Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Как подогреть машину зимой?

[Страниц (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
Такое падение будет только при большущих токах в десятки ампер и слабеньком диоде.

ПАдение тока на диоде - это свойство самого диода, не зависит от тока и напряжения... Такое просто у диода свойство... У любого кремниевого.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 10 Января, 2011 - 18:18:24
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
В генераторе стоят диоды и ничего не падает...

Падает-падает На гермениевом меньше, на кремниевом больше. Диоды они такие. Нелинейный элемент, что с него возьмёшь.
В начало Отправлено: 10 Января, 2011 - 20:41:49
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Падает-падает На гермениевом меньше, на кремниевом больше.

Да и бог с ним с диодом - тема то не про это... Заряжать можно по всякому.
А вот будет ли от аккумулятора работать подогрев - интересно бы узнать...
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 11 Января, 2011 - 16:47:01
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
А вот будет ли от аккумулятора работать подогрев - интересно бы узнать...

А что ж ему не работать... Греть аккумом в 55 АЧ 100 кг железа, конечно не стоит. А сам рабочий аккумулятор - запросто. Мы это уже обсуждали в теме про подогрев аккумулятора...
Да и если 2 аккумулятора параллельно поставить - то и греть ничего не надо - они любой мотор провернут... На моей Мице 2 аккумулятора по штату идет и мотор - дизель с компрессией в 2 раза больше "зажигалки" - так без проблем 5-я зима. Но на сл. зиму надо аккумы поменять...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 12 Января, 2011 - 19:45:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Да и если 2 аккумулятора параллельно поставить - то и греть ничего не надо - они любой мотор провернут...

,скажу честно ,частенько на пускач на трактор последовательно
соединял ,тут вообще без проблем
В начало Отправлено: 12 Января, 2011 - 19:52:24
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Греть аккумом в 55 АЧ 100 кг железа, конечно не стоит

А вот не греть это железо,не самое полезное при холодном запуске в мороз за 30. Стартер воет и плачет от перегрузки,аккумулятор надрывается от больших токов... Да и автомобили сейчас больштнство впрысковые. И если программой не заложено заводить в большой мороз,то они и не заводятся. Плюс наш не самый лучший бензин. У меня уже при минус 20 без подогрева предварительного как правило пересасывается и далее,хоть пять аккумуляторов цепляй - пока в тепле не постоит не завести.
Так что смысл подогревать "железо" всегда есть. Я одно время практиковал обдув головки горячим воздухом - помогает отлично,хотя и греть нужно долго. И греть то нужно тосол до температуры хотя бы нулевой,но совсем медленно,чтобы тепло успело разойтись по двигателю.
Конечно дизеля не пересасываются,но солярка то подогревается свечами ...
Может приспособиться впускной коллектор только нагревать на бензиновых двигателях?
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 13 Января, 2011 - 08:58:40
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
Может приспособиться впускной коллектор только нагревать на бензиновых двигателях?

Да на мотоблоках, что бы они в мороз заводились, тоже так и рекомендуют - положить на карбюратор и впускной коллектор тряпку смоченную горячей водой или обдуть горячим воздухом из фена.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 13 Января, 2011 - 19:19:59
manliher


пожизненная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
На себе проверял не единожды, подогрев впускного коллектора дает 100% эффект. При -20 квадр не заводился принципиально, стоило подогреть феном коллектор, схватился как летом, главное что-бы стартер провернул.
В начало Всего записей: 395   Дата рег-ции: Март 2009   Отправлено: 14 Января, 2011 - 10:23:14
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
подогрев впускного коллектора дает 100% эффект

Возможно у кого то есть практический опыт подогрева впускного коллектора
Или хотя бы задумки - согласитесь,что запуск двигателя в морозы довольно "больная" тема. И не всегда есть под рукой электросеть для фена или горячая вода,чтобы полить оную на коллектор.
Может какую то спираль вделать в коллектор или пусковые свечи от дизеля пристроить...?
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 14 Января, 2011 - 18:47:14
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
или пусковые свечи от дизеля пристроить.

