Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Способ прочистки форсунок инжекторного с помощью самодельного устройства. Как прочистить форсунки инжектора.

[Страниц (3): « 1 2 [3] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Самостоятельная чистка инжекторов
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
По-любому раз в год замена!
Кому раз, а кому и больше Зимой на дизеле можно и не два раза поменять
Просто именно про топливный фильтр часто забывают. Висит где-нибудь в неудобном месте, в районе заднего колеса например. Отдельные товарищи очень удивлялись, когда после замены топливного фильтра насос переставали слышать и машина ехать начинала. Они просто не подозревали о его, фильтра, существовании.
Rudel пишет:
Вообще все снимается с помощью клеммы аккумулятора. Снять на пять минут. Ну да мне не надо.

Хорошо, когда так. Бывает без фирменного спецсканера не сотрёшь. На "Роверах" с роверовскими же (не хондовскими) моторами например. Снять на пять минут? Только обычно процедура чуть сложнее для Бошевских контроллеров и их аналогов. Лень писать Но если надо для обчества.
В начало Отправлено: 29 Мая, 2009 - 22:25:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Вихрекамерный дизель мал-мала отличается от привычных Вам грузовых тихоходных моторов.

Да не надо теории мы её проходили

Цитата:
В карбюраторе жёлто-коричневые отложения наблюдали? Карбюратор мыли от этого?

Да от всё время угараю над теми кто моет эти отложения и ещё притерает половинки , Чем вам мешают отложения в карбюраторе.
Вот чурбак в жиклере это аргумент , а на бронзовый жиклёр ничего не липнет ,а что на стенках висит мне как то всё равно

Цитата:
Не-не, можно продуть до факельного распыла. Они бывают писиют вмсето этого

Там регулируется форсынка на срабатывание от давления , и если
форсунка льёт ,то это либо отрегулировать форсунку ,но в90 % случаев
Конец плунжерным парам в насосе , можно конечно отрегулировать форсунку на меньшее давление ,но это уже не то .

Цитата:
Ну как бы да, стоит на электронный тахометр ориентироваться

А что они должны на десяток изменится,
смотрите на тахометр стрелка слегка откланяется.
В начало Отправлено: 29 Мая, 2009 - 23:28:44
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Отдельные товарищи очень удивлялись,

Мне тут сцыло скинули, одна девочка на форуме говорила, что нах Хонде масляный фильтр? Мне типа показывали что под капотом, фильтра там не было. Ездите на своих Ладах и ездийте! Так что товарищи разные бывают.

SVG пишет:
Только обычно процедура чуть сложнее для Бошевских контроллеров и их аналогов.

У меня Бош контроллер, проблем нету.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 30 Мая, 2009 - 00:37:14
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Чем вам мешают отложения в карбюраторе.

А ничем. Пока не законопатят что нибудь. Карбюраторы, признаюсь, не мыл ни разу. Только продувал. А вот с инжекторами приходилось. Попадались сетки не грязью забитые, а этими самыми отложениями. Промывка толуолом сеточки диаметром 5 мм вернула к жизни не один регулятор управляющего давления. Обычно сервисмены отправляли мужиков за новым.

poganec пишет:
Там регулируется форсынка на срабатывание от давления , и если форсунка льёт ,то это либо отрегулировать форсунку ...
Если льёт инжекторная форсунка - то 80 к 20 грязь / износ. В нынешних управляемых напряжением форсунках относительно низкого (около 2.5 атм) давления чутка этой гадости под иглу и всё. Нет распыла. Но вынимать надо заразу, чтоб понять, льёт или нет. И не надо импульсы ей никакие, как топикстартер писал. Дал 12В чтоб открылась, и все дела. В древних механических системах высокого (для инжекторов) давления (4-5.5 атм) стетоскопом к форсунке приложишься. Пищит комариком - хорошая. Тихо? - достаём болезную и полощем/продуваем. На глазах туманный факел вместо струек появляется.

poganec пишет:
но в90 % случаев Конец плунжерным парам в насосе , можно конечно отрегулировать форсунку на меньшее давление ,но это уже не то
Угу. А когда ОДНА плунжерная пара в насосе, а льют одна-две форсунки (очень частая ситуация, ксиати) что. тоже плунжерная пара виновата? Кстати, в большинстве "вражеских" конструкций, если не во всех, не регулируется давление открывания. Про русский дизель не надо. Я помню, как в них регулируются форсунки

Rudel пишет:
У меня Бош контроллер, проблем нету.
И дай Вам Бог Только при запуска двигателя газ не держите нажатым И если захочется "сбросить" контроллер, то вспомните, что не так примитивно - клеммой с акумулятора - а чуть сложнее процедура и поройтесь по сети. Нет, и так тоже нормально, но можно лучше.
В начало Отправлено: 30 Мая, 2009 - 23:35:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Если льёт инжекторная форсунка

Ей Ей вы сами меня цитировали "там "тоесть на дизеле

Цитата:
А когда ОДНА плунжерная пара в насосе, а льют одна-две форсунки (очень частая ситуация, ксиати) что. тоже плунжерная пара виновата?

