Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).

[Страниц (31): первая страница « 27 28 29 [30] 31 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Мужики, где взять пористый алюминий? или любой материал, лёгкий, термостойкий, и чтобы занимал большой объём....
В начало Отправлено: 10 Января, 2013 - 13:51:30
Игорь С


бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А не проще - ту же банку алюминиевую использовать?
Вы хоть скажите для каких целей, а то насоветовать много чего можно
В начало Всего записей: 525   Дата рег-ции: Окт. 2011   Отправлено: 10 Января, 2013 - 15:16:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Там банка не пойдёт, давление переменное и достаточно большое... Примерно 10атм и выше.... Короче говоря, это вытеснитель, но совершенно новой схемы стирлинга. Очень простая и работоспособная, нет необходимости в хитромудрых уплотнителях....
В начало Отправлено: 10 Января, 2013 - 15:21:04
Игорь С


бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Тогда - просто из аллюминия сварите пустотелую конструкцию (этакую бочку). 10 атм - абсолютно не критичное давление. Все считается на раз. В смысле - какую толщину стенки сделать. Труба и немного листа - даст легкую и объёмную деталь.
В начало Всего записей: 525   Дата рег-ции: Окт. 2011   Отправлено: 10 Января, 2013 - 15:28:44
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Игорь С пишет:
Мне странно читать о том, что стирлинг проще ДВС. По крайней мере технологически - он сложнее на уровень, в общем-то поэтому и не идет в серию. Теплообменники и т.д. Если сравнивать по простоте - то сравнивайте изделия одного уровня. Т.е. простой стирлинг и компрессионный модельный ДВС или полноразмерный стирлинг (а там такая куча наворотов, хотя и КПД к 50% подбирается) и ДВС, скажем с Мерса


Не совсем так.... Есть схемы стирлингов очень простые и повторяемые..... Просто как всё в России никому ничего не надо!!! Гораздо проще задрать томожню, и получить даже большую прибыль.... И ничего производить не нужно!!!!

Ещё раз повторюсь для всех: нет разницы, что является прокладкой между огнём печи и воздухом который в конечном итоге греем, Будет это стирлинг, или тосол с регистрами...
Рабочее тело стирлинга переносит тепло от огня к тосолу и регистрам.... При этом ещё даёт механическую. практически халявную энергию....
В начало Отправлено: 10 Января, 2013 - 15:33:41
Игорь С


бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Кстати, а не рассматривали вытеснитель-рекуператор? Т.е. по сути набитый гранулами теплоносителя перфорированный сосуд. Правда идее этой 100 лет в обед, но тоже с уплотнениями заморачиваться не надо.
В начало Всего записей: 525   Дата рег-ции: Окт. 2011   Отправлено: 10 Января, 2013 - 15:33:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Игорь С пишет:
Тогда - просто из аллюминия сварите пустотелую конструкцию (этакую бочку). 10 атм - абсолютно не критичное давление. Все считается на раз. В смысле - какую толщину стенки сделать. Труба и немного листа - даст легкую и объёмную деталь.


Разваливается такая труба после 2х часов работы, да и вес у неё не самый маленький. Нужен пеноалюминий или пористый алюминий, или в крайнем случае сотовый наполнитель....

Нужен материалл, максимально лёгкий, занимающий при этом максимальный объём, плюс
достаточно прочный, чтобы мог передавать механическую энергию....
В начало Отправлено: 10 Января, 2013 - 15:38:55
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование


Бох пишет:
Мужики, где взять пористый алюминий? или любой материал, лёгкий, термостойкий, и чтобы занимал большой объём....

http://www.beltl.ruS/penoceramic_chugun.php И яндекс в помощь
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Января, 2013 - 17:33:58
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Бох пишет:
Нужен пеноалюминий или пористый алюминий, или в крайнем случае сотовый наполнитель....

