|
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Замерзший акум греем дальним светом пару минут,тушим все и заводим.Ну при условии что акум в норме.А нет-так покупаем готовый продукт по вкусу.Или делаем електроподогреватепь(у кого есть переноска),к примеру из нерж чайника за 15$.Ну помпа канешно. |
|
В начало |
Отправлено: 28 Января, 2012 - 23:05:50 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Михаил пишет:
греем дальним светом пару минут |
В чем смысл этого шаманства? ( мы это уже обсуждали, но может новые какие аргУмены появились... ).
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 28 Января, 2012 - 23:11:13 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Почему шаманства.Далиний свет включив-даём нагрузку на акум(замерзший) и как следствие он слегка отогревшись будет иметь сравнительно большую ёмкость.
НУУУ весь форум неперечитатьчитать.
(Отредактировано автором: 28 Января, 2012 - 23:26:56) |
|
В начало |
Отправлено: 28 Января, 2012 - 23:25:34 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
Масла сейчас и минеральные неплохие, а уж синтетика |
При таких температурах, только синтетика и только 0W. Я до наступления морозца на 10-40 ездил(п.синт), а как 15 стукнуло уже туговато стало, поменял сразу на 5-40. Сейчас -20, полет нормальный.
Rudel, что то я минералок с индексом 5W не встречал
Есть специальные веселые картинки
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Отправлено: 30 Января, 2012 - 21:27:48 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Михаил пишет:
даём нагрузку на акум(замерзший) и как следствие он слегка отогревшись |
С чего бы? Какая физика у этого процесса? Сколько тепла в том аккумуляторе выделится? А электролит у пластин - истощится.
Это действие такое же по смыслу как по колесу постучать... И польза примерно такая же. Типа "давление проверил"...
Так и тут - фары светят - аккумулятор на месте. Можно крутить...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 30 Января, 2012 - 23:14:34 |
|
Offigeniy
постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум
|
|
|
|
Раньше печатные издания давали такую рекомендацию - подогревать аккумулятор малой нагрузкой, чтобы не коробились и не осыпались пластины от большого тока. |
|
В начало |
Всего записей: 113 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 01 Февраля, 2012 - 15:28:11 |
|
Ivank
бессмертный
Покинул форум
|
|
|
|
Где-то встречал, что после первой неуспешной попытки завести, полезно оставить машину в покое, в смысле подождать 10-15 минут. За это время бензин в цилиндрах испарится и машин при следующей попытке заведется. Если вторая попытка неуспешная-снова ждем 10-15 минут. То есть крутим стартер 10 секунд, если не завелась- сначала ждем 10 минут, только потом повторяем попытку. Гы))
|
|
В начало |
Всего записей: 526 Дата рег-ции: Апр. 2010 Отправлено: 01 Февраля, 2012 - 21:11:40 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Ivank пишет:
в смысле подождать 10-15 минут. |
Есть такой эффект. И часто и на многих двигателях...
На холодную свечи обычно замокают... А через 5 минут худо бедно пары какие то в цилиндре образуются...
Вот этот способ действенный...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 02 Февраля, 2012 - 00:39:31 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Недавно у нас прошли затяжные морозы в -30, -35 гр по ночам. В Воскр, после простоя в Субб. мое авто (впервые за 5 лет ее жизни) не завелось. Масло там- 0 W40. Маслал я стартер, пока аккум не сел. Пришлось тащить его домой, отогревать и заряжать. Ясное дело, что надо было накануне прогреть - т.е. раз в сутки (перед сном) хотя бы... Ночью укутал передок , под низ - воздуш. ТЭН. Потом опять пытался завести - ничего не помогало. И пшикал в воздухан газу, и шаманские пляски - ну полный ритуал... Потом залез в инет - что народ говорит: грят надо сначала свечи поменять. Поменял - старые оказались мокрющ-щие, а после новых - завелась моя красавица...