От старой карбюраторной иномарки подогреватель карбюратора на шроте поискать Стоял на многих изделиях Фольксвагена (в т.ч. ауди, шкоды)
В начало Отправлено: 14 Января, 2011 - 23:58:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
[quote:СергейАМ]
Цитата:
И не всегда есть под рукой или горячая вода,чтобы полить оную на коллектор.

Тень на плетень не наводите-горячая вода есть под рукой ВСЕГДА.
В городе он есть либо у вас дома, либо в кране в офисе. На рубалке-охоте нет проблем подогреть несколько литров.
Вот только лить ее некомильфо-современые впрысковые авто-там целая улитка которая вдобавок закрыта пластиковам кожухом.Плюс температурный датчик находиться в блоке .Плис при -30 поршня банально туго двигаються.А впрысковому двигателю требуеться несколько холостых проворотов коленвала с некоторой скоростью прежде чем контролр даст разрешение на искру.
В начало Отправлено: 15 Января, 2011 - 06:23:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Еще мысль.Нестандартная. Греть надо начинать когда температура блока опуститься до -20. Возможно что 60 ватт/12в*5А/ хватит на чтобы температура блока за четыре часа согревания не опустилась ниже -25,-27. То бишь прогретая в 23 часа машина при -35 к четырем часа утра остынет до -20,далее включаеться подогрев.Часа на три четыре/до 7 или 8 утра/.Аккамулятор внеший,переносной, пойдет сороковка, 12 кило занести домой на зарядку не проблема.
В начало Отправлено: 18 Января, 2011 - 20:46:44
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
60 ватт/12в*5А/ хватит

Не хватит... "Як дiти..." Вы лампочку в мороз -30 на 60 Вт включите и потрогайте - он сама холодная... А тут - 100 кг железа греть...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Января, 2011 - 21:04:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:

Алексейй пишет:
60 ватт/12в*5А/ хватит

Не хватит... "Як дiти..." Вы лампочку в мороз -30 на 60 Вт включите и потрогайте - он сама холодная... А тут - 100 кг железа греть...

Ньюанс- я,, отбиваю,, перепад с -20,25 до -35 то есть те самые 10 критичных градусов что оделяют машину могущую завестить от замерзшей машины.
Плюс грею верх двигателя. Треба эксперимент.
В начало Отправлено: 19 Января, 2011 - 16:42:56
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
е самые 10 критичных градусов что оделяют машину могущую завестить от замерзшей машины.

Имхо, Там проблема не в двигателе... Уму большой разницы нет - -30 или -20
Проблема в аккумуляторе... Ему - есть разница.
Алексейй пишет:
12 кило занести домой на зарядку не проблема.

Если не проблема - просто принесите теплый аккумулятор и заведетесь хоть и -35...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Января, 2011 - 17:52:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин-критичны 5 градусов.У меня при -28 /имееться ввиду температура двигателя и промороженого аккумулятора /тяжело ,но заводиться. При -32 уже хрен. Заводка при- 29 , ключ держим секунд десять, двигатель чихаеть ,схватывает, чихает.Отпускаем ключ когда двигатель раскручиваеться.
Батарея у меня 65 заместо штатной 55,то бишь крутит и в -30
У впрыска фишка- разрешение на искру после трех оборотов коленвала ,причем со скоростью не ниже заданой.
Проблемы и в отечественом бензине-норма давления насыщеных паров бензина порядка 600 /размерность не помню/, в натуре она вполовину выше/хуже испаряеться/, и зависит от технологии на конкретном НПЗ,которых у нас десятка полтора.

(Отредактировано автором: 19 Января, 2011 - 18:38:59)
В начало Отправлено: 19 Января, 2011 - 18:36:09
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
Треба эксперимент.

