Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

переделать мотоблок в трактор

[Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Taciturn пишет:
Натяжение двумя катками-это действтельн хорошя идея. Надо обдумать как примудрить, тогда отпадает необходимость в ролике-натяжителе.

КАк торсионы... На резьбовой шпильке... Как домкрат винтовой. Крутишь - катки раздвигаются. Натянул (но не перетянул) - законтрил шплинтом.


Taciturn пишет:
почему считаете, что на гусенцах 100 метров проеду

Дело не в резине, а в той конструкции направляющих, что вы предложили:
Taciturn пишет:
РАспускаем еще одну покрышку тким же образом, только на ленты шириной см 3-6. Крепим 2 штуки с внутренней стороны "гусеницы" по бокам, между ними будет бежать направляющее колесико, чтобы гусеница не соскальзывала с ведущих и вспомогательных приспособлений.
Сучок, камушек внутрь гусеницы попадет и под каток - и она либо соскочит, либо перетянется... Гребень надо. А перед задним катком еще и "отгребатель мусора" изнутри гусеницы наружу
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Ноября, 2009 - 19:43:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Доброго всем дня суток
Может случится так, что скоро писать перестану, конкуренты проплачивают криминальным структурам чтобы закрыть мою фирму Поэтому если пропаду-не считайте, что я от вас отвязался

Замерил колесо своей санты, (хендай санта фе), получилось что из аналогичной покрышки длина гусенцы от оси до оси получится 78 см, это без вставок и разрезов, при ширине 250 мм. Ну и при диаметре катков 200 мм. То есть как раз те самые искомые гусеницы Еще раз благодарю за подсказк, цельная гусеница дейстительно намного прочнее будет.

Еще поступило предложение поездить по чермету, поискать готовые катки от гусеничных тракторов. Из двух таких батя мне в детстве штангу варил Как раз диаметр у них около 200, ширина 180 где-то. И тяжеленькие, и неубиваемые. Единственный минус-их надо найти. Одинаковые, 4 штуки Ну и плюс помню, что к ним очень тяжело что-либо приварить, почему-то то ли сталь углеродистая слишком, то ли электроды плохие были.

Радует то, что сейчас сезон для переобувания, может и найду покрышки от "жипа"
В начало Отправлено: 08 Ноября, 2009 - 19:10:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
с Новым всех годом
возникла следующая идея, относительно мотоблока нева. ГУсеницы я пока не сделал, пробую еще на колесах,но суть в следующем. Есть рама велосипеда аист(который складной). Есть штырь мотоблока спереди(не знаю, для чего он, но удобная штука для навешивания чего угодно. Отрезаем от рамы заднее колесо(вилку )до сиденья. Высверливаем отверстие 30 мм, одеваем переднюю часть рамы с сиденьем на штырь мотоблока, крепим болтом-вуаля, самокат Вместо колеса-лыжа. Рль мотоблока отркучиваем до весенних работ. Сцепление с руля спокойно достает до руля велосипеда, даже переделывать ничего не надо. Переключить скорость можно под жопой, а можно и слезть

Маленькими железными колесами в снегу зарывается, на днях приварю к ним еще резиновые, посмотрю поедет или нет. Если не поедет-буду приваривать от машины, 14 диски и делать пневмоходы На них точно поедет.Лыжи достаточно 70 на 20 см, вся нагрузка идет на колеса.
В начало Отправлено: 04 Января, 2010 - 15:54:28
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Тоже интересуюсь этим вопросом. Хотелось бы с минимумом переделок получить из Невы пропашной трактор. Есть конструкции, когда спереди пристраивают раму с поворотными колесами, есть когда сзади т.н. адаптер. Даже выпускаются такие серийно. В первом случае вес седока прибавляется к весу м/б, что весьма полезно. В Вашем случае впереди можно колесо китайское за 450 р поставить- и получится трехколесный минитрактор. Даже где-то такую схему видел в журналах. Какие минусы- не знаю- но широко не используется почему-то. А идея неплохая. Высокая маневренность, простота, высокое тяговое усилие.
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 04 Января, 2010 - 16:18:12
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Василий пишет:
и получится трехколесный минитрактор.

