|
Описание: Самостоятельная чистка инжекторов |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
По-любому раз в год замена! |
Кому раз, а кому и больше Зимой на дизеле можно и не два раза поменять
Просто именно про топливный фильтр часто забывают. Висит где-нибудь в неудобном месте, в районе заднего колеса например. Отдельные товарищи очень удивлялись, когда после замены топливного фильтра насос переставали слышать и машина ехать начинала. Они просто не подозревали о его, фильтра, существовании.
Rudel пишет:
Вообще все снимается с помощью клеммы аккумулятора. Снять на пять минут. Ну да мне не надо. |
Хорошо, когда так. Бывает без фирменного спецсканера не сотрёшь. На "Роверах" с роверовскими же (не хондовскими) моторами например. Снять на пять минут? Только обычно процедура чуть сложнее для Бошевских контроллеров и их аналогов. Лень писать Но если надо для обчества.
|
|
В начало |
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 22:25:38 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Вихрекамерный дизель мал-мала отличается от привычных Вам грузовых тихоходных моторов. |
Да не надо теории мы её проходили
Цитата:
В карбюраторе жёлто-коричневые отложения наблюдали? Карбюратор мыли от этого? |
Да от всё время угараю над теми кто моет эти отложения и ещё притерает половинки , Чем вам мешают отложения в карбюраторе.
Вот чурбак в жиклере это аргумент , а на бронзовый жиклёр ничего не липнет ,а что на стенках висит мне как то всё равно
Цитата:
Не-не, можно продуть до факельного распыла. Они бывают писиют вмсето этого |
Там регулируется форсынка на срабатывание от давления , и если
форсунка льёт ,то это либо отрегулировать форсунку ,но в90 % случаев
Конец плунжерным парам в насосе , можно конечно отрегулировать форсунку на меньшее давление ,но это уже не то .
Цитата:
Ну как бы да, стоит на электронный тахометр ориентироваться |
А что они должны на десяток изменится,
смотрите на тахометр стрелка слегка откланяется.
|
|
В начало |
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 23:28:44 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
Отдельные товарищи очень удивлялись, |
Мне тут сцыло скинули, одна девочка на форуме говорила, что нах Хонде масляный фильтр? Мне типа показывали что под капотом, фильтра там не было. Ездите на своих Ладах и ездийте! Так что товарищи разные бывают.
SVG пишет:
Только обычно процедура чуть сложнее для Бошевских контроллеров и их аналогов. |
У меня Бош контроллер, проблем нету.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 30 Мая, 2009 - 00:37:14 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
Чем вам мешают отложения в карбюраторе. |
А ничем. Пока не законопатят что нибудь. Карбюраторы, признаюсь, не мыл ни разу. Только продувал. А вот с инжекторами приходилось. Попадались сетки не грязью забитые, а этими самыми отложениями. Промывка толуолом сеточки диаметром 5 мм вернула к жизни не один регулятор управляющего давления. Обычно сервисмены отправляли мужиков за новым.
poganec пишет:
Там регулируется форсынка на срабатывание от давления , и если форсунка льёт ,то это либо отрегулировать форсунку ... |
Если льёт инжекторная форсунка - то 80 к 20 грязь / износ. В нынешних управляемых напряжением форсунках относительно низкого (около 2.5 атм) давления чутка этой гадости под иглу и всё. Нет распыла. Но вынимать надо заразу, чтоб понять, льёт или нет. И не надо импульсы ей никакие, как топикстартер писал. Дал 12В чтоб открылась, и все дела. В древних механических системах высокого (для инжекторов) давления (4-5.5 атм) стетоскопом к форсунке приложишься. Пищит комариком - хорошая. Тихо? - достаём болезную и полощем/продуваем. На глазах туманный факел вместо струек появляется.
poganec пишет:
но в90 % случаев Конец плунжерным парам в насосе , можно конечно отрегулировать форсунку на меньшее давление ,но это уже не то |
Угу. А когда ОДНА плунжерная пара в насосе, а льют одна-две форсунки (очень частая ситуация, ксиати) что. тоже плунжерная пара виновата? Кстати, в большинстве "вражеских" конструкций, если не во всех, не регулируется давление открывания. Про русский дизель не надо. Я помню, как в них регулируются форсунки
Rudel пишет:
У меня Бош контроллер, проблем нету. |
И дай Вам Бог Только при запуска двигателя газ не держите нажатым И если захочется "сбросить" контроллер, то вспомните, что не так примитивно - клеммой с акумулятора - а чуть сложнее процедура и поройтесь по сети. Нет, и так тоже нормально, но можно лучше.
