Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Автомобили. Покупка - продажа, эксплуатация. Проблемы сервиса. Прибамбасы и примочки.

[Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Все об автомобилях. Обсуждаем железных коней...
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
По жизни накопался, отъездил на всех отечественных тазиках, начиная
с ушастого - горбатого, кстати комплект сальников до сих пор лежит.
кому бы подарить, выбросить рука не поднимается.
Тогда это было нормой, каждый выходной под машиной, а сейчас вспоминанаю с содроганием.
Из всех машин выбрал БМВ 320, с 91 года ремонта не требует, изумительная ходовая, двигатель миллионник, коробка не ломается
на развале по 50$ лежат штабелями и никому не нужны.
Масло заливаю раз в сезон, цилиндры чугунные масло не жрут.
Тормозуха - ни разу не доливал, родная с 91 года, машина отучила
что то делать руками. Каюсь обнаглел, не слежу, но она и не требует.
Компьютор за всем следит, куча датчиков, чуть что покажет.
И это на машине 91 года ! А представляете что на современных машинах ? Вот такой у меня раритет. Снова хвалюсь, да простите меня.
Машине 17 лет вставляй ключ, заводи и поехал, по трассе, у меня дом в деревне 127 км (от подьезда до подьезда) при скорости 150-170 сьедает не более 9,5 литра при мощности 170 сил. Так без ремонта и моим внукам ее хватит, а кузов пока цел, нигде варить не надо, хранение - постоянно на улице. Сын слава богу тоже на БМВ 320 пересел 98 года и так же обнаглел, лень капот открыть раз в три месяца - масло проверить.

По поводу УАЗа. люблю забратся в глухомань, подумываю о нем,
есть у него гидроусилитель и мотор с инжектором (производства иносранного), сосед ездит, но говорит движек гавно , не более 100 000 проходит, кузов из металла.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Ноября, 2008 - 11:18:15
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Хотя сейчас УАЗ какой то пикап делать будет, может посмотрю...

http://www.chevy-niva.ruS/viewtopic.php?t=28104

Вот чуток по УАЗу. Где-то былО еще по пикапу, но не нашел, блин!


Константин пишет:
Но что в итоге? Та же баржа ломучая... ГАЗ - это диагноз...

Тойота - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем! Волга - ты меня разоряешь!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 26 Ноября, 2008 - 18:25:45
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование


Rudel пишет:
Где-то былО еще по пикапу, но не нашел, блин!

Не нашел - не фиг ссылками сорить, голову морочить...
Я что, спрашивал? "поможите! не могу в поиске "Уаз пикап" набрать! Какие букфы нажимать, мужеки?"
Сам умею... интернет-продюсер, всеж...
без обид...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Ноября, 2008 - 18:33:03
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
без обид...

На обиженных воду возят... Попадется - скину.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 26 Ноября, 2008 - 21:22:54
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Попадется - скину.

Да не надо мне!!!
Надо будет - сам найду...
вот пристал....
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Ноября, 2008 - 21:35:44
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
при скорости 150-170 сьедает не более 9,5 литра при мощности 170 сил

Имхо - художественный свист...

Дело в том, что если скорость воздушного потока возрастает в 2 раза, сопротивление воздуха возрастает в 8 раз...
Если Вы едите со скоростью 70 км в час, то мотор жрет Х литров..
А если 140 км в час, он должен выдавать в 8 раз большую мощность, и жрать соответственно...
Аэродинамика штука сильная, но не всемогущая...
Все нынешние "заточки" спортивные жрут под 20-30 литров на сотню, и это при современных технологиях...
Либо Вы на свой БМВ мотор от Оки поставили, но забыли сказать...
Либо в расходе или скорости поставили запятую не в том месте...

