Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).

[Страниц (31): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 8 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Абсолютно пгав. Не зря в сотнях миллионах автомобилей воспользовались Вашим советом... Кстати когда у меня поршень ещё не приработался, то заклинивания как такового не было, двигатель просто начинал заметно медленнее крутиться. После принудительной остановки и недолгого остывания запускал и он снова резво крутился, т.е . никаких проблем не было. Уменьшение зазора - повышение сопротивления - уменьшение оборотов- уменьшение подвода тепла челночным переносом - остывание цилиндра - увеличение зазора. Если установить радиатор, как я показывал, то эти 20 -30 градусов ни на что не повлияют.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 18:57:17
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Абсолютно пгав.

Ну слава Богу...

Нажмите для увеличения

Вот, наверное в понедельник буду заказывать сию конструкцию...
Кстати, могу свести с токарем. Правда сам не пользовался его услугами. Можно будет проверить...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 19:00:02
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, географически мы несовместимы. Я в ХМАО. У меня летом темно не бывает. Я в несколько фирм отправил одинаковое письмо, провожу конкурс. Я не спешу. Пока буду пользоваться существующей деталью, потом одну отверну, другую приверну, модульный принцип.

(Отредактировано автором: 13 Декабря, 2008 - 19:13:10)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 19:12:16
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
модульный принцип.

Решил действовать аналогично... Потому и фланец, с помощью которого можно прикрутить к любой "коробке" с вытеснителем..


Батон пишет:
Я в ХМАО.

Зато зимой не бывает светло...
Заполни ли бы в профиле "откуда" - не было бы непоняток...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 19:26:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, можно узнать какими программами вы пользуетесь что бы рисовать такие картинки?
В начало Отправлено: 14 Декабря, 2008 - 06:47:05
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
2Sergej Google SketchUp Бесплатная програ для работы с трехмеркой.
http://sketchup.google.comS/download/
- сам скетч (35 метров)
А инструкция к нему на русском, вернее "рассказ" -
http://prosketchup.narod.ruS/index.htm

ЧеГтовски удобная штучка что то незамысловатое проектировать... Вертишь как хочешь, хоть изнутри цилинра смотри... Правда комп нужен попродвинутей для сложных проектов.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 14 Декабря, 2008 - 10:46:19
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ну а я T-Flex использую, учебную версию. Кстати прочностные расчёты тоже есть. http://www.tflex.ruS/ Лучший выбор.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 14 Декабря, 2008 - 10:57:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Посмотрите на Молотке.


Я из Казахстана, про нас в Мототке ничего нет((
поищу на разборах.
В начало Отправлено: 14 Декабря, 2008 - 13:05:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
После принудительной остановки и недолгого остывания запускал и он снова резво крутился,

Наверно здесь не столько зазор поршень-цилиндр роль играет, сколько уменьшение разности температур горячий-холодный. Убедившись, что мой ДС надежно запускается, я нагрузил его мелким вентилятором. Если раньше требовалось время от времени охлаждать его, то теперь он работает стабильно и даже набирает обороты с прогревом. Температура охладителя понизилась, а значит разница горячий-холодный возросла.
Видео выложил http://www.onlinedisk.ru/file/50973/

(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2008 - 20:22:07)
В начало Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 19:55:29
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad

Ни фигасе! Так быстро крутится?! Я и не предполагал, что Стирлинги так шустры...
Следующий этап - шаговый моторчик в качестве генератора? Хоть на 3-5 Вт? Уже светодиодами можно рабочее место осветить, мобильник зарядить или еще прочее..
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 21:34:14
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Сейчас померял обороты. Приклеил стрободиск. От спиртовки 450 - 500 об.
От горелки 600. Вентилятор х1,7. Около 900 - 1000 об. Причем вентилятор отбирает примерно 100 оборотов. Но это не окончательная конструкция. Так, проверка нагрузочной способности. Надо вентилятор ставить поперек рубашки. Тогда и эффективность возрастет.

