Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Утеплитель для аккумулятора. Как согреть аккумулятор и завести машину в мороз.

[Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Вопрос применения разных материалов для утепления аккумулятора
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Чем еще помогать? Там вообще то моск для этого. Блин, ну на 2109 вынимал подсос и в минус 30 заводился, когда некоторые умельцы играли в угадаю или нет. Сцепление выжал и оно заведется, там вроде датчик температуры на входе стоит... Столько электроники туда сунули, а будем педалью др..дергать. (у меня с трехгодовалыми свечами сегодня пустилось все)

На Шнивском форуме обсуждали. Моск работает до -27, потом смесь через систему холостого хода недообогащается. Когда придавливаешь газ - форсунки открываютя на более длительное время и смесь обогощается дополнительно. Но нельзя полностью давить на педаль, тогда включается продувка цилиндров и форсунки вообще не открываются.
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 15:27:09
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Тогда при чем тут раздатка на Ниве? Когда заводишь - сцепление положено выжимать... Крутишь только один двигатель, даже без коробки...
Движущихся частей что в Шниве не сильно больше, чем в Нексии ПРИ ЗАВОДЕ мотора.

Очень туго крутит, зараза! Не знаю, сравниваю по ощущению. В нексии такое же масло.

Константин пишет:
Нет же, народ предпочитает купить новый, года 2-3 проблем не иметь "вааще", потом года 2-3 колбаситься через пень-колоду, гадая "заведусь - не заведусь", трепля нервы... И только потом созревает на новый аккум, когда уже и летом не заводится...

Да, мы как пионеры, сначала создаем себе препятствия, а потом героически их преодолеваем.


(Добавление)

Olegus пишет:
Но нельзя полностью давить на педаль, тогда включается продувка цилиндров и форсунки вообще не открываются.

Ну понятно, я так еще на девятках свечи сушил.
Olegus пишет:
На Шнивском форуме обсуждали. Моск работает до -27, потом смесь через систему холостого хода недообогащается.

Я по ходу болел. Не знаю, не читал. Зайду обязательно. В последнее время там много флуда стало, наверное все ужо обсудили.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 15:34:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Так вы обратное - тоже не доказали...


Так я ничего революционного и не предлагал. Чего-то доказывать это удел революционеров от науки. В данном случае им выступаете Вы. А практики у меня хватает. В заполярье на нефти умение обращаться с аккумуляторами жизни спасают.



Константин пишет:
а раз в 2, макс. 3 года.


Ну не совсем корректное пожелание. Пробег у всех разный а старение аккумулятора скорее зависит от цикла заряд-разряд. Я езжу много, потому взял за правило менять раз в год. До этого возил запасной на всякий случай, но надоело.


(Добавление)

Rudel пишет:
У меня кепка! Не надо ее есть.


Не переживайте, вашей кепке ничего не угрожает. Часом не лужковская?

(Добавление)

Константин пишет:
Спаяйте сами, напрочь герметичный... И на ночь кладите его в таз с горячей водой...


Пока необходимость отпала. Потанцевал с бубном, завелась
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 16:27:09
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

ОкСергей пишет:
Я езжу много, потому взял за правило менять раз в год. До этого возил запасной на всякий случай, но надоело.

Это извините для ЯНАО действует. Наоборот должно хватать на три года минимум. Год-полтора это где холода.

ОкСергей пишет:
Пробег у всех разный а старение аккумулятора скорее зависит от цикла заряд-разряд.



ОкСергей пишет:
Часом не лужковская?

Бундесвероская, но блин найти не могу. По ходу все-таки вы с Константином добрались до нее!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 16:58:47
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

ОкСергей пишет:
Так я ничего революционного и не предлагал. Чего-то доказывать это удел революционеров от науки. В данном случае им выступаете Вы.

Так я не предлагаю "делайте так и так". Я предлагаю - "НЕ делайте глупостей... Не стучите в бубен! Не стучите по колесу! Не хлопайте капотом! Завести машину это не помогает!"
А предложение иметь "всегда новый аккумулятор", имхо, доказательств не требует...


