|
Описание: Все об автомобилях. Обсуждаем железных коней... |
|
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
poganec пишет:
Я ничего не имею против Чери тем более БМВ.Тем более мне о них пока мечтать и мечтать. |
Не прав мечтать не вредно, Поскольку вращаюсь в определенных кругах уже несколько раз сталкивался с тем что богатые свои, старые машины на которых им уже не удобно ездить, по престижу, а они с ними срослись и стоят они без дела, продают
по цене б/у жигулей, но посколько машины ухоженные, продают только в хорошие руки.
Это сведения только по БМВ, не подумайте что 94-99 год это хлам.
спец покрытие металла у всего (Толстый слой оксида) БМВ + стойкие мастики дают гарантию лет на 20-25, про ходовую и двигатель там все вечно, может быть придется кондицинер фреоном заправить.
poganec напиши в личку какой суммой мог бы распологать, но не думай
что такие машины продаются на каждом углу.
Starik
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
Боюсь, что нет! Там, наверное, все цинкованное. |
Кузов у БМВ толстый слой оксида плюс спец мастики, все основные болты и гайки - нержавейка. гарантия на 20-25 лет, зависит от модели.
Starik
(Отредактировано автором: 09 Декабря, 2008 - 19:40:55)
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 19:17:01 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Starik пишет:
Кузов у БМВ толстый слой оксида плюс спец мастики, все основные болты и гайки - нержавейка. гарантия на 20-25 лет, зависит от модели.
Starik |
Проводка тоже наверное оцинкованная? По любас будет у старья глючить. Имеет смысл брать только из хороших рук, да и то... Не фак. Был на сайте НИИ Коррозии, наверное знаете? Так вот пофигу все эти оцинковки. Ржа и их съедает с удовольствием. Только времени чуток подольше надо. Полости все равно обрабатывать надо. ОК, вот у меня Шнива тоже из оцинковки! "Да-да, сама афигела!"(с) Везут листы из Кореи и штампуют, да беда в том, что листы режут, все равно коррозия идет сбоку листа. Конечно если баварец мощно обработан с завода, то он еще и без дыр побегает, но беда в том, что покрыытие все равно надо обновлять.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 22:44:57 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
Он сказал что не Санёнг а ютонг.Блин досих пор красный сижу ,прошу у всех прощения особенно у санёнга |
Да вы что? Это - комплимент!
Кстати, сегодня ездил в Казань за железом для ремонта моей ласточки. Теперь есть все! Осталось сделать!
(Отредактировано автором: 10 Декабря, 2008 - 00:23:37)
|
|
В начало |
Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 00:21:50 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Кстати, сегодня ездил в Казань за железом для ремонта моей ласточки. Теперь есть все! Осталось сделать! |
В Казань с Нижнего? А чего не в Китай? ОК, желаю скорейшего выздоровления пепелацу. Кста, как у него с привром? Он же не постоянный?
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 00:57:02 |
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Проводка тоже наверное оцинкованная? По любас будет у старья глючить. Имеет смысл брать только из хороших рук, да и то... Не фак. Был на сайте НИИ Коррозии, наверное знаете? Так вот пофигу все эти оцинковки. Ржа и их съедает с |
Почитайте снова сообщение, там черным по белому написано не оцинковка, а толстый слой оксида, кузов при обработке окунается весь
голых торцов не бывает. Сам кузов внутри это пространственная рама
, а снаружи рамы, то есть внутри порожков какая то заливка не пропускающая влагу, так что в порожки отработку лить не надо.
Провода проходят по своим сухим кабельным каналам, и еще дополнительно замотаны в черную тряпичную изоляцию.
Так что не глючит и не будет.
Starik
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
Убьете двух зайцев быстрей за счет конвекции прогреетесь и защититесь от жесткого ультрафиолета, очень вредное излучение и для тела и для глаз. Как пример, недавно ходил к зубному, так они специальные очки одевают когда работают с ульрапистолетом. а им в лицо попадет только небольшой процент отраженного ультрафиолетового света. |
Это совершеннейшая глупость с моей стороны, случайно зацепил кусок текста из Ворда о открытом пламении в Камине, машинально вставил в текст (обратите внимание после точки) НЕ ПРОВЕРИЛ , и нажал отправить.
Будучи полностью уверен что вставил текст с инфракрасными лучами, соответственно и не проверял, что налепил по ошибке.
Виноват простите
Посмотрите последующие сообщения где я искренне недоумевал за что меня бьют.
Каждый раз я говорил только о открытом пламени и УФК.
Прошу меня извенить за глупую невольную ошибку.
