|
Описание: замена, ремонт гидрокомпенсаторов |
|
|
старый
постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум
|
|
|
|
Насчёт ссылки извиняюсь, ССергей верно показал.
(Добавление)
Хотел спросить: а могут гидрокомпенсаторы износиться быстрее стенок цилиндра? Когда кольца менял, то на стенках оставались ещё явные следы от хонов, и выработка минимальная.Неужели гидрики раньше отьехали? |
|
В начало |
Всего записей: 170 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 10:21:51 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Много лет прошло с начала 90-х..., детали в памяти Вашей поистерлись. Я и сам многое забываю, и как назло - нужное, и не столь давнее. |
Здесь помню ,и здесь помню ,а тут не помню
Еслиб маслозаборник не в порядке движок давноб клина поймал.
Гидрики лечутся Посмотрите по сторонам ,если никого нет ,то пару раз киянкой деревянной по коромыслу, средних ударов,но не сильных обычно в 70% помогает.
А судя по симптомам у вас палец в поршне стучит ,точнее втулка разбилась. Потому что гидрики стучат на холостых в основном и при даче газку затихают.И на холодную когда ещё масло недошло может стукать,
минуты полторы могут.
А втулочка стучит в аккурат как гидрик только на скорости . По крайней мере на газельках звук один в один.
(Добавление)
Цитата:
Когда кольца менял, то на стенках оставались ещё явные следы от хонов |
А случайно пальчик из поршне не выбивали ?
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 18:47:05 |
|
старый
постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум
|
|
|
|
В смысле втулка в головке шатуна? И стучит не сразу, как оборотов дашь, а после 10-15 минут езды, хотя пробовал обороты держать на холостых- 5-ти минут хватило до стука. Пальчик выбивали или нет-не знаю , делал не сам. Как бы поточнее определить, гидрики или втулка гремит? |
|
В начало |
Всего записей: 170 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 20:17:40 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
В смысле втулка в головке шатуна? |
Ну да она ,Сейчас она идёт разрезная ,и самому заменить её проблематично ,проще шатун менять. Как точно узнать незнаю , Увас мотор 16 клапанов ? Попробуйте прослушать движок с пощью палочки ,или докторским инструментом. Посмотрите повнимательнее ,
Может что увидете . Кстати частенько стук идёт от замятой защиты ,когда пробка поддона упирается в защиту ,и начинает подстукивать .Только я не понял масло куда у вас девается ?
Кстати масляный насос не находиться в масле .Простая установка "зеркала" маслоотражающей пластины , увеличивает мощность двигателя чуть ли не на 10% . Попробуйте миксер покрутить в воздухе ,а потом опустить в воду .Что легше крутиться будет?. Так же и коленвалу лучше находиться над маслом.Поэтому у спортивных авто поддоны глубокие .
А маслянный насос обычно стоит над зеркалом , тоесть если масло заборник плохо прикручен будет подхватывать воздух ,лопину исключаю ,просто потму чт ниразу не видел
труба тлстая ,нагрузки не несёт.Н в этом случае бычно горит лампа давления масла.
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 22:42:20 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
будет подхватывать воздух ,...........Н в этом случае бычно горит лампа давления масла. |
точно, подмигивает лампа, если подсос воздуха есть. Особенно если авто с двумя датчиками давления (фольксваген-ауди например). Срабатывает датчик на 1.8 бар на оборотах.
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 00:05:06 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
А как Вам такая версия: пузырьки воздуха в масле? Не подсасывание воздуха, а поступление в маслозаборник масла с пузырьками воздуха. Капли масла от разбрызгивания, падая в поддон, увлекают воздух, образуют пузырьки воздуха. Предполагаю, что и распредвал на больших оборотах вносит свой вклад, масло стекает в картер с мелкими пузырьками. Когда уровень масла большой, то пузырьки успевают всплывать к поверхности, не достигнув дна. Если же дно близко от поверхности (малый уровень масла), то пузырьки воздуха захватываются маслозаборником. |
|
В начало |
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 10:46:34 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
пузырьки воздуха в масле? |
Жизнь пузырьков воздуха в масле это целая наука ,они там присутствуют.
И сильно зависят от марки масла , масла на это расчитаны . Если идёт подсос воздуха ,то сильно падает давление ,соответственно загорается лампочка . Есть другой вариант когда забита маслянная магистраль ведущая в головку . Например при сборки могли перевернуть прокладку
головки , и она (зависит от марки)либо перекрыла маслянную магистраль,
либо попала не медным уплотнительным колечком на магистраль,
и соответственно часть масла протекает мимо.
Возможны и другие стуки ,
А кстати не пора расколоться ,что за двигатель ?
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 12:51:46 |
|
старый
постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум
|
|
|
|
Масло раньше уходило, сделал ремонт: ГРМ,кольца, вкладыши.Стук стал прогрессировать, хотя и раньше появлялся( до ремонта), если масла было по нижней метке.Думал на гидрики, но если это втулки, то пипец!