Такую приблуду серийно для мотоблоков МТЗ выпускали. Очень валкая конструкция получилась.
Василий пишет:
получить из Невы пропашной трактор.

В начало Отправлено: 04 Января, 2010 - 16:55:15
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Василий пишет:
Хотелось бы с минимумом переделок получить из Невы пропашной трактор.

Имхо, трактор должен весить килограмм 500, а лучше больше...
Сосед сделал себе самодельный трактор... Поставил УД-2 кажется или типа того мотор.
Начинает пахать... Лемех зарывается, трактор начинает колесами закапываться, сцепления не хватает...
Вся его семья облепляет весь трактор как муравьи, для утежеления, и наитнает раскачивать его из стороны в сторону, что бы он из ямы выбрался... Опс! схватило... поехал-поехал-поехал... Проедет метров 10 - опять закапывается.. снова подбегают домочадцы и напрыгивают на трактор...
Никогда ни в одном цирке так не ржал, как наблюдая за этой "пахотой"... Думал инфаркт хватит. Жена еле водкой отпоила...

Ну не сделать из мотоблока "Кировец"! Даже "киботу" китайскую не сделать...
Культиваторы и транспортировка тележек удел мотоблоков! Для вспашки плугами немаловажное значение имеет и скорость движения плуга (понаблюдвйте за "беларусями" - никто не пашет медленно, все "летят".) Мотоблоку откуда мощность взять?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 04 Января, 2010 - 19:02:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
понаблюдвйте за "беларусями" - никто не пашет медленно, все "летят"

Там форма отвала немного другая. Конным или мотоблочным плугом на такой скорости пахать - будет за две борозды землю отбрасывать
Константин пишет:
трактор должен весить килограмм 500, а лучше больше..

Около 800 - оптимально для одного корпуса.
Константин пишет:
Начинает пахать... Лемех зарывается,
При неправильной настройке плуга мой драндулет почти в тонну весом и о 30 конях тоже заглубляет плуг невообразимо и начинает колёсами яму рыть.

Константин пишет:
Ну не сделать из мотоблока "Кировец"!
МТЗ-132 - миникировец. В основе - КПП мотоблока. Так этот агрегат при весе в 450 кг нормально пашет только с включенным полным приводом и заблокированным дифференциалом.
В начало Отправлено: 04 Января, 2010 - 22:26:06
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
При неправильной настройке плуга мой драндулет

На фига ее вообще пахать?!!!
Я использую 4-х полье... Т.е. 1 год - картошка, 3 года - сорняки- сидераты (обычно клевер сею...)
Земля однажды взрыхленная много лет культиваторами обрабатывается в легкую. За 2 прохода - просто в пух!
Снова целиной ей стать - лет 20 надо.
А уж на полях где "кажное лето" - что там пахать? На дачных то участках?
Может проще агротехнику сменить, чем с плугами кувыркаться?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 04 Января, 2010 - 22:41:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Может проще агротехнику сменить, чем с плугами кувыркаться?

Может и проще. После ржи по суглинку культиватор не всадишь в землю. Его и МТЗ-82 тянуть отказывается.
Константин пишет:
На дачных то участках?

в полгектара
В начало Отправлено: 04 Января, 2010 - 22:47:19
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
После ржи по суглинку культиватор не всадишь в землю

