Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).

[Страниц (31): первая страница « 16 17 18 [19] 20 21 22 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Не много не в тему, но все же:
Наконец-то "обкатал" модель для серийного производства.
Нажмите для увеличения





(Отредактировано автором: 28 Декабря, 2010 - 18:33:08)
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2010 - 18:30:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Lem пишет:
Не много не в тему, но все же:
Наконец-то "обкатал" модель для серийного производства.


Классно выглядит!
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2010 - 22:47:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:


У мансона кпд 1/8 от кпд стирлинга. Это и отпугнуло коммерческое применении.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 02:19:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Teoretic

Доброго времени суток.
Я читал данную ветку - но видимо где-то упустил...
Подскажите, пожалуста, (или может кто подскажет ссылку) приблизительно соотношение объёма рабочего поршня и горячего цилиндра.
(например горячий цилиндр 0,5 литра + 0,5 литра вытеснителя)
- типа гамма на атмосферном давлении.
За ранее благодарен.
В начало Отправлено: 12 Января, 2011 - 16:17:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Выкладываю результаты своей второй работы. Сразу скажу, что на данный момент к сожалению не рабочей Первая моя работа была выложена Анатолием по моей просьбе на форуме с подобной тематикой ссылка: http://www.stirlingmotors.ruS/php...asc&start=30 пост от Пн Июн 07, 2010 6:55 pm
Начнем. На первой и второй картинке изображен горячий поршень который состоит из 2-х частей вытеснителя (материал текстолит), сам поршень сделан из бронзы. Точное название марки не знаю, но скажу что из такой бронзы сделаны мотор осевые подшипники на тяговых двигателях локомотивов. Кто знает тот знает.....

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Далее изображён холодный цилиндр в разборе. На фотографии все подписано, тут думаю все понятно. Хотя если нет не стесняйтесь.... Добавлю только то что сам цилиндр, так сказать гильза. Изготовлен из цилиндра (штока) офисного стула.

Нажмите для увеличения

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ! Если кто соберется изготавливать цилиндры на основе этого штока будте ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ!!!!! Внутри ацкое давление. Если не дай бог что отлетит в лоб при разборке то сотрясение как минимум.... Мне по незнанию чуть не прилетело. По возможности используйте штоки с вышедшим газом. Но и с ними будте предельно осторожны. Ух, запугал наверно.....
Данную вещь выбрал для изготовления гильз цилиндров т.к. внутренняя поверхность имеет довольно низкую шероховатость.
Фотография представления примерных габаритов цилиндра

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Цилиндр в зборе.

Нажмите для увеличения

Далее изображён горячий цилиндр. Как вы понимаете отличие его от холодного в добавленном цилиндре вытеснителя и отсутствии теплоотвода. Замечу что вытеснитель ходит в цилиндре с зазором. Какой зазор точно сказать не могу, примерно 0.5 1.5 мм на диаметр.

Нажмите для увеличения

Горячий и холодный цилиндры в месте.

Нажмите для увеличения

Ну и в общем то всё это хозяйство в зборе.

