Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Паровик.

[Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Паровик.
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
Потому что он уже есть даром или за маленкие денги.

Сидят два еврея.... Один премию получил, денег много, и другому говорит:
- Слушай, если я тебе 100$ дам, ты моего говна съешь?
- Съем...
Съел... Первый дал второму 100$. Тут ему жалко денег стало, он и говорит:
- Слушай, давай я тоже твоего говна съем, а ты мне 100$ дашь...
Ну второму что б не обидно было, да и деньги халявные...
- Давай...
Съел, он 100$ тех же вернул...
Сидят дальше...
Первый говорит:
- Слушай, а тебе не кажется, что мы с тобой забесплатно говна наелись?

Мораль: Если бы было достаточно просто впускать пар в цилиндр, вместо впрыска бензина - никто бы и не спорил... А переделки - сожрут весь ваш цимес...


Staska пишет:
Просто, технологично, делается на коленке.

Покажите, когда сделаете?


Staska пишет:
Ваш вариант -> много прецизионной металло обработки

Готовые гидроцилиндры... от любого гидропривода.

Staska пишет:
спец магниты для линейного генератора

Обычные неодимы, продаются в магазинах. Кстати, а у вас какой генератор будет?

Staska пишет:
Надо: давление порядка 25 атмосфер, расход 5-20 литорв в час

Выкипятить 20 литров в час?! с перегревом до 25 атм?! Это надо кубометр дров... Это расход уровня паровоза...


Staska пишет:
Но если для дома хватит 300 ватт постоянной мощности, то при средней мощности на отоплние дома в 5-6 кв, хватит паровика с кпд под 5%...

Может лучше наоборот? Печка пусть топится себе... а двс мощностью в 1 л.с. хлюпает себе в подвале с утилизацией избыточного тепла выхлопных газов на нагрев воды, скажем... и крутит генератор...
Какая вам разница - больше тепла - меньше электричества или наоборот... электричество в тепло обратить можно с кпд 100%. а вот наоборот - туго....



Staska пишет:
Исползовать дорогое топлива для добычи дешового тепла - не наш метод...

Вот это, пожалуй, единственный аргумент в пользу парового привода генератора...
Но и дело то в том, что дешовое тепло в большинстве случаев - тоже от углеводоров!!! Не знаю как у вас, а у нас сейчас дизель - дешевле дров! Т.е. тепло от дизельной печки дешевле чем от дровяной... Дрова "побеждают" дизель только если кубометр дров дешевле 1200 руб. (27 евро). Если дрова дороже 30 евро/куб - дешевле топиться дизелем ( 0.5 евро/литр качественный, некачественный еще дешевле...)
Поэтому и возникает альтернатива... а что утилизировать?
Лишнее дешевое тепло для электричества? Или может дешевое электричество на тепло?
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Мая, 2009 - 17:14:17
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
Мораль: Если бы было достаточно просто впускать пар в цилиндр, вместо впрыска бензина - никто бы и не спорил... А переделки - сожрут весь ваш цимес..


БМВ уже разрабатывает такие переделки Да и переделки здес простенкие..

Тогда какой был смысл городит тему про двигател стирлинга который дома не возможно создать ? Если Вам не надо такой темы, у вас более дешовая солярка, это не значит что у других так же. У меня с соляркой/дровами так:

Солярка под 1 евро литр. Дрова - газел (10 или 14 кубов, непомню уже) ~100-150 евро. Соляра до 5 раз дороже как считал.. Дровяные брикеты - тонна 100 евро. Тепла от тонны брикетов - > 15 мдж * 1000 - > 15 000 мдж. От соляры за 100 евро - > ~42 мдж/литр -> 4200 мдж 3,5 раза дешевле тепло от брикетов при сравнению с соляркой. С дровами до 5-6 раз дешевле.. Но это у нас.

По маслу нашел в книге паровиков что идет нигрол-л.. Нигрол у нас нашел, что значит л - незнаю..

Цитата:
Готовые гидроцилиндры... от любого гидропривода.


А дальше ? системы управления, расчет генератора..

5-20 литров - > 5 литров/час воды в пар это всего то 3 кв тепла + ~1 кв на перегрев... Никак не паровоз. Подал примерный диапазон.. Можно и менше. Пуст от 2 литров до 10 в час..

В начало Отправлено: 06 Мая, 2009 - 17:34:49
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Приношу извинения...
Из-за переезда форума на другой физ. сервер, были потеряны несколько последних постов, впрочем не сильно существенных...
===============================



Staska пишет:
БМВ уже разрабатывает такие переделки

Одно дело - автомобиль с ресурсом пусть хоть 500.000 км (при непрерывной езде это всего 5-10 тыс. часов работы вообще всего в хлам (год - полтора).
Другое дело - система, от которой зависит жизнедеятельность дома...
Печку вы топить не будете круглосуточно? - нет. А электричество нужно круглосуточно...
Значит нужна вся остальная инфраструктура. Из накопителей, аккумуляторов, обслуги техники и пр. гемор...