(Отредактировано автором: 15 Декабря, 2008 - 22:43:05)
В начало Отправлено: 15 Декабря, 2008 - 22:42:08
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Нет, именно зазор, т.к. холодный цилиндр всё время был холодным. У меня он находится очень далеко от горячего и он с крышкой имеют отличное оребрение. Была возможность - сделал с запасом. После часов работы заметен нагрев крышки (замерил - 42 градуса). Сейчас ничего не замедляется. Справа круглая деталь с шестью отверстиями и шпоночным пазом - ступица сборного маховика. Шпонка не требуется, всё прекрасно держится за счёт небольшой конусности вала (0,03 мм) силами трения. Даже гайкой не поджимаю.
Нажмите для увеличения
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 16 Декабря, 2008 - 05:35:31
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин,почему у меня пароль поменялся? Wellad, даю совет. Попробуйте следующее. В рабочем цилиндре просверлите маленькое отверстие так, чтобы в нижней мёртвой точке поршень его бы ненадолго приоткрывал. Тогда в первом приближении атмосферному давлению будет равняться не среднее давление цикла, а минимальное. Среднее, соответственно будет больше. У Вас наддув не предполагается, Вам можно.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 17 Декабря, 2008 - 16:14:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Попробуйте следующее.

Спасибо, попробую. Только я заметил интересную особенность. Поршень втягивается с бОльшей силой, чем выталкивается. Может ошибаюсь, но ощущения такие Потом, поршень не совсем герметичен. При разгоне слышатся пшики именно в нижней мертвой точке. Когда разгонится, общий стук заглушает.
Подобрал мелкий ШД. Осталось пристроить. Думаю светодиод загорится.
В начало Отправлено: 17 Декабря, 2008 - 16:25:48
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Тогда получается вам сверлить незачем, уже есть соединение с атмосферой. Но на некоторой длине - отсюда появляются потери на прокачивание воздуха. Если есть возможность, попробуйте заменить поршень, использовав первый как притир - цилиндр нецилиндричен. А если притрёте и просверлите, то втягиваться он не будет, но зато это скомпенсируется выталкиванием.

(Отредактировано автором: 17 Декабря, 2008 - 17:28:13)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 17 Декабря, 2008 - 17:24:23
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Докладываю о результатах заказа на стороне. 4 запроса, 2 без ответа, один отрицательный сразу и один - объяснили, что это слишком мелкий заказ для их предприятия и лучше не надо, выйдет дорого. В любом случае сообщаю, что в ЗАО "Рыбинский завод точной механики" вас по крайней мере не пошлют, и отнесутся внимательно, но и с мелочью туда тоже соваться не надо... Попробую найти ОАО "Шарашмонтажпроект".


(Отредактировано автором: 19 Декабря, 2008 - 16:25:06)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 19 Декабря, 2008 - 16:24:05
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
У меня тоже с токарем пролет... На другом форуме нашел... неделю обсуждали чертежи, после чего он заявил "шо вин с Украины..."
Промышленный шпиён, блин...
Теперь уж после НГ.. Сейчас уж никто и не возьмется...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Декабря, 2008 - 16:35:42
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, спросите здесь http://www.chipmaker.ruS/
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2008 - 20:27:21
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad
Спасибо, попробую. Разместил там объявление. Может кто выточит.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Декабря, 2008 - 21:34:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Лучше токарей искать в гаражах при заводе им"Такого-то" туда вход без
пропусков ,на вопрос охраны отвечаем честно к токарю.Подходить обязательно сначало к токарю ,потом только к начальству(если пошлют).
Там обычно и хониговальный станок (шлифует гильзу) имеется .
Или при каком нибуть училище или техникуме (хоть кулинарном) здесь
учитель по трудам хоть и занят партией брака (переделывает заводскую
некондицию в кооперативную кондицию ) обычно соглашается на экзотические заказы.
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2008 - 21:56:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Долго думал как стабилизировать положение поршня в двигателях со свободным поршнем, для того что бы он не уходил далеко от своего рабочего положения. Допустим после прогрева двигателя или в начале его работы, могут возникнуть проблемы. Пришел к такому варианту, поршень должен быть как на рисунке, уплотнительные кольца выполняют функцию обратного клапана, в результате циклических движений между ними собирается газ с максимальным давлением. Если поршень смещается дальше положенного места газ покидает этот объем через специальные прорези в цилиндре, и направляется в сторону где давление следует повысить.
Надеюсь понятно и полезно, простите тороплюсь.
Спасибо Константин и Батон за программы, много полезного софта появилось, но надо обновить комп для начала.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4951b09e470d7obr.gif
В начало Отправлено: 24 Декабря, 2008 - 06:46:38
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Sergej, ну клапанная система работать будет (хотя и помощь от нее будет, имхо, не очень большая...
А что заставлять двигатся то поршень будет?
Это к какому двигателю идея?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 24 Декабря, 2008 - 09:13:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Sergej пишет:
уплотнительные кольца выполняют функцию обратного клапана, в результате циклических движений между ними собирается газ с максимальным давлением.