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Ход поршней 22мм. Диаметр 20мм. В классических примерах альфа стирлинга цилиндры находятся под углом 90* относительно друг друга и оба шатуна сидят на одной шейке коленвала. Т.к. цилиндры у меня стоят друг напротив друга т.е. довернуты на 90* следовательно и шейки шатунов я развернул друг относительно друга на 90*. Ход поршней свободный. Они легко перемещаются по цилиндру под своим весом. В тоже время если перекрыть выход воздуха из цилиндра, поршень тут же стопарится. Вся конструкция в зборе вертится довольно легко (не знаю насколько легко т.к. ни разу не вертел своими руками рабочую модель, сравнивать несчем). Ну это конечно без соединительной трубки. С соединительной довольно тяжело. Думаю так и должно быть, потому как в ходе вращения коленвала есть стадии когда цилиндры идут друг на друга т.е. идет сжатие и когда они идут друг от друга - разряжение. В моей модели отсутствует теплообменник - это конечно минус. Но изначально я думал что без него модель хоть как то, но должна завертеться. Грел я его спиртовкой, размещая её под цилиндром расширителя. Соединительная трубка у меня из меди - следовательно высокая теплопроводность, это плохо, но материал которым её можно заменить (чтоб был термостойкий, с низкой теплопроводностью и позволял обжать его зажимными гайками на конус (не знаю как по другому объяснить места стыковки трубки с цилиндрами)) я не нашол. Пробовал обматывать трубку около холодного цилиндра мокрой тканью. Трубка в этом месте не грелась но толку не было. Вобщем что я только не делал, двигатель не подовал ни каких признаков жизни, ни каких признаков на попытки вращения.
Вобщем выложил свою модель на ваш суд. Прошу ногами больно не делать. Буду рад услышать ваше мнение и объективную критику. Отвечу на все вопросы. Может вместе получится его завести....

(Отредактировано автором: 17 Января, 2011 - 13:26:49)
В начало Отправлено: 12 Января, 2011 - 16:56:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Господа форумчане!!! подскажите плиз, из чего может состоять, и как работать регенератор, для такой схемы:
Прикреплено изображение
att-4d3e647da9999mbor.gif


(Отредактировано автором: 25 Января, 2011 - 08:49:49)
В начало Отправлено: 24 Января, 2011 - 14:14:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Или для такой:

И какое соотношение Объёмов должно быть между рабочим поршнем, и вытеснителем?

(Добавление)
Както с 10 раза картинки вставляются.....
Вот ещё интересная схемка....

(Добавление)
Анимашку не могу вставить...
Прикреплено изображение
att-4d3e69514db1bge2.jpeg


(Отредактировано автором: 25 Января, 2011 - 09:35:09)
В начало Отправлено: 25 Января, 2011 - 08:54:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вот хочется такой сделать.... Что думаете?
Прикреплено изображение
att-4d3e797232edfge1.jpeg
В начало Отправлено: 25 Января, 2011 - 10:19:14
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
бох.посмотри сайт двигатели стирлинга от А до Я.там есть расчёты

(Добавление)
интересно а были попытки сделать бета стирлинг по такой схеме с двумя маховиками?

(Добавление)
http://www.onlinedisk.ru/view/598277/бетастирлинг.JPG]
Нажмите для увеличения
[/URL]
В начало Отправлено: 27 Января, 2011 - 14:11:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
интересно а были попытки сделать бета стирлинг по такой схеме с двумя маховиками?
Японцы делали такой. Только вместо шатуна, соединяющего два маховика применяли ременную передачу. На этом стенде обкатывали регенератор.
В начало Отправлено: 29 Января, 2011 - 01:04:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
с ремнём ещё проше , да и фазы смещения поршней регулировать удобней
В начало Отправлено: 29 Января, 2011 - 09:29:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

air пишет:
бох.посмотри сайт двигатели стирлинга от А до Я.там есть расчёты

(Добавление)
интересно а были попытки сделать бета стирлинг по такой схеме с двумя маховиками?

(Добавление)
http://www.onlinedisk.ru/view/598277/бетастирлинг.JPG]
Нажмите для увеличения
[/URL]


