Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).

[Страниц (31): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Да, плунжерные насосы делаются "сталь-сталь". Но они работают при абсолютно одинаковой температуре "поршень - цилиндр". Поэтому было бы глупо делать их из разнородных материалов...

В низкотемпературном Стирлинге - тоже не страшно - разница температур может быть и не высока - цилиндр входит в состав зоны охлаждения...
А вот в паровике... Цилиндр охлаждается, а поршень "атакуется" перегретым паром... Там разница может достигать и 100 градусов... (имею в виду порядок...).

Батон пишет:
При обкатке я выгреб много перетёртого алюминия, зато сейчас всё идеально.

Ну вот, имхо, это результат "неправильного", зеркального расположения материалов.. был бы поршень стальной, а корпус уилиндра алюминиевый - может быть и лучше все было бы... И охлаждался бы цилиндр лучше...
Наверное все же поршень сделаю стальной, а цилиндр или стальной (для Стирлинга) и алюминиевый для паровика...
Батон пишет:
По моему скромному разумению в паровую машину лучше алюминий не совать.

Почему? это же не топка, а рабочий цилиндр... Ну нагреется он до +150... Не критичиские температуры... Просто думаю медную трубу такого диаметра найти нереально...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Декабря, 2008 - 19:04:31
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
По паровым машинам рекомендую посетить http://katera.ruS/forum/index.php...c=10672&st=0 Я там тоже сдуру влез, перепутав паровой двигатель и ДС. Но я добросовестно заблуждался. А для охлаждения важна минимизация теплового сопротивления "цилиндр - воздух". Тепловое сопротивление стенки цилиндра пренебрежимо мало. Цилиндр должен иметь развитое оребрение, но с достаточно широкими канавками для циркуляции воздуха.И мой скептицизм насчет алюминия в паровике основан только на электрохимических подозрениях. Ну в крайнем случае потом замените на бронзовый. Вот если ничего не делать, тогда точно ничего не получится.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 08 Декабря, 2008 - 19:26:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Tlg пишет:
Сколько стоит?

Все, что на фотке 30 тыс.
В начало Отправлено: 08 Декабря, 2008 - 19:40:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин
Паровики боятся теплопотерь, у пара теплоемкость один из важных моментов.Цилиндр охлаждать не есть гут.А аллюминий очень теплопроводен.
В начало Отправлено: 08 Декабря, 2008 - 22:06:55
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Tlg, как ваши компрессорные дела?


Пока ничем порадовать не могу, отдельно головок не возят((
а целиком компрессор курочить жаба душит.
В начало Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 08:14:41
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Цилиндр охлаждать не есть гут.А аллюминий очень теплопроводен.


Согласен. Но вобщем то его и утеплить можно без проблем... Сделать "сендвич" из базальтовой ваты... Тогда он вообще охлаждаться практически не будет...
Просто на паровике со сталью связываться не охота... Ржаветь будет быстро.

А для двигателя Стирлинга - охлаждение цилиндра - даже гут. Вон как народ мается...
При вертикальном расположении цилиндра, горизонтальные охлаждающие ребра делать легко, но большого смысла не имеют, так как плохо проветриваются.
Надо вертикальные, а их сделать трудно. Разве что рубашку сделать из уголка алюминиевого, обмазать цилиндр термопастой да рубашку хомутами притянуть...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 10:26:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон
А почему Вы интересуетесь именно ДС, а не паровой машиной (ПМ)?
Ведь ПМ должна иметь большую мощность при тех же габаритах.
В начало Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 21:33:14
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Как- то так сложилось что ПМ даже не рассматривается. Именно ДС. Обслуживания нет, КПД повыше, а увеличение мощности при желании особых проблем не представляет. Но для этого более подходят 2 пары цилиндров в противофазе - маховик станомится маленьким и помещается в герметичном корпусе. Десяток-другй атмосфер туда накачать труда не представляет.Выход энергии - либо проводами от генератора, либо серийно изготавливаемой магнитной муфтой через стенку. Это если делать серьёзное изделие с высокими характеристиками. А у меня полусувенир ватт на 10-20 как я думаю.
Константин, не обязательно рёбра вертикальные. Многозаходная резьба с большим шагом приемлимое решение.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 10:41:00
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
А у меня полусувенир ватт на 10-20 как я думаю.

Однако...!
Уже пару "шаговиков" может крутить... и дом освещать...


Батон пишет:
Константин, не обязательно рёбра вертикальные. Многозаходная резьба с большим шагом приемлимое решение.

