Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).

[Страниц (31): первая страница « 8 9 10 [11] 12 13 14 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Если бы от ДС была бы заметная польза, то они бы уже выпускались промышленностью... Закон капитализма. На этом форуме только не совсем адекватные люди, т.е. любители, готовые тратить большие деньги на решение проблем, которые решаются гораздо дешевле и бьыстрее. Ну мне зарплата позволяет иногда дурью маяться....И буду дальше....
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 24 Марта, 2009 - 18:37:01
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
.И буду дальше....


Но все же хочется иметь какой то выхлоп... Принципа для... Пусть хоть воду качает...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 24 Марта, 2009 - 18:40:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Может кому интересно. Как основу V-образного алфа стирлинига можно применит двух ступенчатый компрессор по типу:
Нажмите для увеличения
Компрессор ПК – 3.5. Бывают и другие модели такой конфигураций... Получаем готовый картерт, шатуны. Но незнаю как быт с разным диаметром поршней...
В начало Отправлено: 24 Марта, 2009 - 19:23:45
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Staska - заметно разный диаметр - это плохо, разве что делать с вытеснителем. А что Вы имеете доступ к такому компрессору?
Зашел в магазин запчастей для грузовиков. Долго и печально думал... Не знал я в своё время про это... В результате по незнанию поршни у меня 38 мм в диаметре, а продаются 60 мм, да ещё и с шатунами и вкладышами. Хочу машину времени. Рабочий обьём у меня в 2,5 раза меньше возможного при тех - же габаритах двигателя. Кто откажется от повышения зарплаты в 2,5 раза - поднимите руки. Коленвалов и цилиндров не было. Корпус 2-х цилиндрового компрессора решил не покупать в запас. И купил поршень с кольцами и шатуном от одноцилиндрового компрессора D92 мм. Он идеально подходит к имеющимся у меня автомобильным гильзам 92 мм, ничего протачивать не надо. И подвернулся мне бытовой фильтр для воды с изумительным корпусом из нержавейки диаметром на 1,5 мм меньше доступной мне трубы. Будет вытеснителем гамма двигателя с поршнем 92 мм. Буду проектировать и делать. В металле будет неизвестно когда, а чертежи покажу.


Нажмите для увеличения
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 31 Марта, 2009 - 17:30:37
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон, я перед такими людьми просто преклоняюсь.
Терпения - как у котов...
Я уже не то что скис со своим магнитным Стирлингом, но как то обмяк слегка... Ну будет оказия "цилиндр-поршень - активирую работу. А нет - так и суда нет...
А ЭТОТ - долбит и долбит...
Аж завидно.
Правда на днях тут прикупил 150 штук магнитов неодимовых на будущий стрлинг и генератор...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 31 Марта, 2009 - 17:44:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Заметил у знакомого. Спросил что такое Ранше железнодорожником работал. По его словам эсть модел где цилиндры можно местами поменят. будут два одинаково диаметра. В худшем случае - выточит вставку в болшой цилиндр из другого малого (заодно будет рубашка для охлаждения) + поршен от маленкого...
В начало Отправлено: 01 Апреля, 2009 - 23:05:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
С таким компрессором такой фокус получатся. Был на дня в одной конторе, которая торгует разными пластиками. Имеют подобие тефлона, но более высоко температурную, стабилные размеры при болшей температуре + графит как сухая смазка. Можно с такого выточит вставку в болший цилиндр. Крышки с вытеснйителями тоже череж шаибы такого матеряла соденить. Будет неплохая теплоизолиация...
В начало Отправлено: 02 Апреля, 2009 - 12:08:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
То: Батон

Вы все моделки делаете из метала. А если перейти на тефлон/капролон/графито-тефлон ? Недавно был в фирме которая торгует пластиками. Попался хороший технолог, побеседовали. Так вот. До 250-300 градусов без болших проблем работают графито-тефлоны. Нетребуют никакой смазки, коефицент теплопроводимости 0.2-0.25. Как вам ? По мне не плохой метод поднят кпд двигателя в целом.
В начало Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 11:24:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон
Двигатель планируется атмосферный или давление качнете?
Я в качестве картера прикупил тройник водопроводный на полтора дюйма.
А чо? Атмосфер до 10 выдержит, резьба нарезана, угол 90 градусов есть. Осталось поршень с цилиндром выточить. С вытеснителем проще. Муфту магнитную соорудить. Работы не так уж много.
В начало Отправлено: 06 Апреля, 2009 - 21:26:53
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad, доступ к станку будет только в июне, есть время подумать. Но склоняюсь к атмосферному с соединением с атмосферой при максимальном выдвижении поршня. Тогда среднее давление будет на 20-40 процентов больше атмосферного. Я понимю, что под давлением несколько атмосфер мощность будет выше, но у меня ограничения по трудоёмкости изготовления...
Staska, у меня с металлом проблем никаких, а полимеров нет. И не вздумайте перегреть фторопласт - надышитесь большой гадости.
Показанный ранее двигатель впоследствии переделаю на гамма тип с поршнем 60 мм. Но год затрудняюсь назвать.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 07 Апреля, 2009 - 19:31:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Доброго времени суток.
Интересно очень читать ваш форум.
1 Почему водород увеличивает мощность в 3 раза?
2 Почему нет автомобильных двигателей ?