Дк читайте не через слово , Я писал что" или не отрегулирована "
Да вы что , раз спец то должны знать что льёт это при недостатке
давления в любой форме , а при забивании , не правильной регулеровге или излишке давления , Форсунка " стучит" а визуально "Бьёт" не через всё сопла , а через одно или вообще не бьёт .

Цитата:
не регулируется давление открывания. Про русский дизель не надо.

Не регулируются только" насос форсунки "это на двухтактном компресорном двигателе , это фрилайнерах которые стоят . Кстати Русские от таких двигателей отказались в годах 60 . И также не регулируются форсунки с электронным впрыском , На наших "волдаях" которые евро 3 , такие стоят
В начало Отправлено: 31 Мая, 2009 - 07:34:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
"там "тоесть на дизеле
В том и вопрос, что Вы путаете подход к дизельным и инжекторным форсункам. Он несколько разный Это слово только одинаковое.

poganec пишет:
раз спец то должны знать
Я по другим делам А с инжекторами - это от безысходности 90-х годов. Когда ближайший сервис за сотню км, и цены неподъёмные. Когда за диагностику инжектора и замену форсунок заломят 500 "президентов", поневоле задумаешься.

poganec пишет:
Не регулируются только
Конечно, вообще-то, регулируются, хотя производитель пишет, что нет. Только мол замена форсунки при несоответствии давления. На самом деле есть там шейбочки регулировочные под пружиной.(Опять на дизеля перешли )
Тогда вернувшись к инжектору, отметим что там форсунки неразборные. Отвинтить и полазить в них не получится.
В начало Отправлено: 31 Мая, 2009 - 12:50:57
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Только при запуска двигателя газ не держите нажатым

Газ я и на карбе не трогал. Должно все работать правильно.

SVG пишет:
И если захочется "сбросить" контроллер, то вспомните, что не так примитивно - клеммой с акумулятора - а чуть сложнее процедура и поройтесь по сети.

Спасибо, у меня сбрасывает все. Я ж писал про это.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 01 Июня, 2009 - 10:03:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Предлагаю такой кардинальный метод, как установка газового оборудования. У меня японка 14 лет от роду 150тыш проехала (может больше). Обороты к примеру начали плавать может из за форсунок,а может нет. Короче установил я газ и очень мне этот газ понравился особенно по цене 11руб\литр расход правда чуть побольше примерно на 1-2 литра\100км,но это оборудование самое простое(читай дешевое).Конечно тоже тех.обслуживания периодически требует и самое главное очень требовательно к состоянию системы зажигания(свечи,броне провода). За пол года оно мне окупилось, правда я зимой таксую по маленьку да и вообще много езжу. Так что мне форсунки по боку, а кроме того топливный фильтр и качество бензина разве что завожусь и прогреваюсь на бензине зимой.
В начало Отправлено: 08 Июня, 2009 - 23:05:29
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Внимательный пишет:
как установка газового оборудования.

А Вы таки про какое?!

Внимательный пишет:
Короче установил я газ и очень мне этот газ понравился особенно по цене 11руб

Ну тада это пропан. У пропана свои косяки, помимо настройки ГБО возможны и просто взрыв баллона, утечек, в этом плане метан понадежнее, да и подешевле.

Внимательный пишет:
За пол года оно мне окупилось, правда я зимой таксую по маленьку да и вообще много езжу.

Вот с этого начинайте! А кто мало ездеет тому как?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 08 Июня, 2009 - 23:09:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Ну тада это пропан. У пропана свои косяки, помимо настройки ГБО возможны и просто взрыв баллона, утечек, в этом плане метан понадежнее, да и подешевле.

Эй-ей как раз пропан ,намного взрывобезопаснее , посмотрите на болоны ,поэтому установка метановая в разы дороже.

