Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).

[Страниц (31): первая страница « 28 29 30 [31] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Замерял максимальное давление. 0,15 атм. По моей вине шток получился, мягко говоря, недостаточно точным (пришлось отшлифованный в мой неправильный размер обдирать на 0,05 мм наждачной бумагой),попутно прощаясь с цилиндричностью. Переделываю. Заготовка с припуском под шлифовку сделана. Остаётся дождаться из отпуска специалиста. А шарик действительно был за холодильником.
У свободнопоршневого каркас катушки шириной 10 мм вместо сушествующих 16-ти отдан в намотку. Обещают через месяц сделать.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 13 Июня, 2013 - 19:34:01
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, Онлайндиск чем-то накрылся. Ждём указаний по упорядоченному размещению фотографий. Желательно что-то с длительным хранением, т.к мои старые сообщения уже неиллюстрированы и их и без того сомнительная ценность уменьшилась. А пока - кто как.
Мой самый большой двигатель, который строится с мая 2009 года, приобретает такой вид. Крышка горячего цилиндра и маховик не поместились, но сделаны.
http://webfile.ru/6565068
Коленвал, шатуны с вкладышами, обточенные поршни ремонтного размера, гильзы цилиндров, поршневые пальцы и кольца - заводские. Смазка разбрызгиванием. Будет мало - улучшу. Внизу крышки холодного (горизонтального) цилиндра короткий патрубок с резьбой для присоединения клапана самоподкачки. Тогда атмосферному будет равняться не среднее давление,а минимальное. От первоначальных замыслов встроенного насоса и нескольких атмосфер отказался, оценив реальные утечки через кольца. Хотя все присоединительные поверхности остаются...
http://webfile.ru/6565070
Отверстие, через которое сфотографировал, закрывается крышкой из толстого оргстекла (видны следы белого герметика).
Сейчас все тормозит процесс растворения уксусной кислотой 2-х стальных пластин толщиной по 3 мм, которые я вложил в соединительную трубку-нагреватель перед гибкой. Процесс идёт с января 2012 года и, видимо, продлится до зимы. Потом, после растворения загнутой части, вытащу пластины и займусь сваркой. Практически все станочные работы сделаны. Начинаю думать о генераторе. Предполагается иметь практическую пользу.
Масса в сборе порядка 70 кг.

Во избежание ненужных дискуссий: применение будет в условиях невозможности солнца, ветра, гидро- и (термо)ядерной энергии. Бензогенератор вообще не рассматривается. Закрытая лоджия на северной стороне многоквартирнрго газифицированного без счётчиков дома. Требования безопасности, естественно, будут учитываться в первую очередь.


(Отредактировано автором: 15 Июня, 2013 - 07:29:20)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 15 Июня, 2013 - 06:54:32
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Ждём указаний по упорядоченному размещению фотографий.

Ну или тут, обжимая кил до 100 и по размерам до 800.
Или на вебфиле (я для него цензор снял).
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 15 Июня, 2013 - 09:53:24
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Заменил катушку в свободнопоршневом двигателе. Существенных изменений нет. Запитывает блок светодиодов от фонарика. Двигатель практически герметичен и не сообщается с атмосферой. Плюсы - бесшумен и, когда стоит на твёрдом и тяжёлом, понять, работает или нет, очень сложно при неподключенных светодиодах. Минус - Радиаторов явно не хватает. При вывернутом стартёре работает гораздо резвее. Т.е. герметичность требует большого ресивера.
Решил назначить 1-й свободнопоршневой почётным музейным экспонатом и запускать по праздникам .

(Добавление)
Поскольку воздушное охлаждение является серьёзной проблемой, и сам двигатель постоянно засасывает и выбрасывает воздух, решил разделить эти 2 пути и использовать бесполезные потери давления для охлаждения. Работы ведутся. Успешно. В верхнем (левом) положении вытеснителя воздух, выходя под давлением через канавки штока и 2 сопла, дополнительно захватывает с собой холодный наружный, и поступает под рубашку опоры. Потом выбрасыватся снизу (справа) наружу при достаточно высокой температуре.
В нижнем (правом) положении через отверстия штока вытеснителя засасывается холодный воздуж. Катущка и верхние магниты не показаны. Если всё пойдет нормально, то забор воздуха сделаю через фильтр.