Так я задумался - коль скоро у меня авто после работы под навесом - так может соорудить там футляр для передка из ППС 30 мм: въезжаешь в (под) него, приопускаешь футляр к полу (снизу мягкую юбочку надо), а под авто меж колес - лежит полоса ППС 20 мм с эл. теплым полом, ватт так на 300-400... По идее должно значительно сохранить движок в теплом виде, и легкий старт утром обеспечить... Как считаете? |
|
В начало |
Отправлено: 02 Февраля, 2012 - 09:27:06 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Pluton пишет:
Да ерунда конечно, если будет продуваться... Это лучше капот открывать да толстое фольгированное "одеяло" на мотор и аккум. Так что бы мотор остывая как то аккумулятор грел...
Pluton пишет:
Вот именно... Поэтому если сразу не "схватило" - лучше не маслать пока не сядет, а просто дать постоять 2-3 минуты. При первой попытке бензина впрыснулось, да он сконденсировался на стенках. Пусть хоть как то испарится...
И заводить без всяких подгазовок. Морозный воздух плотный. Педаль нажимать уже в процессе кручения надо.
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 02 Февраля, 2012 - 09:55:54 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Да ерунда конечно, если будет продуваться |
Да не будет продуваться - я ж говорю - ФУТЛЯР. Сверху-спереди и с боков все закрыто, до полу. Единственная щель - снизу, но продува все равно не будет. Тем более, что тепло вверх поднимается, а щель - под "брюхом" где-то под педалями (для классического седана).
|
|
В начало |
Отправлено: 02 Февраля, 2012 - 10:28:13 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Pluton пишет:
грят надо сначала свечи поменять. Поменял - старые оказались мокрющ-щие, а после новых - завелась моя красавица... |
Если возникло подозрение, что после одной - двух попыток запуска, свечи залиты бензином, то надо проветрить цилиндры.
На старых карбюраторных это делалось так: открывались настеж все заслонки, и прокручивали стартером.
Поскольку таких машин сейчас ни у кого, почти, нет, то в физику процесса углубляться не стану.
Но, создавая алгоритм работы для инжекторов с электромагнитными форсунками, инженеры заложили возможность такой продувки.
От водителя требуются те же самые действия: нажать на педаль газа в пол до упора, и прокрутить стартером.
"Мозги" инжектора "увидев" такое сочетание: педаль в пол и включенный стартер, понимают, что требуется вентиляция цилиндров, и перестают подавать импульсы тока на форсунки.
Воздух в цилиндрах обновляется, а бензин не подается; получается вентиляция.
|
|
В начало |
Отправлено: 02 Февраля, 2012 - 11:33:11 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Сразу не убивайте, готов мучиться.
Вебасто по русски: (для холодного гаража)
Вспоминаем ,,каменный,, век с прогревом техники в уловиях поля и крепких русских морозов. А вспомнив, развиваем мысль дальше и вот что она родила - берём бросовую одно - двух комфорочную, плокую, газовую плиту (таких было в своё время тьма). Подсоединяем к газовому баллону и зажигаем. Пламя регулируем 10мм не более. верху кладём лис металла 300 на 300 и всё это задвигаем под авто в район двигла. Открываем капот и накрываем всё подкапотное пространство типа плотного покрывала. И идё спать. Данный способ мною используется с советских времен. Не пригоден для авто на улице и сопливищим бензином.
Для любителей т.б. предлагаю эксперемент: взять лист обыкновенной бумаги или газеты и держать его на высоте защиты или картера авто и ждать когда он загоритья или пожелтеет. Не устали? Не дождётесь. |
|
В начало |
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 18:52:27 |
|
Offigeniy
постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум
|
|
|
|
Вебасто по русски - 2.
Нажмите для увеличения
Использовал защиту картера как кожух для подогрева масла.
Приварил штуцер для подвода отработанных газов от подогревателя, которые на выходе ещё имеют высокую температуру, таким образом приблизив КПД к 100%. Дополнительно по периметру тонким металлом закрыл щель. |
|
В начало |
Всего записей: 113 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 07:36:33 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Почти на каждой Армейской машине была установлена установка подогрева картера.
Но в домашних условиях разогревали пояльной лампой.
Соблюдая элементарные понятия техники безопасности.