Не обязательно, конечно. Но желательно...
Да я вобщем, "от электроники"... А там проблема тепла стоит ох как остро. Особенно когда микросхемы попёрли да частОты... Девайсы и даже работу отдельного корпуса (микросхемы) расчитывают чуть не до градуса... И в барокамеру... И греют и холодят... Это если "во взрослому".
Поэтому радиаторы расчитывают так, что бы обеспечить и максимальную площадь радиатора, и их максимальную продуваемость... Если есть возможность - конвекция, нет - кулер...
Считается, что 20 кв.см отводят тепло 1 Вт до приемлемого (для электроники) уровня + 50 градусов при внешней +20 и естественно конвекции...
"Резьба с большим шагом" - лучше, чем ничего, "приемлемое решение", но не оптимум...
Сделать рубашку с вертикальными ребрами для гладкого (снаружи) цилиндра - не сложно...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 10:55:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Обслуживания нет, КПД повыше, а увеличение мощности при желании особых проблем не представляет.

Думаю что вполне возможно и ПМ сделать необслуживаемой- залил один раз воду и всё. А за простоту ДС приходится платить точностью изготовления деталей и более сложной конструкцией. Да и по габаритам (при одной и той же мощности) ДС должен проигрывать ПМ.

(Отредактировано автором: 10 Декабря, 2008 - 12:57:58)
В начало Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 12:56:42
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Николай пишет:
за простоту ДС приходится платить точностью изготовления деталей и более сложной конструкцией. Да и по габаритам (при одной и той же мощности) ДС должен проигрывать ПМ.

Точность изготовления ПМ должна быть не меньше. Тем более при ее высоких температурах в цилиндре. Подготовка ПМ к работе занимает значительное время. Не обслуживать ее нельзя. Пар довольно агрессивная среда и вода будет расходоваться.
Лично меня ДС привлекает низкой рабочей температурой и быстрым запуском. Кроме того это похоже на фокус. Поджег горелку и он заработал.
В начало Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 13:57:07
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Кстати, у нас опять непонимание. Требуется не слишком высокая точность, несколько сотых долей миллиметра. Для нормального токаря на неразбитом станке - запросто. Зазор затянется маслом и никаких проблем. Я же гурманствовал...
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 16:53:36
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
А у меня полусувенир ватт на 10-20 как я думаю.

А это в принципе, можно померять...
1 Вт это мощность достаточная для того того, что бы поднять груз 110 грамм на 1 метр за 1 секунду...
Вот если в маховику или на вал поставить катушку, и заставить ее веревочку наматывать... А к веревочке грузики цеплять. Засекать вес, время, и высоту поднятия...
Можно довольно точно мощность расчитать...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 16:55:31
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Не, нельзя. Пока тяжёлый маховик раскрутится... Я потом безмен приспособлю. Тем более что двигатель разобран для изготовления нормальной камеры сгорания с теплообменником. Я офигительные сеточки для регенератора нашёл.. Это ещё на пару недель...А на работе завал, меня посылают...
Опять о точности. Если зазор мал, то заметное сопротивление оказывает масло. Жидкостное трение, закон физики. Другое дело, что из малого зазора получить большой при необходимости проще...
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 17:26:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
1 Вт это мощность достаточная для того того, что бы поднять груз 110 грамм на 1 метр за 1 секунду...

Есть моторчик 7А 12В. Мощьность потребления 7х12=84Вт. Пусть кпд=50%, остается 42Вт. Но он никогда в жизни не поднимет 4 тонны на метр за секуну.
В начало Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 17:31:40
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad, ошибка 3 порядка, надо 4,2 кг.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 17:42:36
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Я потом безмен приспособлю

А это Вы только крутящий момент измерите... Он с мощностью не явно завязан.. Вот у меня дизель - мощность всего 100 л.с. А крутящий момент - 250 Н.м. Прет как тепловоз...
А ДВС - мощность 150 л.с. а момент - 150...
Я не знаю, как они между собой соотносятся, но ен вдруг...
Wellad пишет:
остается 42Вт.

42 х 110 ГРАММ (0,11 кг) = 4,62 КГ...
Какие тонны?
Хотите сказать что этот моторчик 5 кг не вздернет на метр за секунду? - Запросто!

В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 17:45:28
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Так ежели крутящий момент умножить на угловую скорость... Не обижайте инженера - механика, я в 10-м классе 6- место из образования в 6 млн чел занял ( мораль - таких как Я - один на миллион). Нас в России - полторы роты.