Цитата:
самое главное очень требовательно к состоянию системы зажигания(свечи,броне провода)

Да вы иногда ездийте на бензине , иначе половина датчиков не работает. Особенно воздушный ,и соответственно выходят из строя .
Поэтому чтоб небыло проблем в будующем иногда на бензине ездийте , прогрев не в счёт.
В начало Отправлено: 09 Июня, 2009 - 17:58:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Как то Вы, народ, отклонились от темы Различия в работе форсунок, кто больше в этом разбирается. Какая разница - кто больше знает? Вопрос втом как лучше, дешевле и качественнее промыть форсунки.
В свое время, будучи владельцем форда мондео и активным участником форума мондееводов, почерпнул там метод промывки без разборки узлов и благополучно его применил.
Вся соль в том, что в топливной магистрали практически всех авто есть своеобразная пробка под капотом (вентиль, заглушка и тп). Отключив топливный насос (вытянуть предохранитель) и подключив через эту пробку к магистрали через шланг (чтобы держал давление где-то 2 атм подойдет и от обычного пневмонасоса авто) емкость с "моющей" жидкостью (идеально винс, но ведь можно и попроще- бензин с очистителем и тд), создаем давление в емкости где-то ок 1 атм. Заводим двигатель и работаем на оборотах 1000-1100 минут 5-10. В это время пьем пиво и видим из выхлопной черный дым или что-то страшное типа этого. После процедуры возвращаем все на место, заводим машину и радуемся чистому урчанию мотора с чистыми же форсунками.
Единственный минус такого способа - действие сгоревших отложений на катализатор, но это влияние - мизерное по сравнению с ежедневным "действием" наших бензинов. Хорошо бы, конечно, обнулить мозги машины после моющего коктейля, но в крайнем случае можно и без этого - со временем они сами подстроятся.
Использовав для этого всего действа баллон от керасинореза (удобен наличием ручного насоса и манометра), 1,5 метра армированного шланга с хомутиками, 2 банки ВИННСа( на СТО им же и "моют") и 40 минут времени, я сэкономил 80 УЕ на процедуре, прим 20л топлива на дорогу и 2 часа маяния на СТО. Результат был супер
В начало Отправлено: 07 Сентября, 2009 - 19:37:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

а я несколько раз чистил форсунки промывая под давлением 646 растворителем. те самые 50 Гц + шлангистика для подвода жидкости из пластиковой бутылки 3 л от минералки по принципу садового опрыскивателя. чистятся по дному и как захочешь, в аверс и в реверс, а потом можно проверить симметричность работы группы в пал-литры. однажды после заправки на ОККО через 200 км сэкса выкинул топливный фильтр(1000 км) а из форсунок в ревесном направлении высрало немало хламу. если интересно потом зашлю на форум фото установки, сейчас не готов.
В начало Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 01:57:44
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Какой молодец автор темы.
Дело в том, чистка ультразвуком это гиблое дело. Лапшу повесили людям да и только. в СТО спец жидкость покупют, деньги дерут, все оказалось просто.
а вот УЗ чистка дело опасное. Ну во первых основа здесь кавитация. чистит конечно и и форсунку калечит. одна две чистки и можно выкинуть.
кавитация - водородная бомба в миниатюре, а ей по барану, метал или сажу разрушать. тем более она не чистит, она просто разбивает микро взрывами сажу налет металл и все что на пути, потом форсунка должна быть промыта.
Да и спец жидкости что-то мутное. Процесс кавитации - ему по барабану что залито, вода или еще что... пошел акустический поток вызвал "закипание" методом взрыва, а сколько гармоник, на каких частотах, кто сколько получил... Ну создали стоячую волну, а дальше никто ничего не знает что происходит на самом деле, это только туфта выливается людям в головы.
Реально если, электромагнитные и акустические излучения - ЭТО ГРОМАДНОЕ ПЯТНО В НАУКЕ!!! И пусть господа ученые не вешают лапшу на уши что все знают, что все под контролем.
ЗАПОМНИТЕ ! УЛЬТРАЗВУК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЭТО СМЕРТЬ! УЗ излучения разрушают организм без возможности восстановления! Однажды получив УЗ порцию, можешь далее не вылечить даже грипп! Отсяда и напридумывали поросячий и птичий грипп. А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО УЗИ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, а вот из-за тупости врачей применяют везде даже к беременным что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено
В начало Отправлено: 11 Декабря, 2012 - 17:07:14
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Михалыч пишет:
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО УЗИ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ,

Заявляю как человек который делал УЗИ раз двадцать -
ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!
Типа "Не купайтесь в море на закате! Когда Солнце в воду садится - море может закипеть!"
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Декабря, 2012 - 17:14:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Заявляю как человек который делал УЗИ раз двадцать -
ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!