Или можно разгреть путем индукции, но такой метод требует электричество. |
|
В начало |
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 16:00:22 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Я как-то читал в ЗР, что народ делает электроподогрев масла на масляном щупе - 220 В... |
|
В начало |
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 08:58:50 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Pluton пишет:
народ делает электроподогрев масла |
Народ по глупости своей масло греет. Раньше использовали подогрев масла,потому что кроме автола ничего не было,и в мороз просто не провернуть двигатель. Сейчас современные масла позволяют крутить движок при любом морозе. А вот то место,где бензин горит подогреть желательно. Так что лучший способ греть охлаждающую жидкость или хотя бы впускной тракт.
|
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 10:18:15 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Pluton пишет:
Поменял - старые оказались мокрющ-щие, а после новых - завелась |
К разговору о свечах: мой хороший приятель, занимается тем, что делает моторы для спортсменов, сам он один из ведущих дрег-рейсеров страны (плохого не посоветует). Так вот, говорит он, что свечей хороших нынче не сыскать. Самый оптимальный вариант, это 17ДВРМ г.Энгельс группа БОШ. Из 10ти штук 8 ходят исправно примерно 5 тыщ км, потом замена, проверено на 2х собственных а/м, начинает плохо заводится меняю свечи и порядок, цена вопроса 140 рэ за комплект.
В -35, и десятка и пассат (оба не первой свежести) заводились не плохо.
(Отредактировано автором: 29 Февраля, 2012 - 21:12:49)
|
|
В начало |
Отправлено: 29 Февраля, 2012 - 21:05:01 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
glyancev пишет:
(плохого не посоветует).
Так вот, говорит он, что свечей хороших нынче не сыскать. Самый оптимальный вариант, это 17ДВРМ г.Энгельс группа БОШ. |
Хотел бы я посмотреть на человека который ходит и советует всякую фигню чтобы его окружению жить как можно тяжелее было. Злодей такой
МАркировка на свечах зажигания о чем говорит. Для разных моторов и свечи разные должны быть. Универсальных свеч не бывает в принципе. Может эти для драгрейсинга самые оптимальные!
|
|
В начало |
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 06:34:27 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Самый оптимальный вариант, это 17ДВРМ г.Энгельс группа БОШ |
На свечах есть важный показатель: калильное число - показывает Т , при которой начинает тлеть нагар, приводя к детонации. Этот показатель для разных движков разный (разная компрессия, бензин и т.д.), поэтому универсального решения не бывает.
|
|
В начало |
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 07:33:36 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Aflex пишет:
Хотел бы я посмотреть на человека который ходит и советует всякую фигню |
Без проблем, приезжайте познакомлю!!! Может измените свое мнение
Дело не в дрэге, у него тоже фольц, и ездит именно на таких свечах.
Pluton пишет:
при которой начинает тлеть нагар, приводя к детонации |
Умирают любые свечи, (холодный пуск, богатая или бедная смесь, плохой бензин).
Друзья мои , я не хочу ни кого переубеждать и говорить делай как я.
Это реально работает.
Всего лишь делюсь соображениями и личным опытом.
(Отредактировано автором: 01 Марта, 2012 - 18:53:56)
|
|
В начало |
Отправлено: 01 Марта, 2012 - 18:47:05 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Несколько лет занимался ремонтом различных автономных отопителей, постепенно скопилось некоторое количество различных деталей и узлов от них. Однажды я понял, что смогу сделать из них самодельный отопитель. Так как размер прикрепляемых файлов ограничен, по рекомендации организатора сайта пришлось воспользоваться услугами onlinedisk.
http://www.onlinedisk.ru/file/847502/
http://www.onlinedisk.ru/file/847507/
(Отредактировано автором: 22 Марта, 2012 - 22:18:27) |
|
В начало |
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 22:06:19 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Krylovj - не могу открыть по ваши ссылкам. А интересно.
|
|
В начало |
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 21:14:37 |
|
АЭС
бессмертный
Покинул форум
|
|
|
|
ССергей пишет:
Pluton пишет:
грят надо сначала свечи поменять. Поменял - старые оказались мокрющ-щие, а после новых - завелась моя красавица... |
Если возникло подозрение, что после одной - двух попыток запуска, свечи залиты бензином, то надо проветрить цилиндры.