... и останавливает движение. Кольца прижмутся к цилиндру, трение возрастет.
В начало Отправлено: 24 Декабря, 2008 - 12:57:28
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Пришли ещё 2 ответа и 5-го и 6-го места. За такую цену можно купить готовый бензогенератор, а у меня несложная деталь... Официальный путь на предприятие невозможен. Придётся делать народными средствами из менее легированной стали, как раньше. Без прямого доступа к станкам что-то приличное не сделать.
Информация для общего развития. Ныне модные блестящие перила делают из стали 08Х18Н10 и 12Х18Н10Т (заметно более прочная), коэффициент линейного расширения у них практически одинаков ( и можно считать, что как у латуни), но заметно выше углеродистой стали. Отличные заготовки для вытеснителя и крышки горячего цилиндра. Диаметр трубы можно на несколько миллиметров увеличить дорном, только обязательна гладкость торцов трубы (по риске лопнет, проверено). Также можно разрезать вдоль и разогнуть - отличная полоса. Я сейчас занят изготовлением того, что на рисунке, все листовые детали - из обрезков, оставшихся после установки перил .
Нажмите для увеличения

В марочнике стали и сплавов указано, что первую варят электродами ОЗЛ-8 и ОЗЛ-12, вторую - ЦТ-26, можно ЦТ-11, ЦТ-15. Но это уже тонкости.



(Отредактировано автором: 24 Декабря, 2008 - 16:20:17)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 24 Декабря, 2008 - 16:19:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
уплотнительные кольца

Уплотнительные кольца об перепускные каналы изорвутся .Это точьно .
В начало Отправлено: 24 Декабря, 2008 - 18:12:15
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
За такую цену можно купить готовый бензогенератор, а у меня несложная деталь... ...... Без прямого доступа к станкам что-то приличное не сделать.

Аналогично...
Проще купить нулевый мотор и разобрать на запчасти... Причем самая мелкая разменная монета - "тыща".. "это тритыщи... Эта шайба тыща... ну эти 3 болтика по тыще... А, у вас тут 2 отверстия... Тогда ище тыща... Итаво..."

Так что либо совсем из "подручных" материалов, типа ПЭТ-бутылок и обрезков труб, либо собственной инструментальной базой обзаводиться, как Wellad (так ее где то и поставить надо...), либо просто ловить случай. когда что то обломится...
Со стороны помощи не будет...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 25 Декабря, 2008 - 15:38:22
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Конечно на картинки я многое не показал, но это и не важно. Так как такой способ автоматического регулирования положения поршня должно подойти к любой системе где давление с разных сторон поршня нужно поддерживать в среднем постоянное. Если рассматривать двигатель Била, который не имеет кривошипа да и любой другой со свободным поршнем, то возникает вопросы как поведет себя поршень после прогрева двигателя, поршень должен постепенно уходить от стороны где размещен нагреватель в сторону рабочего механизма, где температура газа остается низкой.
Константин, ну если небольшая помощь будет большего и не надо.
Мне кажется двигатель Била это должно упростить, до предела. Хотя все нужно проверять на практике.
Нужен такой двигатель генератор что бы выдавал мощность не меньше 1,5 квт 50гц, тогда можно запитать электроинструмент, без аккумулятора преобразователя, это уже цивилизация.
В начало Отправлено: 26 Декабря, 2008 - 12:32:14
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Sergej пишет:
Нужен такой двигатель генератор что бы выдавал мощность не меньше 1,5 квт 50гц, тогда можно запитать электроинструмент, без аккумулятора преобразователя, это уже цивилизация.

Боюсь, что неосуществимые для Стирлинга параметры. Да вобщем то и бессмысленные... Если Вам нужно исполнять именно такие жесткие требования - то бензогенераторы за 300$ к Вашим услугам...
Я же прелесть Стирлинга вижу именно в том, что по-фигу, с какой частотой и какой мощности он заряжает аккумулятор. Главное что почти постоянно и на халяву (ну почти...).
А уж инвертор с аккумулятора снимет то что хочешь... Менее эффективно, чем напрямую... Но зато - реально осуществимо...
Я думаю, что двигатель Wellad-а, например, уже сейчас можно нагрузить шаговым моторчиком в несколько Вт мощностью... А может и десятков Вт...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Декабря, 2008 - 12:58:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Смысл в том что, аккумулятор испортится через несколько лет, бензин не достать в лесу (газогенератор тоже вариант но недолговечный), а стирлинг может работать от любого источника тепла, и с достаточно высоким КПД. При этом вероятно сделать его практически не обслуживаемым. Статью кто то ложил в PDF про генератор с двигателям Била на 3 квт. Конечно это круто, но не думаю что это не реально.
В начало Отправлено: 26 Декабря, 2008 - 13:55:32
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Sergej пишет:
а стирлинг может работать от любого источника тепла

Это так. Но это работой двигателя назвать весьма сложно...
Бензиновый генератор как Вы знаете, автоматически регулирует подачу топлива в зависимости от нагрузки. Там стоит простой центробежный регулятор... Выставлен на поддержание 50 гц в генераторе (3000 об/минуту двигателя, как правило...)
Все просто и тупо! Обороты падают (генератор нагружен и подтормаживает) - лей больше бензина! повысились - нагрузку сняли - закрывай крантик!