Вот и проведите... Притащите с собой теплый аккумулятор. После этого и напишите про давление насыщенных паров бензина после морозной ночи и какого НПЗ...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Января, 2011 - 19:11:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:

Алексейй пишет:
Треба эксперимент.

Вот и проведите... Притащите с собой теплый аккумулятор. После этого и напишите про давление насыщенных паров бензина после морозной ночи и какого НПЗ...



Про аккумулятор могу написать.Две волны холода я держал машину не давая ей остыть. ,,Волна ,,это когда неделю на уровне -38. Прогрев в 24 часа, и утром не позже 7-00 опять к машине.Днем туда-сюда ездишь. Третья волна была на Новый год.Причем у меня аккурат выпало три выходных. Снял акумулятор и решил нехай она мерзнет. Выехал второго или третьего января,-32 или около того. Теплым аккумулятором пришлось маслать секунд 15.
В начало Отправлено: 19 Января, 2011 - 20:19:07
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
Теплым аккумулятором пришлось маслать секунд 15.

А холодным и холодный двигатель? Пусть даже при -25? Неужто с полтыка?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Января, 2011 - 20:27:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:

Алексейй пишет:
Теплым аккумулятором пришлось маслать секунд 15.

А холодным и холодный двигатель? Пусть даже при -25? Неужто с полтыка?

При -25 прокрутка 2-3 секунды.На даный момент за окном -27, на двигателе наверняка -25. Буду заводить специально засеку.
В начало Отправлено: 20 Января, 2011 - 04:52:37
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
прокрутка 2-3 секунды

Хотите сказать, что разница в 5-7 градусов напрочь обесдвиживает автомобил?
Das ist fantastisch....
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 20 Января, 2011 - 22:46:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Утро,наружная -28,на БК/бортовой комп,показывающий Т блока/-24.Заводиться между второй и третьей секундой прокрутки-практически влет.
На следующий день утром -34,по БК-27/видимо жать стало ближе к утру/.Схватила на 5-7 секунде,заглохла, опять 5-7 секунд прокрутки и топтания педали-завелась. При -29 по БК крутить придеться секунд 10-12.При -31 по БК шансы пустить близки к нулю.
В начало Отправлено: 22 Января, 2011 - 18:11:19
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
При -29 по БК крутить придеться

Может тогда есть смысл греть датчик БК? Что бы он не сильно "рулил"... Хотя бы для эксперимента...
Карбюраторные, конечно в мороз тоже не ах как заводятся. Но народ как то ездил и более лютые морозы. А тут похоже у БК мозк едет при -30 со всеми вытекающими...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 22 Января, 2011 - 18:26:17
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
[quote:Алексейй] Карбюраторные, конечно в мороз тоже не ах как заводятся. Но народ как то ездил и более лютые морозы. А тут похоже у БК мозк едет при -30 со всеми вытекающими...

Я не знаю народа у которого машины ночуют при минусах ниже -30 во дворе и которые не имеют автозавода по таймеру от сигнализации.
В былые времена все ночевали в гаражах-даже летом. А в гаражах ,даже когда вся неделя ниже -30 ,ниже -15 не опускаеться.
В начало Отправлено: 22 Января, 2011 - 20:19:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Да везет вам на бензине а у меня на ДТ первую зиму мучался а потом решил гараж взять в аренду теплый и все решение всех проблем там постоянно +5С
В начало Отправлено: 22 Февраля, 2011 - 06:42:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
всем привет
в инжекторах надо настройки холодного запуска двигать, в карбюраторах прикрытие воздужной заслонки регулировать.
а вообще есть спец масла для лютого зимнего варианта и жидкость быстрый старт.
а так же кпп мосты рк, всё это дело надо более жидким маслом в зиму кормить и расход бензина меньше и прогрев легче
В начало Отправлено: 18 Марта, 2011 - 00:47:41
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

алексейНН пишет:
а так же кпп мосты рк, всё это дело надо более жидким маслом в зиму кормить

