Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Термоудар двигателя.

[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Насколько опастны летние лужи.
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Aftercooling. Разве всегда включается? Обычно при повышенной температуре в подкопотном пространстве.

Нее, это опция похоже. Машина бэушная, не могу сказать конкретно, но после остановки двигателя, включаются вентиляторы.

SVG пишет:
Так намного ли выше тех 0,5 м в Шниве капот

Ну как бы да. Стоит посмотреть вживую что ли! У нее клиренс тока 215мм.

SVG пишет:
От того, что охлаждается цилиндр и уменьшается

Он по ходу азотом охлаждается?!

SVG пишет:
Для бензинки скорее всего именно так.

Какая разница? Типа у нас шатуны не гнет? Вода если попала, то минимум менять масло, а максимум - удар.


(Добавление)

poganec пишет:
Rudel
Что то понесло вас .

Куда? Вы попробовали бы что ли в ручей заехать! Капот повыше воздуха заборника будет, в этом косяк.

poganec пишет:
А вброд все серийные авто ездиют , это в любом руководстве есть

Да ну нах? Надо будет на Нексии попробовать! По луже еще проедет, а вот брод - это вряд ли.

poganec пишет:
и на советских машинах чтобы вентилятор выключить надо ремень снять.

Мда, знания по ходу на уровне советских машин и остались. На 2106 2000г.в. стоял электровентилятор. Ну и как бы не только у меня, подозреваю, что и на более ранних годах тоже. А вот на 2101, да, там на помпе.

poganec пишет:
А что такое термоудар по вашему

По-моему 70градусов разницы для этого не достаточно.

SVG пишет:
Тонкие стальные лопасти уцепившись за воду гнутся и раздирают радиатор.

Блин, а я то не знал! Чего мне с пластиковыми тада делать?!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Мая, 2009 - 20:19:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Куда?

ДА ты читай не подиогонали и всё нормально .
Вообщето это я первый написал что перепада температур недостаточно
во вторых это вы написали что при термоударе ломает кольца,
В третьих я почти десять лет на краз 255б и поверьте по лужам ездил в которых вас на шеви вообше невидно будет.

Нажмите для увеличения

бо броду ездил вода в кабине была.
В третьих у меня знания на уровне советских и я этим горжусь ,знаете редким спецом становлюсь .А на советских машинах за исключением жигулей (жоповозку машиной не считаю ) везде были инструкции по преодалению брода . И снимать ремень надо на "зажигалках" только и не изза того что
погнёт ,а изза того что вентилятор водой свечи зальёт .

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2009 - 22:53:42)
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 22:51:53
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
ДА ты читай не подиогонали и всё нормально .

ну как бэ стараюсь!

poganec пишет:
Вообщето это я первый написал что перепада температур недостаточно

Спорно, я в это время тоже писал.

poganec пишет:
во вторых это вы написали что при термоударе ломает кольца,

Ну как бы не только, при перегреве, ведь о нем говорим?

poganec пишет:
В третьих я почти десять лет на краз 255б и поверьте по лужам ездил в которых вас на шеви вообше невидно будет.

Ну даже не спорю, у меня класс не тот, после Вашего тока вездеходы.

poganec пишет:
а изза того что вентилятор водой свечи зальёт .

Читайте то что я выше написал! Я и сказал, что забрызгает всю электрику! Это SVG про лопасти писал металлические. Я лишь сказал, что у меня ни того ни другого нету! В смысле ни лопастей ни вентилятора на помпе.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Мая, 2009 - 23:14:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
после Вашего тока вездеходы

А на фото тоже полноприводной зверёк

poganec пишет:
не изза того что
погнёт ,а изза того что вентилятор водой свечи зальёт .

А на дизеле типа не надо? Вот на ЯМЗ и попробуйте Лопасти вентилятора отгибаются вперёд. Неподготовленные свечи и распределитель так и так зальет. Кроме вентилятора ещё все ремни под капотом брызгают неслабо.
Rudel пишет:
Чего мне с пластиковыми тада делать?!

А отключать-то зачем? С какого перепугу он включится? Как нижняя часть радиатора в воде окажется, так и отключится (датчик включения в нижнем бачке радиатора ).
Rudel пишет:
Нее, это опция похоже. Машина бэушная, не могу сказать конкретно, но после остановки двигателя, включаются вентиляторы.
Стандартная для инжекторов функция. Обычно на пониженных оборотах моторчик включается. А зимой тоже "карлсон" заводится после остановки двигателя?


(Добавление)

Rudel пишет:
Какая разница? Типа у нас шатуны не гнет? Вода если попала, то минимум менять масло, а максимум - удар

Начиналось с проезда глубокой лужи с ходу. В городе. На асфальте. Ваши слова справедливы для ручья/речки и бездорожья. Для асфальта это слишком. А для легкового дизеля и лужа на асфальте может стать последней

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2009 - 00:01:04)
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 23:47:17
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
А на фото тоже полноприводной зверёк

В снегах Ямала зверек безполезен. Там нужны болотоходы и вездеходы на шинах низкого давления.

SVG пишет:
А отключать-то зачем? С какого перепугу он включится?

Как бы не исключаю такой возможности перед заездом в брод.

SVG пишет:
(датчик включения в нижнем бачке радиатора ).

Как бы сверху вроде. Надо будет взглянуть, тут не менял еще.

SVG пишет:
А зимой тоже "карлсон" заводится после остановки двигателя?

Всегда если температура выше 70градусов.

SVG пишет:
В городе. На асфальте.

ДА НЕ В ГОРОДЕ ЭТО! У Петровича в деревне. Что теперь, луж боятся что ли?

SVG пишет:
А для легкового дизеля и лужа на асфальте может стать последней

Да вон у Константина и спросите. Хотя я тут катался с Маздой BT50, она как бы дизель тоже. Чето не крякнулась пока.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 28 Мая, 2009 - 00:07:28
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Термоудар двигателя. [Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.0968 ]   [ Gzip Disabled ]