Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Утеплитель для аккумулятора. Как согреть аккумулятор и завести машину в мороз.

[Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Вопрос применения разных материалов для утепления аккумулятора
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
poganec пишет:
А уж если хотите нагреть аккумулятр , то можно от него же систему придумать ,провод для прогрева бетона например обмотать вокруг него. заодно и от нагрузки прогреется

А чем запитывать?


Старая военная хитрость. Если не забываю как сегодня действует безотказно. Включить зажигание, включить дальний свет, досчитать до 10 медленно по секундам, выключить зажигание, досчитать до 3, крутить стартер.

Обычно при морозе до 25 помогает завестись сразу, если свечи не залиты.

Сегодня забыл, поэтому двигатель чихнул пару раз и я пошел читать форум. Теперь сижу ломаю голову, как тепло доставить из квартиры к аккумулятору, лень было снимать и тащить наверх.
В начало Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 23:16:49
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
видно замерз

Машина не указана.
Может быть что акамулятор не при чем-бывает стартер по какойто причине много жрет и -20 для машины получаеться край. Испытал на собственом опыте.При том что тот же шестеркинский движок штатный акамулятор успешно крутит при суточной проморозке до -28.
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 06:29:31
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

ОкСергей пишет:

Старая военная хитрость. Если не забываю как сегодня действует безотказно. Включить зажигание, включить дальний свет, досчитать до 10 медленно по секундам, выключить зажигание, досчитать до 3, крутить стартер.

Это "старая" "военная" хитрость в любом руководстве написана , да и жена эту хитрость знает. Не включаем мы дальний свет, ближний и на минуту. Ну да, дашь нагрузку на аккумулятор, шоб его подогреть. Только он того... Короче рассказываю для сомневающихся в методе жителей Беларуси! Вчера вечером снял аккумулятор. Принес домой и поставил в горячую воду. Волевым решением снял планку и открыл банки. О, чудо! Две банки ваще замерзли! Ну не лед, конечно, но шуга, типа смесь воды со льдом. Погрел аккумулятор, да и оставил на ночь. С утра поставил и машина спокойно завелась. Конечно будь она переднеприводной, все было гораздо проще. Тут пока раздатка отогрелась пришлось сцеплением поиграть.
В общем жена сегодня уехала в теплой машине!

ОкСергей пишет:
Обычно при морозе до 25 помогает завестись сразу, если свечи не залиты.

Я конечно неопытный еще, но блин с появлением в семье инжекторных машин ни разу залить свечи не удалось. Каюсь, совсем охамел и даже три года не то что не менял, не смотрел блин их. Щас будет потеплее, заменю нафиг на Brisk.

ОкСергей пишет:
Теперь сижу ломаю голову, как тепло доставить из квартиры к аккумулятору, лень было снимать и тащить наверх.

Вот! Лень - мать прогресса! Мне было лень ломать голову, пошел да и снял его.

Алексейй пишет:
Машина не указана.

Указана, читайте внимательнее - Шнива, как и у Вас! Как это влияет на разрядку аккумулятора?


Алексейй пишет:
Может быть что акамулятор не при чем-бывает стартер по какойто причине много жрет и -20 для машины получаеться край. Испытал на собственом опыте.При том что тот же шестеркинский движок штатный акамулятор успешно крутит при суточной проморозке до -28.

Не ну с утра теплыми мы значит крутим... неувязочка какая-то. Нексия у меня тоже заводится и в минус 30, там нету таких коробок-раздаток. Ну плюс аккумулятор новый! Есть подозрение, что зараза-генератор не додает току на минимум 0,7В, БК показывает 13,2В при минимальном 13,8В! Гена новый, да еще и 100А. Надо срочно проверить, ибо печка в Шниве не в пример лучше Нексиевской!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 10:03:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Ну не лед, конечно, но шуга, типа смесь воды со льдом.

Зарядить надо. Очень надо, а то кирдык будет. Про то, что лёд разрушает пластины я давеча писал. Он правда разрушает.

Rudel пишет:
К показывает 13,2В при минимальном 13,8В!
Показывает ли он правду? Если правда, то надобно искать, где собак порылся. Может и не гена виноват. При таком напряжении плотность 1.2 небось. А может и меньше. Систематический недозаряд убивает аккумулятор так же гарантированно, как и глубокий разряд.
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 10:36:04
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Утеплитель для аккумулятора. Как согреть аккумулятор и завести машину в мороз. [Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.059 ]   [ Gzip Disabled ]