1 Теплопроводность водорода выше воздуха.
2 Опыты проводились но как было замечено ДС не может резко менять мощность и обороты. Пытались вводить дополнительный поршень для изменения давления но так все и заглохло.

Я тоже заинтересовался этим двигателем в практических целях, мне нужно
порядка 3кв. Но видимо для начала построю просто игрушку. В качестве
аккумулятора можно применить и сжатый воздух.
Другой вопрос, предки решили все эти проблемы . =http://www.hotairengines.comS/Show%20Pictures/Cottonwood2001/spectator.htm
Может разобрать и сделать лучше.
Только вот живой стирлинг видели в россии (скорее всего) только товарищи которые его сами сделали.
И еще трудно найти описание деталей двигателя ну там поршень вытеснитель рекуператор, может нарисовать схемку а то я так понял многие путают рабочий поршень с вытеснителем.
По поводу уплотнения штока можно попробовать пыльники с главных тормозных цилиндров разных легковушек. Только давление они большое не выдержат на мой взгляд втулки лучше.


Отредактировано администратором: Константин, 27 Апреля, 2009 - 09:31:29
В начало Отправлено: 26 Апреля, 2009 - 23:47:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Теплопроводность водорода выше воздуха.

Так и теплоёмкость водорода выше воздуха , Даже больше это самое теплоёмкое вещество на земле .Тоесть его сложней всего нагреть.
В начало Отправлено: 27 Апреля, 2009 - 18:52:58
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
http://www.youtube.comS/watch?v=c...;feature=related
http://www.youtube.comS/watch?v=n...;feature=related
Интересно и просто вроде поршень один я так понимаю ?
В начало Отправлено: 27 Апреля, 2009 - 21:08:24
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Первый резонансный, а второй обычный гамма.
В начало Отправлено: 27 Апреля, 2009 - 21:27:02
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Процесс начался. Применяю следующие заводские запчасти:
1.Коленвал 2-х цилиндрового автомобильного компрессора, ход поршня 38 мм, маловато, но нет выбора. Офигительная вещь.
2.Поршни D92 от одноцилиндрового автомобильного компрессора. Осторожно, бывают и с поршнем 60 мм.
3. Гильза от вроде волги или УАЗ D92 мм, потребуется торцевать, что потенциально приведёт к некоторому искажению цилиндрической поверхности.
4.Шатун с вкладышами от п.1.
Схема - с двумя поршнями. Вытеснитель есть,корпус водяного фильтра d90, уже показывался, м.б. немного укорочу. Колпак горячего цилиндра - из термоса. Слегка великоват, но опять же нет выбора. D около 100 мм, на днях порежу и замерю. Корпус из уголка 125х125. По торцам вварены крышки, а в них вставляются крышки с подшипниками. На экране смотрится неплохо.