Я и говорю - надо менять агротехнику. А не побеждать природу в разных битвах за урожай...
ОФФ-топ, конечно, но...
Тут по евроньюсу (кажется) видел сюжет как картошку растят.
Вобщем все устроено так:
Ящик, примерно куб. В верхней части - сетка, насыпан какойто субстрат (керамзит) (вобщем как при гидропонике). Кладется сверху клубень картошки в субстрат.
Да, ящик закрыт светонепроницаемым материалом...
Картофель прорастает, ботва растет вверх, ес-но, а корни - через субстрат и свисают вниз, внутрь ящика...
Питание - питательным раствором посредством распылителя. Периодически включается и распыляет раствор на корни. Потом он вниз с них стекает для повторного использования...
Клубни, естественно образуются на корнях...
Плюсы:
1) Плотность посадки картофеля просто чудовищная с 1 кв. метра площади (превращенного в кубометр пространства). Соответственно и урожайность - голландцы отдыхают.
2) Никаких вредителей вообще. Проволочник отдыхает, сорняков нет в принципе.
3) картофель дает урожай в течении 4-6 месяцев подряд, а не "посадил-собрал". тут вечно "молодая" картошка - обобрал клубни - новые начинают расти...
4) никаких работ по уходу (ни прополки, окучиваний и пр...

Этим сезоном обязательно попробую...

Лишний повод задуматься - может лучше головой работать, а не руками и мотоблоком?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 05 Января, 2010 - 10:52:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
по евроньюсу (кажется) видел сюжет как картошку растят


http://ru.euronews.netS/2009/11/09/spuds-up/

(Отредактировано автором: 05 Января, 2010 - 11:20:26)
В начало Отправлено: 05 Января, 2010 - 11:18:02
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
После ржи по суглинку культиватор не всадишь в землю

Возвращаясь к теме.
Если культиватор не всадишь, то плуг, я понимаю - "как по маслу"? Или еще хуже?
Наверное надо лучше всего бы подошла т.н. "активная фреза". Т.е. фреза не вместо колес, а как доп. орудие, с приводом от вала отбора мощности.
Ну и землю конечно надо улучшать... Песок там, торф, как разрыхлители...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 05 Января, 2010 - 11:34:02
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Вспашка желательна под иорозы чтоб сидерат запахать и сорняк вывести


(Добавление)

Константин пишет:
Тут по евроньюсу (кажется) видел сюжет как картошку растят.

Да. В качестве эксперимента интересно. А какой вкус у этой картошки?
У меня два огорода: в поле и у дома. Одни и те же сорта дают совершенно разный вкус. Та что на ухоженном и удобренном огороде больше по размеру и правильнее формой, но менее вкусная, чем корявая на суглинке в поле. Поэтому по праздникам стараемся кушаеть полевую. т
Но обработка в поле- тоска несмотря на сидераты и клевера. Осенью тракторист на МТЗ пахать отказался после клевера. Поэтому приходится культивировать мотоблоком.
Хочу попробовать вырастить участочек под слоем соломы без заделки в землю (вычитал на фермер.ру)

(Отредактировано автором: 05 Января, 2010 - 12:08:02)
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 05 Января, 2010 - 12:04:50
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Терки "за картошку" перенесены в http://newforum.delaysam.ru/...m=7&topic=19
===============================

Тут - про то как мотоблок переделать в трактор...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 05 Января, 2010 - 17:12:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
МТЗ-132 - миникировец. В основе - КПП мотоблока. Так этот агрегат при весе в 450 кг нормально пашет только с включенным полным приводом и заблокированным дифференциалом.


У вас 132 беларусик? Как отзывы? Как для общехозяйственных работ? Как проходимость? Просто тоже присматривался к этому чуду техники, но потом решил 320 взять. А потом приехал брат из беларуси и сказал не выкидывать деньги за кучу металлолома

Насколько я понимаю, у 132 9 лошадей всего, тот же мотоблок, только 4 ведущих. У невы почти столько же. Надо только конструкцию правильую сделать, распределение нагрузки на все четыре колеса.

Пропахивать мотоблоком это зло, он для этого не приспособле, даже если будет на 4 колесах. У меня плуг развалился в первый же день А вот четыре колеса для работы окучником(наезжание борозд, окучивание картошки) думаю будет приятнее, чем на двух колесах он постоянно пытается из борозды выскочить и руки вырывает.