Берете "банку", достаточно толстостенную или прочную (нержа), сверлите в боках кучу отверстий...
Саму банку набиваете мотком алюминиевой проволоки... Или насыпаете отрезков алюминиевой проволоки... Будет и пористо, и алюминиево...
Если нужно мех. энергию передавать - набиваете "вдоль" отрезками тонкой алюминиевой трубки...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 10 Января, 2013 - 18:34:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:

Бох пишет:
Нужен пеноалюминий или пористый алюминий, или в крайнем случае сотовый наполнитель....

Берете "банку", достаточно толстостенную или прочную (нержа), сверлите в боках кучу отверстий...
Саму банку набиваете мотком алюминиевой проволоки... Или насыпаете отрезков алюминиевой проволоки... Будет и пористо, и алюминиево...
Если нужно мех. энергию передавать - набиваете "вдоль" отрезками тонкой алюминиевой трубки...


Ага, потом каждую дырку затыкаем, потом герметизируем...... проволока нагрузки не несёт, особенно мятая.....
Сотовый наполнитель несёт огромную нагрузку.... Мятая проволока только ненужный вес... А с помощью сотового алюминиевого наполнителя изготовлены несущие лопостя вертолётов Миля!!!!

(Добавление)

Батон пишет:


Бох пишет:
Мужики, где взять пористый алюминий? или любой материал, лёгкий, термостойкий, и чтобы занимал большой объём....

http://www.beltl.ruS/penoceramic_chugun.php И яндекс в помощь


Вэб страница недоступна.....
И для начала нужен небольшой кусок пеноалюминия..... А господин яндекс предлагает
от 1м3, и весьма не по сходной цене....
Если бы я был 100% уверен в результате, то я бы рискнул, а так пока не хочется....
В начало Отправлено: 10 Января, 2013 - 19:12:52
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Страница доступна. Введите адрес правильно.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Января, 2013 - 19:29:06
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Страница доступна. Введите адрес правильно.


Да уже разобрался, в ссылке рус написано, но там метало керамика... Не то пальто...
В начало Отправлено: 10 Января, 2013 - 19:33:15
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А какая разница на вытеснитель-регенератор? И там нет металлокерамики...
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Января, 2013 - 19:37:40
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Бох пишет:
Ага, потом каждую дырку затыкаем, потом герметизируем..

Я не знаю, что вам надо... Тогда НЕ сверлите. а устройте внутри "соты" - силовой каркас из трубок. Тоже будет нагрузку нести. Ногами не растопчешь...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 10 Января, 2013 - 20:13:28
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Сделал. Не пинайте сильно,ещё охлаждения нет. Эффективность на уровне плинтуса, но я сразу честно сознался что стирлиногофилия- это диагноз. Видео снял сразу после выключения шумящего примуса.
http://files.mail.ruS/B40B6F524E6...A9BD66FD90E55D26
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 20:07:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Сделал. Не пинайте сильно,ещё охлаждения нет. Эффективность на уровне плинтуса, но я сразу честно сознался что стирлиногофилия- это диагноз. Видео снял сразу после выключения шумящего примуса.
http://files.mail.ruS/B40B6F524E6...A9BD66FD90E55D26


Нехочет ссылка окрываться...
В начало Отправлено: 24 Февраля, 2013 - 06:58:39
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
http://exfile.ruS/404432 Видео
http://exfile.ruS/404437 Фото
Переходник маховика буду исправлять и ещё по мелочи...

Опять не открывается... Буду ждать окончания работ на этом сервере.

Получилось. Не забудьте убрать S(ruS -> ru)
http://webfile.ru/6394983 Фото
http://webfile.ru/6394990 Видео

(Отредактировано автором: 24 Февраля, 2013 - 08:36:08)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 24 Февраля, 2013 - 08:20:38
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ну что сказать... Он работает. С характерным чих-пыхом. Романтично. Но,тормозя рукой маховик, и глядя на пламя примуса с целью оценить КПД, понимаю что до паровоза ещё далеко. Правда регенератора нет. Но и не будет. Зато такого сувенира больше ни у кого нет. .Если рассматривать его как добавку к системе печного отопления, то всё не так печально...Остаётся на маховик прикрепить магниты и к корпусу катушку. Со временем.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 25 Февраля, 2013 - 17:52:44
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Остаётся на маховик прикрепить магниты и к корпусу катушку. Со временем.