Да был я там, расчёты там очень приближенные, и мутно както всё... Хотелось бы примерно так: если объём рабочего поршня Х, то объём вытеснителя должен быть не менее 10Х, к примеру.....
В начало Отправлено: 13 Февраля, 2011 - 09:30:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
ENGI-AS Здесь на форуме стр12 была картинка фото, стирлинг фирмы филипс с генератором на 500вт и кпд 20%, так там радиатор не N м2 там сразу видно он сделан из трубок возможно алюминиевый сплав, думаю и изнутри они не простые, а наполнены низко кипящей жидкостью или фреоном, которая кипит, возможно, при 320 К. Пары охлаждаются в верхней части петель из трубок, скорее и трубки изнутри не простые, внутри диафрагма, дроссель после чего охлажденный пар конденсируется и стекает обратно в испаритель. Одним словом все наверняка сделано по уму как в приличном холодильнике отсюда и кпд. Судя по картинке размеры как у керосиновой лампы. Это если делать генератор на 200 –300 вт.
А если делать модельку игрушку , то и радиатор нет необходимости рассчитывать детально, потому что модель работает минут 10, а следующая демонстрация будет через час. А если «радиатор» выполнен из любого металла то теплоемкость этой железки такова, что не важно какие у неё рёбра, главное масса. Если нагреватель спиртовка вполне хватит на полчаса. Для такой игрушки и коленвал можно из гвоздя сделать, и подшипники из конструктора за 4 класс. Кстати объём рабочего цилиндра должен быть примерно равен объёму горячего.

В начало Отправлено: 02 Марта, 2011 - 02:09:37
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
В дополнение моего сообщения от 12 апреля прошлого года. За 11 месяцев дела продвинулись. Готовы крышки, в которые ставятся подшипники, вытеснитель, проточены поршни ремонтного размера и расточено отверстие под палец горячего шатуна (поршни имеют разные пальцы, т.к. у горячего цилиндра из-за вытеснителя взял поршень подлиннее). Почти готов переходник к маховику которого ещё нет. Нагреватель - из сплющенной нержавеющей трубы, ищу в интернете.Работы осталось всего на год-два . Но тяжеленный гад...

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


(Отредактировано автором: 14 Марта, 2011 - 19:29:48)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 14 Марта, 2011 - 19:27:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Все красиво Поздравления. Были вы бы ближе, поварил бы все тигом..
В начало Отправлено: 19 Марта, 2011 - 10:45:00
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
решил тож попытать щастье в этой облости но вижу совета уж спросить неукого
В начало Отправлено: 25 Марта, 2011 - 21:31:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Беспечный АНГЕЛ пишет:
решил тож попытать щастье в этой облости но вижу совета уж спросить неукого

Ну, спроси что-нибудь!
В начало Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 13:50:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
господа .
поздравьте.
я его завёл.

http://www.youtube.comS/watch?v=VE6St_FiVdY
http://www.youtube.comS/watch?v=yQsuJdufecA
http://www.youtube.comS/watch?v=DIXEgtNFvrs
это бетта стирлинг.
первый запуск. результат полугодового труда......



В начало Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 20:25:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
А интересно: кто нибудь пробовал применить прямой нагрев газа в цилиндре Стирлинга (внутри) электрической спиралью?. Такой а - ля электрически-поршневой моторчик. И какой он выдаст КПД?
Не секрет, что КПД электрических двигателей доходит аж до 90 процентов, но... момент на валу почему то слаб в коленках и мне слабо вериться в такой большой коэффициент КПД. В ДВС напротив- КПД вроде и невелик, но момент на валу приличный(то же самое и у парового - у паровоза аж колеса с места проворачивает по рельсам). Как это устаканить? Надо экспериментировать.
В обычном Стирлинге мы греем цилиндр снаружи, тепла больше улетает в атмосферу, нежели на нагрев стальной болванки цилиндра. Внутренние стенки цилиндра не имеют радиаторных ребер и газ внутри цилиндра не очень то и прогревается, так - чуть чуть. Потому и отдачи от такого моторчика едва едва. То же самое происходит и в зоне охлаждения газа - охлаждение очень плохое. То есть нет большой разности температур. Тепловые инерционные силы не дают достичь высокого перепада температур (кстати в ДВС такая же проблема существует с наполнением свежей смеси в горячий цилиндр). Здесь есть о чем подумать и постараться решить много проблем.
В начало Отправлено: 03 Апреля, 2011 - 10:28:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
sergant69 прикольна поподробнее бы про материалы


(Добавление)
Teoretic хотел собирать модельку из пивной банки с мембраной из шарика и магнитным приводом вытиснителя но передумал так как получается слишком большой ход вытяснителя и много трущихся деталей. шас ищу информацию об эриксоне
В начало Отправлено: 03 Апреля, 2011 - 11:34:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Бриг пишет:

А интересно: кто нибудь пробовал применить прямой нагрев газа в цилиндре Стирлинга (внутри) электрической спиралью?. Такой а - ля электрически-поршневой моторчик. И какой он выдаст КПД?

