Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Ремонт автомобиля

[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: делиться знаниями, опытом, давать советы))
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Дык как? На буксире?

Угу С помощью человеков так не разгонишь. Медленно бегают.
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 11:52:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Помогите! Взял печь на камазовскую термо будку на салярке а что куда подключать и принцип не пойму

(Добавление)
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 16:23:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Что, конкретно, для этого сделать?

Сначало снимите клему с аккумулятора , потом проводок со щётки на секунду сдёрните
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 18:21:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
потом проводок со щётки на секунду сдёрните

Какой проводок? С какой щетки?
Вы видели генератор Шевроле-нива (9402.3701-01)? Там встроенный регулятор напряжения.
Наверняка, не раз видели БОШевские генераторы на иномарках, так в Шеви-ниве похожий.
Ну, и как там сдергивать проводок со щетки на секунду? Мы же обсуждаем конкретный автомобиль с севшим аккумулятором и исправным генератором.

Ладно, предположим, что Вы имели ввиду другой автомобиль, на котором регулятор напряжения стоит отдельно (как в ВАЗовской копейке, ну, или шестерке). Там можно сдернуть.


poganec пишет:
НЕВОЗМОЖНО !!! Снимите питание на обмотку возбуждения ,хоть на запредельных оборотах , тут же генератр перестанет работать.


Конечно же, генератор перестанет работать потому, что мы внесли неисправность в него.
И что это доказывает? Только то, что Вы внесли абсурдное предложение : «Давайте СЛОМАЕМ генератор, тогда с буксира запустить его и двигатель будет НЕВОЗМОЖНО».

Еще раз напомню, что мы обсуждали конкретный автомобиль с ИСПРАВНЫМ генератором.

А насчет Вашего предложения «снять клемму с аккумулятора» на автомобиле с работающим двигателем и с кучей электроники, так это вообще вредительское предложение.

В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 21:25:58
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Вы видели генератор Шевроле-нива (9402.3701-01)? Там встроенный регулятор напряжения.
Наверняка, не раз видели БОШевские генераторы на иномарках, так в Шеви-ниве похожий.

ССергей Фии ... .Выже профи , не мне вам обьяснять . это просто
придирка . Интегралку на релюшку думаю сможете заменить.

Цитата:
Конечно же, генератор перестанет работать потому, что мы внесли неисправность в него.

Всего на долю секунды . Выключил и включил .

Цитата:
А насчет Вашего предложения «снять клемму с аккумулятора» на автомобиле с работающим двигателем и с кучей электроники, так это вообще вредительское предложение.

Хорошо , тут я правда забыл мигающию надпись . НЕПОВТОРЯТЬ ОПАСНО ДЛЯЖИЗНИ !
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 21:51:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Интегралку на релюшку думаю сможете заменить.

Что-то мы не можем понять друг друга.
Вот сейчас не могу понять - зачем заменять? Генератор с регулятором исправен.

poganec пишет:
Всего на долю секунды . Выключил и включил

Вот эту долю секунды генератор будет неисправным. Потом опять заработает. Зачем это?


Я рассказывал как можно завести двигатель с севшим аккумулятором. В этом есть практическая польза.
А какая польза в том, что я ещё раз убежусь в том, что если в генератор внести неисправность, то он перестанет работать до тех пор, пока эту неисправность не устраним. Это я и так знаю, и с Вами по этому поводу не спорю.

Если что-то непонятно в том, что я написал, с практической точки зрения, то Вам готов пояснить.
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 22:20:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Потом опять заработает

Не , не заработает , возбуждения не будет

Цитата:
Я рассказывал как можно завести двигатель с севшим аккумулятором

С севшим да , но не с абсолютно нулевым.

Цитата:
Если что-то непонятно в том, что я написал, с практической точки зрения, то Вам готов пояснить

Возбуждение остаточным магнетизмом мене очень не верится

(Отредактировано автором: 23 Сентября, 2010 - 22:56:27)
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 22:36:31
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Чтобы не заниматься бесчисленными предположениями и ссылками на кого-то, провел эксперимент.

Валялся в гараже «полупотрошеный» генератор от япошки; нет в нем ни диодного моста, ни регулятора, ни щеток. Но есть исправные ротор и статор. Прицепился осциллографом к выводам обмоток статора, намотал на шкив веревку и дернул. На осциллографе появилась синусоида размахом в полтора вольта. Слабо крутишь – синусоида меньше, быстрее крутишь – больше.
Значит, остаточная намагниченность ротора остается надолго, и при вращении ротора, способна вызывать ЭДС в обмотках статора.

В своей Ауди-100 замеряю ток, потребляемый от аккумулятора при включенном зажигании (именно в таком режиме заводят машину с буксира).
Ток 4 А.