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения



(Отредактировано автором: 26 Мая, 2009 - 19:24:12)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Мая, 2009 - 19:19:09
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Для переделки в будущем предыдущего двигателя купил на http://www.ruksak.ruS/ 2 кружки.
Нажмите для увеличения
. Внутренние части входят одна в другую с зазором около 1,5 мм. Для двигателя - идеально. Наружный диаметр меньшей - 70 мм. Стенка примерно 0,6 мм. URL=http://www.onlinedisk.ru/view/148635/вставка.JPG]
Нажмите для увеличения
[/URL] . Так что много готовых частей есть в продаже. Для двигателя гамма с поршнем 60 мм. есть почти всё кроме корпуса.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 28 Мая, 2009 - 21:29:16
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон, а какую примерно мощность Вы планируете с него поиметь?
Два "горшка" - это уже "сила" должна быть...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 28 Мая, 2009 - 21:51:14
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Про мощность лучше пока помолчу, т.к. у меня большая разность диаметров между вытеснителем (90 мм) и стенкой (98мм ), - 8 мм, это даёт чрезмерный мёртвый объём. Постараюсь найти подходящую кастрюлю меньшего диаметра... Или втулок наточу. А "горшок" только один - расширения, второй - сжатия. Вот разделанный термос
Нажмите для увеличения
А вот то, что вырисовывается.
Нажмите для увеличения
Трубка между цилиндрами не показана.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 29 Мая, 2009 - 16:29:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Непроще было картер от того же компрессора исползоваь ? Вед и подшибники готовые, вкладышы....
В начало Отправлено: 29 Мая, 2009 - 17:00:31
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Для диаметра поршня 92 мм заводской корпус не подходит, и для родного диаметра 60 мм. тоже с натяжкой. Надо сверлить и ввариваться. А шатуны и вкладыши - заводские. Мне каждую деталь долго ждать приходится. Всё, что только можно - готовое.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 29 Мая, 2009 - 17:20:17
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Хотя если Вы имеете в виду картер одноцилиндрового компрессора, то буду рад увидеть двигатель на его основе. Коллеги, запчасти от автомобильных компрессоров сокращают путь до цели. Здесь фото разных двигателей, в т.ч. того, что можно сделать на основе одноцилиндрового компрессора. Трудоёмкости - минимум. http://www.cnccookbook.comS/CCStirlingModels.htm
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Мая, 2009 - 14:37:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон
А двигатель атмосферный планируется? Иль все ж герметичный, с давлением.
В начало Отправлено: 01 Июня, 2009 - 10:36:37
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Атмосферный. Для герметичности желательно 2 цилиндра. Я ещё и установку магнитной муфты не потяну, мне и так двигатели по год- полтора урывками делают. А так вообще на пятилетку. Но попробую установить маленький поршневой насос для подкачки в цилиндр. Раскурочу автомобильный компрессор для подкачки шин. А двигатель от него будет генератором.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 01 Июня, 2009 - 15:29:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
здравствуйте.
не знаю были ли таки предложения, но может стоит использовать кривошипно-шатунный механизм от 4 цилиндрового ДВС? там к раз сдвиг между цилиндрами-90 градусов.
один цилиндр- рабочий, другой- с вытеснителем. вопрос в том как прикрепить поршень к вытеснителю..
3-рабочий 4- вытеснитель и 2 рабочий 1- вытеснитель. вроде так.
В начало Отправлено: 14 Июня, 2009 - 12:57:24
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Более реально http://www.asobezh.ruS/zapch/foto...6m_01_20_001.jpg , на одной шейке 2 шатуна. Покупка - www.pnevmo.ruS
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 15 Июня, 2009 - 10:30:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
то есть вы считаете, что легче самому создать/найти в по отдельности/ корпус, цилиндры, кривошипно-шатунный механизмчем взять все собранное и отлаженое и немного доработать?
а из доработок:
- пластину, которой закрыть 1 цилиндр
- стакан подходящего размера для закрытия 2-го цилиндра
- прикрепить вытеснитель в поршню 2-го цилиндра
- соединить трубкой эти два цилиндра.
причем эти задачи нужно решать в любом случае.
я пытаюсь понять: а не ошибаюсь ли где?
понял где ошибаюсь: 90 градусов -это в ГРМ. а на коленвале 180.

(Отредактировано автором: 16 Июня, 2009 - 09:08:48)
В начало Отправлено: 15 Июня, 2009 - 23:13:04
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Если хотите использовать автомобильный двигатель, то нужен 8-ми цилиндровый V-образный от грузовика. Там на коленвале 4 колена через 90 градусов и по 2 шатуна на шейку. Но это уже совсем другие габариты и стоимость.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 16 Июня, 2009 - 15:50:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Но это уже совсем другие габариты и стоимость.

Кстати можно использовать ,пол двигателя. И по стоимости если искать
, убитый двигатель ,допустим пробитый блок шатуном.Как правило такой двигатель идёт целиком на металлолом . А там как правило все цилиндры кроме пробитого в нормальном состояние ,и коленвал с вкладышами ,и поршня . А можно и запчастями набрать , тоже обычно коленвал выкидывается изза одной шейки, также и блоки
В начало Отправлено: 16 Июня, 2009 - 17:25:05
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Если хотите использовать автомобильный двигатель, то нужен 8-ми цилиндровый V-образный от грузовика. Там на коленвале 4 колена через 90 градусов и по 2 шатуна на шейку. Но это уже совсем другие габариты и стоимость.

нет,не патаюсь использовать именно двигатель. просто думаю над тем, как можно из готового серийного устройства с минимумом переделок получить стирлинг.
а нельзя использовать 2 компрессора, один нагреватель, вророй- холодильник и цепная/ременная/шестереночная связь между ними, как в ГРМ ДВС?

