Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: делиться знаниями, опытом, давать советы)) |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
генератор болгария .двигатель дизель |
Какой генератор (тип), какой автомобиль?
|
|
В начало |
Отправлено: 27 Ноября, 2010 - 15:09:45 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
не совсем авто это д 3900
Цитата:
Генератор Г221 Болгария ,токма не 55амперов как на жигулях а поболее, сдандартный аккумулятр 180 ампер\час
|
|
В начало |
Отправлено: 27 Ноября, 2010 - 16:01:12 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
на секунду(сразу убирал) подавал ток |
Каким образом? Подключали на секунду аккумулятор?
(Добавление)
Какой ргулятор напряжения РР-380 ?
|
|
В начало |
Отправлено: 27 Ноября, 2010 - 19:09:03 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Какой ргулятор напряжения РР-380 |
Да он, поисковиком умееете пользоватся ,
Цитата:
Каким образом? Подключали на секунду аккумулятор |
Массовый провод был подключен на аккумуляторе снят только плюс,проводком на 1,5 с плюсовой клемы аккомулятора ,до плюсового вывода генератора(паралельно щётки)
(Отредактировано автором: 27 Ноября, 2010 - 21:38:12)
|
|
В начало |
Отправлено: 27 Ноября, 2010 - 21:34:37 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Можно предположить, что либо обороты недостаточны, либо генератор этот не подходит для такого эксперимента.
Кстати, в регуляторе РР-380, в исходном состоянии щетка и так соединена с плюсовым выводом генератора (при вклченном зажигании), можно дополнительно не подключать параллельно. |
|
В начало |
Отправлено: 27 Ноября, 2010 - 21:58:00 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
можно дополнительно не подключать параллельно. |
Для чистоты экспримента.
Меня удивило другое ,почему 0,04 не изменялось от оборотов ,хотя при остановке движка сразу ноль?
|
|
В начало |
Отправлено: 28 Ноября, 2010 - 01:08:28 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Провел эксперимент.
Генератора Г 221 нет. Использовал Бошевский 110 А на своей Ауди-100.
Для сходства схем, исключил из действия дополнительные диоды, а использовал только основной выход с диодного моста. Из неисправного щеток-регулятора выкинул собственно регулятор, а использовал только щетки (вывел с них провода).
Нажмите для увеличения
Отключил от генератора все провода, подключил на выход нагрузку из спирали (см. выше), одну щетку на массу, вторую через лампочку на плюсовой выход генератора.
Не непосредственно, как Poganec, а через лампочку, так как не ставил перед собой цели – повредить свой генератор.
Запустил двигатель. Напряжение на выходе ноль. Слегка газанул (оборотов до 1500), лампочка загорелась, появилось напряжение.
При увеличении оборотов напряжение растет (регулятора нет), при уменьшении – падает.
Чуть лишнего дать обороты, вольтметр зашкаливает.
Пробовал лампочки 5W, 10W, 21W.
Чем больше мощность, тем выше нужны обороты для запуска генератора. С лампочкой 21W пришлось дать для запуска где-то 2500 об. Лампочка вспыхнула как фотовспышка и сгорела.
При лампочках меньшей мощности, на меньших оборотах, после первоначальной вспышки (не столь яркой), свечение слегка уменьшалось, генератор работал.
Так что, все запускается и работает.
poganec, может быть и хорошо, что генератор не запустился при непосредственном подключении щетки к плюсу генератора. Вдруг бы генератор сгорел.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
(Отредактировано автором: 28 Ноября, 2010 - 20:49:37) |
|
В начало |
Отправлено: 28 Ноября, 2010 - 19:42:36 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Лампочка вспыхнула как фотовспышка и сгорела. |
Кстати я на нём как раз "зарядку" чинил , релюшка на вид полностью исправная ,а вот выдавала по разному то ничего ,то один раз выдала 80 вольт ,я подумал грешном делом что показалось мне
|
|
В начало |
Отправлено: 28 Ноября, 2010 - 21:24:37 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
тема конечно древняя уже, но в случаях описаных в начале, может быть глюк с замком ключа зажигания.
так что прежде чем менять втягивающие и стартеры пролейте замок зажигания и клеймы фишки вэдешкой!
(Отредактировано автором: 18 Марта, 2011 - 16:39:09) |
|
В начало |
Отправлено: 18 Марта, 2011 - 01:21:57 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Возмите к примеру Вазовский генератор, отсоедините от всех проводов и крутаните его на 700-800об/мин. любым способом ина выходе получите напряжеие в дальнейшем регулируемое РН. В конструкции заложен остаточный магнетизм для начального возбуждения. |
|
В начало |
Отправлено: 13 Декабря, 2011 - 23:16:34 |
|
|
|
|
Таки не соглашусь.Не раз был очевидцем ( да и сам так "влетал" по молодости) - заглохший "жигуль" (особенно ночью ) что в городУ что в степи - от того что от генератора штекерок обмотки возбуждения (или как ея там правильно) отвалился,машина какое-то время ехала "на аккумуляторе", а после "вставала колом"...ежели б у жигулячьего "гены" хватало собственного магнетизму - подозреваю,такого бы не происходило... |
|
В начало |
Всего записей: 60 Дата рег-ции: Авг. 2011 Отправлено: 14 Декабря, 2011 - 18:36:38 |
|