Каким образом Вы собираетесь поддерживать стабильные обороты Стирлинга при нагреве его практически нерегулируемым источником тепла (дрова). Даже заслонка в поддувале Вас не спасет.. Стирлинг слишком инерционен... Или его вообще не надо регулировать?
Все тутошние можели вобщем то не несут полезной нагрузки, тем более - переменной. Ну вентилятор нагрузкой не является. Он стабилен и часть двигателя... Как его крутят, так он и дует...
Хотя как раз и может наверное выступить в качестве стабилизатора оборотов.
Но все равно - слишком все инерционно.
Т.е. если на постоянную нагрузку - ДС может и ничего. А на переменную - не знаю... не знаю...
Поэтому про электроинструмент напрямую от Стирлинг-генератора я дкмаю и мечтать не стоит... Нужен "ресивер" для электричества. А тогда и система управления не нужна. Как крутится - так и пусть крутится...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Декабря, 2008 - 14:10:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Да эта мысль у меня уже проскакивала, вы правы. При достаточной мощности думаю можно будет загрузить, частоту точно поддерживать не просто, а может не сильно нужно.
Что будет при снятии нагрузки вразнос пойдет, может нужно нагрузочное устройство, подключаемое вместо нагрузки.
Да это нужно хорошенько обдумать.
Автоматическое регулирование, или вообще регулирование возможно кроется в управлении регенератором. Это конечно проще в двухцилиндровом стирлинге (альфа тип?)
Ладно буду думать дальше.

(Добавление)
При снижении нагрузки надо каким то способом уменьшить амплитуду движения вытеснителя, а при увеличении увеличивать. Это должно менять объем газа участвующего в процессе и следовательно мощность.
Вот только как этого добиться
В начало Отправлено: 26 Декабря, 2008 - 14:27:19
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Sergej пишет:
Вот только как этого добиться

Путем введения в "систему" аккумулятора. Статическое устройство. В принципе - не дорогое...
Поскольку использование электроинструмена не предполагается в круглосуточном режиме, а так же не обязательно что бы генератор был мощным... То наличие буфера - аккумулятора + инвертор решает очень многие вопросы. Практически все.
Просто абстрагируйтесь и примите его не как приложение к Стирлингу, а как сам по себе. Как Розетку, в которую втыкают инструмент.
К тому же наличие аккумулятора позволит вам использовать и другие источники энергии в вашем "лесу" - ветряки, солнечные батареи... другие Стирлинги (запасные и пр.)

Любую систему следует делать максимально отрытой, т.е. ориентированной на прием из любых источников энергии.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Декабря, 2008 - 15:52:47
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Sergej, имейте в виду что по техническим возможностям у нас 19-й век. Старый добрый кривошипно - шатунный механизм с массивным маховиком. Движок ватт 20-100 разгоняет маховик, который ненадолго даст киловатт. Перестанете пилить (сверлить) , подождёте, маховик разгонится, потом опять. Будем реалистами. Я таким способом с маховика металлическую стружку снимал хотя движок слабый. Сколько деревьев сэкономите - воробушки вам гимн прочирикают.



В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Декабря, 2008 - 17:07:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Sergej
Тут не до жиру. Пытаемся добиться максимальной мощности. И использовать на всю.
У меня кончился спирт. Достать пока негде и некогда. Использую таблетки сухого спирта. Одной хватает на 15 минут работы. Раскалываю ее на 4 части для эффективного горения. Так в конце, охладитель разогревается - рука еле терпит. Вот эту энергию надо бы запрячь. Тогда и кпд повыше будет. Можно конечно воду греть, но хочется во вращение превратить. Конструктив делать другой. Поставить еще один поршень с горячей стороны. То, что у меня сейчас скорее декоративный. Наблюдать за ним интересно , но для настоящего использования не годится.
В начало Отправлено: 26 Декабря, 2008 - 21:11:22
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 8 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 1.0544 ]   [ Gzip Disabled ]