попробовал мотоблок на родных спаренных колесах по снегу-зарывается в хлам. На днях, как сварщики на работу выйдут, попробую сделать "пневмоход". 14 диски, к ним приварить трубку(ось) подлиннее, чтобы корпус мотоблока не цепляли, на них камеры, на камеры "галоши" и перетянуть брезентовым ремнем.
В начало Отправлено: 09 Января, 2010 - 12:38:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Taciturn пишет:
У вас 132 беларусик?

Нет. У меня самоделка. Подобный 132-му старенький миник МТЗ у знакомого из соседней деревушки. Стоял у него Иков, теперь УД-шка двухцилиндровая. Пашет, боронует, окучивает.
Taciturn пишет:
у 132 9 лошадей всего, тот же мотоблок, только 4 ведущих.
Зато не буксует и сидишь

Taciturn пишет:
он для этого не приспособле, даже если будет на 4 колесах.
Очень даже нормально пашет. Плуг на гидравлике с плавающим положением.

Taciturn пишет:
и сказал не выкидывать деньги за кучу металлолома
Когда оно стоило около 2 тысяч зелёных, и то неадекватной казалась цена. Теперь - тем более.

Taciturn пишет:
думаю будет приятнее, чем на двух колесах он постоянно пытается из борозды выскочить и руки вырывает.
С этим - без проблем. Двухрядным работает.

Taciturn пишет:
попробовал мотоблок на родных спаренных колесах по снегу-зарывается в хлам.
Не видел, он зимой его не использует. Мой так из гаража на подъём выехать не может. Отсутствие блокировки дифференциала и классическая схема. Цепи мало помогают

Taciturn пишет:
Как для общехозяйственных работ?
Для транспортных работ - скорость маловата. Я его на свой прицеп грузил и возил за 6 вёрст. Он на максимальных оборотах около 10 км\ч выдаёт. А так на средних - пешеходная скорость.
В начало Отправлено: 09 Января, 2010 - 22:26:26
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Прочитал сейчас эту ветку с начала до конца. Наблюдаю такой прикол: Константин около года давал советы, как сделать зимний вариант, а потом вспомнил, что уже при + 5 движок мотоблока заводиться не торопится.
Меня при зимней эксплуатации останавливает только эта мелочь, мне то достаточно, чтобы «Каскад» на пневматиках буксировал легкие нарты на жесткой сцепке. Для этого масса буксира вполне достаточна. Однако движок от холодного воздуха глохнет, даже будучи раскочегаренным в теплом гараже.
Ожидал, что здесь будут обсуждаться исхищрения по подогреву воздушной смеси, но вроде никто этим не озабочен.
В начало Отправлено: 16 Января, 2010 - 16:27:28
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
где- то вычитал, что для подогрева смеси выхлоп глушителя направляют на карбюратор. Баго, они рядомю
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 16 Января, 2010 - 19:23:51
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

roland пишет:
около года давал советы, как сделать зимний вариант, а потом вспомнил, что уже при + 5 движок мотоблока заводиться не торопится.

Ну мотоблоки разные бывают... Вдруг кто то решит трактор не из мотоблока, а из снегоочистителя сделать...
Зимой снегоочиститель, летом как трактор...
Или догадается направить выхлопные газы из глушителя на подогрев карбюратора мотоблока...
roland пишет:
Ожидал, что здесь будут обсуждаться исхищрения по подогреву воздушной смеси, но вроде никто этим не озабочен.
Ну очевидно не все такие прозорливые...
Мы вот тоже идей ожидаем, а не "критики"... Критиканов у нас и так хватает.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Января, 2010 - 19:26:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Если это про меня, то ошибочка. Я не в порядке критики, а так сказать для заострения внимания на проблеме.
В начало Отправлено: 16 Января, 2010 - 21:56:51
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Василий пишет:
для подогрева смеси выхлоп глушителя направляют на карбюратор. Баго, они рядомю

С этим аккуратно надо быть, имхо... Бензин все же. Не так опасно как в автомобиле, но все же - малейшая утечка, искра из цилиндра (кусок нагара или сажи), а в карбюраторе микроскопическая утечка - и может загореться.
Я бы не стал напрямую воздухом дуть, в смысле направлять... Да и "не вдруг" это. Ну может как то "рядом" где то...

