Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Как его собрать или сделать? |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
(Добавление)
Может у соседа узнаете как собрать это чудо? А то лежит, надо к делу приобщить! |
Или сделать пару фоток нормального расширения, это не долго.
|
|
В начало |
Отправлено: 01 Июня, 2009 - 19:33:58 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Опрокидыватель хорошая вещь,а если есть переходники под разные марки авто-сказка,но для мастерских,на подъемнике задрав голову и руки долго не поработаещ,а так опрокинул и целый день ковыряещ.Есть которые крепятся вместо боковых колес с упорами что-б не опрокинуть на крышу,опрокидывается авто толпой или двумя домкратами через подкладушки трубы табуретки одним человеком.Другой вариант ,крепится стойка с поперечиной которая двигается в верх в низ длинным винтом по напровляющей ,на поперечину ставится переходник под крепление бампера, на стойке три лапы одна уходит под машину с регулируемым упором, другие по бокам,ставим в место бампера вращаем винт морда поднимается так же и с задом,перевернуть можно хоть в верх днищем.
Сей девайс хорош если вы сами обслуживаете авто самостоятельно,варити днище,антикор обновляете и незабуте снять акамулятор и вытащить все из машины,а то можно и без стекл остаться. |
|
В начало |
Отправлено: 11 Июня, 2009 - 21:50:03 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
На моего родственника однажды с опрокидывателя свалилась машина, отделался легко, парой шрамов на лице и переломом руки. Сам люблю с машиной повозиться, но такое устройство мне внушает опасения, проще с нормальной эстакадой или ямой заморочиться.
Если с днищем машины возиться то конечно удобно, но крепить за колёса и механизм опрокидывания и блокировки сто раз продумать.
А крепёж ИМХО надо реализовывать так чтобы за покрышки фиксировать машину, если предусмотреть изменение колеи и базы на опрокидывателе получится универсальный инструмент. Подъёмное устройство можно сделать из цепной тали или системы блоков и воротка с храповиком. |
|
В начало |
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 12:44:18 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Хитрый-Митрий пишет:
так чтобы за покрышки фиксировать машину |
Не-не-не
гордей пишет:
Другой вариант ,крепится стойка с поперечиной которая двигается в верх в низ длинным винтом по напровляющей ,на поперечину ставится переходник под крепление бампера, |
Самый классный вариант. Правда, сложный. Бампера ещё к тому же снимать надо.
|
|
В начало |
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 15:03:37 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Эт почему ненене? Я же не предлагаю струбцинами их зажимать. Грамотно продумать систему крепления требуется, зато покрышки это единственное что ни поцарапать ни помять просто не получится. |
|
В начало |
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 18:19:42 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Хитрый-Митрий пишет:
единственное что ни поцарапать ни помять просто не получится. |
Колёса долой и за ступицы привинтить. И не помнёшь. И поцарапать не жалко. Дёшево надёжно и практично. А при боковых нагрузках бескамерка и сдуться может.
|
|
В начало |
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 21:42:50 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
При езде не сдувается, ни на склонах, ни при маневрах, а тут вдруг сдуется? Чем проще (меньше операций) тем больше желания воспользоваться приспособой. Снимать все колёса, невесть как прикручивать машину к опрокидывателю (без домкрата не обойтись) а потом в обратном порядке. А вот заехать на опрокидыватель и зацепить крепежи гораздо проще. А чтобы наверняка не сдулась покрышка, распределить нагрузку равномернее. |
|
В начало |
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 22:22:12 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
http://www.autolada.ruS/viewtopic...asc&start=25
Удобный опрокидыватель в одно лицо 15 - 20 минут сборка подъём, столько же опускание разборка. Крайне простая конструкция. И самое главное - нет необходимости что либо снимать с авто или прикручивать к авто и под любую модель авто.
Пользуюсь два года. Очень доволен. Раньше были другие конструкции - всё в металлолом. |
|
В начало |
Отправлено: 16 Июня, 2010 - 13:59:19 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
g8o8r8 пишет:
Удобный опрокидыватель в одно лицо 15 - 20 минут сборка подъём, столько же опускание разборка. Крайне простая конструкция. И самое главное - нет необходимости что либо снимать с авто или прикручивать к авто и под любую модель авто. |
По-моему стоит подробнее отписать что и как. Можно и статейку.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 16 Июня, 2010 - 15:13:53 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Так по ссылке у меня всё расписано и чертёж есть в трёх проекциях!?
Единственно во что может уперется дело - лебёдка.
То что предлагает торговля - не пригодно (то что я тестировал). Лебёдка должно полноценно поднять и опустить как таль. Брал на пробу и таль (круглая, цепная) - то ли неисправна была то ли что, подняла, а опускать не захотела. Пришлось ставить подставку, снимать эту таль и ставить свою мощьную червячную лебёдку что бы опустить. Сдал обратно в магазин.