Starik
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 05:12:29 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Starik пишет:
Прошу меня извенить за глупую невольную ошибку |
Принято!
|
|
В начало |
Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 06:59:47 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Starik пишет:
так что в порожки отработку лить не надо. |
Про отработку жжоте! Афтар песчи ищо! Никто не льет отработку уже давно. Сейчас применяют другие материалы!
Starik пишет:
Почитайте снова сообщение, там черным по белому написано не оцинковка, а толстый слой оксида, кузов при обработке окунается весь
голых торцов не бывает. |
Окунается в ванну с чем? Слышал про это дело, но очень сомневаюсь в толстом слое шоколада. ИМХО, пленка когда разрушится - коррозия пойдет по-любому!
Starik пишет:
Сам кузов внутри это пространственная рама |
Ваще не понял, у нее вроде несущий кузов? Чем кузов жигулей отличается? ВРоде те же двери, капот, крылья.
Starik пишет:
то есть внутри порожков какая то заливка не пропускающая влагу, |
То есть влага копится в порожках? Вообще должны быть дренажные отверстия, которые раз в год было бы неплохо почистить. Именно для этого и мутил я тему с подъемником.
Starik, Вы ничего не подумайте, я так понял у баварца изначальная хорошая заводская обработка? Именно это Вы пытались донести, просто есть ряд вопросов, они выше.
Starik пишет:
Провода проходят по своим сухим кабельным каналам, и еще дополнительно замотаны в черную тряпичную изоляцию.
Так что не глючит и не будет. |
Не вижу связи, глючат не провода, а контакты, которые подгорают. окисляются, обламываются (нужное подчеркнуть). Тройная изоляция - это замечательно, лишний раз не перетрутся, но влажность по=любому действует на контакты. Может на 99 года машине все ОК, но за 91 - очень не уверен.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 09:41:47 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
Окунается в ванну с чем? Слышал про это дело, но очень сомневаюсь в толстом слое шоколада. ИМХО, пленка когда разрушится - коррозия пойдет по-любому! |
http://car-painter.ruS/podgotovka...gruntovanie.html
|
|
В начало |
Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 14:18:28 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Rudel пишет:
Окунается в ванну с чем? Слышал про это дело, но очень сомневаюсь в толстом слое шоколада. ИМХО, пленка когда разрушится - коррозия пойдет по-любому! |
http://car-painter.ruS/podgotovka...gruntovanie.html
|
Во-во, 20мкм! Чего и требовалось доказать. Принцип-то ясен был, такого добро продается для удаления ржавчины. Работает по тому же принципу - замещает кислород на фосфор или цинк.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 16:17:51 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
спец покрытие металла у всего |
У нас пежо на базе валяется ,так пол крыла мятые без краски , оцинковка вся наруже.НЕГНИЁТ уже 5лет даже на вмятинах и глубоких царапинах.
А про проводку.Как то приходилось "Победу"иметь 57года,провода все родные .Даже приёмник ламповый и всё работало и не окислялось.Правда
провода "деревянные"начнёш гнуть изоляция ламалась.
(Добавление)
StarikБольшое спасибо,такие предложения действительно редки, но сейчас другие планы.
|
|
В начало |
Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 19:16:11 |
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Никто не льет отработку уже давно. Сейчас применяют другие материалы! |
Это условно я написал, вспоминая старые времена как я защищал порожки
В бэхах просто некуда лить ничего, представте кожух (порожек)внутри труба рамы и все заполнено под завязку какой то светло голубой мастикой, что то типа резины, пальцем проминается, можно нажать если снять крышку из салона.
Rudel пишет:
Слышал про это дело, но очень сомневаюсь в толстом слое шоколада. ИМХО, пленка когда разрушится - коррозия пойдет по-любому! |
Уже давно, после сварки кузова машина проходит ванну защиты кузова
опускается как говорится с головой, с применением ультразвука, способов много в БМВ это очень толстый слой оксида, при авариях краска счищается, а под ней голубой оксид.
Rudel пишет:
Ваще не понял, у нее вроде несущий кузов? Чем кузов жигулей отличается? ВРоде те же двери, капот, крылья. |
Внешне да, но салон от мотора до багажника имеет кузов безопастности
то есть внутри есть каркас из высокопрочных труб, поэтому у БМВ
может сложится зад или перед, а у салона спокойно откроются двери
и вся эта конструкция залита внутри мастикой.
Rudel пишет:
То есть влага копится в порожках? Вообще должны быть дренажные отверстия, которые раз в год было бы неплохо почистить.
Именно для этого и мутил я тему с подъемником. |
Уже писал в порожках нет пустот, все залито мастикой.
Rudel пишет:
Не вижу связи, глючат не провода, а контакты, которые подгорают. окисляются, обламываются |
Контакты у БМВ по цвету похожи на посеребренные, материал не знаю
Все контакты круглые соответственно и гнезда круглые, все контакты собраны в планки, вход в планку герметезирован, соответственно
и крышка с проводами герметизирова, при стыковке есть микрозамки.
