Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: делиться знаниями, опытом, давать советы)) |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
Угу С помощью человеков так не разгонишь. Медленно бегают.
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 11:52:18 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Помогите! Взял печь на камазовскую термо будку на салярке а что куда подключать и принцип не пойму
(Добавление)
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 16:23:21 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Что, конкретно, для этого сделать? |
Сначало снимите клему с аккумулятора , потом проводок со щётки на секунду сдёрните
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 18:21:28 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
потом проводок со щётки на секунду сдёрните |
Какой проводок? С какой щетки?
Вы видели генератор Шевроле-нива (9402.3701-01)? Там встроенный регулятор напряжения.
Наверняка, не раз видели БОШевские генераторы на иномарках, так в Шеви-ниве похожий.
Ну, и как там сдергивать проводок со щетки на секунду? Мы же обсуждаем конкретный автомобиль с севшим аккумулятором и исправным генератором.
Ладно, предположим, что Вы имели ввиду другой автомобиль, на котором регулятор напряжения стоит отдельно (как в ВАЗовской копейке, ну, или шестерке). Там можно сдернуть.
poganec пишет:
НЕВОЗМОЖНО !!! Снимите питание на обмотку возбуждения ,хоть на запредельных оборотах , тут же генератр перестанет работать. |
Конечно же, генератор перестанет работать потому, что мы внесли неисправность в него.
И что это доказывает? Только то, что Вы внесли абсурдное предложение : «Давайте СЛОМАЕМ генератор, тогда с буксира запустить его и двигатель будет НЕВОЗМОЖНО».
Еще раз напомню, что мы обсуждали конкретный автомобиль с ИСПРАВНЫМ генератором.
А насчет Вашего предложения «снять клемму с аккумулятора» на автомобиле с работающим двигателем и с кучей электроники, так это вообще вредительское предложение.
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 21:25:58 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Вы видели генератор Шевроле-нива (9402.3701-01)? Там встроенный регулятор напряжения.
Наверняка, не раз видели БОШевские генераторы на иномарках, так в Шеви-ниве похожий. |
ССергей Фии ... .Выже профи , не мне вам обьяснять . это просто
придирка . Интегралку на релюшку думаю сможете заменить.
Цитата:
Конечно же, генератор перестанет работать потому, что мы внесли неисправность в него. |
Всего на долю секунды . Выключил и включил .
Цитата:
А насчет Вашего предложения «снять клемму с аккумулятора» на автомобиле с работающим двигателем и с кучей электроники, так это вообще вредительское предложение. |
Хорошо , тут я правда забыл мигающию надпись . НЕПОВТОРЯТЬ ОПАСНО ДЛЯЖИЗНИ !
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 21:51:29 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
Интегралку на релюшку думаю сможете заменить. |
Что-то мы не можем понять друг друга.
Вот сейчас не могу понять - зачем заменять? Генератор с регулятором исправен.
poganec пишет:
Всего на долю секунды . Выключил и включил |
Вот эту долю секунды генератор будет неисправным. Потом опять заработает. Зачем это?
Я рассказывал как можно завести двигатель с севшим аккумулятором. В этом есть практическая польза.
А какая польза в том, что я ещё раз убежусь в том, что если в генератор внести неисправность, то он перестанет работать до тех пор, пока эту неисправность не устраним. Это я и так знаю, и с Вами по этому поводу не спорю.
Если что-то непонятно в том, что я написал, с практической точки зрения, то Вам готов пояснить.
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 22:20:41 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Не , не заработает , возбуждения не будет
Цитата:
Я рассказывал как можно завести двигатель с севшим аккумулятором |
С севшим да , но не с абсолютно нулевым.
Цитата:
Если что-то непонятно в том, что я написал, с практической точки зрения, то Вам готов пояснить |
Возбуждение остаточным магнетизмом мене очень не верится
(Отредактировано автором: 23 Сентября, 2010 - 22:56:27)
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 22:36:31 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Чтобы не заниматься бесчисленными предположениями и ссылками на кого-то, провел эксперимент.
Валялся в гараже «полупотрошеный» генератор от япошки; нет в нем ни диодного моста, ни регулятора, ни щеток. Но есть исправные ротор и статор. Прицепился осциллографом к выводам обмоток статора, намотал на шкив веревку и дернул. На осциллографе появилась синусоида размахом в полтора вольта. Слабо крутишь – синусоида меньше, быстрее крутишь – больше.
Значит, остаточная намагниченность ротора остается надолго, и при вращении ротора, способна вызывать ЭДС в обмотках статора.
В своей Ауди-100 замеряю ток, потребляемый от аккумулятора при включенном зажигании (именно в таком режиме заводят машину с буксира).
Ток 4 А.
Из спирали от электроплитки изготавливаю нагрузочное сопротивление, которое потребляет ток 5 А от аккумулятора. Отключаю в машине от исправного БОШевского генератора все провода. Вместо них подключаю нагрузочное сопротивление между плюсовым выходом генератора и массой, а также маленькую лампочку между тем же выходом и клеммой «D+» генератора. Никаких аккумуляторов и прочих источников тока. Если только сам генератор захочет вырабатывать электроэнергию, то ток появится.