КПД в любом случае ограничен разностью температур нагретого газа и холодного.
КПД современных электродвигателей (высокой мощности) доходит до 99% .
Какие еще электрические стирлинги? Вы что?
Стирлинг - это тепловой двигатель. Не электрический.
С электрическими двигателями никаких проблем нет. В том числе и с моментом.
Их КПД близок к теоретическому пределу 100%.



(Добавление)

Беспечный АНГЕЛ пишет:
Teoretic хотел собирать модельку из пивной банки с мембраной из шарика и магнитным приводом вытиснителя но передумал

Ну, не совсем уж из шарика и банки. Я замахиваюсь сразу на получение десятков ватт, поэтому материалы будут посерьезнее. Но бросовые однозначно.
У меня сейчас банально нет свободного времени. Совсем.
Вот через годик-два...

(Отредактировано автором: 04 Апреля, 2011 - 06:38:10)
В начало Отправлено: 04 Апреля, 2011 - 06:32:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
[quote:Teoretic]
КПД в любом случае ограничен разностью температур нагретого газа и холодного.

В таком случае нет смысла терять энергию двигателя на охлаждение газа = выплюнуть отработанный газ(воздух) и взять из атмосферы свежий. Правда - это уже не Стирлинг, а аналог ДВС, только с наружныи нагревом цилиндра, что в общем то не эффективно. Внутреннее сгорание намного эффективнее.
Всё давно изобрели до нас.






(Отредактировано автором: 04 Апреля, 2011 - 18:35:17)
В начало Отправлено: 04 Апреля, 2011 - 18:34:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Teoretic
для начала надо собрать рабочую модельку а потом можно братся и за посерьезнее
В начало Отправлено: 04 Апреля, 2011 - 22:38:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Я бы сделал (на пальцах сложно обьяснять - завтра нарисую) плоскую банку с лопастями внутри и приладил две обгонные муфты, чтобы создать свободу в одну сторону вращения и тормозить в обратную. Банка сама будет подставлять (поворачиваться) зону нагрева газа.
Но более надежно(тихоходный но сильный мотор) использовать сильно расширяющийся от нагрева материал или биметалические пластины (двигатель с храповиком). Да много, что можно придумать = был бы толк.
В начало Отправлено: 04 Апреля, 2011 - 23:26:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
В таком случае нет смысла терять энергию двигателя на охлаждение газа = выплюнуть отработанный газ(воздух) и взять из атмосферы свежий. Правда - это уже не Стирлинг, а аналог ДВС, только с наружныи нагревом цилиндра, что в общем то не эффективно.

двигатель эриксона работает по этому принципу
В начало Отправлено: 04 Апреля, 2011 - 23:59:13
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Беспечный АНГЕЛ пишет:

Цитата:
В таком случае нет смысла терять энергию двигателя на охлаждение газа = выплюнуть отработанный газ(воздух) и взять из атмосферы свежий. Правда - это уже не Стирлинг, а аналог ДВС, только с наружныи нагревом цилиндра, что в общем то не эффективно.

двигатель эриксона работает по этому принципу


Не совсем так!!! Когда воздух (газ, рабочее тело) охлаждается то создаётся разрежение производя обратную работу, тоесть тянет поршень назад... А если его "выплёвывать" то придётся тратить на это и энергию, и один пустой такт!!!