Ну да, а потом сальники сопливят! Масло к коробке и раздатке сезонно меняете?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 18 Марта, 2011 - 09:33:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
значит меняйте сальники. если они текут!))) всё дешевле чем по расходу бензина угорать на большие деньги.
я сальники не меняю, я с синтетикой или полусинтетикой сразу же заливаю герметик. и не парюсь! зимой и летом одно и тоже жидкое масло.
была шнива, щас уазик. и ничего у меня не текёт!
В начало Отправлено: 18 Марта, 2011 - 11:53:55
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

алексейНН пишет:
зимой и летом одно и тоже жидкое масло.
была шнива, щас уазик. и ничего у меня не текёт!

Свежо приданье, да верится с трудом. Щас поменял сальнике в раздатке и мосту. Вроде нормально, но мастера синтетику не советуют. А герметик не сильно здорово. По крайней мере в Нексии мне он в системе охлаждения печку забил, пришлось чистить.

алексейНН пишет:
всё дешевле чем по расходу бензина угорать на большие деньги.

Сильно расход снизился?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 18 Марта, 2011 - 15:03:42
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Rudel !
))) страхи?
нигрола с солидолом залей, что б не текло нигде и езди!)
а некоторые ещё опилок добавляют))))

я же написал не для того что бы кто то поверил.
я написал, что я так делаю!
вода всегда закачается в мост, что опаснее герметик масла или эмульсия в подшипниках и шестернях?
герметиком пользуюсь всегда и для движка и для трансмисии и для систем охлаждений, ни чё у меня не засирается.
но для охлаждения лучше не применять тем более, если на печки радиаторные ячейки мелкие.
а зачем в системе охлаждения герметик применять? если печка в салон течёт, то надо её поменять, а если патрубки, то тоже либо поменять, либо хамут подтянуть. это же несложно! ну а если немного сопливится, то расчитать надо соотношение. герметик при правильном применении на хх ляжет туда где сечёт воздух и затвердеет.
расход не замерял специально, что бы написать в процентах, но накат лучше, и динамика ускорения так же заметно лучше, при замене менералки на жидкую полусинь.
а в уазе предшественики ваще нигрол юзали. он жрал как крокодил.
ТАК ЧТО НЕНАДО ДЕНЬ ВЧЕРАШНИЙ ИСКАТЬ!) и безосновательно боятся новых технологий.
В начало Отправлено: 18 Марта, 2011 - 16:23:54
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

алексейНН пишет:
нигрола с солидолом залей, что б не текло нигде и езди!)

Я Motul минеральное залил и не течет, и заводится.

алексейНН пишет:
а некоторые ещё опилок добавляют))))

"некоторые и языком умываются" (с)

алексейНН пишет:
вода всегда закачается в мост, что опаснее герметик масла или эмульсия в подшипниках и шестернях?

Это проверка моей осведомленности? Ну тогда коль скоро она всегда попадает, что дешевле заменить минералку или синтетику?

алексейНН пишет:
расход не замерял специально, что бы написать в процентах, но накат лучше, и динамика ускорения так же заметно лучше, при замене менералки на жидкую полусинь.

Вот надо бы померять, а то может сами себя убедили. Понятное дело если масло прогорело и потеряло все свойства, то для двигателя это не айс, но чтобы сильно от этого расход уменьшился... Короче, фактов у Вас нет?!

алексейНН пишет:
ТАК ЧТО НЕНАДО ДЕНЬ ВЧЕРАШНИЙ ИСКАТЬ!) и безосновательно боятся новых технологий.

расскажите, пожалуйста, про новые технологии, а то мы тут в лесу живем и падежов не знаем.
алексейНН, сальники для того и ставятся, шоб масло не текло. А герметики - это мертвому припарки, временно шоб дыру залатать, а потом сальничек заменить. Просто у наших машин не сильно хорошая обработка поверхностей, потому и подтекать может синтетика, даже на новых Уазах.