Staska пишет:
Тогда какой был смысл городит тему про двигател стирлинга который дома не возможно создать ?

Что бы в этом убедиться...
"Наши руки - не для скуки..."
Создать его можно. Вот применить нельзя... Некуда его пока применить... Поэтому тема про Стирлинги - 600-700 постов, а про применение - 15...
Что бы реально что то сделать в плане Стирлинга или паровика, эти двигатели должны:
1) иметь какое-то практическое применение. Какое? электричество давать? воду качать? ездить на них?
2) быть чрезвычайно дешевы и легковоспроизводимы. Т.е. быть "из пары консервных банок", а не старого мотора БМВ.
3) Использовать самое дешовое топливо типа "мусор", дрова...

Человечество потому и возится с этими паровиками и Стирлингами багодаря п.3 Потому что они двигатели внешнего сгорания...

Staska пишет:
5 литров/час воды в пар это всего то 3 кв тепла + ~1 кв на перегрев... Никак не паровоз

Это производительность тепловая большинства печей вообще, и никак не попутное тепло...
Это уже прямое тепло (т.е. без учета КПД самой печки). Что бы снять эти 4 кВт, надо что б дрова дали 8. А 8 квт*час - это 28,8 МДж или несколько кг дров. Устанете к дровянику бегать...
Вскипятили и перегрели...
Умножим на КПД паровика... Выхлоп - 1 кВт.
Далее КПД электрогенератора...
КПД аккумулятора... КПД инвертора...
Извините, но такое электричество будет просто золотым....

А кроме как электричество - с паровика и поиметь нечего...

Так что направление "паровик- электричество" - ветка тупиковая. Особенно с учетом сложности паровика и вобщем, его опасности...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Мая, 2009 - 22:26:43
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Ну блин какие стары двигатели от бмв ? Бросовый дхутаткник малого обэма + минимум переделок..

Повторяус. Простая , дешевая система резервного/основного электро-питания, для исползования тепло от котла. Если тот сам дизел - тоже нужен инвертор акумы. Или вам надо системы электро питания за 10 $ ? Это не две консервные банки, но и параметры нормальные. Взрыва не будет. Так сам бойлер будет с минималным количеством воды или совсем система без боилера - с нагревом головки двигателя..

Насчет печки/котла. Та самая моя стропува имеет кпд никак не ниже 75-85%, загрузка требуется редкая итд...

Я всегда за конструктивную дискусию, пока что здес дискусия с одними емоциями. Я привел простое рабоче решение, из готовый узлов/деталей..

Как админу. Создайте другую тему для обсуждения нужности/не нужности. Здес оставит надо толко технические нюансы/решение технических проблем.

(Добавление)

Константин пишет:
Извините, но такое электричество будет просто золотым....


Если тепло было бесплатным (или в случаю когенерацийи - побочным эфектом) то и электричество будет такое же. Вся ваша математики рушится если взят цены за тепло = 0
В начало Отправлено: 06 Мая, 2009 - 22:40:46
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
Бросовый дхутаткник малого обэма + минимум переделок..

Ну и что вы с него получите?
И какой у него ресурс? Каждую неделю кап-ремонт мотора?
Staska пишет:
Простая , дешевая система резервного/основного электро-питания, для исползования тепло от котла.

Да где она "простая и дешевая", ёлы-палы!!!
Если ваш котел производит избыточное тепло для обогрева - просто уменьшите его мощность эконоьте топливо!
Вот самогонный аппарат - это просто и дешево! Оттого и получил широчайшее распространение. А держать в доме паровую бомбу - это и не просто и не дешево!
Держите лучше дома канистру с бензином и маленький бензоэлектрогенератор...
В плане безопасности двигатель Стирлинга смотрится просто чудесно, на фоне паровика...


Staska пишет:
Или вам надо системы электро питания за 10 $

Ну вобщем да... Если как "резервное" - то цена значения не имеет и лучше иметь аккумуляторы и генератор.
А если "основного" - тут выхлоп должен быть И дешевле центральной сети, И надежнее...

Staska пишет:
Та самая моя стропува имеет кпд никак не ниже 75-85%, загрузка требуется редкая

Ну так и что вы тогда с нее можете поиметь в пользу паровика?
Откуда вам взять эти 2-3 "лишние" кВт тепла? Если у вас вск уходит на компенсацию теплопотерь дома, т.е. отопление...
Хотите 2 раза одни и те же дрова поиметь?