(Добавление)
Вообще в природе есть одно устройство, КПД которого равно в худшем случае 5, в лучшем 8!!! тоесть на 1 квт затраченой энергии получаем 8 КВТ работы!!!..... И все пользуются этим устройством очень давно! но никто не хочет с чем нить соединить его...... Короче не буду томить. Это обыкновенный холодильник! при потреблении энергии 1 квт, холодильник выдаёт 3квт тепла и 2квт холода!!! Если подключить компрессор к стирлингу, у которого кпд 30% то мы имеем 1,5 квт халявы....

(Добавление)

Бриг пишет:
Я бы сделал (на пальцах сложно обьяснять - завтра нарисую) плоскую банку с лопастями внутри и приладил две обгонные муфты, чтобы создать свободу в одну сторону вращения и тормозить в обратную. Банка сама будет подставлять (поворачиваться) зону нагрева газа.
Но более надежно(тихоходный но сильный мотор) использовать сильно расширяющийся от нагрева материал или биметалические пластины (двигатель с храповиком). Да много, что можно придумать = был бы толк.


Давай подумаем вместе люди веками думают, и пока чего нить существенного не придумали в области двигателей внешнего сгорания... Рисуй попробуем сделать что нить стоящее...
В начало Отправлено: 05 Апреля, 2011 - 07:50:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
я вот че подумал а если использовать рабочий целиндр двусторонего действия и два термоцелиндра?
В начало Отправлено: 05 Апреля, 2011 - 09:09:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Беспечный АНГЕЛ пишет:
я вот че подумал а если использовать рабочий целиндр двусторонего действия и два термоцелиндра?


Нарисуй как это?.... Может что дельное получится...

У меня есть схема стирлинга, который даст фору любому, но пока не могу нарисовать.... Патентую
В начало Отправлено: 05 Апреля, 2011 - 09:11:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Беспечный АНГЕЛ пишет:

Цитата:
В таком случае нет смысла терять энергию двигателя на охлаждение газа = выплюнуть отработанный газ(воздух) и взять из атмосферы свежий. Правда - это уже не Стирлинг, а аналог ДВС, только с наружныи нагревом цилиндра, что в общем то не эффективно.

двигатель эриксона работает по этому принципу


Не совсем так!!! Когда воздух (газ, рабочее тело) охлаждается то создаётся разрежение производя обратную работу, тоесть тянет поршень назад... А если его "выплёвывать" то придётся тратить на это и энергию, и один пустой такт!!!


"Что же представлял собой этот двигатель? Рабочий цилиндр двигателя устанавливался вертикально, и под ним была топка. Компрессорный цилиндр размещался сверху над рабочим Рабочий цилиндр через выхлопное окно соединялся с теплообменником, а теплообменник имел два поочередно перекрываемых патрубка: первый для сообщения с атмосферой и второй для сообщения с нагнетательным клапаном компрессорного цилиндра. Всасывающий клапан компрессора был открыт в атмосферу.Когда в топке разводили огонь, воздух в рабочем цилиндре нагревался и поднимал рабочий поршень. При своем перемещении этот поршень передавал усилие на механизм отбора мощности и одновременно перемещал поршень компрессора, сжимая находившийся в компрессорном цилиндре воздух. Затем открывалось выхлопное окно и отработавший горячий воздух из рабочего цилиндра выпускался в атмосферу через теплообменник. " вот такое описание работы Эриксона нашел в нете


(Добавление)

Цитата:
Нарисуй как это?.... Может что дельное получится...

в следующий раз. на работу скоро топать

(Добавление)


Цитата:
У меня есть схема стирлинга, который даст фору любому, но пока не могу нарисовать.... Патентую

и потом не сможеш - засекретят
В начало Отправлено: 05 Апреля, 2011 - 09:28:46
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 16 17 18 [19] 20 21 22 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 1.5972 ]   [ Gzip Disabled ]