Батон пишет:
Но,тормозя рукой маховик

Вот тут он и станет...
Есть такая хренька - ручная зарядка для мобильника - http://mbtov.ru/Interes/Interes6.html
Так вот ее крутить за то, что б 5 минут поболтать - устанешь. Это когда холостой ход - все легко. А как что то полезное снимать начинаешь - все сразу груснеет.
Вы даже без катушки - просто магнит на маховик, и другой, что б мимо пробегал - сразу увидите разницу.
Шаговый мотор просто крутить - только залип чувствуется... А закороти выводы - можно и не провернуть...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 25 Февраля, 2013 - 21:29:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
КПД, понимаю что до паровоза ещё далеко. Правда регенератора нет. Но и не будет. .Если рассматривать его как добавку к системе печного отопления, то всё не так печально.


Эффективность низкая потому что воздушное охлаждение (или я че то не так понял). Коефициент теплопереноса для воды в десять раз выше. Сразу воду будете греть для различных нужд и разница температур на рабочем газе увеличится, ну и КПД соответственно.

Чтобы получить полезную единицу энергии надо рассеять холодильником 1/КПД единиц енергии. А для этого нужна площадь. С водой этой площади может быть меньше. У вас наверное холодильник то гарячий?
В начало Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 15:17:14
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Вот тут он и станет...

Я буду очень плавно нагрузку увеличивать. Помню, как у меня в армии 100 КВт дизель-генератор колом встал когда кабель коротнул...


ИгорьУ пишет:
У вас наверное холодильник то гарячий?
У меня сейчас его вообще нет. Будет водяное охлаждение с радиаторами от автомобильной печки. Присоединительная резьба обоих полостей для воды 3/4", далее по обстановке.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 16:14:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

ИгорьУ пишет:
У вас наверное холодильник то гарячий?
У меня сейчас его вообще нет. Будет водяное охлаждение с радиаторами от автомобильной печки. Присоединительная резьба обоих полостей для воды 3/4", далее по обстановке.
[/quote]

Тогда КПД и мощность должны по идее существенно увеличиться. А как там самотечная счистема охлаждения планируется или принудительная циркуляционным насосом?
В начало Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 12:06:13
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Попробую с естественной циркуляцией, мощность и так невелика.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 16:11:00
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Есть интересный список статей по стирлингам (во вложении). К сожалению, у меня нет денег в данный момент, чтобы заниматься поиском этих статей.
Скачать файл: stirling_statii_parol_arxiva_vedomo.ruS.zip
Скачан раз: 48
В начало Отправлено: 14 Марта, 2013 - 23:30:57
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Дык, мы, эта, з Хрядексом усе дружим, кажися. Нам бы не ссылки, а достижения посмотреть...Желательно участников форума. Ентих ссылок любой дурак напихать могёт.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 15 Марта, 2013 - 16:42:03
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Нам бы не ссылки, а достижения посмотреть...Желательно участников форума. Ентих ссылок любой дурак напихать могёт.


Годами - Сирлинг-стирлинГ-стирлинг-стирлинг....
И кучи ссылок, или статей... в основном западно-переводных...
А в нашей стране, за редким исключением (поклон в сторону Батона...) - только болтуны-мечтатели... Что в Кремле, что в Мухосранске...
Трамплины для Олимпиад они за 8 миллиардов строят.... Сегодня ходил на почту - нет бланков. Никаких! тетки рвут на клочки какие-то старые амбарные книжки и пишут на них бланки. От руки... Принтеры то только специализированные - для чеков, готовых форм...
Сорри за офф-топ. Просто охренемши от разрухи. До Кремля 25 км...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 15 Марта, 2013 - 17:41:43
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вот думаю, и не пойму, нужна ли Вам технология изготовления солнечных стирлингов, чертежи. Список статей скачали только один раз. Видимо, никому ничего не нужно.
В начало Отправлено: 15 Марта, 2013 - 22:02:44
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