(Отредактировано автором: 10 Декабря, 2008 - 18:02:11)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 17:53:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин простите. Ослеп совсем. Граммы с килограммами перепутал
В начало Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 19:35:24
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Лишь бы не с литрами.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 19:38:15
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Так ежели крутящий момент умножить на угловую скорость... Не обижайте инженера - механика

Я и не обижаю... Я то - электронщик... У нас даже сопромата не было, и термеха... "Стелс" какой завалить - это мы быстро... а с паровиками - туговато идет...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 22:38:30
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А раз электронщик, тогда такой вопрос. Механика у меня можно считать что сделана. Вопрос с наддувом пока открыт (отказ от него необратим). Следующий этап - генератор. Я склоняюсь к тому, чтобы установить на ободе маховика магниты от жестеих дисков (есть несколько), а на подставке катушку или несколько. Хотелось бы узнать мнение людей, более компетентных в электричестве, чем я. А если схема установки, то ещё лучше.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 11 Декабря, 2008 - 19:49:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
10-м классе 6- место из образования в 6 млн чел занял

Батон
Как Константинсказал с умным человеком поспорить не грех.
Посмотрите пожалуста мои скромные рассуждения в облати физики и логики, и объясните где я ошибаюсь(ответы типа остань дурак, не принемаются:gigi .А то по ночам ворочаюсь.
Мой ход мыслей такой

Нажмите для увеличения

На рисунке у кольца и у шайбы(так назовем) одинаковая длинна окружности ,значит по длинне окружности они раширяются одинаково.
Но помимо длинны окружности они расширяются ещё по диаметру.
А здесь помоим соображениям,кольцо расширяется вдве стороны(маленькие стрелки) и на меньшее растояние чем шайба.Так как металла
у шайбы больше то и расширятся она должна больше.

.....Заранее благодарен.
В начало Отправлено: 11 Декабря, 2008 - 20:04:30
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
установить на ободе маховика магниты от жестеих дисков

А какая у них форма? и расположение полюсов? И скорость вращения маховика?

Имхо, проще всего использовать готовый шаговый двигатель в качестве генератора. Им не нужна небольшая скорость вращения, а ватт на 10-15 можно подобрать. У них недостаток - залипание при первом трогании, но когда раскрутится - проблем не будет.

Посмотрите пож. тему про линейный генератор.
http://newforum.delaysam.ru/topi...um=2&topic=5
Его правда лучше использовать на магнитном же ДС, но все же... для развития...



poganec пишет:
Так как металла
у шайбы больше то и расширятся она должна больше.


А Вы представьте, что шайба - это много много тонких колечек, вложенных одно в другое, без зазора... Типа горячей запресовкой...
Что будет?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Декабря, 2008 - 20:22:15
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ответа не будет.
Магнит опилками посыплю на днях.

(Отредактировано автором: 11 Декабря, 2008 - 20:39:58)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 11 Декабря, 2008 - 20:31:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Магнит опилками посыплю на днях

Зачем?
В начало Отправлено: 12 Декабря, 2008 - 08:55:53
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Школьный опыт со стальными опилками, располагающимися вдоль линий магнитного поля. Просили расположение полюсов. И сфотографирую.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2008 - 10:34:45
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Просили расположение полюсов. И сфотографирую.


Ну магнитные линии они Вам как бы нарисуют. Но полюса не определят...
Имхо, лучше воспользуйтесь компасом...
Или другим, известным магнитом...

Со мною тут надысь хохма случилась... У меня дом ориентирован по длине "юг-север". А поскольку я люблю по окрестностям на своем вездеходе полазить, у меня всяких компасов пропасть (GPS в лесу густом и в овраге - не сильный помощник). Ну и валяются везде... И я привык, что у них у всех стрелки в одном положении у всех...
А тут сижу - Ётыть! Компас на столе лежит и показывает отклонение градусов 30... Думаю, то ли компас-кирдык, или полюса поплыли... Взял в руки - нормально стал показывать... Минут пять то брал, то на место клал... Потом сообразил - У меня же дверцы в столе на магнитных защелках! Я про них уже 100 лет забыл... Чуть мозги не вывихнул...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2008 - 10:59:57
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Tlg пишет:
Tlg, как ваши компрессорные дела?
----
Пока ничем порадовать не могу, отдельно головок не возят((
а целиком компрессор курочить жаба душит.

Посмотрите на Молотке.
Там много всякой рухляди продают. Т.ч и отдельно компрессорные головки:
например:
http://molotok.ruS/item501699201_kompressor.html

Посетите форумы на ixbt - там где компрессорщики тусуются. Может даже в подарок дадут...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2008 - 19:35:13
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Ну магнитные линии они Вам как бы нарисуют. Но полюса не определят

Думаю для создания генератора важно знать где полюса, но где какой неважно, для этого достаточно, определить магнитом что бы они чередовались.