ОкСергей пишет:
В заполярье на нефти умение обращаться с аккумуляторами жизни спасают.
Поведение людей в экстремальных ситуациях, особенно в этой стране - это тема не то что отдельной дискуссии, а вообще, отдельного сайта... Ухитриться замерзнуть имея рядом машину, представляющую собой склад топлива на месяц - это нечто...

Оффтоп: Кажется в английском спецназе есть такой тест... Зима, ночь, мотор заглох... В автомобиле офицер, сержант, и два солдата. И одно одеяло.
Вопрос - кто будет спать под одеялом?
Ваш ответ?



ОкСергей пишет:
взял за правило менять раз в год.
Если много ездите, то он у вас всегда заряжен, никаких там циклов "заряд-разряд" нету практически... Проблемы с годовалым аккумулятором - это выше моего разумения... Если только реле-регулятор или генератор неисправен...
Но на завод автомобиля на морозе, влияет, увы, не только аккумулятор.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 19:24:26
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Позволю дать совет: перед морозами я добаьляю в масло бензин или спирт в картер ,дав немного поработать глушу. У тром с пол оборота,бензин испаряется к вечеру.

(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2010 - 09:52:24)
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 19:32:36
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Комаров пишет:
Позволю дать совет: перед морозами я добаьляю в масло "спитрт" этиловый в картер ,дав немного поработать глушу. У тром с пол оборота-спирт к сожалению испаряется к вечеру (водку не дай бог налить) только унутрь.

Да не спирт, а бензин! Провернуть вал чуть-чуть, а вот заводиться не надо! Опять это у кого масло минералка. Синтетику крутит нормально.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 20:04:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин

Цитата:
Если много ездите, то он у вас всегда заряжен, никаких там циклов "заряд-разряд" нету практически... Проблемы с годовалым аккумулятором - это выше моего разумения...

Вчера завел. -26 С(ак.м. ру.4 г.) без проблем-завожу ежедневно у тром.
Может быть секрет:заливаю в картер бензина или спирт и даю роработать ,и снимаю клемму на утечку разряда.Система зажигания -с пол оборота!!!!

(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2010 - 09:50:31)
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 20:05:18
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Комаров пишет:
Может быть сикрет:прежде чем глушить 20 минут ,без нагрузки-баночку п.ва-клемму снимаю на скрытый разряд.Система зажигания -с пол оборота!!!!

Так и не понял секрет.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 20:41:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Rudel

Цитата:
Может быть сикрет:прежде чем глушить 20 минут ,без нагрузки-баночку п.ва-клемму снимаю на скрытый разряд.Система зажигания -с пол оборота!!!!

Расшифровываю :Залить 100 гр.спирта в картер двигателя , дал поработать ,,Утром "вжик", без проблем.
Клемму аккумулятора снимаю на ночь (исключить утечку).
Можно залить бензин ,но он ухудддддшает качество масла .
Сам делаю-сами думайте.
Спирт и бензин с прогтевом испаряется.

(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2010 - 09:46:42)
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 21:25:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
А чем запитывать?

С акумулятора с чего ещё , на кразу подогрев стекла стоял такой , так что акумлятр тянет нормальное ,главное длинну проволоки подсчитать.
Кстати очень может быть ,что втулки на стартере разбиты , вернее ответная втулка в блоке двигателя.

(Добавление)

Цитата:
Спирт и бензин с прогтевом испаряется.

Спирт незнаю , но бензин зае .. замучаетесь ждать пока испарится.
А движок убьёте.
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 21:41:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
У меня гена выдает 14,5 после зарядки и по мере прогрева падает до 14.2
13.8 -это негров в Африке смешить

14.5 и падение с прогревом - это я на японцах такое замечал. На европейских же норма 13.8-14.1.

Rudel пишет:
Мультиметр есть, проверю.
На самом АКБ и на выводе генератора померьте. Иногда ни с того ни с сего обнаруживается разница почти в вольт.

Rudel пишет:
ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА написано

Правильно написано Кислоту можно доливать только если была явная утечка из банки.
Rudel пишет:
У Вас перезаряд по ходу

Нету там перезаряда. Для заряженного кислотного стартерного АКБ напряжение в состоянии подзаряда 2,35-2,36 В на банку. 2,35*6=14,1В 2,36*6=14,16В.
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 21:53:53
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Комаров пишет:
Можно залить бензин ,но он ухудддддшает качество масла .

c чего бы? Он также испаряется.