(Добавление)
Поскольку все попытки создать новое сообщение с новой фотографией ни к чему не привели, то добавлю завтра. Редактируется это без добавления фото. Можете кто- нибудь оставить пустое собщение из одной точки для надёжности.



Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-52039f637d9012516.jpg


(Отредактировано автором: 08 Августа, 2013 - 19:11:03)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 17:38:43
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
У меня было 67 килобайт и 1100х700 разрешение. При 800 чертёж мутноватый.
Верхнее положение штока.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-520712f8dc28b____.JPG
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 11 Августа, 2013 - 08:28:40
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Нижнее положение.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-520715c80fcc2____.JPG
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 11 Августа, 2013 - 08:40:40
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ну что сказать.... Работа продолжается. Для двигателя Мэнсона (с видео с воздушным шариком) в сентябре прошлифовали шток в мой завышенный размер и неправленым (разгильдяи) кругом. При притирке ещё я накосячил, так что втулки надо будет менять и притирать заново новым притиром из-за никакой компрессии. У свободнопоршневого Мэнсона (2 верхних сообщения я переделал охлаждение на естественное и готовлю переход на КШМ, т.к. свободный поршень сильно капризная вещь. Те, кто хочет поиметь коммерческую выгоду, могут подбирать этот хрупкий баланс между нагревом, охлаждением и нагрузкой, согласованными с силой магнитов. И работать будет, у меня один такой есть. Но я пойду проще в наладке и сложнее в механике. Занялся реанимацией двигателя альфа-типа 2008 года - переделка нагрева. Будет нагреваться подводящая трубка. Вот его видео. http://files.mail.ruS/7791545FB83...861F674446077C92

Всего 8 Мб

(Отредактировано автором: 31 Декабря, 2013 - 13:38:39)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 31 Декабря, 2013 - 13:35:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Блин, мужики, смотрю у вас тут уже хитрые аппараты работают, а у меня проблема не могу даже модель запустить из консервных банок, все вроде ходит а давление в поршне не развивается... прям настроение испортилось... а в роликах все просто так выглядело.
В начало Отправлено: 11 Января, 2014 - 01:54:22
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Для вышепоказанного двигателя сделал нагреватель. Потребовалось сварить 2 его части. Т.к. у моих сварщиков рука и глаз набиты (в смысле настроены) на толстое, то повёлся на гаражную рекламу. Вот результат,естественно бесплатный но переделываемый заново. Через сварной шов с трудом но можно дышать. Мораль - незнакомого распальцовистого спеца надо недорогий пробной работой проверять на рукожопистость. Я уж лучше со своими буду, лучше заварят. Керосиновая проба не проходит, отпотевает, но меня устроит.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-52e1203a4d2550053.jpg
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Января, 2014 - 17:59:22
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Через сварной шов с трудом но можно дышать.

Не, ну это шов конкретный...
Чувак купил инвертор, и думает, что теперь он Сварщик!
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 23 Января, 2014 - 18:23:58
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте, коллеги. Интересует вопрос, как бы получше сделать уплотнение штока вытеснителя в гамма-стирлинге:

(Добавление)
Давление воздуха в двигателе предполагается на испытаниях 5-10 атм, а в перспективе- до 25-ти. Вначале предполагал сделать уплотнение из фторопласта, но мужики на работе сказали, что фторопласт поплывёт и давление держать не будет. Предлагали сделать из стали или бронзы, но я считаю, что при малейшем износе такая втулка начнёт пропускать воздух. Что посоветуете?

(Добавление)
Ну, и по фторопласту вопрос: поплывёт он при таких давлениях? А что, если гнездо под фторопластовую втулку сделать так, чтобы ему некуда было деваться?

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-5357e5d25fb3cer31.jpg
В начало Отправлено: 23 Апреля, 2014 - 20:09:54
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

All-ex-andros пишет:
поплывёт он при таких давлениях?

да он и при меньших поплывет...
А из чего сделаны сальники на гидравлике? Там же вообще сотни атмосфер...
Может вам домкрат разломать?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 23 Апреля, 2014 - 22:01:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
А из чего сделаны сальники на гидравлике? Там же вообще сотни атмосфер...

Самому интересно. Не в курсе, к сожалению.

Цитата:
Может вам домкрат разломать?
Жалко И у меня механический, к тому же.
В начало Отправлено: 24 Апреля, 2014 - 22:29:19
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 28 29 30 [31] ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1561 ]   [ Gzip Disabled ]