|
|
В начало |
Отправлено: 30 Мая, 2009 - 23:35:53 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Если льёт инжекторная форсунка |
Ей Ей вы сами меня цитировали "там "тоесть на дизеле
Цитата:
А когда ОДНА плунжерная пара в насосе, а льют одна-две форсунки (очень частая ситуация, ксиати) что. тоже плунжерная пара виновата? |
Дк читайте не через слово , Я писал что" или не отрегулирована "
Да вы что , раз спец то должны знать что льёт это при недостатке
давления в любой форме , а при забивании , не правильной регулеровге или излишке давления , Форсунка " стучит" а визуально "Бьёт" не через всё сопла , а через одно или вообще не бьёт .
Цитата:
не регулируется давление открывания. Про русский дизель не надо. |
Не регулируются только" насос форсунки "это на двухтактном компресорном двигателе , это фрилайнерах которые стоят . Кстати Русские от таких двигателей отказались в годах 60 . И также не регулируются форсунки с электронным впрыском , На наших "волдаях" которые евро 3 , такие стоят
|
|
В начало |
Отправлено: 31 Мая, 2009 - 07:34:50 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
В том и вопрос, что Вы путаете подход к дизельным и инжекторным форсункам. Он несколько разный Это слово только одинаковое.
poganec пишет:
Я по другим делам А с инжекторами - это от безысходности 90-х годов. Когда ближайший сервис за сотню км, и цены неподъёмные. Когда за диагностику инжектора и замену форсунок заломят 500 "президентов", поневоле задумаешься.
poganec пишет:
Конечно, вообще-то, регулируются, хотя производитель пишет, что нет. Только мол замена форсунки при несоответствии давления. На самом деле есть там шейбочки регулировочные под пружиной.(Опять на дизеля перешли )
Тогда вернувшись к инжектору, отметим что там форсунки неразборные. Отвинтить и полазить в них не получится.
|
|
В начало |
Отправлено: 31 Мая, 2009 - 12:50:57 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
Только при запуска двигателя газ не держите нажатым |
Газ я и на карбе не трогал. Должно все работать правильно.
SVG пишет:
И если захочется "сбросить" контроллер, то вспомните, что не так примитивно - клеммой с акумулятора - а чуть сложнее процедура и поройтесь по сети. |
Спасибо, у меня сбрасывает все. Я ж писал про это.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 01 Июня, 2009 - 10:03:09 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Предлагаю такой кардинальный метод, как установка газового оборудования. У меня японка 14 лет от роду 150тыш проехала (может больше). Обороты к примеру начали плавать может из за форсунок,а может нет. Короче установил я газ и очень мне этот газ понравился особенно по цене 11руб\литр расход правда чуть побольше примерно на 1-2 литра\100км,но это оборудование самое простое(читай дешевое).Конечно тоже тех.обслуживания периодически требует и самое главное очень требовательно к состоянию системы зажигания(свечи,броне провода). За пол года оно мне окупилось, правда я зимой таксую по маленьку да и вообще много езжу. Так что мне форсунки по боку, а кроме того топливный фильтр и качество бензина разве что завожусь и прогреваюсь на бензине зимой. |
|
В начало |
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 23:05:29 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Внимательный пишет:
как установка газового оборудования. |
А Вы таки про какое?!
Внимательный пишет:
Короче установил я газ и очень мне этот газ понравился особенно по цене 11руб |
Ну тада это пропан. У пропана свои косяки, помимо настройки ГБО возможны и просто взрыв баллона, утечек, в этом плане метан понадежнее, да и подешевле.
Внимательный пишет:
За пол года оно мне окупилось, правда я зимой таксую по маленьку да и вообще много езжу. |
Вот с этого начинайте! А кто мало ездеет тому как?
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 08 Июня, 2009 - 23:09:15 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Ну тада это пропан. У пропана свои косяки, помимо настройки ГБО возможны и просто взрыв баллона, утечек, в этом плане метан понадежнее, да и подешевле. |
Эй-ей как раз пропан ,намного взрывобезопаснее , посмотрите на болоны ,поэтому установка метановая в разы дороже.
Цитата:
самое главное очень требовательно к состоянию системы зажигания(свечи,броне провода) |
Да вы иногда ездийте на бензине , иначе половина датчиков не работает. Особенно воздушный ,и соответственно выходят из строя .