supmener пишет:
нужна ли Вам технология изготовления солнечных стирлингов,

Нужна. Только не что б "о! дывысь! он еще и крутицца!". А что б польза была какая.
И желательно - больше чем от солнечных батарей. Солнечные батареи с1 кв. м выдадут 150 Вт мощности. А то и 200.
Вот тупо так - бери и пользуй. Хочешь дрЭль крути, хочешь запасай в аккумах на ночь...
Воду греть не предлагаю, потому что для этого и сол.бат.ы не нужны...

Сколько выдаст на валу этот механический монстр, если "собирать солнце" в него с 1 кв. метра?
Если меньше чем 120 Вт - ну нафик он нужон?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 15 Марта, 2013 - 23:16:59
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Supmener, вот Вы как думаете, если у человека есть доступ к интернету и желание изучить тему, он сам справится, если не дурак?
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 16 Марта, 2013 - 04:45:14
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон, на данный момент думаю, что не справится.

Константин, считаю, что более 200 Ватт стирлинг с метра может выдать, смотря как сделан. В описаниях не видно, что четко понятно о какой мощности там говорится, на валу или электрической, так бы дал Вам ссылки на таблицы, однако там есть эти непонятки.
Думаю в данный момент Вам будет интересно почитать о термоэлектрических генераторах:

На моем сайте есть информация по изготовлению, однако она не полная и возможно устаревшая.
В начало Отправлено: 16 Марта, 2013 - 09:26:37
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

supmener пишет:
В описаниях не видно, что четко понятно о какой мощности там говорится, на валу или электрической,

КПД электродвигателей достаточно высок, причем для мощных он вплотную приближается к 99%.

Если говорить о самом эффективном преобразовании солнца в электричество, то рулит тут тупо перегрев воды концентрирующими коллекторами и пара и паровая турбина. Там КПД будет 40-50%
Но это шибко громоздко для домашних условий.

Про термоэлектрические генераторы я просто почитаю, не вы их изобрели и не вы их делаете. Тем более "информация не полная и устаревшая".
Да и не о них разговор, а о Стирлинге.
Сейчас Стирлинг (практически любой) - это просто технический курьез, объект для любителей технической экзотики. И не более того.
Кто то солдатиков отливает, кто то возится с игрушечными железными дорогами, кто то со Стирлингами, кто то просто про них треплется и собирает-меняется ссылками на такой же трёп...


(Добавление)

supmener пишет:
Константин, считаю, что более 200 Ватт стирлинг с метра может выдать, смотря как сделан.

Хотелось бы посмотреть, как вы это считаете... КПД более 20-25% для Стирлинга? Что ж он тогда даже паровику "проиграл"? Да Африка раскупала бы такие девайсы как пирожки свежие, давай они хоть 10%! Зато на халяву.
Представляете, Сахара покрытая сетью кукольных театров и Стирлингов... 1 кв м - 100 Вт... 10 - 1 кВт... С "сотки" 10 кВт!!! С гектара 1 мВт !!! Все хижины на 50 км вокруг просто залиты светом!
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Марта, 2013 - 10:45:38
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Supmener, о термоэлектрических генераторах можно было прочитать ещё в 30-е годы прошлого века. Хотелось бы прочитать о том, что Вы Лично, может и не очень удачно, но сделали. Мне очень интересен опыт коллег- любителей. С интересом и некоторой завистью наблюдаю за Игорем Белецким. Ёжику понятно, что с серьёзной фирмой мы конкурировать не можем. Либо просветите нас ну хоть каким-то своим достижением, либо помолчите.