А Вы рассматривали как вариант свободнопоршневой двигатель Била, уже кто то прикреплял ссылку о нем раза два или три. Кажется ничего сложного в нем нет, наверное мы не заслужено его не рассматриваем.
В чем недостатки этой конструкции?

В той конструкции, Константин, что вы предлагали с самого начала, и которую я рассматривал для своих модификаций. Мне не нравится способ подвода теплоты по центру двигателя, а охлаждение с краю, это накладывает требования к теплопроводности цилиндра и распределение теплого газа далеко от оптимального.
В начало Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 14:52:22
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ничего против свободнопоршневого двигателя не имею. Буду рад ознакомиться с результатами его изготовления. Просто у меня цель именно то, что я делаю и именно такой компоновки. В каждой голове - свои тараканы.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 15:18:43
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Двигатель Била

(Добавление)
Приятно видеть, что кто-то что-то делает. Не часто на форумах люди создают в железе то что обсуждают до бесконечности. Не хотелось бы причислять себя к таким. Я хочу найти такую конструкцию двигателя что бы его изготовление не завело в тупик.
У меня только отцовский самодельный токарный станок, и немного металлолома. Для двигателя Била токарного станка достаточно, что и заманчиво.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4943aef1c714f____.gif
В начало Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 15:47:45
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
В крайнем случае можно разместить заказ на предприятии. Я сейчас именно это и пытаюсь. У самого 6 токарей и 2 фрезеровщика, а приходится идти налево. Загружены они, очередной заскок начальства. Да и стали желаемых свойств нет (основная причина). Хочу переделать одну из основных деталей - недостаточно качественная. Если цену не заломят, то КПД будет повыше. Результаты , естественно, сообщу.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 16:26:43
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Я двигатель делаю для практического испольлования, поэтому внимательно отношусь к таким вещам.


Вы молодец можно только восхищатся, у Вас есть модель в живую
смотря по фото.
Удачи вам, пишу с целью оказать моральную поддерку, не бросайте мечту, даже если что то не получается, остановитесь, решение придет
чуть позднее.
Удачи
Starik
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 16:48:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Для меня тоже важно практическое использование, надежность и необслуживаемость, что бы лет 20 работало. Двигатель Била вроде подходит. (Ожидаю глобальную катастрофу. )
Может тему про абсорбционные холодильники открыть


(Отредактировано автором: 13 Декабря, 2008 - 17:22:47)
В начало Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 17:19:56
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Только не здесь. Всё производится серийно и продаётся. обсуждать нечего, плати и пользуйся.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 17:43:48
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Sergej пишет:
Думаю для создания генератора важно знать где полюса, но где какой неважно, для этого достаточно, определить магнитом что бы они чередовались.

Вот для этого и нужно их нечетное количество (магнитов) и знать где какой полюс (N или S). Опилками этого не сделать...


Sergej пишет:
А Вы рассматривали как вариант свободнопоршневой двигатель Била, уже кто то прикреплял ссылку о нем раза два или три. Кажется ничего сложного в нем нет, наверное мы не заслужено его не рассматриваем. В чем недостатки этой конструкции?

Понятия не имею... в чем их недостатки... Я сейчас "горю" магнитным ДС...

Sergej пишет:
Мне не нравится способ подвода теплоты по центру двигателя, а охлаждение с краю, это накладывает требования к теплопроводности цилиндра и распределение теплого газа далеко от оптимального.

О какой "оптимальности" речь... Заработал бы.. "Сам себя..." т.с.
В приведенной Вами схеме мне неясно, ЧТО будет заставлять делать двигатель циклические движения.

Sergej пишет:
Я хочу найти такую конструкцию двигателя что бы его изготовление не завело в тупик.

И я тоже. Поэтому начну с магнитного...


Батон пишет:
Ответа не будет.

И все же...
Рассуждаю так:
Если материал поршня будет иметь меньшее тепловое расширение, чем материал цилиндра, то при прогреве зазор будет увеличиваться и компрессия будет уменьшаться. Что недопустимо...
А если материал поршня будет иметь большее тепловое расширение, чем материал цилиндра, то зазор будет уменьшаться. Возможен клин, но зазор "на холодную" делают заведомо больший.
Вывод - цилиндр из стали, поршень - из дюраля, меди или бронзы...
"Я пгав или не пгав?"

В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 18:44:19
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 1.4193 ]   [ Gzip Disabled ]