В автомобиле то - обогрев по температуре стабильный - тосолом, а выхлоп из глушителя - не Бог весть какой может быть...

Я бы наверное использовал все же воздух из обдува самого цилиндра. Он не такой горячий, как выхлоп. А как реализовать - это надо смотреть конкретный мотоблок.
На моем Кадви НБМ-1 http://delaysam.ru/sadtech/sadtech2.html карбюратор и так почти "прислонен" к глушителю. (на фото видно)
Может от него и греется?
Зимой не эксплуатировал пока, просто нужды не было. Но вот как то заводил в заморозки - для легкости запуска сначала подул на карбюратор несколько минут феном... Запустился с полтыка и потом полдня возился - проблем не было, не глох.
А если "зимой в лесу" - ну не знаю.... Наверное надо какой то термочехол делать. Если надо заглушить мотор, что бы потом с заводом проблем не было - надо горячий мотоблок укутывать, что б не вымерз. Ну и обогрев карбюратора как то думать.

Я все мечтаю электростартер сделать, надоело веревочку дергать. Посмотрел снегоочистители - там у многих снегоочистителей ценовой категории "чуть выше мотоблока" электростартер как бы присутствует. Но увы - от 220 вольт обычно...
Очевидно - что бы кандовый аккумулятор (обеспечивающий ток для стартера) не таскать.
Но если "мотоблок с прицепом" и аккумулятор в прицепе - почему бы и нет...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 17 Января, 2010 - 03:41:58
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Добрый вечер. Помогите решить проблему немогу подобрать клиновой ремень к мотоблоку каскад МБ 6040, по паспорту положен А-1180, но он короткий, купил А-1213 он уже длинноват, если есть совет, дайте пожалуйста
В начало Отправлено: 22 Марта, 2010 - 21:33:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Зима кончилась, а я так, слава Богу, и не успел сделать изх мотоблока трактор с лыжей или на гусеницах. Ибо правильна пословица, готовь сани летом

ситуация следующая. Почти до конца купил все комплектующие и приступаю к сборке трактора на четырех колесах(колеса диски от газели, 16 дюймов, резина омскшина или белшина с тракторным рисунком).

Суть трактора-все то что писали выше.

Мотоблок используется не самостоятельно, а как двигатель с редуктором и коробкой передач. На полуоси редуктора одеваются звездочки, и посредством цепной передачи передается вращение на звездочку на оси задних колес.(тракторные). Плюсы-нагрузку можно увеличить многократно. На ось же мотоблока много не повесишь. Уменьшается скорость и увеличивается тяга практически в два раза.

Вся эта конструкция крепится на одной есткой раме из сотого швеллера. Рулевое впереди-на любых колесах, у меня на обычных жигулевских колесах на поворотных кулаках. Все, конструкция готова. В интернете много видео по таким же конструкциям, мысли у всех в одном направлении

Удобств куча.

Да, я может уже говорил, субаровский двигатель плохо работать начинает при минус двадцати. До минус пятнадцати работает как часы.

А, еще. Между передними и задними колесами(посередине мотоблока) через саттелиты вешается сенокосилка самодельного изготовления. Железка на оси, которая рубит травку. Безопасно и эффективно.

К задней части трактора к раме можно приделать всякие ручные или механические подъемники, типа ковша для земли, вил для сена или веток, погрузчика для камней. Не считая плугов, культиваторов(кстати, делается тоже элементарно из обычных фрез). Нагрузку колеса и подшипники легко выдерживают до тонны.

В начало Отправлено: 01 Мая, 2010 - 22:01:45
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. » переделать мотоблок в трактор [Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2567 ]   [ Gzip Disabled ]