ЭТО не чушь собачья! Это элементарное незнание воздействия УЗ на организм человека.
Это не понимание, или не желание понять. Обратитесь в справочникам. почитайте что такое кавитация. Узнаете что такое УЗ. УЗ можно легко убить человека, сделать его ПОЛНОСТЬЮ управляемым (и не только одним человеком, но и толпой!) можно резать камень, можно производить сварку, можно соединить казалось бы несовместимые материалы. можно растворить бензин, масло, солярку и т.д в воде, Да много чего можно натворить УЗ!
УЗ не чистит, (ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ!!! ИМЕННО НЕ ЧИСТИТ!) ОН ПРОСТО РАЗРУШАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ, и не важно, из чего она состоит, сначала разрушается что полегче...

Так вот все просто человек состоит из клеток, которые в свою очередь имеют своё поле ЭМ. (ЗАПОМНИТЕ - УЗ И ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ЖИВУТ).
Так вот если клетка получает дозу УЗ она начинает повторять его частоту следовательно соседние клетки начинают... подпевать. Далее надо вам найти литературу и все изучить, чтобы понять влияние УЗ на организм человека.
Современные "ученные" утверждают, что все законы ЭМИ и акустических излучений известны. Так вот милыч человек ВСЕ ЭТО ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!!! НИХРЕНА ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ! ЭМИ и Акустические излучения по сей день остаются черным пятном в науке!
Питерский институт начал в свое время изучать воздействие медицинских УЗИ на организм человека, так их быстренько остановили.
С помощью УЗ можно легко зомбировать людей. И не зря же все больше начинают производить акустическое оружие, так называемые акустические пушки способные убить человека или управлять им или ими на расстоянии, в зависимости от поставленой задача. Доказано, что толпой придурков когда алкаш ельцин расстреливал ПВС СССР, управляли аккустической пушкой с посольства США, и потому когда горело их посольство пожарных не пустили в здание.
Ещё можно подобное, да нет времени и особого желания. Человек сам должен работать над собой чтобы не делать глупостей. Меня так учили в жизни. Я дал Вам направление чтобы поработать над собой, дальше Вам решать.
Вообще я техникой увлекаюсь с 1964 года, никто не учил сам решил заняться и занимаюсь, в 1982 году сам создал "бортовой компьютер" для Москвича, работал исправно. До сих пор никто в мире повторить не может. Расход горючки был 2,5-3 литра на 100 км пути. делал в гараже на коленках и дома за кухонным столом.
Хрен кто повторит, еще лет 15-20. иногда временами пытаюсь отследить ситуацию, смешно.
Вот так я познал ЭМИ что в принципе и есть акустические излучения.
В начало Отправлено: 12 Декабря, 2012 - 11:16:53
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Михалыч пишет:
ЗАПОМНИТЕ - УЗ И ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ЖИВУТ

Электромагнитные излучения - это электромагнитные волны...
А УЗ - это продольные колебания частиц (воздуха, воды, чего угодно)... с частотой десятки кГц...

Связь между ними такая же, как между "дядькой в Киеве" и "бузиной в огороде"...

Утверждать обратное может только совершенно невежественный мракобес.

Кавитация - процесс образования газа на твердой поверхности находящейся в жидкой среде.. Именно твердой! Потому что мягкая, демпфирующая поверхность не вызывает кавитации.
Михалыч пишет:
Я дал Вам направление чтобы поработать над собой, дальше Вам решать.

Если вы не прекратите чушь нести - я вам тоже "дам направление"...


Михалыч пишет:
в 1982 году сам создал "бортовой компьютер" для Москвича, работал исправно. До сих пор никто в мире повторить не может. Расход горючки был 2,5-3 литра на 100 км пути.

Это не рекорд... Задайте в Яндексе "рекорд на 1 литре топлива" - узнаете, что вы плететесь в хвосте прогресса...
Да это и не езда... Ездить на тяжеленном Москвиче на 1 цилиндровом двигателе... Прогресс.

Михалыч пишет:
иногда временами пытаюсь отследить ситуацию, смешно.
Плохо у вас получается видно следить... Приус Тойотовский тратит на сотню 2 литра.

Михалыч пишет:
Вот так я познал ЭМИ что в принципе и есть акустические излучения.

Ахринеть...
Вы про теорему Умова-Пойнтинга слышали?
Может вам что бы "познать" - книжку какую умную почитать? Не все же на кухне да в гараже философствовать...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2012 - 12:08:10
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Самиздат. » Самиздат. Самостоятельное размещение статей с описаниями своих самоделок технологий и идей. » Способ прочистки форсунок инжекторного с помощью самодельного устройства. Как прочистить форсунки инжектора. [Страниц (3): « 1 2 [3] ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.196 ]   [ Gzip Disabled ]