Поэтому чтоб небыло проблем в будующем иногда на бензине ездийте , прогрев не в счёт.
|
|
В начало |
Отправлено: 09 Июня, 2009 - 17:58:52 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Как то Вы, народ, отклонились от темы Различия в работе форсунок, кто больше в этом разбирается. Какая разница - кто больше знает? Вопрос втом как лучше, дешевле и качественнее промыть форсунки.
В свое время, будучи владельцем форда мондео и активным участником форума мондееводов, почерпнул там метод промывки без разборки узлов и благополучно его применил.
Вся соль в том, что в топливной магистрали практически всех авто есть своеобразная пробка под капотом (вентиль, заглушка и тп). Отключив топливный насос (вытянуть предохранитель) и подключив через эту пробку к магистрали через шланг (чтобы держал давление где-то 2 атм подойдет и от обычного пневмонасоса авто) емкость с "моющей" жидкостью (идеально винс, но ведь можно и попроще- бензин с очистителем и тд), создаем давление в емкости где-то ок 1 атм. Заводим двигатель и работаем на оборотах 1000-1100 минут 5-10. В это время пьем пиво и видим из выхлопной черный дым или что-то страшное типа этого. После процедуры возвращаем все на место, заводим машину и радуемся чистому урчанию мотора с чистыми же форсунками.
Единственный минус такого способа - действие сгоревших отложений на катализатор, но это влияние - мизерное по сравнению с ежедневным "действием" наших бензинов. Хорошо бы, конечно, обнулить мозги машины после моющего коктейля, но в крайнем случае можно и без этого - со временем они сами подстроятся.
Использовав для этого всего действа баллон от керасинореза (удобен наличием ручного насоса и манометра), 1,5 метра армированного шланга с хомутиками, 2 банки ВИННСа( на СТО им же и "моют") и 40 минут времени, я сэкономил 80 УЕ на процедуре, прим 20л топлива на дорогу и 2 часа маяния на СТО. Результат был супер |
|
В начало |
Отправлено: 07 Сентября, 2009 - 19:37:07 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
а я несколько раз чистил форсунки промывая под давлением 646 растворителем. те самые 50 Гц + шлангистика для подвода жидкости из пластиковой бутылки 3 л от минералки по принципу садового опрыскивателя. чистятся по дному и как захочешь, в аверс и в реверс, а потом можно проверить симметричность работы группы в пал-литры. однажды после заправки на ОККО через 200 км сэкса выкинул топливный фильтр(1000 км) а из форсунок в ревесном направлении высрало немало хламу. если интересно потом зашлю на форум фото установки, сейчас не готов.
|
|
В начало |
Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 01:57:44 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Какой молодец автор темы.
Дело в том, чистка ультразвуком это гиблое дело. Лапшу повесили людям да и только. в СТО спец жидкость покупют, деньги дерут, все оказалось просто.
а вот УЗ чистка дело опасное. Ну во первых основа здесь кавитация. чистит конечно и и форсунку калечит. одна две чистки и можно выкинуть.
кавитация - водородная бомба в миниатюре, а ей по барану, метал или сажу разрушать. тем более она не чистит, она просто разбивает микро взрывами сажу налет металл и все что на пути, потом форсунка должна быть промыта.
Да и спец жидкости что-то мутное. Процесс кавитации - ему по барабану что залито, вода или еще что... пошел акустический поток вызвал "закипание" методом взрыва, а сколько гармоник, на каких частотах, кто сколько получил... Ну создали стоячую волну, а дальше никто ничего не знает что происходит на самом деле, это только туфта выливается людям в головы.
Реально если, электромагнитные и акустические излучения - ЭТО ГРОМАДНОЕ ПЯТНО В НАУКЕ!!! И пусть господа ученые не вешают лапшу на уши что все знают, что все под контролем.
ЗАПОМНИТЕ ! УЛЬТРАЗВУК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЭТО СМЕРТЬ! УЗ излучения разрушают организм без возможности восстановления! Однажды получив УЗ порцию, можешь далее не вылечить даже грипп! Отсяда и напридумывали поросячий и птичий грипп. А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО УЗИ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, а вот из-за тупости врачей применяют везде даже к беременным что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено |
|
В начало |
Отправлено: 11 Декабря, 2012 - 17:07:14 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Михалыч пишет:
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО УЗИ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, |
Заявляю как человек который делал УЗИ раз двадцать -
ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!
Типа "Не купайтесь в море на закате! Когда Солнце в воду садится - море может закипеть!"
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 11 Декабря, 2012 - 17:14:37 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Заявляю как человек который делал УЗИ раз двадцать -
ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!
