Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Автомобили. Покупка - продажа, эксплуатация. Проблемы сервиса. Прибамбасы и примочки.

[Страниц (10): первая страница « 5 6 7 [8] 9 10 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Все об автомобилях. Обсуждаем железных коней...
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Я ничего не имею против Чери тем более БМВ.Тем более мне о них пока мечтать и мечтать.


Не прав мечтать не вредно, Поскольку вращаюсь в определенных кругах уже несколько раз сталкивался с тем что богатые свои, старые машины на которых им уже не удобно ездить, по престижу, а они с ними срослись и стоят они без дела, продают
по цене б/у жигулей, но посколько машины ухоженные, продают только в хорошие руки.
Это сведения только по БМВ, не подумайте что 94-99 год это хлам.
спец покрытие металла у всего (Толстый слой оксида) БМВ + стойкие мастики дают гарантию лет на 20-25, про ходовую и двигатель там все вечно, может быть придется кондицинер фреоном заправить.
poganec напиши в личку какой суммой мог бы распологать, но не думай
что такие машины продаются на каждом углу.
Starik



(Добавление)

kuzmy4 пишет:
Боюсь, что нет! Там, наверное, все цинкованное.


Кузов у БМВ толстый слой оксида плюс спец мастики, все основные болты и гайки - нержавейка. гарантия на 20-25 лет, зависит от модели.
Starik


(Отредактировано автором: 09 Декабря, 2008 - 19:40:55)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 19:17:01
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Кузов у БМВ толстый слой оксида плюс спец мастики, все основные болты и гайки - нержавейка. гарантия на 20-25 лет, зависит от модели.
Starik

Проводка тоже наверное оцинкованная? По любас будет у старья глючить. Имеет смысл брать только из хороших рук, да и то... Не фак. Был на сайте НИИ Коррозии, наверное знаете? Так вот пофигу все эти оцинковки. Ржа и их съедает с удовольствием. Только времени чуток подольше надо. Полости все равно обрабатывать надо. ОК, вот у меня Шнива тоже из оцинковки! "Да-да, сама афигела!"(с) Везут листы из Кореи и штампуют, да беда в том, что листы режут, все равно коррозия идет сбоку листа. Конечно если баварец мощно обработан с завода, то он еще и без дыр побегает, но беда в том, что покрыытие все равно надо обновлять.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 22:44:57
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Он сказал что не Санёнг а ютонг.Блин досих пор красный сижу ,прошу у всех прощения особенно у санёнга

Да вы что? Это - комплимент!
Кстати, сегодня ездил в Казань за железом для ремонта моей ласточки. Теперь есть все! Осталось сделать!

(Отредактировано автором: 10 Декабря, 2008 - 00:23:37)
В начало Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 00:21:50
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:
Кстати, сегодня ездил в Казань за железом для ремонта моей ласточки. Теперь есть все! Осталось сделать!

В Казань с Нижнего? А чего не в Китай? ОК, желаю скорейшего выздоровления пепелацу. Кста, как у него с привром? Он же не постоянный?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 00:57:02
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Проводка тоже наверное оцинкованная? По любас будет у старья глючить. Имеет смысл брать только из хороших рук, да и то... Не фак. Был на сайте НИИ Коррозии, наверное знаете? Так вот пофигу все эти оцинковки. Ржа и их съедает с


Почитайте снова сообщение, там черным по белому написано не оцинковка, а толстый слой оксида, кузов при обработке окунается весь
голых торцов не бывает. Сам кузов внутри это пространственная рама
, а снаружи рамы, то есть внутри порожков какая то заливка не пропускающая влагу, так что в порожки отработку лить не надо.
Провода проходят по своим сухим кабельным каналам, и еще дополнительно замотаны в черную тряпичную изоляцию.
Так что не глючит и не будет.
Starik


(Добавление)

kuzmy4 пишет:
Убьете двух зайцев быстрей за счет конвекции прогреетесь и защититесь от жесткого ультрафиолета, очень вредное излучение и для тела и для глаз. Как пример, недавно ходил к зубному, так они специальные очки одевают когда работают с ульрапистолетом. а им в лицо попадет только небольшой процент отраженного ультрафиолетового света.


Это совершеннейшая глупость с моей стороны, случайно зацепил кусок текста из Ворда о открытом пламении в Камине, машинально вставил в текст (обратите внимание после точки) НЕ ПРОВЕРИЛ , и нажал отправить.
Будучи полностью уверен что вставил текст с инфракрасными лучами, соответственно и не проверял, что налепил по ошибке.
Виноват простите
Посмотрите последующие сообщения где я искренне недоумевал за что меня бьют.
Каждый раз я говорил только о открытом пламени и УФК.
Прошу меня извенить за глупую невольную ошибку.