(Отредактировано автором: 16 Марта, 2013 - 12:28:31)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 16 Марта, 2013 - 12:27:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, не совсем понял, что Вы хотели сказать про КПД стирлинга.
Батон, чтобы люди могли прочитать про солнечные термогенераторы, то, что сейчас можно скачать из интернета, мне пришлось немало потрудиться, ознакомившись с многими книгами, отбирая из них специфическую информацию, при чем много книг было не из интернета. Пока что энергоустановки не планирую делать, изучаю. Вы не представляете, как менялось отношение к разным технологиям после того, как информации о них получаешь в несколько раз больше, чем в начале изучения. У нас с вами разное отношение к технике. Мое стремление, сначала изучить все что есть по данному вопросу, где какие грабли бывают, так как эффективность в результате иследований множества людей повышается значительно. Чем делать что то, что неэффективно работает или разваливается, выходит из строя. Таких примеров можно привести множество. Например, по солнечным коллекторам или ветрогенераторам.
А насчет делал ли что своими руками в технике, да делал. Более 10 лет работал на ремонте оборудования и разных сложных механизмов.
В начало Отправлено: 16 Марта, 2013 - 13:06:45
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

supmener пишет:
Вы не представляете, как менялось отношение к разным технологиям после того, как информации о них получаешь в несколько раз больше, чем в начале изучения.

Вы не представляете как оно меняется если вообще что то САМ начинаешь делать. Это вообще революция в мозгУ.
supmener пишет:
Чем делать что то, что неэффективно работает или разваливается, выходит из строя.

Так вот на ЭТОМ вы получаете такой опыт, что и за 100 лет безвылазного ковыряния в интернете не найдете. тут год за сто идет...

Ремонт - это не то. Это менять готовый узел на другой готовый узел. вы меняете, но не изменяете. У меня был знакомый, который и закона Ома не знал, а Булева алгебра для него вообще была ругательством, а чинил большие ЭВМ. По методике. Запускает тест - должны гореть такие то лампочки. Если не горит такая то - меняй блок такой то....
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Марта, 2013 - 14:02:03
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Попробовал работу с охлаждением. Был задействован нижний холодильник. Внутрь верхнего вставил термодатчик. При длительной работе он показал 70 градусов и отключился. Т.к. температура перед этим росла медленно, то считаю что было не более 75. Это при том, что температура нижнего была не более 30 градусов за счёт частой замены воды. Основная причина на мой взгляд- плохой тепловой контакт в резьбе холодильника и материал-сталь. Одним холодильником обойтись не удалось. Буду охлаждать в первую очередь верхний, а уже потом вода (тосол) пройдёт через нижний.
http://webfile.ru/6431309

Куда-то исчезло моё сообщение с видео работы двигателя. повторяю ссылку. http://webfile.ru/6394990 Видео.
Выяснил Во время написания ответа часть сообщений временно исчезает.

(Отредактировано автором: 17 Марта, 2013 - 12:12:56)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 17 Марта, 2013 - 11:43:36
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
В заранее сделанное и постоянно соединённое с полостью вытеснителя отверстие ввернул клапан. Теперь я могу надувать воздушные шарики! К сожалению, через несколько секунд после окончания съёмки надуваемый объект (НО) стал цепляться за маховик и был им стянут с клапана. После чего НО включил реактивный двигатель и скрылся в неизвестном направлении. Видимо за холодильник, т.к. найти его не удалось
Охлаждение двигателя доделываю.
Максимальное давление замерю позже. В клапане резьба для манометра М12х1,5 имеется. Как генератор сжатого воздуха мой двигатель при проектировании не рассматривался, поэтому он в этой роли не очень. Нужно делать отдельную ёмкость с тонким штоком и клапанами. В действие её приводить неважно каким двигателем. Можно подумать над многоступенчатым генератором давления. Тогда сжатый воздух можно будет использовать в двигателе типа парового, но с бОльшим поршнем для компенсации низкого давления. При этом все проблемы, вызванные горячим паром,уносящим смазку и прочее отпадают. И не бабахнет.И вода не нужна. А накачанный ресивер даст эффектную пробуксовку при старте.
http://webfile.ru/6465408
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 06 Апреля, 2013 - 17:10:16
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 27 28 29 [30] 31 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 1.166 ]   [ Gzip Disabled ]