(Добавление)
Движок- КА24Е, ниссан. |
|
В начало |
Всего записей: 170 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 12:56:08 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Думал на гидрики, но если это втулки, то пипец! |
Да как я могу угадать на растояние ,может зря пугаю . Да и рядом стоять буду не угодаю . Кстати народ -то всётаки вскрывал ,должен был видеть,ведь не совсем же криворукие смотрели , Тут только вскрытие покажет.
А вскрытие обычно показывает ,смерть наступила в результате вскрытия
(Отредактировано автором: 20 Февраля, 2010 - 13:57:16)
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 13:56:38 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
старый, вкрутить манометр не пробовали?
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 14:04:58 |
|
старый
постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум
|
|
|
|
ССергей пишет:старый, вкрутить манометр не пробовали?
А что это даст? Давление после ремонта всяко если не лучше, то и не хуже стало, лампочка гаснет мгновенно, всё в пределах нормы.С холодным маслом стуков нет, а вот на горячую, да с нагрузочкой... Кстати, когда купил машину ( с рук), то движок шелестел. Масло после покупки естественно под замену. Промыл, заменил-застучало. с тех пор и маюсь, уже 3 года. За это время втулки могло разбить? Опять, если втулки, то они наверное постоянно бы гремели, или нет?Стук периодический,по городу не гремит никогда, даже при "светофорных гонках", ездил летом отдыхать-считай 2 дня не вылазил из-за руля, гремело постоянно, втулки при таких режимах(100-110км/ч по12-18 часов без перекуров) наверное развалились бы. Или нет?А на месте-жара, горы, обгоны на подъём,но скорость редко больше100- тишина. |
|
В начало |
Всего записей: 170 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 16:54:21 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
старый пишет:
При таком подходе к поиску неисправности... слов нет!
старый пишет:
Вот наиболее вероятная причина засорения масляных каналов. Промывали, небось, "пятиминуткой"?
(Добавление)
SVG пишет:
(фольксваген-ауди например). Срабатывает датчик на 1.8 бар на оборотах. |
Кстати, если эти два датчика у Вас, то можно, довольно просто, получать дополнительную информацию о сосоянии давления в системе смазки.
Подключить к датчику 1,8 бар цепочку из светодиода и резистора. Второй конец цепочки - к проводу 15 (оба провода присутствуют и на "масляном" сигнальном реле). Разместить светодиод в поле бокового зрения.
Если на малых оборотах СД загорается, то давление меньше порога срабатывания датчика 1,8 бар. Чуть-чуть прибавил обороты - погасло, значит можно надеяться, что система ещё поживет. То есть не ждать, когда штатные зуммер с лампочкой сообщат, что на средних оборотах давления мало, а заранее реагировать (готовиться к ремонту или продавать машину ).
Разъем на датчике, желательно, привести в порядок: пропаять, зачистить.
Прибавяет спокойствия столь простая схемка.
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 17:16:56 |
|
старый
постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум
|
|
|
|
Интересно,что может показать конкретное значение давления в магистрали? Повторюсь, что в целом оно в пределах нормы. А промывал не помню чем, по моему маслом промывочным, пятиминутками не пользуюсь. Прошлый хозяин был "наездник", машину совсем замордовал, наверное и в движке грязи хватало. И всё-же интересно: могут гидрики выйти из строя раньше поршневой? |
|
В начало |
Всего записей: 170 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 18:11:57 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
старый пишет:
интересно: могут гидрики выйти из строя раньше поршневой? |
Могут.
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 18:21:18 |
|
старый
постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум
|
|
|
|
попробую промыть, а там посмотрю. |
|
В начало |
Всего записей: 170 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 18:36:05 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Промыл, заменил-застучало. с тех пор и маюсь |
Промыл с пристрастием ?А то мне раз был слычай когда около часа промывали. Кстати сейчас коленвал ковыряю зеторовский , Тоже масло заменили с синтетики на минералку , говорят мыли , но весь забит сгустками. правда следом у них гильзу дёрнуло и вода пошла. Но с такими сгустками не встречался ,у вас небыло слоя "соплей" на клапанной крышке?
Цитата:
За это время втулки могло разбить? Опять, если втулки, то они наверное постоянно бы гремели, или нет? |
Я грешен ,на одной газельке заменил гидрики ,а стук остался . Причём
автомобиль ездил целое лето , Стук сначало был только на пятой скорости.
и в натяг. Постепенно на 4 стал прослушиваться или когда сильный натяг двигателю давали. При разборкес пристрастием нашол втулку разбитую.
А гидрики стучат обычно наоборот на холостых ,и при резкой перегазовке затихают навремя . А втулка разбивается долго ,всё лето проездил авто .
Кстати штанги не гнутые не обращали внимание ,потёртостей на них нет ?
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 19:26:26 |
|