теплоаккумулятором.

[Страниц (14): первая страница « 6 7 8 [9] 10 11 12 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
Владимир79


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А бензинка ... Может у вас просто термостат неисправный?

Не, все исправно, я не один такой мученник, современные машины такие, зайти на любой форум, кроме дорогих иномарок, все обсуждают работу климат контроля, мало кто доволен.

Константин пишет:
А... т.е. вы вообще "никак"...

Ну, не совсем «никак», если схема подписана то могу собрать, но разработать – «никак», поэтому уровень общения: «ну как тебе вот такой эскиз, коллега», - для меня пока сложно .
Я предлагаю следующий вариант: я ее перерисовываю и проставляю все детали, а вы потом говорите одобрямс или нет. После этого я смело бегу на свой любимый рынок и все собираю, так пойдет?

(Добавление)

Константин пишет:
Терморезистор, как положено, является частью делителя и в зависимости от температуры меняет свое сопротивление.

Такой очень важный вопрос. Если я захочу использовать в качестве термистора уже установленный (штатный) датчик (там тоже термистор). Повлияет ли на показания моей панели приборов это схема, то есть она же скорее всего имеет входное сопротивление, которое добавится к сопротивлению датчика и показания, например, температуры за бортом будут кривыми. Могёт такое быть? Что можно сделать? Независимый датчик все-таки тянуть в бампер, или можно в цепь от датчика до индикатора что-то впаять, чтобы нивелировать искажения.

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2013 - 14:36:23)
В начало Всего записей: 38   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 06 Марта, 2013 - 14:33:34
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Владимир79 пишет:
все обсуждают работу климат контроля, мало кто доволен.

Не, ну это все равно что погоду обсуждать... По телику - ни дня что б не было "отклонения от нормы". то вверх то в низ... Что это за норма такая...
Ездили на запорах с жигулями - все круто было... Щас обсуждают климат контроль у задних пассажиров... Как жить на свете, если корыто прогревается аж за 5 минут, вместо трех... Это ж невозможно!


Владимир79 пишет:
я ее перерисовываю и проставляю все детали, а вы потом говорите одобрямс или нет. После этого я смело бегу на свой любимый рынок и все собираю, так пойдет?

Конешно!

Владимир79 пишет:
она же скорее всего имеет входное сопротивление,

Это мегОмы... Не повлияет.
Если и окривеет - на .0004 градуса. Вы этого не заметите. Опять же вы имеющийся - не поверяли. Почем вам знать, что он правду вещует? Может врет на 3 градуса.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Марта, 2013 - 16:00:49
Argus


регистрация на 2 года
Откуда: Сургутский р-он
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Это мегОмы... Не повлияет.

Насколько я понимаю там стоит терморезистор на 2 кОм. Если не секрет, что за автомобиль такой, я как с 99 распрощался так и проблем не знаю ни с теплом ни с охлаждением...
Я бы все таки не включал схему с родными датчиками а тянул отдельный. На чем тут экономить? Вот когда схема начнет глючить, вот тогда всю голову изломаешь, что чему мешает, а так все автономно, на своем месте.

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2013 - 22:38:33)
В начало Всего записей: 25   Дата рег-ции: Авг. 2012   Отправлено: 06 Марта, 2013 - 22:37:57
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Argus пишет:
а тянул отдельный.

Поддерживаю. 2 лишних провода не напрягут, зато ставьте датчик где хотите. И девайс совершенно автономный.

(Добавление)

Владимир79 пишет:
Логика весьма проста и придумана давно в дорогих иномарках

То ли лыжи не едут, то ли я... Не вьезжаю я в эту логику.

Запускаем холодный мотор, тосол гоняется по малому контуру моторной помпой как чумовой, включая печку.
Доп. Насос, я думаю, не сильно тепла добавит - тосол все одно холодный. Сколько его не гоняй. А "тепленькая пошла" - насос не при делах, скорость теплообмена в радиаторе печки он не увеличит. Это вентилятор надо мощнее или радиатор (теплообменник) эффективнее.

Тут наверное действительно, лучше электронагреватель добавить. Типа "при низкой температуре, при работающем двигателе (т.е. генераторе), 200-250 Вт электронагревалово было бы к месту. Поскольку греет сразу после запуска. А насос.... К какому его месту пришить...

