Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).

[Страниц (31): первая страница « 11 12 13 [14] 15 16 17 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте, что-то я никак не пойму, куда надо накачивать давление, и как это повышает мощность?
В начало Отправлено: 13 Января, 2010 - 22:00:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Давление накачивают в теплообменный цилиндр. Мощность повышается за счет увеличения количества газа, поскольку двигатель работает на перепаде давления при нагревании газа и его охлаждении.
Чем больше газа в двигателе, тем большее избыточное давление при его нагревании возникает - отсюда растет мощность
В начало Отправлено: 13 Января, 2010 - 22:19:44
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
В поисках простой реализаций двигателя, нашел на так называемые диафрагменные двигатели. Двигатель стирлинга, но вместо поршней используют диафрагмы из резины/метала. Идея заманчива своей простотой и тихо-ходностю. Диафрагмы можно изготовить дома из листовой резины или использовать вакуумные усилители тормозов.. Как привод - Два линейные мотор-генераторы..
В начало Отправлено: 18 Января, 2010 - 14:30:22
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
использовать вакуумные усилители тормозов

Тоже об этом думаю, но готовой схемы не видел. Прелесть- в полной герметичности. Еще можно сильфоны металлические использовать как в батискафах - манипуляорах


(Отредактировано автором: 18 Января, 2010 - 18:59:04)
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 18 Января, 2010 - 18:56:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
А в чем проблемма схемы ? Обычный двигатель, только ограничение по типу - Алфа. Другие не получаются герметичные. И кое какое ограничение рабочей температуры или надо над диафрагмой горячего цилиндра поместит регенератор + вытеснитель для термоизолиаций...

Пример чисто резинового двигателя, который работает без маховика и сам стартует (онлинедиск.ру, не работает почемуто.. ):


Нажмите для увеличения


(Отредактировано автором: 18 Января, 2010 - 19:25:38)
В начало Отправлено: 18 Января, 2010 - 19:25:05
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Круто! Конечно, форма причудливая. Зато герметичен. Накачивай любым газом- никуда не денется. Да и снимать врашательное движение просто, никаких кривошипов- механизм "косая шайба": посадил подшипник под углом к валу- и все. Как в гидродвигателе. Причем к точности изготовления не критичен.
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 18 Января, 2010 - 22:07:06
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
и я о том же. Такое размещение оптимизированное для солнечного нагревания. Для работы от ТТ котла надо думать что-нибудь боле компактное и боле термостойкое.. А то тут температура горячего поршня максимум 250 градусов с силиконовыми диафрагмами.
В начало Отправлено: 19 Января, 2010 - 00:32:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование


У меня тоже недавно идея возникла:
Цилиндр с вытеснителем, от цилиндра трубка к мембране, которая размещается напротив штока вытеснителя. Шток вытеснителя соединен с мембраной через пружину (магнитную?) либо без пружины, но неизвестно будет ли работать без пружины, возможно за счет сжатия газа в трубе задержка будет достаточной и без пружин.
Если мембрану разместить ниже нагревателя то горячий газ не должен на нее попадать из горячих зон. Если трубку выгнуть буквой S то наверное тоже уменьшится переток горячего воздуха.

Вот прочитал инфо про пеноизол, тоже возможно хороший материал для вытеснителя, не слишком горячего стирлинга:

Выдерживает температуру до 200°С. Для сравнения: пенополиуретан выдерживает до 150°С, пенополистирол - до 90°С.
Данный пункт нуждается в уточнении. Дело в том, что масштабных испытаний по данному вопросу не проводилось, поэтому за основу была взята диаграмма из протокола пожарных испытаний фирмы "Меттэм". В ней указано, что при температуре 200°С наблюдается потеря массы образца 10-15 %, и такая масса сохраняется до 270°С.
Знакомым с основами химии хорошо известно, что в карбамидном пенопласте в несвязанном состоянии содержится от 10 до 15% воды. Естественно, что эта вода при температуре 200°С испарится, но деструкции материала при этом не происходит. Проверить это легко даже в домашних условиях с помощью обычного промышленного фена. При температуре в 200°С пенополистирол начинает плавиться, после минутного нагревания пенополикретан размягчается и начинает выделять резкий запах. После нагревания пеноизола в течение часа никаких изменений с материалом не происходит, а его поверхность в месте нагрева остается комнатной температуры.
gvozdik.ruS/analit/5196.html?print=1