Starik
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 05:12:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Прошу меня извенить за глупую невольную ошибку

Принято!
В начало Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 06:59:47
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
так что в порожки отработку лить не надо.

Про отработку жжоте! Афтар песчи ищо! Никто не льет отработку уже давно. Сейчас применяют другие материалы!


Starik пишет:
Почитайте снова сообщение, там черным по белому написано не оцинковка, а толстый слой оксида, кузов при обработке окунается весь
голых торцов не бывает.

Окунается в ванну с чем? Слышал про это дело, но очень сомневаюсь в толстом слое шоколада. ИМХО, пленка когда разрушится - коррозия пойдет по-любому!


Starik пишет:
Сам кузов внутри это пространственная рама

Ваще не понял, у нее вроде несущий кузов? Чем кузов жигулей отличается? ВРоде те же двери, капот, крылья.


Starik пишет:
то есть внутри порожков какая то заливка не пропускающая влагу,

То есть влага копится в порожках? Вообще должны быть дренажные отверстия, которые раз в год было бы неплохо почистить. Именно для этого и мутил я тему с подъемником.
Starik, Вы ничего не подумайте, я так понял у баварца изначальная хорошая заводская обработка? Именно это Вы пытались донести, просто есть ряд вопросов, они выше.



Starik пишет:
Провода проходят по своим сухим кабельным каналам, и еще дополнительно замотаны в черную тряпичную изоляцию.
Так что не глючит и не будет.

Не вижу связи, глючат не провода, а контакты, которые подгорают. окисляются, обламываются (нужное подчеркнуть). Тройная изоляция - это замечательно, лишний раз не перетрутся, но влажность по=любому действует на контакты. Может на 99 года машине все ОК, но за 91 - очень не уверен.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 09:41:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Окунается в ванну с чем? Слышал про это дело, но очень сомневаюсь в толстом слое шоколада. ИМХО, пленка когда разрушится - коррозия пойдет по-любому!

http://car-painter.ruS/podgotovka...gruntovanie.html
В начало Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 14:18:28
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:

Rudel пишет:
Окунается в ванну с чем? Слышал про это дело, но очень сомневаюсь в толстом слое шоколада. ИМХО, пленка когда разрушится - коррозия пойдет по-любому!

http://car-painter.ruS/podgotovka...gruntovanie.html


Во-во, 20мкм! Чего и требовалось доказать. Принцип-то ясен был, такого добро продается для удаления ржавчины. Работает по тому же принципу - замещает кислород на фосфор или цинк.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 16:17:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
спец покрытие металла у всего

У нас пежо на базе валяется ,так пол крыла мятые без краски , оцинковка вся наруже.НЕГНИЁТ уже 5лет даже на вмятинах и глубоких царапинах.
А про проводку.Как то приходилось "Победу"иметь 57года,провода все родные .Даже приёмник ламповый и всё работало и не окислялось.Правда
провода "деревянные"начнёш гнуть изоляция ламалась.

(Добавление)
StarikБольшое спасибо,такие предложения действительно редки, но сейчас другие планы.
В начало Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 19:16:11
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Никто не льет отработку уже давно. Сейчас применяют другие материалы!

Это условно я написал, вспоминая старые времена как я защищал порожки
В бэхах просто некуда лить ничего, представте кожух (порожек)внутри труба рамы и все заполнено под завязку какой то светло голубой мастикой, что то типа резины, пальцем проминается, можно нажать если снять крышку из салона.


Rudel пишет:
Слышал про это дело, но очень сомневаюсь в толстом слое шоколада. ИМХО, пленка когда разрушится - коррозия пойдет по-любому!

Уже давно, после сварки кузова машина проходит ванну защиты кузова
опускается как говорится с головой, с применением ультразвука, способов много в БМВ это очень толстый слой оксида, при авариях краска счищается, а под ней голубой оксид.


Rudel пишет:
Ваще не понял, у нее вроде несущий кузов? Чем кузов жигулей отличается? ВРоде те же двери, капот, крылья.

Внешне да, но салон от мотора до багажника имеет кузов безопастности
то есть внутри есть каркас из высокопрочных труб, поэтому у БМВ
может сложится зад или перед, а у салона спокойно откроются двери
и вся эта конструкция залита внутри мастикой.


Rudel пишет:
То есть влага копится в порожках? Вообще должны быть дренажные отверстия, которые раз в год было бы неплохо почистить.
Именно для этого и мутил я тему с подъемником.

Уже писал в порожках нет пустот, все залито мастикой.


Rudel пишет:
Не вижу связи, глючат не провода, а контакты, которые подгорают. окисляются, обламываются


Контакты у БМВ по цвету похожи на посеребренные, материал не знаю
Все контакты круглые соответственно и гнезда круглые, все контакты собраны в планки, вход в планку герметезирован, соответственно
и крышка с проводами герметизирова, при стыковке есть микрозамки.
В самой грязной зоне внизу у генератора или компрессора, я снимал разьем
для контроля, все контакты сухие.
Плоских окисляющихся контактов как на Жигулях нет.
В свое время эти мокрые контакты на Жигулях меня достали,
особенно контакт на генераторе от реле регулятора.