При жаре - ну можно перекрывать подачу тосола в печку, если все равно она греет. Это более - менее понятно. Но это просто электроклапан типа такого - в патрубок врезаный - http://mbtov.ru/elcomp/elcomp46.html.

Думается мне, что в "Мерсо-бэхах" логика несколько иная, и возможно разводка малого контура тоже.

В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Марта, 2013 - 23:38:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Как выжить на заднем сиденье автомобиля? Что-то я давно не задавался такими вопросами... )
Любая схема работает примерно одинаково... первая, без изменений, честно отработала весну и была кому-то подарена в связи с изготовлением новой, после мучительных размышлений и тяжелых позиционных боёв с ленью... Отличается только тем, что реже включает-выключает нагреватель... Третья была сделана просто так, чтобы не думать, надо сделать или не надо...

В общем, если не лень, два часа работы... )))
В начало Отправлено: 08 Марта, 2013 - 12:34:18
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Гриони пишет:
Любая схема работает примерно одинаково...

Глубокая мысль...
На то оно и "термореле". Превысила - понизилась температура от установленной - реле "щелк".
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Марта, 2013 - 12:49:06
Владимир79


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Всем привет. Доступного Интернета не было – не писал. Отвечаю по порядку.

Константин пишет:
Щас обсуждают климат контроль у задних пассажиров... Как жить на свете, если корыто прогревается аж за 5 минут, вместо трех... Это ж невозможно!

Проблема сложнее. При -25 минут сорок будешь мерзнуть, а если жена и дети на заднем сидении, то сразу тебе укажут на правильность выбора авто.

Константин пишет:
Может врет на 3 градуса.

Врет на три градуса. Но на 10 на хотелось бы.

Argus пишет:
Насколько я понимаю там стоит терморезистор на 2 кОм. Если не секрет, что за автомобиль такой, я как с 99 распрощался так и проблем не знаю ни с теплом ни с охлаждением...
Я бы все таки не включал схему с родными датчиками а тянул отдельный. На чем тут экономить? Вот когда схема начнет глючить, вот тогда всю голову изломаешь, что чему мешает, а так все автономно, на своем месте.


Константин пишет:
Поддерживаю. 2 лишних провода не напрягут, зато ставьте датчик где хотите. И девайс совершенно автономный.

Убедили, проведу отдельный провод. Автомобиль Кашкай, 08-го года, у него до рейстайлинга (10-й год) много проблем, одна из них тепло. Хотя в новых, говорят, тоже самое. А в обще, пишут это проблема всех современных авто. Здесь не хочу вдаваться в дискуссию, мне нужно решить проблему с отдельно взятой машиной.

Константин пишет:
Запускаем холодный мотор, тосол гоняется по малому контуру моторной помпой как чумовой, включая печку.
Доп. Насос, я думаю, не сильно тепла добавит - тосол все одно холодный. Сколько его не гоняй. А "тепленькая пошла" - насос не при делах, скорость теплообмена в радиаторе печки он не увеличит. Это вентилятор надо мощнее или радиатор (теплообменник) эффективнее.

Верно пишите, только на малых оборотах при прогреве, помпа создает небольшое давление, а в городе либо на холодную специально не переключаться, чтобы обороты держать – вредно для двигателя. В общем ставят люди и довольны, эффект есть, в северных городах так делают часто. Смысл в том, что чем больше жидкости через радиатор печки пройдет за определенное количество времени, тем больше тепла вентилятор печки выдует в салон. Сопротивление потоку жидкости в печки больше чем в рубашке двигателя, может поэтому, не все так весело на малых оборотах.

Константин пишет:
Тут наверное действительно, лучше электронагреватель добавить. Типа "при низкой температуре, при работающем двигателе (т.е. генераторе), 200-250 Вт электронагревалово было бы к месту. Поскольку греет сразу после запуска. А насос.... К какому его месту пришить...

Такую штуку не хочу, не внушает доверия. А насос понятно куда, пришить, врезать в шланг печки. Что и успел сделать за праздники.

Константин пишет:
При жаре - ну можно перекрывать подачу тосола в печку, если все равно она греет. Это более - менее понятно. Но это просто электроклапан типа такого - в патрубок врезаный - http://mbtov.ru/elcomp/elcomp46.html.

