Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания. |
|
|
Батон
Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум
|
|
|
|
Замерял максимальное давление. 0,15 атм. По моей вине шток получился, мягко говоря, недостаточно точным (пришлось отшлифованный в мой неправильный размер обдирать на 0,05 мм наждачной бумагой),попутно прощаясь с цилиндричностью. Переделываю. Заготовка с припуском под шлифовку сделана. Остаётся дождаться из отпуска специалиста. А шарик действительно был за холодильником.
У свободнопоршневого каркас катушки шириной 10 мм вместо сушествующих 16-ти отдан в намотку. Обещают через месяц сделать.
|
|
В начало |
Всего записей: 221 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 13 Июня, 2013 - 19:34:01 |
|
Батон
Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум
|
|
|
|
Константин, Онлайндиск чем-то накрылся. Ждём указаний по упорядоченному размещению фотографий. Желательно что-то с длительным хранением, т.к мои старые сообщения уже неиллюстрированы и их и без того сомнительная ценность уменьшилась. А пока - кто как.
Мой самый большой двигатель, который строится с мая 2009 года, приобретает такой вид. Крышка горячего цилиндра и маховик не поместились, но сделаны.
http://webfile.ru/6565068
Коленвал, шатуны с вкладышами, обточенные поршни ремонтного размера, гильзы цилиндров, поршневые пальцы и кольца - заводские. Смазка разбрызгиванием. Будет мало - улучшу. Внизу крышки холодного (горизонтального) цилиндра короткий патрубок с резьбой для присоединения клапана самоподкачки. Тогда атмосферному будет равняться не среднее давление,а минимальное. От первоначальных замыслов встроенного насоса и нескольких атмосфер отказался, оценив реальные утечки через кольца. Хотя все присоединительные поверхности остаются...
http://webfile.ru/6565070
Отверстие, через которое сфотографировал, закрывается крышкой из толстого оргстекла (видны следы белого герметика).
Сейчас все тормозит процесс растворения уксусной кислотой 2-х стальных пластин толщиной по 3 мм, которые я вложил в соединительную трубку-нагреватель перед гибкой. Процесс идёт с января 2012 года и, видимо, продлится до зимы. Потом, после растворения загнутой части, вытащу пластины и займусь сваркой. Практически все станочные работы сделаны. Начинаю думать о генераторе. Предполагается иметь практическую пользу.
Масса в сборе порядка 70 кг.
Во избежание ненужных дискуссий: применение будет в условиях невозможности солнца, ветра, гидро- и (термо)ядерной энергии. Бензогенератор вообще не рассматривается. Закрытая лоджия на северной стороне многоквартирнрго газифицированного без счётчиков дома. Требования безопасности, естественно, будут учитываться в первую очередь.
(Отредактировано автором: 15 Июня, 2013 - 07:29:20) |
|
В начало |
Всего записей: 221 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 15 Июня, 2013 - 06:54:32 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Батон пишет:
Ждём указаний по упорядоченному размещению фотографий. |
Ну или тут, обжимая кил до 100 и по размерам до 800.
Или на вебфиле (я для него цензор снял).
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 15 Июня, 2013 - 09:53:24 |
|
Батон
Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум
|
|
|
|
Заменил катушку в свободнопоршневом двигателе. Существенных изменений нет. Запитывает блок светодиодов от фонарика. Двигатель практически герметичен и не сообщается с атмосферой. Плюсы - бесшумен и, когда стоит на твёрдом и тяжёлом, понять, работает или нет, очень сложно при неподключенных светодиодах. Минус - Радиаторов явно не хватает. При вывернутом стартёре работает гораздо резвее. Т.е. герметичность требует большого ресивера.
Решил назначить 1-й свободнопоршневой почётным музейным экспонатом и запускать по праздникам .
(Добавление)
Поскольку воздушное охлаждение является серьёзной проблемой, и сам двигатель постоянно засасывает и выбрасывает воздух, решил разделить эти 2 пути и использовать бесполезные потери давления для охлаждения. Работы ведутся. Успешно. В верхнем (левом) положении вытеснителя воздух, выходя под давлением через канавки штока и 2 сопла, дополнительно захватывает с собой холодный наружный, и поступает под рубашку опоры. Потом выбрасыватся снизу (справа) наружу при достаточно высокой температуре.
В нижнем (правом) положении через отверстия штока вытеснителя засасывается холодный воздуж. Катущка и верхние магниты не показаны. Если всё пойдет нормально, то забор воздуха сделаю через фильтр.