Из спирали от электроплитки изготавливаю нагрузочное сопротивление, которое потребляет ток 5 А от аккумулятора. Отключаю в машине от исправного БОШевского генератора все провода. Вместо них подключаю нагрузочное сопротивление между плюсовым выходом генератора и массой, а также маленькую лампочку между тем же выходом и клеммой «D+» генератора. Никаких аккумуляторов и прочих источников тока. Если только сам генератор захочет вырабатывать электроэнергию, то ток появится.

Запускаю двигатель. Начинаю увеличивать обороты. На 4 тысячах генератор ЗАПУСКАЕТСЯ. На вольтметре 14,8 В, на осциллографе импульсы нормальной работы генератора на нагрузку без сглаживания аккумулятором. Сбрасываю обороты на холостой ход ; показания вольтметра не меняются, спираль начинает вонять от разогрева. Глушу двигатель.
Повторяю несколько раз; результат тот же: на 4 тыс. появляется ток, на холостом ходу работа генератора продолжается.

Таким образом, доказано, что на больших оборотах генератор способен запуститься от остаточной намагниченности ротора, без подачи тока в обмотку возбуждения извне.


Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


Я не призываю заводить автомобиль с буксира при глубоком разряде аккумулятора.
Напротив, это нежелательно в мирных условиях. Можно получить механическую поломку, а её устранять сложнее и дороже, чем аккумулятор зарядить. Но если встанет вопрос "о жизни и смерти", можно попробовать...
В начало Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 14:56:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Таким образом, доказано, что на больших оборотах генератор способен запуститься от остаточной намагниченности ротора,

Снимаю шляпу . Я лет десять проводил похожий экспримент. Только без нагрузки , вернее одна лампочка .И обороты шкив просто пприслонял к наждаку , Возможно оборотов не хватило ,
В начало Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 16:49:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:
Таким образом, доказано, что на больших оборотах генератор способен запуститься от остаточной намагниченности ротора, без подачи тока в обмотку возбуждения извне.

Что и требовалось доказать.
В начало Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 17:02:55
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:
Я не призываю заводить автомобиль с буксира при глубоком разряде аккумулятора.
Напротив, это нежелательно в мирных условиях. Можно получить механическую поломку, а её устранять сложнее и дороже, чем аккумулятор зарядить. Но если встанет вопрос "о жизни и смерти", можно попробовать...

Самое прикольное, что у меня аккумулятор садился. Пытался найти причину, искал коротыш. Но похоже генератор не додавал положенного. Заменил генератор - вроде проблем нет. Правда аккумулятор подпортил. Обычно лампочка недозаряда горит, а тут не горела. Поэтому и не грешил на генератор.
Как и говорил ССергей генератор типа бошевского. Раньше либо таблетку заменил, либо диодный мост и вперед, а тут все интегрировано, пришлось новый брать.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Сентября, 2010 - 10:33:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Раньше либо таблетку заменил, либо диодный мост и вперед, а тут все интегрировано, пришлось новый брать.

Здесь точно так же, можно заменить отдельно.

Rudel пишет:
Заменил генератор - вроде проблем нет.

И это правильно. Только вначале убедиться, что проблема именно в нем.
Если не хватает времени и/или соответствующих навыков, то нет смысла ковыряться в недорогом, сравнительно, агрегате.
Агрегатная замена сильно ненового узла - оптимальный вариант. Если сделать замену своими руками, то, кроме экономии, ещё и "моральное удовлетворение" получается.
В начало Отправлено: 27 Сентября, 2010 - 16:24:22
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:
Только вначале убедиться, что проблема именно в нем.

Ну щас вроде заводится даже на полудохлом. Потом взял 100А, он получше, да и "люстру" если что можно повесить.

ССергей пишет:
Если не хватает времени и/или соответствующих навыков,

Да тут знакомый электрик ковырялся, но все равно есть вопросы.

ССергей пишет:
нет смысла ковыряться в недорогом, сравнительно, агрегате.

Ну если с коробкой сравнивать, то да! Взял словенский, а он зараза на 3500 рэ потянул.

ССергей пишет:
Если сделать замену своими руками, то, кроме экономии, ещё и "моральное удовлетворение" получается.

Это да, знал бы я еще что дело в генераторе...
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Сентября, 2010 - 16:57:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Чтобы не заниматься бесчисленными предположениями и ссылками на кого-то, провел эксперимент.

Повторил эксперемент,не хочу оспаривать просто интересно было ,генератор болгария .двигатель дизель . Всё снимать не стал ,просто убрал аккумулятор , и плюсовой выход запаралелил с плюсовой щёткой, При работающем двигатели на секунду(сразу убирал) подавал ток ,зарядка идёт стабильно . Если не давать тока из вне выдаёт 0,04 вольта ,причём мало зависит от оборотов. И как не газовал выказовал фигу вернее 0,04 вольта.



Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4cf0e0be9bd70111.jpg


(Отредактировано автором: 27 Ноября, 2010 - 13:43:59)
В начало Отправлено: 27 Ноября, 2010 - 13:32:24
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Ремонт автомобиля [Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1525 ]   [ Gzip Disabled ]