Staska пишет:
использовать вакуумные усилители тормозов


Где еще можно достать сильфоны? Не в курсе? Диафрагм полно простых как лист резины, а вот чуть посложней. Приходит на мысль автомобильные уплотнения всяких там карданных передач. Хотя хотелось бы что посерьезней из фторопласта например.

Здесь видимо публиковать ссылки не разрешают прошлый раз разместил так пост удалили вот сайтик нашел murid0.narod.ruS/stirling/Stirling_model.htm там расчеты для стирлинга может кому будет полезно.
В начало Отправлено: 19 Января, 2010 - 07:34:44
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Sergej пишет:

Где еще можно достать сильфоны? Не в курсе?

Например первое что попалось http://alfadetal.rosfirm.ruS.proS...prod1/k_arm/silf
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 19 Января, 2010 - 11:26:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Василий пишет:
Например первое что попалось http://alfadetal.rosfirm.ruS.proS...prod1/k_arm/silf


Ну это понятно, заказать то наверное можно через интернет. Но хотелось бы что попроще, допустим пойти в сантехнический магазин, и купить вантуз.
Типо того
В начало Отправлено: 19 Января, 2010 - 14:56:20
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Sergej пишет:
Здесь видимо публиковать ссылки не разрешают прошлый раз разместил так пост удалили

Sergej, вы даже не читаете личных сообщений...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 21 Января, 2010 - 12:47:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Получил сегодня вакумный усилитель. Цена совсем не кусачая - 4 евро. Усилитель от опеля, там у всех одинаковый.. Вечером попробую раскурочить и показать фото.
В начало Отправлено: 21 Января, 2010 - 17:21:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон благодарю за статью "Термическое сопротивление". Только сегодня руки дошли взяться и посчитать самому. Действительно, даже нержавка с её низкой теплопроводностью вполне подходит.



(Добавление)

Цитата:
На этом форуме только не совсем адекватные люди, т.е. любители, готовые тратить большие деньги на решение проблем, которые решаются гораздо дешевле и бьыстрее. Ну мне зарплата позволяет иногда дурью маяться....


Согласен на все сто. Очень это непрактичное, с чисто утилитарной точки зрения, занятие. Количество затраченых усилий и средств несопоставимо с результатом. Уже, было, начинал жалеть, что взялся за это "гиблое" дело. Но потом опять возвращался- уже много сил вложено. Да и, в конце концов, есть чем занять себя. А то всё работа да дом- скучно... В общем, рассматриваю постройку ДС как своего рода хобби.
В начало Отправлено: 05 Февраля, 2010 - 23:49:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте, недавно заинтересовался двигателем Стирлигна, решил построить, для начала высокотемпературную модель, гамма-типа, но на данный момент процесс тормозится отсутствием финансов и инструмента необходимого (нет станка ни токарного, ни какого иного). В данный момент подбираю материалы, и думаю, что бы ещё можно использовать уже готовое, чтобы обойтись без станков.

По поводу утилитарного использования двигателей Стирлинга, в качестве трансформатора тепла в электричество, недавно наткнулся вот на этот сайт http://www.powercity.ruS/site.ruS/catalog/364.html , почему-то форум искажвет ссылку, "ruS" в ссылке надо заменить на "ru" и после "site" должен быть слэш "/", а не точка.
Производитель заявляет мощность агрегата от 2 до 9 кВт электрической мощности и от 8 до 26 кВт тепловой мощности, при объёме 160 см3;. Источником тепла является какая-то хитрая газовая горелка. В качестве рабочего газа, взят гелий, давление от 20 до 150 бар. По размеру укладывается в м3, при массе в 460 кг. На сайте есть фото агрегата в сборе и схема используемого двигателя. Но каких бы то ни было технических данных об устройстве или ценник на это чудо я не нашёл на сайте.
В общем- есть к чему стремиться…

(Отредактировано автором: 12 Февраля, 2010 - 12:04:02)
В начало Отправлено: 12 Февраля, 2010 - 11:38:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Alex_Ander

Цитата:
думаю, что бы ещё можно использовать уже готовое, чтобы обойтись без станков.