(Добавление)

poganec пишет:
вернее ответная втулка в блоке двигателя.

маховик чтоле? Да нормальный маховик, обратно же жена доехала!

(Добавление)

poganec пишет:
Спирт незнаю , но бензин зае .. замучаетесь ждать пока испарится.
А движок убьёте.

Обоснуйте. Не так часто и льешь бензин. Ни одного движка не убил пока.

(Добавление)

SVG пишет:
На самом АКБ и на выводе генератора померьте. Иногда ни с того ни с сего обнаруживается разница почти в вольт.

ОК, спасиба! Щас только холодно, попозже.

(Добавление)

SVG пишет:
Нету там перезаряда. Для заряженного кислотного стартерного АКБ напряжение в состоянии подзаряда 2,35-2,36 В на банку. 2,35*6=14,1В 2,36*6=14,16В.

Нормальный ток 13.8-14.2В. Опять же инструкции к батареям.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 22:11:24
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Нормальный ток 13.8-14.2В. Опять же инструкции к батареям.

Только напряжение, а не ток . Не заметили, что это 14+-0,2В ?. Это усреднённенько и широченное поле допуска. На самом АКБ очень желательно иметь 14,1-14,2В.
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 22:34:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Если много ездите, то он у вас всегда заряжен,


Ну да, а когда стартер крутите значит не разряжается. Опять, что то новое в физике.


Константин пишет:
Ухитриться замерзнуть имея рядом машину, представляющую собой склад топлива на месяц - это нечто...


Погибают в основном в пургу, если есть необходимость выйти из кабины. Лучше заводиться без выхода из кабины. Кто умеет тот выживает, а так находят "заблудившихся" в метре от машины. Руки подносишь к носу а их не видно. До сливного крана точно не добраться, а если и доберешься зажигалкой не подпалишь. Нефть и при минус 10 в безветренную и не снежную погоду горит плохо. Так, что ваш сарказм неуместен.




Константин пишет:
Оффтоп: Кажется в английском спецназе есть такой тест... Зима, ночь, мотор заглох... В автомобиле офицер, сержант, и два солдата. И одно одеяло.
Вопрос - кто будет спать под одеялом?
Ваш ответ?


Если действительно захотят выжить в условиях о которых говорю с гарантией пока найдут, то разденутся догола и все под одно одеяло как можно плотнее. А все что сняли на одеяло сверху. Греть мотор в условиях когда он остывает за 3 минуты бессмысленно.


Константин пишет:
Но на завод автомобиля на морозе, влияет, увы, не только аккумулятор.


Это точно. Сильнее всего влияет прокладка между рулем и сидением.
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 22:38:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
маховик чтоле? Да нормальный маховик, обратно же жена доехала!

Нет ,на некоторых стартерах передний конец вала опираеться на втулку которая в блоке двигателя находиться , Сейчас посмотрел у вас обычный.
значит просто передняя втулка разбита.

Цитата:
Обоснуйте. Не так часто и льешь бензин. Ни одного движка не убил пока.
Элементарно ,масло и бензин это кабы разны фракции одного и тогоже , если добавите бензин то получите уже не моторное масло ,а "веретёнку" и если просто взять веретёнку и выпарить её то получите моторку но без добавок.. .Ездить то можно ,но вот как то фигово.
Это как спирт с водой мешать.
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 22:55:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Всем.Приехал на стоянку-погаси ос.приборы и музыку (а то 4 часа бухают ,а утром дай "прикурить").А исправность аккум. проверяют утром измеряя ЭДС-напряжение без нагрузки..от 12 8...13,2 V.
До шести лет эксплуатирую акк.-торы до -37 с первого пуска.
И еще нужна надежная масса-не на всех авто она надежна-потеря силы тока.

(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2010 - 23:12:47)
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 23:10:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
На самом АКБ очень желательно иметь 14,1-14,2В.