В самой грязной зоне внизу у генератора или компрессора, я снимал разьем
для контроля, все контакты сухие.
Плоских окисляющихся контактов как на Жигулях нет.
В свое время эти мокрые контакты на Жигулях меня достали,
особенно контакт на генераторе от реле регулятора.
Rudel пишет:
Во-во, 20мкм! Чего и требовалось доказать. Принцип-то ясен был, такого добро продается для удаления ржавчины. |
Не защишайте свои кузова всякой гадостью с ортофосфорной кислотой
даже в малых количествах преобразует ржавчину, в другую инстанции, и это уже не металл, металл просто выпадает кусками по этим трещинам, сам потерял дверь на служебных Жигулях, и все что под бамперам отпало (из головы выпало как это светло желтая хрень для защиты кузовов называется) . Вспомнил - Мовиль
Если на что то не ответил, пишите, отвечу
Я нашел Фото прицепа на 5 листе, к сожалению на первом плане шашлычница
постораюсь найти полное фото одного прицепа.
Starik
(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2008 - 02:26:52)
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 22:38:32 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Starik пишет:
Технологии шагнули далеко вперед. Например, Раст-стоп или Тектил. Я так и не понял тогда, что вы против фосфатирования имеете?
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 11:28:16 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Starik пишет:
Не защишайте свои кузова всякой гадостью с ортофосфорной кислотой
даже в малых количествах преобразует ржавчину, в другую инстанции, и это уже не металл, металл просто выпадает кусками по этим трещинам, сам потерял дверь на служебных Жигулях, и все что под бамперам отпало (из головы выпало как это светло желтая хрень для защиты кузовов называется) . Вспомнил - Мовиль |
Ну, от мовиля, точно не сгниет! Это обыкновенный продукт переработки нефти, который создает защитную пленку на поверхности кузова и не дает кислороду вступать в реакцию с металлом. Прошлую десятку регулярно промазывал (швы, прочие проблемные места, внутренние полости - аэрозолем). Так не сгнила, продал, и, довольно выгодно.
Другое дело, что у вас в Москве, товарисч Лужков дороги активно поливает своим коктейлем, тут ни одна машина не вытерпит. У нас в провинции, пока по-старинке сыплют соленый песочек (что - тоже ничего хорошего). Шанцев, правда, грозится начать применять передовой опыт большого брата, тогда пипец и нам ...
(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2008 - 16:05:36)
|
|
В начало |
Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 16:01:19 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
А я еще свою старую Ниву как начал поливать WD-40 раза 3-4 за сезон...
Покупаешь баллончик. И после помывки и высыхания распыляешь ей по всем швам, порогам, дверям...
2000-го года... Не сказать что "как новая" ибо не берегУ железки... Покоцаная, ес-но. Но без гнили, 100%... |
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 17:45:17 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин
Неплохой совет! Доступно, и не дорого. Попробую. |
|
В начало |
Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 17:58:35 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Я когда делал первый раз Раст-Стоп - понял, что это такая же шняга... Ребята просто силиковой или аналогичной смазкой всю машину проливают с головы до ног и по всем щелям... Она пару дней течет, а потом полимеризуется...
Поэтому я вместо 150 баксов покупаю большой баллончик WD-40 за 150 руб и расфигачиваю его весь над машиной, уплотнителями, дверями - порогами, водостоками и пр...
И смазано - и не так похабно смотрится, как мовилем...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 18:28:31 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
А я еще свою старую Ниву как начал поливать WD-40 раза 3-4 за сезон... |
Я в акуе! Это ж керосин под давлением! Там ничего такого нету же. Я с трудом представляю Вэдэшкой мазать швы. Даже на контакты аккумулятора редко ей брызгаю, ибо литол надежнее. ИМХО не надолго она остается, мовил понадежнее.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:00:35 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Кстати я на бабинах провода ей иногда побрызгивал ,после мойки не заливает.
|
|
В начало |
Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:03:30 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
И смазано - и не так похабно смотрится, как мовилем... |
+100, но надолго ли?
Константин пишет:
Для них силиконовая смазка есть, шоб не примерзали.
(Добавление)
poganec пишет:
Цитата:
Кстати я на бабинах провода ей иногда побрызгивал ,после мойки не заливает.
|
Провода?! Так заливает трамблер, а не провода. Провода шоб не гнулись-ломались и не коротили главное, а что на них вода попадет, им это по барабану!