ЭТО не чушь собачья! Это элементарное незнание воздействия УЗ на организм человека.
Это не понимание, или не желание понять. Обратитесь в справочникам. почитайте что такое кавитация. Узнаете что такое УЗ. УЗ можно легко убить человека, сделать его ПОЛНОСТЬЮ управляемым (и не только одним человеком, но и толпой!) можно резать камень, можно производить сварку, можно соединить казалось бы несовместимые материалы. можно растворить бензин, масло, солярку и т.д в воде, Да много чего можно натворить УЗ!
УЗ не чистит, (ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ!!! ИМЕННО НЕ ЧИСТИТ!) ОН ПРОСТО РАЗРУШАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ, и не важно, из чего она состоит, сначала разрушается что полегче...
Так вот все просто человек состоит из клеток, которые в свою очередь имеют своё поле ЭМ. (ЗАПОМНИТЕ - УЗ И ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ЖИВУТ).
Так вот если клетка получает дозу УЗ она начинает повторять его частоту следовательно соседние клетки начинают... подпевать. Далее надо вам найти литературу и все изучить, чтобы понять влияние УЗ на организм человека.
Современные "ученные" утверждают, что все законы ЭМИ и акустических излучений известны. Так вот милыч человек ВСЕ ЭТО ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!!! НИХРЕНА ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ! ЭМИ и Акустические излучения по сей день остаются черным пятном в науке!
Питерский институт начал в свое время изучать воздействие медицинских УЗИ на организм человека, так их быстренько остановили.
С помощью УЗ можно легко зомбировать людей. И не зря же все больше начинают производить акустическое оружие, так называемые акустические пушки способные убить человека или управлять им или ими на расстоянии, в зависимости от поставленой задача. Доказано, что толпой придурков когда алкаш ельцин расстреливал ПВС СССР, управляли аккустической пушкой с посольства США, и потому когда горело их посольство пожарных не пустили в здание.
Ещё можно подобное, да нет времени и особого желания. Человек сам должен работать над собой чтобы не делать глупостей. Меня так учили в жизни. Я дал Вам направление чтобы поработать над собой, дальше Вам решать.
Вообще я техникой увлекаюсь с 1964 года, никто не учил сам решил заняться и занимаюсь, в 1982 году сам создал "бортовой компьютер" для Москвича, работал исправно. До сих пор никто в мире повторить не может. Расход горючки был 2,5-3 литра на 100 км пути. делал в гараже на коленках и дома за кухонным столом.
Хрен кто повторит, еще лет 15-20. иногда временами пытаюсь отследить ситуацию, смешно.
Вот так я познал ЭМИ что в принципе и есть акустические излучения. |
|
В начало |
Отправлено: 12 Декабря, 2012 - 11:16:53 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Михалыч пишет:
ЗАПОМНИТЕ - УЗ И ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ЖИВУТ |
Электромагнитные излучения - это электромагнитные волны...
А УЗ - это продольные колебания частиц (воздуха, воды, чего угодно)... с частотой десятки кГц...
Связь между ними такая же, как между "дядькой в Киеве" и "бузиной в огороде"...
Утверждать обратное может только совершенно невежественный мракобес.
Кавитация - процесс образования газа на твердой поверхности находящейся в жидкой среде.. Именно твердой! Потому что мягкая, демпфирующая поверхность не вызывает кавитации.
Михалыч пишет:
Я дал Вам направление чтобы поработать над собой, дальше Вам решать. |
Если вы не прекратите чушь нести - я вам тоже "дам направление"...
Михалыч пишет:
в 1982 году сам создал "бортовой компьютер" для Москвича, работал исправно. До сих пор никто в мире повторить не может. Расход горючки был 2,5-3 литра на 100 км пути. |
Это не рекорд... Задайте в Яндексе "рекорд на 1 литре топлива" - узнаете, что вы плететесь в хвосте прогресса...
Да это и не езда... Ездить на тяжеленном Москвиче на 1 цилиндровом двигателе... Прогресс.
Михалыч пишет:
иногда временами пытаюсь отследить ситуацию, смешно. |
Плохо у вас получается видно следить... Приус Тойотовский тратит на сотню 2 литра.
Михалыч пишет:
Вот так я познал ЭМИ что в принципе и есть акустические излучения. |
Ахринеть...
Вы про теорему Умова-Пойнтинга слышали?
Может вам что бы "познать" - книжку какую умную почитать? Не все же на кухне да в гараже философствовать...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 12 Декабря, 2012 - 12:08:10 |
|