Ньюансы- чтоб прогнать зарядный ток через акумулятор при температуре -20 надо вольт 15, зарядная характеристика зависит от температуры. То есть при коротких городских поездках будет хронический недозаряд.
Современые необслуживаемые аккумуляторы несколько отличаються от тех что были 10 лет назад-изменена технология литья,что позволило отказаться от легирующих добавок ,что в свою очередь не то уменьшило газовыделение при заряде, не то вообще отодвинуло напряжение начала газовыделения .

Выше один гражданин каждый год меняет аккумулятор -ИМХО увеличиваються шансы нарваться на скрытый заводской брак, так что я не стал бы хлопать в ладоши . При том что нормальный аккумулятор три сезона выхаживает,даже в экстремальных условиях. Я хоть и не из Ялало-ненецкого, но мой стартер вследстви фиг знает каких флуктаций жрал на 30 % больше нормальных.Это я знаю точно, так как неоднократно мерил у себя и у других.Так что режим у моего аккумулятора был как на Севере- но на 3 зимы хватало.За этот период обычно умудрялся пару раз разрядить в ноль забыв в гараже то ближний свет,то еще чего.

Зарядка при минусе-показательный случай-заставили убирать со двора технику,а у меня Нива там колом два или три месяцев стояла, зима ,-20. Акамулятор только укнул.
Снимаю, заношу в аппаратную, цепляю ВУК, накручиваю под 20 вольт, а току пару ампер. Подождал час -теже пару ампер. Плюнул, поставил на пару часов на батарею отопления. Затем ставлю на заряд -14 вольт и нормальная реакция на увеличения напряжения. Это в тему что 14 вольт при минусе не совсем айс.



(Отредактировано автором: 03 Декабря, 2010 - 05:55:35)
В начало Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 05:29:23
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Спирт незнаю , но бензин зае .. замучаетесь ждать пока испарится.
А движок убьёте.

Все как раз наоборот... Отдельные, наиболее легкие компоненты бензина начинают кипеть при очень невысоких температурах... Поэтому спустя несколько минут после начала работы двигателя вы в масле даже его следов не найдете...
Да и маслянную пленку он не разбивает, так как прекрасно растворяет масло...
А вот спирт обязательно свяжется с водой, причем стойко... И будет испаряться оч. долго... Поэтому спирт хорошо применять для обезвоживания топлива и удаления воды из бензобака и топливной системы... Может быть и масла...
ОкСергей пишет:
Если много ездите, то он у вас всегда заряжен,
Ну да, а когда стартер крутите значит не разряжается. Опять, что то новое в физике.

И что там того разряда? Я, знаете ли привык оперировать цифрами и фактами, а не звонкими остроумными фразами...
Запас энергии в аккумуляторе 50 А.ч (или 50 х 12 = 0,5 - 0,6 кВт*ч)
Какая там мощность стартера? Ну пусть 1 кВт... За 10 секунд работы он отъест от аккумулятора 1,5% его энергии...
Просто "убийственный" разряд! Компенсируется несколькими минутами работы генератора...


ОкСергей пишет:
Так, что ваш сарказм неуместен.
Более чем уместен... Люди живут в ТАКИХ условиях, а ведут себя как на пляже в Египте в отеле "все включено"...
Я за грибами иду - беру с собой нож, спички специальные непромокаемые охотничьи (в ураган зажигаются и в воде горят), бинт, связь... Мало ли что может случиться...
А тут - рулит по "северам", в шортиках... (А че? в моем Магирусе - ташкент...), такой "дедушка северов с охрененным опытом вождения..." Насмотрелся на таких идиотов на Таймыре... Тоже - мрут как мухи. У дураков - обычно и смерть дурацкая...
АНЗ места займет - не больше обувной коробки. А жизнь спасет с вероятностью 99,999%...
С теми кто "готов" - как правило ничего и не случается. А случается с теми, кто не готов...

ОкСергей пишет:
все под одно одеяло
Ответ неверный.. Спать под одеялом будет мотор... Что бы его утром можно было починить и завести...