Указанный Вами расход указан для современного турбодизеля... Но не как для бензиновой зажигалки, тем более старой, тем более "спортивной"...
"Не верю!" (с) (Станиславский).
Так прямо и подмывает слупить с Вас немного денег, побившись об заклад, что ТАК - не бывает... Заливаем бензин по крышку, проезжаем 100 км на 150... Смотрим, сколько снова в бак вошло "по крышку"...
Я думаю, будет что то в районе 15-20...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Ноября, 2008 - 00:35:29
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Либо Вы на свой БМВ мотор от Оки поставили, но забыли сказать...

Тока про Оку не нада, у меня она чуть меньше "девятки" жрала. Правда и ездил 120-130, больше она реально не может. Ее заявленные 5,5литров на 100км - чушь полная, да еще с нашими карбюраторами. У меня вон написано 11 на Ниву, а реально - 15!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Ноября, 2008 - 09:26:39
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
написано 11 на Ниву, а реально - 15!

И я про то... С машинами не со вчерашнего дня вожусь...
9,5 на сотню мотор может жрать, если ехать не быстрее 70-90 км. Под это все моторы, вернее даже машины и затачиваются. Т.е. езда по трассе с разрешенной скоростью должна быть максимально экономичной. Под это и передаточные числа коробки подбираются... Что б мотор на этих оборотах ЕЩЕ тянул, а скорость уже была 90...
Все не просто так...
А вот уж когда начинают ехать "с горки" - там всем на экономию чихать...

Взял для интереса характеристики современнейшей Хонды-Аккорд... 201 лошадь... Но 9 литров/100 отдай. Опять таки - на оптимуме, 90 км/час...
И это не реал, а просто заява производителя. Реально будет литров 12...

Расход так же зависит сильно от манеры езды... Был у жены Форд-Эксплорер... Здоровенная такая лайба. Брали нулевый... Она ездит - расходомер показывает 18-20 литров/100 средний расход... Я сажусь - у меня 13-14...
Но я езжу уже не быстро, больше 110-120 даже по хорошей дороге не разгоняюсь. Концы короткие, и выигрыш времени в 2,7 минуты меня уже не тревожит... А риск на гаишников нарваться с превышением 60 км или с дороги улететь из-за "внезапно образовавшейся" ямы - сильно возрастает...
Просто у меня манера такая, что я часто заставляю работать экономайзер...

В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Ноября, 2008 - 10:45:23
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
9,5 на сотню мотор может жрать, если ехать не быстрее 70-90 км. Под это все моторы, вернее даже машины и затачиваются. Т.е. езда по трассе с разрешенной скоростью должна быть максимально экономичной. Под это и передаточные числа коробки подбираются... Что б мотор на этих оборотах ЕЩЕ тянул, а скорость уже была 90...


У меня показывает ваще 2,5 когда на пятой еду накатом с горки!



Сам очень резво езжу, люблю Шниву раскрутить, результат - 16 литров. Думаю хоть об прошивайся а все равно сильно лучше расход не будет.

Кстати, кто чего о прошивках думает?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Ноября, 2008 - 14:49:20
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Кстати, кто чего о прошивках думает?

Да вобщем то, что если прошивать - так это под себя... Под свою манеру езды...
Но думаю, прошивками не сильно все поправишь...
Это надо коробку менять... Автоматы продвинутые - имеют несколько разных режимов...
Был еще HR-V Хонды... Там вообще вариатор. Едешь по трассе - если скорость не меняется, он начинает оборотики прибирать... прибирать... Но становится туповатенький... Надо обгон сделать - секунды 2 "думает" после утопления газа... Зато расход - малолитражный.
А включишь режим "спорт" - вот тут он быстро соображать начинает. Но расход - просто взлетает... Видно как стрелка на бензомере вниз ползет...

Имхо, перепрошивкой можно только все ухудшить, в плане расхода... Улучшить - вряд ли... Разве что задушить совсем...