PS: нашел и линейный двигатель : =http://www.teplonasosu.ruS/cikl-stirlinga

(Отредактировано автором: 16 Июня, 2009 - 22:51:41)
В начало Отправлено: 16 Июня, 2009 - 22:42:17
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование


disatarial пишет:
а нельзя использовать 2 компрессора
Очень простое и на мой взгляд хорошее решение. Ну габарит побольше...Нам же не в космос. КПД выше у зубчатых колёс. Одноцилиндровый компрессор D92 имеет в 1,5 раза больший рабочий объём, чем двухцилиндровый D60, так что наверно лучше его. Но у двухцилиндрового маховик заметно меньше. http://www.cnccookbook.comS/CCStirlingModels.htm здесь вариант с An interesting and attractive Stirling that reuses an old OS model airplane motor. Тот же самый одноцилиндровый компрессор...
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 17 Июня, 2009 - 10:32:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
хотите использовать автомобильный двигатель

Кстати если использовать автомобильный , то лучше от татры ,у неё охлаждение воздушное.

Цитата:
а нельзя использовать 2 компрессора, один нагреватель, вророй- холодильник

Кстати есть компрессоры четырёх цилиндровые , унас например ,
два цилиндра примерно 110мм а два точно не помню но ппримерно 150 или180мм.Цилиндры как раз под 90градусов , С одной стороны маленькие с другой большие цилиндры.
В начало Отправлено: 17 Июня, 2009 - 17:56:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
а нельзя использовать 2 компрессора, один нагреватель, вророй- холодильник


Для стирлинга очень важно имет малым мертвый обэм. Если делат из двух отделных цилиндров, то надо брат не стирлинг, но эриксон. Там разница в газа-распределению. Если у стрилинга фазами поршней, то у ерицсона отделными клапанами. Но можно сделать теплобменники любой велечины, исползовать клапана от двс.
В начало Отправлено: 18 Июня, 2009 - 15:44:30
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Был в Москве в командировке. Купил коленвал от головки К24 http://www.asobezh.ruS/zapch/foto...m_01_00_002.jpg. Ход поршня примерно 85 мм, т.е. на диаметре 92 мм рабочий объём около 560 см3. К сожалению, на хватило денег на шатуны - буду заказывать по почте. Решил не терять силы и средства на сувениры, а делать достаточно крупный стационарный двигатель. Лучше потрачу лишний год, но получу изделие для практического использования. Более крупный коленвал не стал брать, т.к. получится слишком большой и трудоёмкий для меня мотор.
В торце коленвала просверлю отверстие с резьбой, куда вверну ось для кривошипа с поршнем от компрессора для подкачки водуха. Регулировка давления- промежуточным стаканом между крышкой и гильзой компрессора. Крышка компрессора не показана. Естественно, поршень компрессора будет в верхней точке при минимальном давлении в двигателе.
Нажмите для увеличения
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Июня, 2009 - 20:50:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон
Ваше упорство и увлеченность достойны глубокого уважения.
Снимаю шляпу.
Как планируете использовать будущий двигатель?
В начало Отправлено: 30 Июня, 2009 - 12:46:14
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Генератор на сжиженом (на организованных многодневных вылазках на природу) и сетевом газе. А уж как завидовать будут...
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Июня, 2009 - 17:21:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Николай пишет:
[quote:Константин]В стирлингах мне не очень понятно как устраняют утечку рабочего газа через щель между поршнем и стенкой?

И мне...тоже не понятно. Хотя все же работает и есть такие ДС что довольно шустро крутятся.
Все же я не догоняю как этот тип машины работает. Вот это недопонимание и тормозит внедрение этого типа машин в нашу жизнь. За счет перепада давления? Так чем хуже паравоз? И почему паравоз не Стирлинг? Тоже внешнее сгорание. И кривошипы двигают клапан создавая перепад давления в цилидрах...

У меня тоже есть идея, парового двигателя. Попробую выложить а потом прокоментирую
В начало Отправлено: 27 Июля, 2009 - 14:42:27
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Буратино пишет:
Попробую выложить а потом прокоментирую

Только откройте новую тему, а не тут...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Июля, 2009 - 17:08:28
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
kamaz, дополнительно программы я устанавливать не буду. Общение - через личные сообщения. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, процентов 15 сделано, но пока не фотогенично.

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения

Сразу предупреждаю, что изображён полуфабрикат и многое не показано.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Июля, 2009 - 16:14:52
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 8 9 10 [11] 12 13 14 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 1.4447 ]   [ Gzip Disabled ]