Совсем обойтись без станков всё равно не получится. А количество исполььзуемых готовых деталей обратно пропорционально желаемому результату. Т.е.- чем более высокие характеристики вы хотите получить, тем меньше удастся использовать готовых частей. Это я по своему опыту сужу. Сам поначалу хотел применить как можно больше готовых, но реально получилось: коленвал ( от Ижака ), поршень от него же, подшипники коренные оттуда же. Да и то, коленвал пришлось переделывать, поршень протачивать по нар. диаметру. Всё остальное- с нуля.
Ещё на эту тему у Батона много ( если вы, вдруг, не всё читали ), примерно 10-я -11-я страницы.
Желаю удачи!
В начало Отправлено: 12 Февраля, 2010 - 15:09:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Понял уже, что без станка никак не обойтись, по тому и застрял.
Сейчас решаю, как выйти из положения. В моём городе фирм, занимающихся металлообработкой- море, но никто не горит желанием связываться с физ лицом, с разовым, крохотным заказом, тем более, что все они, или почти все работают исключительно по безналу. А станок я сейчас не потяну по деньгам, даже настольный, да и разместить мне его всё равно не где.
Ветку прочитал всю, с самого начала. На такие серьёзные конструкции, как делает Батон, пока и не думаю замахиваться. Мне бы, для начала, небольшую модель осилить...
В сети есть сайт человека по имени Игорь Белецкий, он из Харькова. Занимается изготовлением и продажей моделей двигателей Стирлинга, различных типов. С ним пытаюсь общаться, собственно планирую сделать модель аналогичную одной из тех, что он делает на продажу, но с некоторыми своими задумками.
В начало Отправлено: 12 Февраля, 2010 - 17:25:44
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А не надо искать официальных путей. К людям непосредственно надо обращаться. Потихоньку всё сделают и никто ничего знать не будет. Я пытался на стороне заказать легально, плюнул.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 12 Февраля, 2010 - 17:34:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
А у меня другие проблемы. И официально заказывал- делают. Дорого, правда- процентов 90 всех затрат вышло. И неофициально- на своей работе (съэкономить здорово можно). Но везде приходится ждать. Долго. Иногда очень. Неделями, а то и месяцами. Изматывает это. А операций не одна-две, а десятки.
В начало Отправлено: 12 Февраля, 2010 - 21:18:45
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А у меня другая проблема. Находясь в субботу в состоянии приподнятого настроения грохнул систему. Ну, критическая информация давно неоднократно продублирована на дисках, но вот статья "переделка двухцилиндрового автомобильного компрессора в ДС" исчезла. Просьба однму участнику форума переслать мне то, что я посылал - легче восстанавливать. А для остальных сообщаю, что достаточно легко, разрезав коленвал на токарном станке, даже маленьком настольном, сварить половинки с разворотом 90 гр. на шайбе, равной толщине реза. В моём случае 12 мм. После чего всё становится гораздо проще. В одном торце поршня резьба, куда вворачивается вытеснитель, с случае крайней бедности из 2-х дюймовой водопроводной трубы.

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения

поршень в стадии расточки.
Константин, нам с IE пришлось друг друга использовать, т.к. c opera я не смог закачать файл.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 17 Февраля, 2010 - 18:56:37
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Поскольку поступили вопросы, то отвечу здесь. Я планирую выложить на этот сайт. Условие - свободный доступ. Ничего необычного. Ключевую информацию (коленвал) я уже сообщил, остальное - детали. Картер с маслом, смазка - разбрызгиванием, проверено. Тип - альфа. Давление в картере - атмосферное, с соединением с ней же трубкой. Подкачка будет но позже автомобильным поршневым компрессором минимальной производительности http://kyzma.ruS/catalog/rubrics...s/item_1168.html куплю и раскурочу. Установку компрессора на коленвал я уже показывал. Вот и краткое содержание статьи. Ничего особенного. Основное достоинство этой схемы- минимум станочных работ. Заводские корпус, маховик, блок цилиндров, шатуны, коленвал и поршни ремонтного размера 0,25 (надо проточить) с минимальной доработкой. Компрессор с приводом через шкив. Вот с чего я начал.