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:03:35 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Так заливает трамблер, а не провода |
А если трамблёра нет на газели а стык провода-катушка заливает.Что тогда делать?
|
|
В начало |
Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:22:01 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
poganec пишет:
А если трамблёра нет на газели а стык провода-катушка заливает.Что тогда делать? |
Тогда заматываешь все в целофан и моск не компостируешь! Да и WD40 целее будет
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:42:32 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Тогда заматываешь все в целофан и моск не компостируешь |
Я ещё на москвиче перчатки одевал,и целофаном (кстати под ним в хорошую погоду конденсат) короче брызнуть проще,а главное прямо
на воду, Да и зачем она мне целая я для этого и покупаю.Кстати болты
то она плохо отворачивает.
|
|
В начало |
Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:58:07 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
poganec пишет:
Кстати болты
то она плохо отворачивает. |
Ну есть и лучше сейчас, а раньше кроме нее и тормозухи вариантов не было! Я обычно отмачивал ей, а потом смазывал графиткой или литолом, по месту.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 20:14:15 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Это как? Я сколько не пытался на ночь замочить утром сухо(в этом месте
обычно скарнословил много ) лучьше уж на ночь солярочкой с тряпочкой.
А если краски рядом нет то уксусная эссенция на ваточке,Любые гаечки
отвинчивает (особенно в комплексе с ударной головкой ).
|
|
В начало |
Отправлено: 16 Декабря, 2008 - 19:10:50 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Я когда старые машины у меня были - иногда пользовался строительным феном... Погреешь гайку минуту - другую... Обстучишь аккуратненько молоточком, резьбу смажешь литольчиком - идет как новая... |
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 16 Декабря, 2008 - 19:24:06 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
А что, например?
poganec пишет:
то уксусная эссенция на ваточке |
Тоже пользовали, на особо ржавых резьбах. Особенно хорошо идет в смеси 50/50 с любым машинным маслом.
А так, конечно, болгарка рулит...
|
|
В начало |
Отправлено: 16 Декабря, 2008 - 23:04:28 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
poganec пишет:
Цитата:
Это как? Я сколько не пытался на ночь замочить утром сухо(в этом месте
обычно скарнословил много ) лучьше уж на ночь солярочкой с тряпочкой.
А если краски рядом нет то уксусная эссенция на ваточке,Любые гаечки
отвинчивает (особенно в комплексе с ударной головкой ).
|
Можно и тормозухой, но я делал ВэДэшкой. Минут пять ждешь, пока резьба отмокнет и вперед. Она ж проникающая. Как-то так. А солярочку еще найти надо где-то.
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
Вариантов смазок, да еще и с присадками всякими море. Как и производителей. Хотя бы в АГУ зайдите, поинтересуйтесь.
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
А так, конечно, болгарка рулит... |
Рулит ключ от Джонсвей с трещеткой! Без болгарки срывает! Хотя с болгаркой тоже спорить тяжело.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 17 Декабря, 2008 - 10:04:06 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Если подлезть можно то лучьше ударной головки(или отвёртки) нет ничего,она не срывает болт(почти ) в отличее от трещётки.
А чем не намажете разница больше в цене,ну проникаюшего эффекта нигде больно не ощущал.Хотя психологический эфект присутствует( на разницу между тормазухой и любой проникающей смазкой).Ну удобство нанисения у баллончика намного выше.
Хотя из смазок в-дешка гдето в середине,точнее сказать та которую
сейчас у нас продают .
|
|
В начало |
Отправлено: 17 Декабря, 2008 - 19:03:13 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Кто что думает об электрохимической защите кузова автомобиля? Народ тут грамотный тусуется, интересуют мнения. Вот статейка на тему
Отредактировано администратором: Константин, 10 Февраля, 2009 - 14:35:44
Ссылка удалена, как нарушающая правила форума.
|
|
В начало |
Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 12:50:54 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Кто что думает об электрохимической защите кузова автомобиля? Народ тут грамотный тусуется, интересуют мнения. |
Я думаю, что это построено на принципе химзамещения. Аналогично есть приборчики (скажем так) для точечного ремонта коррозии или та же "Кольчуга" с содержанием фосфорной кислоты. А электрозащиту еще в 90-х вроде предлагали, но народ как-то не велся, реальных отзывов по крайней мере не слышал. ИМХО надежнее заливать усе Тектилом на начальной стадии. Есть такая штука - типа электротурбина. чтоб больше воздуха подавать в двигатель. На мой скромный взгляд из той же серии, только реклама, а реально развод. ВОт может немного вопросом на вопрос, но, скажите присадки типа Хадо или SMT2 хорошо в масло лить? Никто реально доказать не может. Якобы лучше, ну так лей масло хорошее и меняй его во время. Получишь тот же вариант, только дешевле.
Отредактировано администратором: Константин, 10 Февраля, 2009 - 14:36:23
ссылка удалена как нарушающая правила форума.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 14:18:28 |
|