Коробку надо переделывать... Кто то любит быстрый старт, а кто езду накатом...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Ноября, 2008 - 14:59:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
По поводу УАЗа


правда без обид
Хотя отечественного производителя если поддержать


(Добавление)
кстати помоему у них 409 наши инжекторные движки.Крайслеровские идут помоему на волгу.
В начало Отправлено: 27 Ноября, 2008 - 20:02:42
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:

Rudel пишет:
написано 11 на Ниву, а реально - 15!


9,5 на сотню мотор может жрать, если ехать не быстрее 70-90 км. Взял для интереса характеристики современнейшей Хонды-Аккорд... 201 лошадь... Но 9 литров/100 отдай. Опять таки - на оптимуме, 90 км/час...
Расход так же зависит сильно от манеры езды... Был у жены Форд-Эксплорер... Здоровенная такая лайба. Брали нулевый... Она ездит - расходомер показывает 18-20 литров/100 средний расход... Я сажусь - у меня 13-14...


Ваше право не верить и не надо сравнивать с большой японой мамой, вы еще сравните с Зилом.
Во первых БМВ 320 это машина напоминает колун, перед низкий, зад высокий
общепризнано в мире что у БМВ одна из лучших форма кузова по лобовому сопротивлению, минимальные потери на сопротивление, это написано в любом справочнике, поэтому не мучайтесь не считайте, теоретически, лобовое сопротивление.
Во вторых двигатель именно марки М-50 2 л. 150 сил, из года в год признается лучшим в мире (читайте прессу). Гарантия на него 1 000 000 км. это дает завод.
БМВ очень долго катится по дороге без газа накатом, у нее одна из лучший характеристик по накату.
В четвертых я никогда тупо не жму на газ в дороге и еду накатом если впереди возникает настораживающая ситуация , с горок она сама легко набирает скорость и до половины подъема я еду по инерции,
если впереди есть какие либо ограничения, еду накатом, а там надо остановиться
или как правило снова нажать на газ.
В дороге я очень редко жму на тормоз стараюсь идти накатом если впереди препятствие, это же как, по моим понятиям, просто следи за ситуацией впереди.
Любимая передача пятая, по описанию надо включать после 100-110.
Двигатель очень гибок, с кучей датчиков в том числе с датчиками детонации,
и комп сам рулит сколько бензина надо впрыскивать для скорейшего набора скорости,
без всяких вибраций.
К сожалению, у меня дурацкая привычка, оставшаяся от ралли, ездить быстро
и как я уже говорил надо думать что ногу - колуном на газе держать нельзя, смотри за ситуацией на дороге, повторяюсь да, но это ВАША жизнь, хорошо если кто то вспомнит то что я напоминаю.
На дачу (127 км по Ленинградке) еду только ночью после 24 часов, как правило доезжаю за один час 15 мин. То есть в среднем 150-170 км/час. Гаи в это время
практически нет. Днем медленная ползня на дачу, в пробке, меня раздражает и я приезжаю на дачу весь разбитый, да еше при скорости 20 км в час, да за 4-5 часов
да бензина кучу сожрешь, нет только по пустой дороге ночью.
Теперь по городу, рекорд, сожрал в пробке от Центра по Тверской до Белорусского вокзала, в старт стопном режиме около 20 литров и ехал 2,5 часа.
Снова добавлю, но не с целью похвальбы, а возможно кому нибудь пригодится мой опыт - мои последнии машины это Мерседес, (он такой ! что надо только работать на его плановое обслуживание, требует много денег, и не экономичен, машина для выездов, но не для постоянной эксплуатации).
СААБ 9000 - фантастический, улетный двигатель едешь по трассе, разговариваешь
с пассажиром, все спокойно тихо, не трясет, не воет, как всегда все по дороге пролетает (до боли знакомые пейзажи) смотришь на спидометр, а там 200, и все совершенно не заметно, но дорогой в эксплуатации, очень слабая и дорогая подвеска, кузов быстро ржавеет, особенно верхние чашки пружин задней подвески, переднеприводной, хоть и дорогой.
Про другие машины не говорю, на многих отъездил.
И слава богу вернулся к БМВ.
Присоединяйтесь к БМВ содружеству, это удобство, комфорт, попробуете и заболеете, на другую машину потом не сядете.
По всем вопросам, по авто готов ответить, не голословно с документами и своим опытом.
Starik