Нажмите для увеличения


(Отредактировано автором: 18 Февраля, 2010 - 19:42:44)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 18 Февраля, 2010 - 19:08:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Всем доброго времени суток.
Есть несколько вопросиков, помогите разобраться.

Подскажите пожалуйста, имеет ли значение то, какого диаметра холодный и горячий цилиндры для высокотемпературного гамма-типа, а то я чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Если имеет, то что должно быть больше, а что меньше, для получения бОльшей мощности?

Чем определяется длина вытеснителя?

Кто-нибудь имеет практический опыт отливки деталей из алюминия (меди, бронзы) в кустарных (домашних) условиях?

Заранее благодарствую

(Отредактировано автором: 20 Февраля, 2010 - 01:28:06)
В начало Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 01:27:06
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Там связь по рабочему объёму - произведение площади на ход. Я для первого двигателя принял ходы равные, а диаметры 60 мм. поршень и 73 (по термосу) вытеснитель. Точное исследование я , естественно, не проводил, но где - то так. Как говорится, пол - аршина на аршин - небольшая косина. Достоинство этой схемы что диаметры вытеснителя и рабочего поршня могут сильно различаться. Длина вытеснителя обычно 2,5 - 3 хода вытеснителя, По металлообработку рекомендую посетить металлический форум - всё о работе с металлом. chipmaker.ruS
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 07:11:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
По расчету вот неплохой эксел файл: http://www.moteurstirling.comS/pdf/calcul_uk.xls и пояснение: http://www.stirlingengine.fr/theory.php

По этим данный получилось у меня 396 ватт при 1000 оборотов, давлению 3 атмосферы и температурах 100/450 градусов. Если давление атмосферное, то получается 137 ватт. Это мощности теоретические. На практике до двух раз хуже.
В начало Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 16:16:13
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
[Staska
Спасибо за очень полезную информацию!

В начало Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 00:53:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон, Staska, благодарю за информацию.
В начало Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 01:17:44
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Всем доброго ...
Крайне заинтересовали Стирлинги.
Просмотрел кучу роликов в инете, кучу конструкций и т.д.
Принцип действия понятен, но...
Выбрал простейший вариант для первой попытки:
Пробирка + пробирка (отсекаем дно).
Их ещё называют термоакустическими (мне кажется, что это не так. Это обычный альфа-тип с мёртвым холодным поршнем, точнее один поршень и горячий и холодный. Да и стоячая волна не терпит изменения формы и свойств материала, по которому распространяется.)
Долго думал - как сделать поршень (станка нет и шприц стеклянный не нашёл).
Придумал:
Берём пробирку, берём пруток ПОС-61 (любой), нарезаем кусочки в пробику и греем на газу пробирку. Олово плавится и застывает на дне пробирки в виде поршня, максимально точно повторяя форму пробирки.
Не пугайтесь. Олово имеет много больший коэф. лин. расширения, поэтому после предварительного охлаждения несём под кран с холодной водой. Затем аккуратно постукивая выбиваем наш поршень. Небольшая полировка и "идеальный" поршень готов.
Высверливаем и ставим винт или другой элемент, чтобы можно было что-то крепить.
У той пробирки, в которую заливали ПОС, отбиваем дно.
Соединил целую пробирку и без дна через прокладку и замотал изолентой (герметично получилось).
Забивал на 1/2 - 2/3 губкой, менял положение старта, точку нагрева и т.д. и т.п.
Не запускается
Если кто повторял эту "простейшую" модель, то прошу поделиться секретами, а то 3 дня уже головой об стену бьюсь