Rudel пишет:
Во-во, 20мкм! Чего и требовалось доказать. Принцип-то ясен был, такого добро продается для удаления ржавчины.


Не защишайте свои кузова всякой гадостью с ортофосфорной кислотой
даже в малых количествах преобразует ржавчину, в другую инстанции, и это уже не металл, металл просто выпадает кусками по этим трещинам, сам потерял дверь на служебных Жигулях, и все что под бамперам отпало (из головы выпало как это светло желтая хрень для защиты кузовов называется) . Вспомнил - Мовиль

Если на что то не ответил, пишите, отвечу
Я нашел Фото прицепа на 5 листе, к сожалению на первом плане шашлычница
постораюсь найти полное фото одного прицепа.
Starik


(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2008 - 02:26:52)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 22:38:32
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Вспомнил - Мовиль


Технологии шагнули далеко вперед. Например, Раст-стоп или Тектил. Я так и не понял тогда, что вы против фосфатирования имеете?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 11:28:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Не защишайте свои кузова всякой гадостью с ортофосфорной кислотой
даже в малых количествах преобразует ржавчину, в другую инстанции, и это уже не металл, металл просто выпадает кусками по этим трещинам, сам потерял дверь на служебных Жигулях, и все что под бамперам отпало (из головы выпало как это светло желтая хрень для защиты кузовов называется) . Вспомнил - Мовиль

Ну, от мовиля, точно не сгниет! Это обыкновенный продукт переработки нефти, который создает защитную пленку на поверхности кузова и не дает кислороду вступать в реакцию с металлом. Прошлую десятку регулярно промазывал (швы, прочие проблемные места, внутренние полости - аэрозолем). Так не сгнила, продал, и, довольно выгодно.
Другое дело, что у вас в Москве, товарисч Лужков дороги активно поливает своим коктейлем, тут ни одна машина не вытерпит. У нас в провинции, пока по-старинке сыплют соленый песочек (что - тоже ничего хорошего). Шанцев, правда, грозится начать применять передовой опыт большого брата, тогда пипец и нам ...

(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2008 - 16:05:36)
В начало Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 16:01:19
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А я еще свою старую Ниву как начал поливать WD-40 раза 3-4 за сезон...
Покупаешь баллончик. И после помывки и высыхания распыляешь ей по всем швам, порогам, дверям...
2000-го года... Не сказать что "как новая" ибо не берегУ железки... Покоцаная, ес-но. Но без гнили, 100%...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 17:45:17
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин
Неплохой совет! Доступно, и не дорого. Попробую.
В начало Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 17:58:35
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:
Неплохой совет!

Я когда делал первый раз Раст-Стоп - понял, что это такая же шняга... Ребята просто силиковой или аналогичной смазкой всю машину проливают с головы до ног и по всем щелям... Она пару дней течет, а потом полимеризуется...
Поэтому я вместо 150 баксов покупаю большой баллончик WD-40 за 150 руб и расфигачиваю его весь над машиной, уплотнителями, дверями - порогами, водостоками и пр...
И смазано - и не так похабно смотрится, как мовилем...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 18:28:31
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А я еще свою старую Ниву как начал поливать WD-40 раза 3-4 за сезон...

Я в акуе! Это ж керосин под давлением! Там ничего такого нету же. Я с трудом представляю Вэдэшкой мазать швы. Даже на контакты аккумулятора редко ей брызгаю, ибо литол надежнее. ИМХО не надолго она остается, мовил понадежнее.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:00:35
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
баллончик WD-40

Кстати я на бабинах провода ей иногда побрызгивал ,после мойки не заливает.
В начало Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:03:30
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
И смазано - и не так похабно смотрится, как мовилем...

+100, но надолго ли?


Константин пишет:
уплотнителями,


Для них силиконовая смазка есть, шоб не примерзали.


(Добавление)

poganec пишет:

Цитата:
баллончик WD-40

Кстати я на бабинах провода ей иногда побрызгивал ,после мойки не заливает.


Провода?! Так заливает трамблер, а не провода. Провода шоб не гнулись-ломались и не коротили главное, а что на них вода попадет, им это по барабану!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:03:35
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Так заливает трамблер, а не провода

А если трамблёра нет на газели а стык провода-катушка заливает.Что тогда делать?
В начало Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:22:01
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
А если трамблёра нет на газели а стык провода-катушка заливает.Что тогда делать?