(Отредактировано автором: 28 Ноября, 2008 - 04:27:06)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 28 Ноября, 2008 - 04:10:13
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Starik, , Я всему написанному верю.
Кроме расхода топлива в 9,5 литров на 150 км/час...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 28 Ноября, 2008 - 09:54:32
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Присоединяйтесь к БМВ содружеству, это удобство, комфорт, попробуете и заболеете, на другую машину потом не сядете.

Зиг Хайль! Это к моему шефу! Он тоже считает, что БМВ - лучшая машина. Мерседес - это бабушка, а БМВ - длинноногая девушка!


Константин пишет:
Кроме расхода топлива в 9,5 литров на 150 км/час...

Ну у новейший моделей очень даже может быть, опять же есть гибридные двигатели...но, для машины 91года - очень сомневаюсь. Рассказы из серии: "ехал я тут на своей копейке 160..."
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 28 Ноября, 2008 - 18:00:27
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
"ехал я тут на своей копейке 160...


Ржу нимагу!
Это еще при совке было... До Киева - километров 100... Был нас в полку прапор... Купил себе мотоцикл... Рассказывает:" До Киева - не больше часа... Еду - 100 - 120... 100 - 120... " И пальцем стрелку показывает...
Представьте- указательный палез правой руки оттопырен... Когда "100" - показывает налево, когда "120" - направо через 180 градусов...

(Добавление)

Rudel пишет:
ехал я тут на своей копейке 160..

Но справедливости ради...
Когда еще занимался гидрокомпенсаторами... Прехала парочка, на "пятерку" ставить (Ваз. ес-но)... На двух "пятерах". Одному поставил, спрашиваю другого - а вы будете? А мне некуда, говорит, я так, за компанию... Капот открывает - там РПД... "180 лошадей". А трансмиссия? "А тут все другое... Только корпус от пятерки... "
ГБ-шная "догонялка" оказалась...
Это не только 160, а и 200 попрет влегкую...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 28 Ноября, 2008 - 19:01:14
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
А я позавчера свою разбил Вылетел на встречку под КАМАЗ. Ладно живые с женой остались...
В начало Отправлено: 28 Ноября, 2008 - 21:26:45
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:
А я позавчера свою разбил Вылетел на встречку под КАМАЗ. Ладно живые с женой остались...

Соболезную, ну хоть без травм надеюсь?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 28 Ноября, 2008 - 22:03:48
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Starik, , Я всему написанному верю.
Кроме расхода топлива в 9,5 литров на 150 км/час...


Никого не хочу обижать, просто привожу данные, которые вы можете легко перепроверить
БМВ это не тазик российский это действительно совершенство.
Я понимаю что вы делаете выводы из за недостатка информации
и посмотрев на окружающие авто. Но БМВ не был бы БМВ не
имея выдающихся технических характеристик.
Специально переснял переводную сервисную книжку
Данные по автомобилям, по мощности , по потреблению
бензиновых и дизельных двигателей.
Обозначения- 320i инжектор двух литровый мотор
318td турбо дизель 1,8 литра


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения

Как видите из таблицы если бы я ездил по правила то сьедал бы
литров 7 на 100км.
Напоминаю модель БМВ 320и двигатель М-50 серийная
машина имеет 150 л.с. (2х литровый двигатель, я считаю лучший.)
У меня модель ///М это означает сборка Мотор Спорт Верке
двигатель М-50, но мощность 170 л.с. У меня спец выпуск для кольцевых гонок.
Моторы М-50 нельзя сравнивать ни с какими другими и если выпуск 1991 вас смущает, это не российский тазик, вы привыкли - старье 91 год, оно уже рассыпалось, это не относится к знаменитому Баварцу, завод гарантирует миллион километров без явного ухудшения характеристик.
отсюда и делайте выводы.
с уваженив Starik





(Добавление)

kuzmy4 пишет:

А я позавчера свою разбил Вылетел на встречку под КАМАЗ. Ладно живые с женой остались...