Staska пишет:
пока что здес дискусия с одними емоциями. Я привел простое рабоче решение, из готовый узлов/деталей..

Да это сплошная подтасовка... Выдернутая из контекста фраза...
Это решение собственно "цилиндра".
Но как справедливо заметил поганец (пост пропал) - цилиндр - это самое простое, что есть в паровике...
Откуда вы будете брать тепло? где держать воду-пар? какой будет конденсатор? какая система водоподготовки... И как вы будете использовать полученное вращательное движение... какой ресурс? какой расход топлива?
С чего бы вдруг человечество взяло и отказалось от паровиков? Да причем практически резко!
Еще 100 лет назад, корабли с паровых машин начали переходить на паровые турбины...


Staska пишет:
Как админу. Создайте другую тему для обсуждения нужности/не нужности

Сами и создайте...
А тут останется теория... Впрочем, если не хотите обсуждать практическое применение, а оставить все на уровне "кружок умелые руки" - ради Бога, не буду вас отвлекать... Меня же (да думаю и многих) интересует в первую очередь именно утилитарное назначение паровиков, а не "ретро-клуб любителей старины".


Staska пишет:
Если тепло было бесплатным

С чего бы оно стало бесплатным...
Или вы хотите сказать, что вы спалили дров на 10 кВт, получили тепла 7 Квт (кпд печки) - поимели с них электричества 5 кВт, да еще и 7 квт на обогрев осталось...
Где уже этот Нобелевский комитет?!
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Мая, 2009 - 23:28:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Одно слово - когенерация. Я имею с котла 3 кв тепла. Если направив те самы 3 кв тепла в паровик, получу 300 ватт электричества и 2.7 кв тепла в кондесаторе, которое можно пустит на обогрев дома вместо изначалных 3 кв.

Если по вашему дровами толко грет бойлер и пар на улицу - тогда да, электричество будет золотым. Если направив в кондесатор - то все пучком.

Ну если взят за основу двигател д-5, тогда да, два дня работы, три починки. Если хонда или бензопила покруче - фиг убэш (по своей практике) Или компресорную головку.. Там тоже ресурс годами щитают..
В начало Отправлено: 06 Мая, 2009 - 23:36:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Какого размера котел будет и какая термоизоляция?
В начало Отправлено: 07 Мая, 2009 - 08:23:38
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
Если направив те самы 3 кв тепла в паровик, получу 300 ватт электричества и 2.7 кв тепла в кондесаторе, которое можно пустит на обогрев дома вместо изначалных 3 кв.

Да в целом так. Из замкнутой системы энергия не исчезнет и не добавиться...
Тепловые электростанции так и работают... Кипятят воду, получают электричество, а в качестве конденсатора используют систему отопления домов.
Вы хоите построить персональную ТЭЦ?
Но прикиньте, во что вам обойдутся эти 300 Вт электричества...
Система водоподготовки - котел испарения - котел перегрева - сам паровик - генератор - конденсатор (можно использовать ваши радиаторы отопления...) Ну и система контроля и управления (нельзя ни переохладать ни перегревать, а дрова этого не могут делать принципиально! Там очень неравномерное горение. Ну с пеллетами может проще...
Вы берете из всего это перечня болячек только слово "паровик" - и ах как все чудесно!
А он 5% от всего, что надо, что от печного тепла получать эти несчастные 300 Вт...
Тут Стирлинг выглядит куда выигрышнее паровика. Особенно много цилиндровый роторный.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Мая, 2009 - 09:37:22
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Если интерес чисто "спортивный", я имею в виду техническое решение, при современном развитии техники от КШМ нужно отказываться однозначно. Даже на спец. швейных машинах, совершеннейших с точки зрения механики по возможности сейчас вводят электромеханические узлы. Так, что трение должна испытывать только пара поршень-цилиндр. Остальное, как выше сказано Константином-линейный генератор+ электроника. В этом случае при массовом изготовлении пара композитный поршень- цилиндр- будет просто дешевым расходным материалом как картридж в фильтре. Ну, клапан еще, водяной насос. Все равно много получается
Да еще и проблема, которую Staska задал: теплопроводность элемента подающего тепло к головке должна позволять с каждым циклом восстанавливать температуру испарителя, иначе через несколько циклов процесс прекратится. В том и преимущество ДВС- нужная температура внутри!
Может быть прямо в цилиндр подавать горячий дым, и впрыскивать туда кипяток форсункой ?


(Отредактировано автором: 07 Мая, 2009 - 11:06:33)
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 07 Мая, 2009 - 10:11:26
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
Если интерес чисто "спортивный", я имею в виду техническое решение, при современном развитии техники от КШМ нужно отказываться однозначно.