На старых карбюраторных это делалось так: открывались настеж все заслонки, и прокручивали стартером.
Поскольку таких машин сейчас ни у кого, почти, нет, то в физику процесса углубляться не стану.
Но, создавая алгоритм работы для инжекторов с электромагнитными форсунками, инженеры заложили возможность такой продувки.
От водителя требуются те же самые действия: нажать на педаль газа в пол до упора, и прокрутить стартером.
"Мозги" инжектора "увидев" такое сочетание: педаль в пол и включенный стартер, понимают, что требуется вентиляция цилиндров, и перестают подавать импульсы тока на форсунки.
Воздух в цилиндрах обновляется, а бензин не подается; получается вентиляция.
|
за все машины не скажу, но на всех Волгах с инжектором именно так и есть, режим вентиляции цилиндров вроде называется.
знаю точно, потому что бывал обладателем подобного металлоизделия
|
|
В начало |
Всего записей: 923 Дата рег-ции: Дек. 2011 Отправлено: 25 Ноября, 2012 - 19:43:43 |
|
Linuxoid91
постоянная прописка
Откуда: Ангарск (100 км от Б ...
Покинул форум
|
|
|
|
Михаил пишет:
Замерзший акум греем дальним светом пару минут,тушим все и заводим. |
Есть более удобный способ (если дело конечно в замерзшем аккумуляторе), мы как-то провели эксперимент, взяли две Li-Ion батареи на 11 В для моделей (прямоугольные, по 2 А*ч, полностью заряженные, то есть, 12-12,6 В на них) и подключили их параллельно штатному аккумулятору. Машина завелась сразу. Потом быстренько их отключили, чтоб они (не дай б-же), не перезарядились. Сами батареи помещаются в карман. По этому нетрудно держать их в теплом месте и при необходимости пользоваться В принципе, снабдить их несложной защитной электроникой и получим вполне юзабельную конструкцию.
|
|
В начало |
Всего записей: 115 Дата рег-ции: Сент. 2012 Отправлено: 07 Декабря, 2012 - 13:24:28 |
|
Ivank
бессмертный
Покинул форум
|
|
|
|
Сейчас, наверно, совсем не актуально, так как в продаже имеется эфир в аэрозольной упаковке, чтоб попрыскать для облегчения запуска.
Но раньше такого применялся способ- у разогретой паяльной лампы закручивали вентиль, задували пламя, потом открывали вентиль, в смысле подачу бензина в головку паяльной лампы. Из головки паялки начинала бить струя бензинового пара. Эту струю направляли в место снятого воздушного фильтра и пытались завестись. |
|
В начало |
Всего записей: 526 Дата рег-ции: Апр. 2010 Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 10:32:15 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Вторую неделю давят -30 и ниже. Иногда становиться лень греть в ночь и поутру машину,ввиду того что она на завтра не нужна.Поколь во дворе порядка -35,промораживаеться вдрызг. Подцепленый вторым теплый акумулятор вынесеный из дома позволяет крутить но со вспышками проблема.
Пару раз опробывал способ-в моторный отсек напихиваю с десяток литровых пузырей с под сока или газировки с теплой водой. Даю выдержку в пару часов-завожу. Фишка в том, что вода кристализуясь выдает на кило веса такоеже количество энергии, какое потребно чтоб тот килограмм вскипятить.
,,Выдает,, конечноже условно но поскольку моторный отсек проморожен до -30, то замораживая воду от грееться , пусть на считаные градусы.Но в итоге они и решают проблему с заводкой.
Всякие эфиры-это с области карбюраторов,у эжекторов проблема с забрызгиванием свечей топливом. |
|
В начало |
Отправлено: 21 Декабря, 2012 - 09:41:00 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Алексейй пишет:
Всякие эфиры-это с области карбюраторов |
Так его брызжут в воздухозаборник и эфир по любому в цилиндр попадает...
Если крутить не сильно газуя, то не забрызжет. "Схватки" начнутся а там и бензин подтянется.
Конечно вдвоем это лучше делать, один крутит, другой брызжет эфир.
Ну или сделать запуск мотора и из-под капота...