Тогда заматываешь все в целофан и моск не компостируешь! Да и WD40 целее будет
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:42:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Тогда заматываешь все в целофан и моск не компостируешь

Я ещё на москвиче перчатки одевал,и целофаном (кстати под ним в хорошую погоду конденсат) короче брызнуть проще,а главное прямо
на воду, Да и зачем она мне целая я для этого и покупаю.Кстати болты
то она плохо отворачивает.
В начало Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:58:07
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Кстати болты
то она плохо отворачивает.

Ну есть и лучше сейчас, а раньше кроме нее и тормозухи вариантов не было! Я обычно отмачивал ей, а потом смазывал графиткой или литолом, по месту.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 20:14:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
отмачивал ей

Это как? Я сколько не пытался на ночь замочить утром сухо(в этом месте
обычно скарнословил много ) лучьше уж на ночь солярочкой с тряпочкой.
А если краски рядом нет то уксусная эссенция на ваточке,Любые гаечки
отвинчивает (особенно в комплексе с ударной головкой ).
В начало Отправлено: 16 Декабря, 2008 - 19:10:50
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Я когда старые машины у меня были - иногда пользовался строительным феном... Погреешь гайку минуту - другую... Обстучишь аккуратненько молоточком, резьбу смажешь литольчиком - идет как новая...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Декабря, 2008 - 19:24:06
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Ну есть и лучше сейчас

А что, например?

poganec пишет:
то уксусная эссенция на ваточке

Тоже пользовали, на особо ржавых резьбах. Особенно хорошо идет в смеси 50/50 с любым машинным маслом.
А так, конечно, болгарка рулит...
В начало Отправлено: 16 Декабря, 2008 - 23:04:28
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:

Цитата:
отмачивал ей

Это как? Я сколько не пытался на ночь замочить утром сухо(в этом месте
обычно скарнословил много ) лучьше уж на ночь солярочкой с тряпочкой.
А если краски рядом нет то уксусная эссенция на ваточке,Любые гаечки
отвинчивает (особенно в комплексе с ударной головкой ).


Можно и тормозухой, но я делал ВэДэшкой. Минут пять ждешь, пока резьба отмокнет и вперед. Она ж проникающая. Как-то так. А солярочку еще найти надо где-то.

(Добавление)

kuzmy4 пишет:
А что, например?

Вариантов смазок, да еще и с присадками всякими море. Как и производителей. Хотя бы в АГУ зайдите, поинтересуйтесь.

(Добавление)

kuzmy4 пишет:
А так, конечно, болгарка рулит...

Рулит ключ от Джонсвей с трещеткой! Без болгарки срывает! Хотя с болгаркой тоже спорить тяжело.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 17 Декабря, 2008 - 10:04:06
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
А что, например?

Если подлезть можно то лучьше ударной головки(или отвёртки) нет ничего,она не срывает болт(почти ) в отличее от трещётки.
А чем не намажете разница больше в цене,ну проникаюшего эффекта нигде больно не ощущал.Хотя психологический эфект присутствует( на разницу между тормазухой и любой проникающей смазкой).Ну удобство нанисения у баллончика намного выше.
Хотя из смазок в-дешка гдето в середине,точнее сказать та которую
сейчас у нас продают .
В начало Отправлено: 17 Декабря, 2008 - 19:03:13
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Кто что думает об электрохимической защите кузова автомобиля? Народ тут грамотный тусуется, интересуют мнения. Вот статейка на тему


Отредактировано администратором: Константин, 10 Февраля, 2009 - 14:35:44
Ссылка удалена, как нарушающая правила форума.
В начало Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 12:50:54
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:
Кто что думает об электрохимической защите кузова автомобиля? Народ тут грамотный тусуется, интересуют мнения.

Я думаю, что это построено на принципе химзамещения. Аналогично есть приборчики (скажем так) для точечного ремонта коррозии или та же "Кольчуга" с содержанием фосфорной кислоты. А электрозащиту еще в 90-х вроде предлагали, но народ как-то не велся, реальных отзывов по крайней мере не слышал. ИМХО надежнее заливать усе Тектилом на начальной стадии. Есть такая штука - типа электротурбина. чтоб больше воздуха подавать в двигатель. На мой скромный взгляд из той же серии, только реклама, а реально развод. ВОт может немного вопросом на вопрос, но, скажите присадки типа Хадо или SMT2 хорошо в масло лить? Никто реально доказать не может. Якобы лучше, ну так лей масло хорошее и меняй его во время. Получишь тот же вариант, только дешевле.


Отредактировано администратором: Константин, 10 Февраля, 2009 - 14:36:23
ссылка удалена как нарушающая правила форума.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 14:18:28
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Автомобили. Покупка - продажа, эксплуатация. Проблемы сервиса. Прибамбасы и примочки. [Страниц (10): первая страница « 5 6 7 [8] 9 10 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3498 ]   [ Gzip Disabled ]