у меня нету возможности сделать/заказать. Да и с генераторами тоже нету готовых. А с КШМ все иммеется + готовый блок управления..

Или сверх критическую воду с температурой под 400 градусов... Но это не домашний движок... (но это и есть самые совершенные паровики. по кпд - как современный паро турбины)

Для подачи тепла нашел такую идею - в тепловой трубке пар движется со скоростю звука, в паре (~500м/с) И если головку сделать в виде пучка трубок с оребрением длиной 15-30 см, то можно будет впрыскивать воду с одного конца, вода пройдет трубки, превратится в пар, заберт тепло, но будет несложно на такую поверхность подат тепло. Правда уже не будет конструктивно простенкая спирал из нержавейки..

Или другой вариант - колцо вокруг топки из толстой трубы заполненой свинцом/цинком.. и вней вмонтирована головка двигателя..

Да константин, домашная мини-ТЕЦ. Водоподготовки/двух бойлер не нужно. (нагрев головки цилиндров/тефлоновый поршен) Конденсатор да, нужен... Технически - тот же стирлинг толко на пару с конденсатором вместо теплобменника холодной среды.. без никаких бойлеров..
В начало Отправлено: 07 Мая, 2009 - 11:08:17
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Термоизоляция из чего будет и какой котелок?
В начало Отправлено: 07 Мая, 2009 - 11:24:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Писал уже - по типу стропувы. Дает длителный период стабилную мощность. Но это потом.. Пока что моделку бы собрат, посмотрет как все в натуре..

Изолиация ? любая выско-темпераруня (стеклоткани разные/каменные ваты/Или мой фаворит - сделат кожух и засыпать перлитом..)
В начало Отправлено: 07 Мая, 2009 - 11:30:05
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
Технически - тот же стирлинг толко на пару с конденсатором вместо теплобменника

Ну тогда приходим к тем паровикам, что обсуждали в "Тепловых машинах..."
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Мая, 2009 - 12:02:31
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Ну тогда приходим к тем паровикам, что обсуждали в "Тепловых машинах..."


Разница в рабочем давлению и возможной мощности.
В начало Отправлено: 07 Мая, 2009 - 15:12:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
С чего бы вдруг человечество взяло и отказалось от паровиков?

Оно не отказалась , сейчас парвые турбины широко используют.

Цитата:
(пост пропал)

Ладно вопрос по конструкции , как будет пар поступать в головку ?
Конкретно ,меня интересует устройство золотника или клапана .
В начало Отправлено: 07 Мая, 2009 - 18:48:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вариант без электроники - шариковый клапан, который поднимается штоком на поршню. Бойлер - трубка из нержавейки.

Вариант с электроникой - форсунка от авто (эсли выдержит) + нагрев головки двигателя

статя из моделиста.. :


Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения
В начало Отправлено: 07 Мая, 2009 - 18:57:21
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
сейчас парвые турбины широко используют.

Так у турбины КПД под 50%, а пар водяной - отличное рабочее тело.
И никаких КШМ... Поршень 50% времени только возвращается в "исходную позицию"
Фигня все это... Надо думать как электричество из тепла напрямую получать, без механических телодвижений.
Гальваникой там или Пельтье какой...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Мая, 2009 - 21:10:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Похвастаюс:

Нажмите для увеличения


последние приобретение. Спиралный компрессор от авто кондиционера. По цене болше чем две концервные банки (но вполне терпимо ~30 евро), но по характеристикам - готовый паровик/турбина малого давления с готовыми шкивами для генератора..

От сжатого воздуха уже запустил, крутится веселенко (Правда чуток настройт пришлось... + удалит обратный клапан)

В стандарте такой компрессор кушает до 2 кв мощности.. По аналогичным приминениам должен выдавать до 700 ватт мощности..

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2009 - 20:09:41)
В начало Отправлено: 14 Мая, 2009 - 20:08:02
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А, ну вот... все же не поршни-кривошипы, а более продвинутая техника. его хоть к кастрюле с кипятком подключай - уже что то выдаст...
Ну и по цене действительно терпимо...
Вот и надо двигаться в этом направлении... всего 2,5 детали, а уже крутится... и без всяких холостых ходов и мертвых точек...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 14 Мая, 2009 - 21:10:35
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Мне без разницы было шатуны или нет. Главное - готовое устройство с минимум переделок..

Но то что конструкция удачная, минум деталей факт, есть готовые опытные образцы. Но требует смазки
В начало Отправлено: 14 Мая, 2009 - 21:24:23
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Паровик. [Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3358 ]   [ Gzip Disabled ]