Клапан тоже уже выбран и именно для автомобиля, с соответствующими характеристиками. Поставить не успел, к сожалению.

Константин пишет:
Думается мне, что в "Мерсо-бэхах" логика несколько иная, и возможно разводка малого контура тоже.

Насколько я изучил вопрос, то работает в целом так. Может, конечно, сложнее все, я, например, хочу привязать клапан только к температуре за бортом, а в таких авто уверен, что если в салоне откуда то 5 градусов, хотя ну улице плюс сорок, клапан не закроет печку. Механическая часть выглядит как на картинке. Есть и другие решения, но в целом все подобно. Электроника, я предполагаю, гораздо сложнее

(Добавление)

Гриони пишет:
Любая схема работает примерно одинаково... первая, без изменений, честно отработала весну и была кому-то подарена в связи с изготовлением новой, после мучительных размышлений и тяжелых позиционных боёв с ленью... Отличается только тем, что реже включает-выключает нагреватель... Третья была сделана просто так, чтобы не думать, надо сделать или не надо...

Я запутался уже в этих схемах, какая первая, какая вторая и какая третья. Если не сложно, внесите ясность, хотя бы для меня.


(Добавление)

Константин пишет:
Глубокая мысль...

Гриони прислал очередную схему, что собирать в итоге - … его знает. Вы бы господа вместо того чтобы друг над другом подтрунивать, собрали бы заочный консилиум и как знатоки своего дела посоветовали бы начинающему, глядишь, и кончились бы мои мучения. А так придется обе собирать, наверное.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-513dd37735680____.JPG


(Отредактировано автором: 11 Марта, 2013 - 17:08:58)
В начало Всего записей: 38   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 16:15:49
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Владимир79 пишет:
а если жена и дети на заднем сидении,

А надо сначала прогреться, а потом уже переться всей компанией...

Владимир79 пишет:
В общем ставят люди и довольны, эффект есть, в северных городах так делают часто.

Не, ну понятно... Реально работающая вещь, типа вебасты, эффект прогрева салона дает.
Тут же не понятен механизм... Оттого что быстрее гоняется холодный тосол - откуда эффект?
Может тут как в анекдоте про старичка:
- Доктор, у меня эрекции нет...
- А сколько вам лет?
- 80.
- Так откуда же...
- А сосед, ему 85, говорит, что у него все нормально...
- Ну так и вы говорите, что все нормально!

"Ставят, довольны..." - как то все не убедительно... Градусники и часы у этих людей есть? Что бы сравнительные показатели снять. С и БЕЗ... А то как то "пососав палец..." Не убедительно. Нету предпосылок к ярко выраженному эффекту.


Владимир79 пишет:
Смысл в том, что чем больше жидкости через радиатор печки пройдет за определенное количество времени, тем больше тепла вентилятор печки выдует в салон.

Умники, блин... А второй закон термодинамики говорит, что чем больше разница температур, тем быстрее теплообмен.
так что по-фиг. Количество тепла одно и то же... Что быстро-быстро по чайной ложке, что за раз ведром.
Тем более что салон не только в себя сосет, но и наружу отдает...

Владимир79 пишет:
Такую штуку не хочу, не внушает доверия.

Вот она, как раз, реально работает... Мощность, конечно маловата... Но вот лобовое начинает греть значительно раньше, чем появляется действительно теплый воздух из щелей обдува.

Владимир79 пишет:
и кончились бы мои мучения.

Вам ЛЮБАЯ подойдет... У вас не тот случай, когда надо что то точно отслеживать. Выбирайте ту, что для вас самая простая. На мой взгляд - это самая последняя предложенная мной - 2 микрухи (какая соб-сно разница 1-2...) Зато непрошибаемая по устойчивости.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 17:40:26
Владимир79


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Маленькие квадратики - это любые инверторы - 561ЛН1 или 561ЛА7 (с попарно замкнутыми входами)
А большой - это триггер 561ТМ2 или ТМ3 например... ТМ3, правда счетвереный (4-х разрядный, но с единым синхровходом.
Конкретные номера ножек в интернете найдете.
Резисторы в делителе вы "рассчитаете", а перед базой транзистора - пусть 1 кОм
В мультивибраторе - по 510 кОм Конденсатор - пусть 1 мкФ.