Сочувствую, главное живы остались, а остальное дело наживное.
Держи хвост пистолетом
Starik

(Отредактировано автором: 28 Ноября, 2008 - 23:37:41)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 28 Ноября, 2008 - 23:31:51
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Что то отзывов не вижу по поводу 9,5 литра при 150 км в час.
Но это не главное, просто машина хорошая, а вдруг моего полку
прибудет.

Возвращаюсь к теме где купить, что продать, наверняка у участников форума есть какие то детали, уже не нужные, машина продана, а что
то осталось поделись информацией вдруг кому нибудь и пригодится.
А кто то что то ишет, народу много вдруг погут.
У кого то были случаи в дороге и как он вышел из проблемы.
Кто то поставил интересные прибамбасы на машину, поделись.
Starik
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 15:56:55
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Что то отзывов не вижу по поводу 9,5 литра при 150 км в час.

А какие могут быть отзывы на это...
Я же предложил: Приезжаем на заправку, заливаем машину и канистру... Выездаем на место, где можно "150" - пусть и по кругу, или отрезок достаточно длинный. На край - делаем проставу гайцам...Им тоже будет интересно...
Заливаем из канистры "под крышку".
Делаем 100 км ( на 150-ти). Ну или меньше, но что б заметно было, 30-50 км...
Снова мензуркой заливаем "под крышку". Считаем расход...
< 10л/100 км - я Вам денег... > 10 л/100 км - Вы мне денег...

А Вы - какието фотографии книжечек каких то... Рассказки про ресурс ГОНОЧНОГО мотора в 1.000.000 км...

Мильён у хаммера, 6,8 литра 180 лошадей... Вот это - декомпрессия и ресурс.. работает на самогоне... Это - реальный мильен... Машина военная, обслуживать ее НЕКОГДА...
Я имею ввиду армейские хаммеры, а не тех "петухов" расфуфыреных, что у нас ездят...
Немцы, конечно хорошие движки делают, никто не спорит... Но железо - и в Африке железо... Усталость и все такое... 20 кубиков на лошадь - это нормально, долго мотор живет... тыс 300-500... При уходе конкретном.
Для мильёна надо не турбину ставить, а декомпрессор..
А у Вас - уже 2 л - 150 л.с. - полуторный перебор... Ну учитывая благородные корни - тыс 300 он железно пройдет... А к тому времени - и кузов посыпется и содержать такой "шайтан-арба" уже невыгодно по любому станет... Поэтому лопуху в книжке мы напишем - "ресурс - миллион километров!" (он один хрен ее на 300.000 поменяет, а 300.000 она проходит... )
Вот такой маркетинг, Starik....
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 22:21:39
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Заливаем из канистры "под крышку".Делаем 100 км ( на 150-ти). Ну или меньше, но что б заметно было, 30-50 км...
Снова мензуркой заливаем "под крышку". Считаем расход...
< 10л/100 км - я Вам денег... > 10 л/100 км - Вы мне денег...