Так что пользую свою мощьную, что перебор для опрокидывателя.
Конечно червяк, для опрокидывателя, идеал. Но не мой, на 0.8 - 1.0 тонн достаточно. У моего грузоподъемность до 5тонн. Соответственно размер и вес, что совсем не нужно. |
|
В начало |
Отправлено: 17 Июня, 2010 - 14:34:19 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
g8o8r8 пишет:
Так по ссылке у меня всё расписано и чертёж есть в трёх проекциях!?
Единственно во что может уперется дело - лебёдка.
То что предлагает торговля - не пригодно (то что я тестировал). Лебёдка должно полноценно поднять и опустить как таль. Брал на пробу и таль (круглая, цепная) - то ли неисправна была то ли что, подняла, а опускать не захотела. Пришлось ставить подставку, снимать эту таль и ставить свою мощьную червячную лебёдку что бы опустить. Сдал обратно в магазин.
Так что пользую свою мощьную, что перебор для опрокидывателя.
Конечно червяк, для опрокидывателя, идеал. Но не мой, на 0.8 - 1.0 тонн достаточно. У моего грузоподъемность до 5тонн. Соответственно размер и вес, что совсем не нужно. |
Я тут ссылку давал на более простое решение, ИМХО три доски и бутылочный домкрат дешевле и проще, чем огород городить. Тем более Вы сами сказали, что с магазинными изделиями проблема. Самому мутить лебедку тоже не айс. Хотя и Ваша схема имеет право на жизнь.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 17 Июня, 2010 - 14:50:22 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
,,три доски и бутылочный домкрат,, - ,,Я тут ссылку давал,, - извините где?
То что предлагаю плюсы:
-в одно лицо
-быстро
-прикручивать, откручивать от авто ничего не требуется
-под любую модель
наводит на мысль о использовании данной конструкции без лебёдки если чуть подумать. А именно - заменить лебёдку гидравлическим (бутылочным как вы называете) домкратом.
я в своё время делал нечто подобное для использования в авто с домкратными гнёздами как у ваз. Представить фото конструкции не могу так как давно это было и отказался и ликвидировал из за привязки именно к ВАЗ, а требовалась универсальность.
Так ват суть той конструкции: на вертикальную стойку (уменя была прямоугольного сечения и с сверлениями через 100мм паралельно авто) надевалась гильза, так же прямоугольного сечения и свободно перемещающаяся по стойке. Со стороны авто к гильзе приварена площадка под упор выдвижного штока домкрата, к боковым граням гильзы приварены две ,,руки,, концы которых вставлялись в домкратные гнёзда одного бока ВАЗ. Под гильзой посредством пальца вставленого в сверления стойки крюков и привареной площадки ставился домкрат своей подошвой.
Ну и дальнейшее я думаю понятно - площадка с домкратом висяшая на крюках неподвижна, выдвигаемый шток поднимает скоьзящую по стойке гильзу вместе с авто и по достижениии растояния подъема 100мм под гильзу в оверстие вставляетя стальной штырь - что фиксирует гильзу в этом положении. Домкрат отпускается и крюками вешается на стальной штырь через следующие 100мм. Процес повторяется до необходимой высоты подъема.
Кто мешает использовать данный принцип в универсальной конструкции?
Конечно это усложнение, медленнее, но основные плюсы сохраняются и без лебёдки.
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2010 - 02:34:37 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
g8o8r8 пишет:
Кто мешает использовать данный принцип в универсальной конструкции? |
А начиналось все с того, что у меня на даче валяется разобранный опрокидыватель. Просто хотел его пустить в действие ничего не мастеря.
(Добавление)
g8o8r8 пишет:
,,три доски и бутылочный домкрат,, - ,,Я тут ссылку давал,, - извините где? |
Запамятовал, старею... http://www.samostroj.ruS/content/...ntent.php?id=252 ИМХО наипростейшее решение.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 19 Июня, 2010 - 23:25:35 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
А вот шо я сварил. опрокидываю по чуть чуть !гг
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 00:03:41 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
,,использовании данной конструкции без лебёдки если чуть подумать,, - да протят меня все! 100 лет сюда не заглядывал (данный форум).
Относительно чуть подумать ...... было дело. И да же эксперементировал. Остановился на лебёдке. Так как при использовании домкрата необхадимо усложнять или посадочную площадку домкрата или точку опоры выдвижного штока домкрата. Или и то и другое. Необходимо это из за того что при лодъеме сильно меняется угол между стойкой и трубой под днищем авто. Трос это переносит без проблем, но не жесткая котрукция коим является домкрат. Попробуйте и сами поймёте. |
|
В начало |
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 18:36:20 |
|