(Отредактировано автором: 18 Марта, 2011 - 16:54:47)
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 18 Марта, 2011 - 16:50:57
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
на нива, шевинива форумах, а так же на уазбуке, есть темы с обсуждениями маслов в трансмисии. там есть факты, если кому то надо очень, то найдёте.
вообще то я ещё раз говорю, что я так делаю и мне нравится!
другие пусть делают подругому, по причине неверия или иным причинам.
а сервисмены не могут советовать верно. им выгодно что вы к ним катаетесь менералку менять почаще))) я у них бываю очень редко, если тока на шиномантажку и развал сход. реже когда что то более серьёзное, с чем сам не могу справится по тем или иным причинам. работают они отвратительно, тупо делая за что проплачено, в упор не замечая иных проблем.
так что делайте выводы.
люди даже маторное масло практикуют в трансмисию, которое ещё жиже по свойствам, что бы получить от машины то что нужно им, а не то что предлагает инженер автозаводской.
я в уазке заливаю выше уровня в два раза больше, через верхний крепёж, что бы шума лишнего в салоне не было. а на то что написано давно уже положено!)))
В начало Отправлено: 18 Марта, 2011 - 18:27:07
hidden700


постоянная прописка
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
к слову об "220 под рукой нету" - мужуки в тайгу на охоту зимой приежжают на УАЗе-"буханке" или 66-м ГАЗе - у них вода в системе.Приехали,воду слили,аккумулятор в избу.Потом как уежжать - костер и ведро воды из снега натапливают и греют до горячего,заливают внутрь и кривым стартером несколько раз проворачивают.После чепляют аккум, "вжик" - завелось...
В начало Всего записей: 60   Дата рег-ции: Авг. 2011   Отправлено: 15 Августа, 2011 - 21:49:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
В 82 году приобрёл первую свою машину "Москвич 401" , зимы в подмосковье не такие лютые, но при минусовой температуре, с маслом АС-8 и нигролом в коробке заводить было трудно. Применение антифриза отвергается напроч, только вода, вечером слил утром или горячею залил или нагрел поддон завёл сухую. Нет ребята я в каменный век вас не зову. Сейчас у меня таз 12ка и этой зимой ппогода падала до гдето около 30. Чтоб не завелась не разу не было. На современных машинах по моему один выход, жидкое масло или ночью греть. Почему я начал про москвич и про воду, даже пролив двигло горячей водой не факт что мотор заведётся, а почему? Да просто, в озябшем двигателе вся поверхность целиндра становится мокрой и начав сразу заводить только вред усугубляется, добавлением еще и бензина который надо поджигать при помощи чурочек. Думаю вы поняли мою мысль. Сейчас зажигание конеш номного сильнее и свечки лучше да и выбор масла огромен.
Смысл простой, надо чтоб двигатель свободно крутился и хорошее топливо.
Вот тут в мороз сильный и может придти на выручку спец жидкость. А ещё лучше бросить машину "у дома, не пытаться заводить" и канать на общественный транспорт. Удачи всем и зим потеплее.
Да ещё про аккумуляторы хотел сказать, ну да потом.
В начало Отправлено: 18 Августа, 2011 - 01:40:02
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

avtofokus пишет:
На современных машинах по моему один выход, жидкое масло или ночью греть.

Как говорил один герой: "Беда!" На современный машинах много чего интересного напихано, сравнивать их с Москвичем 401 не совсем корректно. Например предподогрев свечи. Я молчу о том, что мозги при минусовых температурах подают автоматом топлива побольше. Масла сейчас и минеральные неплохие, а уж синтетика... Упирается все скорее в аккумулятор. По моему опыту с инжекторными машинами у меня проблем значительно меньше, в том числе и зимой.
P.S. Сливать воду мало того что постоянный геморрой, еще и не совсем экологично. Хотя кого и когда это останавливало?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 18 Августа, 2011 - 09:38:10
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Как подогреть машину зимой? [Страниц (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3505 ]   [ Gzip Disabled ]