К561ТМ2, (2000-10г)
Описание:
Стандартные серии КМОП: 176, 561, 564. Время задержки 50 нс(типовое), мощность потребления 0,4 мкВт/вентиль, напряжение питания 3-15 В
2 D-триггера
Корпус: 201.14-1 (DIP14)
Что-то на пределе питание или будем ставить 78ХХ. И мне кажется нужно будет на питание ставить варистор или стабилитрон, погарят микросхемки, от скачков в бортовой сети как спички.
В начало Всего записей: 38   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 17:43:42
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Владимир79 пишет:
нужно будет на питание ставить варистор или стабилитрон

А его по любому нужно ставить... У термореле должно быть стабильное питание. Оно же как делитель напряжения.
И даже не стабилитрон а стабилизатор по приличнее... Типа КРЕНок... Питалово сделать вольт на 5-8.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 17:52:42
Владимир79


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Владимир79 пишет:
Выбирайте ту, что для вас самая простая.

Как видете ей и занимаюсь, не сказал бы что для МЕНЯ она самая простая, нужно еще все выводы разметить. У Гриони деталей больше, но все уже готово, подкупает. Ладно буду учиться триггеры собирать.

Константин пишет:
Умники, блин... А второй закон термодинамики говорит, что чем больше разница температур, тем быстрее теплообмен.
так что по-фиг. Количество тепла одно и то же... Что быстро-быстро по чайной ложке, что за раз ведром.
Тем более что салон не только в себя сосет, но и наружу отдает...

С законами термодинамики никто не спорит. Но есть наглядный пример. Можно представить радиатор печки с общей площадью прохождения жидкости 1 кв. см. и 100. При равном давлении в системе. Если за единицу времени пройдет одинаковое количество жидкости - то все мои старания в пустоту. А если разное – то толк будет. Закон Бернулли (по моему) говорит, что одно только с разной скоростью, но у нас есть рубашка двигателя, где круг обращения меньше, а ток, как известно, предпочитает меньшее сопротивление. В любом случае помпа уже стоит, если все-таки подключу, о результатах доложу непременно. Сейчас у людей есть лазерные термометры и все такое, так что эксперименты проходят не совсем субъективно.
В начало Всего записей: 38   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 17:57:09
Владимир79


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Владимир79 пишет:

С контактами ТМ не могу разобраться. "D" нашел, а нижний это что? Три маленьких квадратика это одна микросхема, и выходы 3,4,10 или 11? Со входами совсем непонятно.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-513de685ecd45____.gif
В начало Всего записей: 38   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 18:13:25
Владимир79


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Вот 561ЛА7, кстать еще кр1561ТМ2 (CD4013BE) может ее вместо 561ТМ2? КРЕН лучше 78ХХ? У меня вторые есть, а первых нет. Как у них с диапазоном темпаратуры работы или это мне не важно будет?
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-513de74584fa71la7.JPG


(Отредактировано автором: 11 Марта, 2013 - 18:19:41)
В начало Всего записей: 38   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 18:16:37
Владимир79


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
кр1561ТМ2 (CD4013BE)
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-513dedeed924a____.JPG
В начало Всего записей: 38   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 18:45:02
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Владимир79 пишет:
КРЕН лучше 78ХХ? У меня вторые есть, а первых нет. Как у них с диапазоном темпаратуры работы или это мне не важно будет?

А. так вам надо типа как с военной приемкой? Что б в эпицентре атомного взрыва работало?
Если вы такой самокопатель на "все лучшее" - зачем кашкай покупали? Надо было мерина брать. И проблемы бы не было...


Владимир79 пишет:
Вот 561ЛА7,

Вот все входы на каждом квадратике соединяем - 1 с 2, 5 с 6, и т.д. получаем 4 инвертора.


Владимир79 пишет:
"D" нашел, а нижний это что?