Спсб.
В начало Отправлено: 23 Февраля, 2010 - 21:20:42
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
то прошу поделиться секретами, а то 3 дня уже головой об стену бьюсь

Должен дросель воздушный быть между пробирками ,вроде как .И запуск только с толчка

(Отредактировано автором: 23 Февраля, 2010 - 22:42:51)
В начало Отправлено: 23 Февраля, 2010 - 22:41:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:

Должен дросель воздушный быть между пробирками ,вроде как .И запуск только с толчка


Спасибо!
Про дросель (прокладку с отверстием явно меньшим диаметра цилиндров, как я понял), я как-то и не подумал. Думал, что это деталь крепления, а заужать = терять давление.
Судя по всему, это отверстие служит вытеснительным поршнем. В этом месте давление падает, но резко возрастает скорость потока воздуха. Соответственно воздух доходит либо до горячей либо до холодной области. Без этой детали у меня были лишь инерционные колебания (2-3 и остановка). Нужно будет попробовать.
В начало Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 01:16:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Превет Стирлингстроителям! Есть такой вопрос. Хочу сделать двигатель схемы которая приложена. Вопрос собствено вот в чом. На некоторых схемах такого двиг. нагрев, охлаждение происходит на трубке соединяющей цилиндры. Если охлаждение и нагрев будет находится непосредственно на цилиндрах - это нормально, работать будет? Критична ли длинна/объём соединяющей трубки? И какого примерное отношение рабочих обьемов цилиндров?
P.S.Если что извеняюсь за софковую терминологию Блин немогу загрузить фотку. Вот ссылка на сайт http://physicstoys.narod.ruS/page/vvedenie.html там эта картинка первая после слов "Ещё пару мультиков для представления, альфа и бетта соответственно" Извеняюсь что так всё через Ж. Заранее спасибо а ответ. С уважением Михаил.

(Отредактировано автором: 02 Марта, 2010 - 05:26:19)
В начало Отправлено: 02 Марта, 2010 - 03:43:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Всем доброго... У меня вопрос к ув. Батону(как инженеру): насколько важны противовесы на коленвале? Дело в том, что на моём коленвале (Иж) уже есть противовесы, но теперь появились дополнительные детали, будет другой характер сжатия газа, да и с одной стороны я, при "модернизации", часть противовеса сточил. Теперь баланс сил, я так понимаю, изменится.
Если это не очень важно, то вы успокоите меня отсутствием лишней работы, если важно, то попросил бы помощи с рассчётом их массы.
В начало Отправлено: 02 Марта, 2010 - 20:55:17
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Мой первый двигатель ощутимо раскачивался при работе. Скорее всего из-за хлипкого основания и резонанса - страшная вещь. Но я минимизировал перемещение центра тяжести при проектировании. Характер сжатия газа вам проблем не создаст, а вот дополнительные детали и изменённый противовес - запросто. К сожалению, не видя конструкции сложно что-либо сказать, но могу дать 2 совета - постарайтесь иметь возможность настройки массы противовеса методом тыка (не очень хороший совет) и всё это можно просчитать заранее по трёхмерной модели по фактическим размерам, задавая разные углы поворота коленвала. И минимизировать перемещение центра тяжести. Если вы хотите иметь возможность обмена со мной информацией, то сообщаю, что дома у меня установлена программа T-FLEX учебная версия. Не смотрите, что учебная, функционал иные коммерческие рвёт. Распространяется бесплатно. Впрчем, Компас и AUTOCAD (двумерка) я тоже прочитаю скорее всего. STEP тоже. Я со своим очередным двигателем из компрессора пока не заморачиваюсь вибрацией. если что, навешу гирьку на маховик, всё меньше будет...

(Добавление)
Gekss, для такого уровня как на том сайте с беТТа двигателями - уже ничто не страшно.

(Отредактировано автором: 03 Марта, 2010 - 17:51:22)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 03 Марта, 2010 - 17:23:04
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 11 12 13 [14] 15 16 17 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 1.4274 ]   [ Gzip Disabled ]