Я тоже "стою"... Не купил вовремя новые аккумы, а старым уже 6 лет...
Хорошо что ехать никуда вроде и не надо...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 21 Декабря, 2012 - 11:13:37 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Алгоритм эжектора-искра подаеться после третьего оборота коленвала .При чем частота вражения колевала не должна быть ниже некоторой ,чтото порядка 80 об/мин.
Впрыскивают форсунки тоже по алгоритму.Количество впрыснутых милилитров зависит от темпратуры, и при -20 в разы превышает количество впрыснутого при +20. При чем жать на педаль не надо. На все это накладываеться проблема отечественого бензина , у которого малое количество низкокипящих фракций .В итоге форсунки заливают свечи.
Потому в эжекторном двигателе все сложнее в отличии от карба, который бывает при -40 достаточно чуток провернуть до первой вспышки.
Сегодня у меня сосед с Вебастой класически пролетел-подогреть подогрел, а на пуск двигателя /дизель/ силенок акумулятора не хватило.
|
|
В начало |
Отправлено: 21 Декабря, 2012 - 13:25:08 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Алексейй пишет:
Сегодня у меня сосед с Вебастой класически пролетел-подогреть подогрел, а на пуск двигателя /дизель/ силенок акумулятора не хватило.
|
А при чем тут вебасто? У меня вольтметр цифровой стоит - При выключенном всем показывает - 12,3...
При включенном зажигании - 11,7...
Кручу - проседает аж до 6... Ясное дело - без результата...
А включаю вебасту - 11,7... Т.е. ни фига не проседает...
Вебаста мало жрет, аккум ею нереально посадить.
Она мотор греет... А если акум холодный - ОН току на стартер не дает - он и горячий мотор не заведет...
Хороший акум любой мотор провернет! Что с вебастой, что без. Жена то у меня ездит, без вебасты... Просто машина новая... И акум соответственно.
Это надо колхозить термореле, как в вебасте, которая вентилятор включает для прогрева кабины. Вот на акум надо тоже дуть горячим воздухом.
Или отвод какой для тосола, что б тоже горячим подогревался. С электроклапаном, который бы прекращал подогрев после того как заведется и акум не вскипятить...
---
Вообще то инжекторные моторы на морозе куда лучше карбюраторных заводятся. Очевидно бензин ну совсем никакой.
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 21 Декабря, 2012 - 13:49:34 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Та вебаста у соседа минимум года два ,так что человек не с неба свалился.
..мало жрет... плафон еще меньше жрет. Тока недозакрытая дверь, 12 часов смены, морозец - и по итогу домой я шел пехом.
На следующий день чтоб завестись засунул в моторный отсек пузырей с водой общим обьемом литров 10 + аккумулятор на 2 часа на зарядку и достаточно уверено завелся.
Аккумуляторы- по холоду они совсем плохо заряжаються.
(Отредактировано автором: 21 Декабря, 2012 - 15:33:20) |
|
В начало |
Отправлено: 21 Декабря, 2012 - 15:31:40 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Вебаста мало жрет, аккум ею нереально посадить. |
Я имел ввиду за время прогрева - 30-60 минут...
Но это мотор нагрелся (критично если масло "типа гудрон халявный"), салон нагрелся... А аккум то - как был -30, так и остался...
В новую машину буду делать не вебасто, а обогревалово аккума...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 21 Декабря, 2012 - 17:28:51 |
|
Offigeniy
постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум
|
|
|
|
Алексейй пишет:
Аккумуляторы- по холоду они совсем плохо заряжаються. |
Это точно! Поэтому я заношу второй аккум, который на вебасту работает, домой - грею и заряжаю.
Константин пишет:
Хороший акум любой мотор провернет! Что с вебастой, что без. |
До определённой температуры - вязкость масла увеличивается в геометрической прогрессии.
Поэтому можно не уловить ту грань, после которой мотор не заведётся.
Вебасто - это гарантия, что поедешь, когда нужно, а не как звёзды расположаться...
К тому же жизнь мотора не укорачивается холодными пусками.
|
|
В начало |
Всего записей: 113 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 21 Декабря, 2012 - 19:43:32 |
|