D - вход данных, С- синхровход, остальные - предустановка и сброс. Они вам не нужны. Надо их или на землю, или на "+" через резистор (не помню чем они управляются, может шептун Гриони сообщит).
Два выхода - прямой и инверсный.
Это 2 триггера. Нам нужен только 1 (пол-микросхемы).
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 18:48:35
Владимир79


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А. так вам надо типа как с военной приемкой? Что б в эпицентре атомного взрыва работало?
Если вы такой самокопатель на "все лучшее" - зачем кашкай покупали? Надо было мерина брать. И проблемы бы не было...

Это же форум "сделай сам", а не "нудный потребитель". Вот для этого и брал, чтобы делать сам, но в следующий раз обязательно прислушаюсь вашего совета, если деньги после покупки радио деталей остануться Да, и вы сами писали что условия работы изделия тоже важны, вот я и переживаю за отрицательную температуру, не начнет глючить и включать без спроса?

Константин пишет:
Вот все входы на каждом квадратике соединяем - 1 с 2, 5 с 6, и т.д. получаем 4 инвертора.

А мне нужно три, как на вашей схеме? один просто в воздухе оставляем?

Константин пишет:
может шептун Гриони сообщит

Я конечно не спец. но очевидно, что у вас с ним очень разные подходы к решениям (ЛА VS TL), импорт VS отечественного производителя, похоже на разные школы. Поэтому может и промолчать.

Константин пишет:
просто в воздухе оставляем

Где то я уже читал про это.

Владимир79 пишет:
кр1561ТМ2 (CD4013BE)

если будет только этот - подойдет?

(Отредактировано автором: 11 Марта, 2013 - 19:17:41)
В начало Всего записей: 38   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 19:11:38
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Владимир79 пишет:
Это же форум "сделай сам", а не "нудный потребитель".

Вот, а вы себя ведете именно как "нудный потребитель"...
Владимир79 пишет:
один просто в воздухе оставляем?

ну да. Входы только лучше в землю уткнуть.
Хотя он может и понадобиться. Например, для "окручивания" фронтов с выхода мультивибратора. Т.е на синхровход триггера сигнал через "лишний" инвертор лучше подавать.


Владимир79 пишет:
похоже на разные школы.

Я старый уже, потому и оперирую еще отечественными названиями. а он молодой - все на новой базе уже. У нас это называлось "зарубежные аналоги".
---- кр1561ТМ2 (CD4013BE)
Если одно аналог второго - то подойдет. Подойдет ЛЮБОЙ D-триггер.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 19:40:09
Владимир79


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Вот, а вы себя ведете именно как "нудный потребитель"...

Есть у меня мнение на этот счет, но... не для этого мы здесь общаемся. Да и люди уже не меняются после определнного возраста.
Константин пишет:
ну да. Входы только лучше в землю уткнуть.
Хотя он может и понадобиться. Например, для "окручивания" фронтов с выхода мультивибратора. Т.е на синхровход триггера сигнал через "лишний" инвертор лучше подавать.

То есть после мультивибратора его использовать? Так нужно? У меня другое предложение. Мне же нужно управлять двумя устройствами, может его использовать для входа D на второй триггер , мультивибратор подключить на синхровходы обоих триггеров, а выходы на оба реле брать с прямого и инверсного Q? Так бы совсем универсальное устройство получилось бы при минимуме монтажного пространства.
У меня Касперский на ваш сайт (форум) ругается, уже не первый раз, что такое не пойму, но точно ничего хорошего
512e19b9a799c.png Запрещено: http://tytyty.ruS//ad/pics/512e19b9a799c.png (проверка по базе фишинговых веб-адресов) 11.03.2013 22:45:10 http://tytyty.ruS//ad/pics/
Нашел расчет частоты мультивибратора, но там нет одного резистора, как на вашей схеме, или смело ставить ваши значения предложенные выше и будет достаточная задержка по переключению
http://www.chipinfo.ruS/literatur...0001/img/p44.gif

(Отредактировано автором: 12 Марта, 2013 - 00:10:53)
В начало Всего записей: 38   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Марта, 2013 - 22:44:59
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Комментарии, вопросы, обсуждение статей. » Обсуждение статей с сайта Delaysam.ru и других. » Термореле для управления вентиляторами в теплице с теплоаккумулятором. [Страниц (14): первая страница « 6 7 8 [9] 10 11 12 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2577 ]   [ Gzip Disabled ]