Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Обсуждаем самодельные приводы гаражных автоматических ворот. |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Если параллельно обмоткам реле не подключить по диоду, то результатом работы этой схемы будут сгоревшие транзисторы... А ворота придется открывать руками. |
|
В начало |
Отправлено: 17 Ноября, 2008 - 22:55:29 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Требуется помощь. Собрал два идентичных актуатора для наружных распашных ворот. Схему управления взял отсюда http://www.delaysam.ru/automoto/automoto23.html понравилась простотой и надёжностью. Актуаторы с якорными 12в моторами постоянного тока, с возможностью реверса путём смены полярности. Одна створка работает прекрасно, но как только параллельно подключаю второй актуатор, (он без датчиков просто параллельно к двигателю) вместе они работают в разнобой, нет симметрии. На какой мотор нагрузки больше тот вращается медленнее и начинает запаздывать или наоборот. И поэтому параллельная створка ворот останавливается в не предсказуемом положении. |
|
В начало |
Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 10:51:49 |
|
Otrem
регистрация на 2 года
Откуда: Минусинск
Покинул форум
|
|
|
|
А как работает вторая створка если отключить первую? |
|
В начало |
Всего записей: 46 Дата рег-ции: Авг. 2010 Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 15:51:36 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
алексеевич пишет:
В чем собственно... Там схема "однодвигательная", для подъемных секционных ворот. Второй двигатель просто не предусмотрен. Если его предусмотреть, все будет немного сложнее...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 20 Апреля, 2011 - 09:24:04 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин, как я понял ваша схема http://delaysam.ru/automoto/automoto23.html нужна для двигателя постоянного тока. А какие изменения она претерпит если использовать ассинхронный двигатель?
Отредактировано администратором: Константин, 09 Июня, 2011 - 21:34:26
|
|
В начало |
Отправлено: 09 Июня, 2011 - 19:14:47 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
НЕ имеет значение какой там двигатель... Схема отслеживает положение ворот.
вопросы могут возникнуть только с реверсированием вращения мотора. У двигателя постоянного тока это просто смена полярности. А у асинхронника - переключение фазосдвигающего конденсатора. Т.е. реле К1 подключает его к одному выводу обмотки, а К2 - к другому... |
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 09 Июня, 2011 - 21:43:36 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
спасибо за объяснения, только вот имеющийся у меня двигатель имеет только 3 вывода, т.е., наверное, один вывод спусковой обмотки закорочен с выводом рабочей обмотки [url]http://sfm.ucoz.ruS/_pu/0/23880372.jpg. Как быть в этом случае? |
|
В начало |
Отправлено: 13 Июня, 2011 - 20:34:26 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Семеныч пишет:
Да все трехфазные имеют только три вывода... В сеть включаются любые два, а третий через конденсатор подключается к какому то выводу. Это и определяет направление вращения.
Просто реле должны не только подключать сам двигатель, но и подключать эту обмотку к одной из клемм, в зависимости от нужного направления.
Т.е. это просто вопрос наличия у реле соответствующих групп контактов.
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 13 Июня, 2011 - 23:41:19 |
|