(Добавление)
Поскольку все попытки создать новое сообщение с новой фотографией ни к чему не привели, то добавлю завтра. Редактируется это без добавления фото. Можете кто- нибудь оставить пустое собщение из одной точки для надёжности.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
(Отредактировано автором: 08 Августа, 2013 - 19:11:03) |
|
В начало |
Всего записей: 221 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 08 Августа, 2013 - 17:38:43 |
|
Батон
Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум
|
|
|
|
У меня было 67 килобайт и 1100х700 разрешение. При 800 чертёж мутноватый.
Верхнее положение штока.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Всего записей: 221 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 11 Августа, 2013 - 08:28:40 |
|
Батон
Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум
|
|
|
|
Нижнее положение.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Всего записей: 221 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 11 Августа, 2013 - 08:40:40 |
|
Батон
Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум
|
|
|
|
Ну что сказать.... Работа продолжается. Для двигателя Мэнсона (с видео с воздушным шариком) в сентябре прошлифовали шток в мой завышенный размер и неправленым (разгильдяи) кругом. При притирке ещё я накосячил, так что втулки надо будет менять и притирать заново новым притиром из-за никакой компрессии. У свободнопоршневого Мэнсона (2 верхних сообщения я переделал охлаждение на естественное и готовлю переход на КШМ, т.к. свободный поршень сильно капризная вещь. Те, кто хочет поиметь коммерческую выгоду, могут подбирать этот хрупкий баланс между нагревом, охлаждением и нагрузкой, согласованными с силой магнитов. И работать будет, у меня один такой есть. Но я пойду проще в наладке и сложнее в механике. Занялся реанимацией двигателя альфа-типа 2008 года - переделка нагрева. Будет нагреваться подводящая трубка. Вот его видео. http://files.mail.ruS/7791545FB83...861F674446077C92
Всего 8 Мб
(Отредактировано автором: 31 Декабря, 2013 - 13:38:39) |
|
В начало |
Всего записей: 221 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 31 Декабря, 2013 - 13:35:03 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Блин, мужики, смотрю у вас тут уже хитрые аппараты работают, а у меня проблема не могу даже модель запустить из консервных банок, все вроде ходит а давление в поршне не развивается... прям настроение испортилось... а в роликах все просто так выглядело. |
|
В начало |
Отправлено: 11 Января, 2014 - 01:54:22 |
|
Батон
Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум
|
|
|
|
Для вышепоказанного двигателя сделал нагреватель. Потребовалось сварить 2 его части. Т.к. у моих сварщиков рука и глаз набиты (в смысле настроены) на толстое, то повёлся на гаражную рекламу. Вот результат,естественно бесплатный но переделываемый заново. Через сварной шов с трудом но можно дышать. Мораль - незнакомого распальцовистого спеца надо недорогий пробной работой проверять на рукожопистость. Я уж лучше со своими буду, лучше заварят. Керосиновая проба не проходит, отпотевает, но меня устроит.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Всего записей: 221 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 23 Января, 2014 - 17:59:22 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Батон пишет:
Через сварной шов с трудом но можно дышать. |
Не, ну это шов конкретный...
Чувак купил инвертор, и думает, что теперь он Сварщик!
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 23 Января, 2014 - 18:23:58 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Здравствуйте, коллеги. Интересует вопрос, как бы получше сделать уплотнение штока вытеснителя в гамма-стирлинге:
(Добавление)
Давление воздуха в двигателе предполагается на испытаниях 5-10 атм, а в перспективе- до 25-ти. Вначале предполагал сделать уплотнение из фторопласта, но мужики на работе сказали, что фторопласт поплывёт и давление держать не будет. Предлагали сделать из стали или бронзы, но я считаю, что при малейшем износе такая втулка начнёт пропускать воздух. Что посоветуете?
(Добавление)
Ну, и по фторопласту вопрос: поплывёт он при таких давлениях? А что, если гнездо под фторопластовую втулку сделать так, чтобы ему некуда было деваться?
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Апреля, 2014 - 20:09:54 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
All-ex-andros пишет:
поплывёт он при таких давлениях? |
да он и при меньших поплывет...
А из чего сделаны сальники на гидравлике? Там же вообще сотни атмосфер...
Может вам домкрат разломать?
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 23 Апреля, 2014 - 22:01:30 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
А из чего сделаны сальники на гидравлике? Там же вообще сотни атмосфер... |
Самому интересно. Не в курсе, к сожалению.
Цитата:
Может вам домкрат разломать? |
Жалко И у меня механический, к тому же.
|
|
В начало |
Отправлено: 24 Апреля, 2014 - 22:29:19 |
|