Запускаю двигатель. Начинаю увеличивать обороты. На 4 тысячах генератор ЗАПУСКАЕТСЯ. На вольтметре 14,8 В, на осциллографе импульсы нормальной работы генератора на нагрузку без сглаживания аккумулятором. Сбрасываю обороты на холостой ход ; показания вольтметра не меняются, спираль начинает вонять от разогрева. Глушу двигатель.
Повторяю несколько раз; результат тот же: на 4 тыс. появляется ток, на холостом ходу работа генератора продолжается.
Таким образом, доказано, что на больших оборотах генератор способен запуститься от остаточной намагниченности ротора, без подачи тока в обмотку возбуждения извне.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Я не призываю заводить автомобиль с буксира при глубоком разряде аккумулятора.
Напротив, это нежелательно в мирных условиях. Можно получить механическую поломку, а её устранять сложнее и дороже, чем аккумулятор зарядить. Но если встанет вопрос "о жизни и смерти", можно попробовать... |
|
В начало |
Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 14:56:45 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Таким образом, доказано, что на больших оборотах генератор способен запуститься от остаточной намагниченности ротора, |
Снимаю шляпу . Я лет десять проводил похожий экспримент. Только без нагрузки , вернее одна лампочка .И обороты шкив просто пприслонял к наждаку , Возможно оборотов не хватило ,
|
|
В начало |
Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 16:49:20 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
ССергей пишет:
Таким образом, доказано, что на больших оборотах генератор способен запуститься от остаточной намагниченности ротора, без подачи тока в обмотку возбуждения извне. |
Что и требовалось доказать.
|
|
В начало |
Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 17:02:55 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
ССергей пишет:
Я не призываю заводить автомобиль с буксира при глубоком разряде аккумулятора.
Напротив, это нежелательно в мирных условиях. Можно получить механическую поломку, а её устранять сложнее и дороже, чем аккумулятор зарядить. Но если встанет вопрос "о жизни и смерти", можно попробовать...
|
Самое прикольное, что у меня аккумулятор садился. Пытался найти причину, искал коротыш. Но похоже генератор не додавал положенного. Заменил генератор - вроде проблем нет. Правда аккумулятор подпортил. Обычно лампочка недозаряда горит, а тут не горела. Поэтому и не грешил на генератор.
Как и говорил ССергей генератор типа бошевского. Раньше либо таблетку заменил, либо диодный мост и вперед, а тут все интегрировано, пришлось новый брать.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 27 Сентября, 2010 - 10:33:51 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
Раньше либо таблетку заменил, либо диодный мост и вперед, а тут все интегрировано, пришлось новый брать. |
Здесь точно так же, можно заменить отдельно.
Rudel пишет:
Заменил генератор - вроде проблем нет. |
И это правильно. Только вначале убедиться, что проблема именно в нем.
Если не хватает времени и/или соответствующих навыков, то нет смысла ковыряться в недорогом, сравнительно, агрегате.
Агрегатная замена сильно ненового узла - оптимальный вариант. Если сделать замену своими руками, то, кроме экономии, ещё и "моральное удовлетворение" получается.
|
|
В начало |
Отправлено: 27 Сентября, 2010 - 16:24:22 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
ССергей пишет:
Только вначале убедиться, что проблема именно в нем. |
Ну щас вроде заводится даже на полудохлом. Потом взял 100А, он получше, да и "люстру" если что можно повесить.
ССергей пишет:
Если не хватает времени и/или соответствующих навыков, |
Да тут знакомый электрик ковырялся, но все равно есть вопросы.
ССергей пишет:
нет смысла ковыряться в недорогом, сравнительно, агрегате. |
Ну если с коробкой сравнивать, то да! Взял словенский, а он зараза на 3500 рэ потянул.
ССергей пишет:
Если сделать замену своими руками, то, кроме экономии, ещё и "моральное удовлетворение" получается. |
Это да, знал бы я еще что дело в генераторе...
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 27 Сентября, 2010 - 16:57:52 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Чтобы не заниматься бесчисленными предположениями и ссылками на кого-то, провел эксперимент. |
Повторил эксперемент,не хочу оспаривать просто интересно было ,генератор болгария .двигатель дизель . Всё снимать не стал ,просто убрал аккумулятор , и плюсовой выход запаралелил с плюсовой щёткой, При работающем двигатели на секунду(сразу убирал) подавал ток ,зарядка идёт стабильно . Если не давать тока из вне выдаёт 0,04 вольта ,причём мало зависит от оборотов. И как не газовал выказовал фигу вернее 0,04 вольта.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
(Отредактировано автором: 27 Ноября, 2010 - 13:43:59)
|
|
В начало |
Отправлено: 27 Ноября, 2010 - 13:32:24 |
|