ОкСергей пишет:
Сильнее всего влияет прокладка между рулем и сидением.
Вот и я про ТО... У меня последние проблемы с зимним заводом были лет 15-20 назад, когда я был еще совсем глупым чайником... Потом предпочел их предупреждать, а не преодолевать...
Обычно лет через 3-5 постоянного вождения чайницкое состояние проходит... Но как выясняется, у некоторых оно переходит в хроническое состояние... Один раз проблема поимелась - казалось бы - поимей опыт... Но он по колесу стукнет - О! завелась! Значит надо обязательно перед заводом по колесу стукнуть... Вот такой вот "опыт", с последующим пропагандированием... "Не заводится - надо стучать по колесу, хлопать капотом, моргать фарами..."


Алексейй пишет:
То есть при коротких городских поездках будет хронический недозаряд.
Сколько нужно времени, что бы аккумулятор с "ноля" зарядился от генератора? Часов 5-6? 10?
Вот если время работы стартера составляет не более 2% от времени работы двигателя, то разряда не будет... Расчет выше... Несколько минут езды компенсирует 1 "заводку".
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 11:12:04
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Только напряжение, а не ток .

Да понятно, что напряжение. Ток в Амперах. Я болею, мне простительно.

ОкСергей пишет:
Ну да, а когда стартер крутите значит не разряжается. Опять, что то новое в физике.

Не передергивайте. Разрядка только когда стартер крутит и включены потребители. 40 минут езды достаточно для зарядки аккумулятора. В моем случае езда по району - 10 минут туда, 10 обратно, явно недостаточно - отсюда и повышенный износ аккумулятора. Кто катается на дальняк и без пробок может сохранить работоспособность аккумулятора до пяти лет. Ведь времени восстановить заряд хватит.

poganec пишет:
Сейчас посмотрел у вас обычный.
значит просто передняя втулка разбита.

Стопудово, дело в ней. Надо менять стартер. Упрямство Ваше таки поражает. Завел я машину, завел! Без проблем, потому как аккумулятор согрел. Давайте еще придумаем, что там у меня разбито еще?! Свечи поменяем, тосол, провода высоковольтные...

poganec пишет:
Элементарно ,масло и бензин это кабы разны фракции одного и тогоже , если добавите бензин то получите уже не моторное масло ,а "веретёнку" и если просто взять веретёнку и выпарить её то получите моторку но без добавок..

Я туда как бы не литры лью. Грамм двести не испортят масло.

Комаров пишет:
Всем.Приехал на стоянку-погаси ос.приборы и музыку (а то 4 часа бухают ,а утром дай "прикурить").А исправность аккум. проверяют утром измеряя ЭДС-напряжение без нагрузки..от 12 8...13,2 V.

ЗачоД! Я бы лучшего совета и не дал бы.

Комаров пишет:
До шести лет эксплуатирую акк.-торы до -37 с первого пуска.

Выше уже говорил, про разность эксплуатации. Ваша может очень сильно отличатся от моей.

Комаров пишет:
И еще нужна надежная масса-не на всех авто она надежна-потеря силы тока.

Вот это толково. На шедевре отечественного автопрома - Оке, даже дополнительный провод вешал, очень помогает.

Алексейй пишет:
То есть при коротких городских поездках будет хронический недозаряд.



(Добавление)

Алексейй пишет:
Выше один гражданин каждый год меняет аккумулятор -ИМХО увеличиваються шансы нарваться на скрытый заводской брак, так что я не стал бы хлопать в ладоши .

Кроме того, что часть аккумуляторов типа Мутлу уже производится на Украине (с падением качества разумеется). Тут не заводской уже брак, а не качественный товар под хорошей маркой.

Константин пишет:
Отдельные, наиболее легкие компоненты бензина начинают кипеть при очень невысоких температурах...

Собственно поэтому и подливал.



(Добавление)

Константин пишет:
Вот если время работы стартера составляет не более 2% от времени работы двигателя, то разряда не будет... Расчет выше... Несколько минут езды компенсирует 1 "заводку".

Константин, там еще потребители, магнитола, ближний свет, печка, обогрев стекла. Причем выше перечисленное с утра обязательно включено.


(Добавление)

Константин пишет:
(или 50 х 12 = 0,5 - 0,6 кВт*ч)

5 - 6 кВт*ч.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 11:35:03
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Утеплитель для аккумулятора. Как согреть аккумулятор и завести машину в мороз. [Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.255 ]   [ Gzip Disabled ]