Возможно у вас как у рассийского тазика крышку открыл, палку сунул
и посмотрел сколько бензина, или и так в дырку все видно.
У БМВ только входной лючек снабжен клапаном, только под пистолет и то определенного диаметра. а бак - 2шт , под задним сиденьем, а между ними система фильтров для паров и абсорберов, и еще какие то клапана, даже шланг не пролезет
через систему фильтов и клапанов.
В горловину бака БМВ мензурку не вольешь клапан не позволит, и не перельешь бензин при заправке, такова система сделанная по конструкции, перелив отсекается
в самом верху, а по датчику, в конце 65 литров, по прибору ничего не увидишь. он не цифровой, машина то 91 года, тем более какие то 9 литров по стрелке не увидишь.
Посмотрите на досуге литературу по БМВ.
Или опять болтовня без фактов и знания конструктива и домыслов на основе старых знаний. Они нас обогнали как минимум лет на 15 в технологии производства и в конструкциях машин, даже сейчас я могу программировать автоматический поворот зеркала при движении задним ходом, и это на машине 91 года, и таких прибамбасов
много.


Константин пишет:
А Вы - какието фотографии книжечек каких то... Рассказки про ресурс ГОНОЧНОГО мотора в 1.000.000 км...


Читайте официальные книги, там все есть. И не забывайте БМВ это солидная авиа и мото строительная фирма и большинство решений Авто моторов взято из Авио
Это официальный перевод, и не надо сравнивать книжки тазиков и сервисные книжки солидной престижной фирмы, у немцев себе дороже врать, престиж потеряешь и доверие, это у нас напишут и ни за что не отвечают, а у них строго.

А вообще с Вами трудно разговаривать, вместо того чтобы проверить
по интернету данные, покопаться в описании, посмотреть и найти интересные факты, уверяю много что интересного найдете, у Вас сплошное критиканство на уровне Жигулиста не имеющего Интернета. Или вы таким путем тему раскручиваете ?.
Предлагаю тему перенести в личку, я не хочу вас чем то обидеть.

такой "шайтан-арба" уже невыгодно по любому станет

У меня долгое время была старая БМВ 318 кузов Е-30 (зря пишу все равно не удосужитесь посмотреть что это такое), так я на ней дачу построил
таскал на крюке прицеп - автовозку, на 4 колесах. И доски по три куба возил, и брус из Москвы, никогда не отказывала, а выпуск то лохматого 1983 года, продал я ее в возрасте 22 года, за это время ни одного капитального ремонтане менял ни двигатель, кроме маслосьемных колпачков, надеюсь вы знаете как меняется просто они от возраста высохли, на 300 000 километрах, резина есть резина,
я это рассматриваю как расходный материал, [u]ни коробку, ни полуоси, ни задний мост, ни тем более оригинальные подшибники БМВ НЕ МЕНЯЛОСЬ
менял каюсь тормозные накладки.[/u] Ребята, дети мои друзей, без вопросов прошли регистрацию и техосмотр и это на машине с предыдущей эксплуатацией и в хвост и в гриву. Машине было 22 года. Посмотрел бы я на какой нибудь тазик в 22г.
Жалко, что через два года ( машине уже было 24 года) влезли под Камаз, передок сложился, у БМВ такая особенность в конструкции, а кузов цел и все двери свободно открылись.

Не хочу чтобы тема продолжалась как болтовня пустопорожняя, если пишу то для людей которые если не верят, то хотя бы изучат представленные данные, а потом задают конкретные вопросы по изученным фактам, так же по отоплению бань, только для Вас был вынужден повторять одно и тоже, обратил внимание, читаете вы сообшения по диагонали не вдумывась в факты, и задаете одни и те же вопросы на которые уже были ответы, а далее получается Флуд..
На этом тему закрываю нет времени отвечать на пустопорожные домыслы. Читайте независимые источники, делайте самостоятельные выводы и спрашивай по конкретны фактам. Мне уже много лет и жалко терять время на болтовню.

Уважая Вас все выскажу Вам в личку и могу дать даже еще один мой адрес (Мыло) что бы ничего не попало на форум, модератора обсуждать на Форуме
нельзя

Starik




(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2008 - 01:12:22)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2008 - 00:10:06
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Автомобили. Покупка - продажа, эксплуатация. Проблемы сервиса. Прибамбасы и примочки. [Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 1.7586 ]   [ Gzip Disabled ]