Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Паровик.

[Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Паровик.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Мне без разницы было шатуны или нет. Главное - готовое устройство с минимум переделок..

Вот и я про тоже
В начало Отправлено: 14 Мая, 2009 - 22:12:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Тем кто в теме.

На таких компрессорах можно собрат не толко паровик, но и подобие стирлинга/тепловой турбины.

Вкратце принцип работы: Нагрев/оцлаждение газа идет от самого компрессора, так как у него вполне приличная поверхность + частично от теплобменника. Между компрессор/турбиной газ протекает через регенератор (как и у стирлинга)

Примерно на фотках показан..

По кпд - идентично как и стирлинг. По реализацийи - два такие компрессары соеденены между собой регенератором (один как нагнетател, другой как турбина). Как на фотке показал. + нагрев турбины от солнечного консентрированного колектора (летом). Зимой - прикрепит подобие радиатора от мощных диодов/тиристоров ( но из болле стойкого металла) и в печку.. Или теплобменник и циркуляция маслом.. с основным контуром печки. На компрессоре в любом случаю теплобменник подсоединен к гвс летом или к системе отопления зимой...


Нажмите для увеличения



(Отредактировано автором: 15 Мая, 2009 - 19:14:52)
В начало Отправлено: 15 Мая, 2009 - 19:12:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
Похвастаюс:
последние приобретение. Спиралный компрессор от авто кондиционера. По цене болше чем две концервные банки (но вполне терпимо ~30 евро), но по характеристикам - готовый паровик/турбина малого давления с готовыми шкивами для генератора..

если не секрет, где нашли по такой цене? 30 евро или он с разборок?
В начало Отправлено: 03 Июля, 2009 - 19:23:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
С разборки.
В начало Отправлено: 06 Июля, 2009 - 17:51:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
я тут разбирал ксерокс, и обнаружил там вентилятор. его кусок:
http://content.foto.mail.ruS/mail...2002/57/i-66.jpg
подул на него- крутится, то есть может работать как турбина.
а вот в собранном виде:
http://content.foto.mail.ruS/mail...2002/57/i-67.jpg

(Отредактировано автором: 20 Июля, 2009 - 09:39:40)
В начало Отправлено: 20 Июля, 2009 - 09:27:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
У меня возник вопрос, высокая теплота парообразования воды это зло или добро, для паровика.
Допустим у нас паровик с поршнем, после того как пар отработает в нем, его тепло можно передать воде поступающей в котел через теплообменник.
При этом мы не можем охладить воду до конденсации и нам приходится городить громадный конденсатор для того что бы вода отдала свою теплоту испарения. Единственное что еще можно сделать так это использовать это тепло для нагрева воздуха перед подачей его в топку.
Есть жидкости допустим
(ГОТВ) 3М™ Novec™ 1230 Fire Protection Fluid
Теплота испарения при температуре кипения 88,0 кДж/кг
Температура кипения при 1 атм 49,2°C
Мне кажется эффективность паровика на такой жидкости была бы гораздо больше
В начало Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 12:06:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
От теплоты паро образования будет зависеть мощность, не кпд. Но так как в паровике идет адиабатическое рас ширение газов в рабочем цилиндре, то кпд паровика заветно ниже кпд двигателей стирлинга/ериццсона. Но если паровик будет собой представят нагретый цилиндр в который будет впрыскиваться вода, то кпд будет в выше.
В начало Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 14:59:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Допустим у нас паровик с поршнем, после того как пар отработает в нем, его тепло можно передать воде поступающей в котел через теплообменник.

Паровик отработан до мелочей . Там есть экономайзер ,правда использует он лишнее тепло выходящего дыма .

Цитата:
При этом мы не можем охладить воду до конденсации и нам приходится городить громадный конденсатор для того что бы вода отдала свою теплоту испарения

Извращённое понятие о конденсаторе ,он не для того чтобы сбереч воду. Он для создания вакуума при выходе из цилиндра.
Цитата:
Теплота испарения при температуре кипения 88,0 кДж/кг

Это не температура , это теплоёмкость . Тоесть сколько нужно тепла что-бы повысить температуру вещества на 1 градус . У воды помоему 4,6 кДж\кг. А пар является самым не теплоёмким веществом на земле ,1,6 кДж,



В начало Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 20:31:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:

Это не температура , это теплоёмкость . То есть сколько нужно тепла что-бы повысить температуру вещества на 1 градус . У воды по моему 4,6 кДж\кг. А пар является самым не теплоёмким веществом на земле ,1,6 кДж,

Это именно теплота испарения так как
Удельная теплоемкость, жидкость 1,103 кДж/кг°C (0,2634 BTU/фунт°F)
я же не про воду.
Теплота испарения этой жидкости 88,0 кДж/кг а у воды 2260 кДж/кг
Поэтому и получаем кучу джоулей в конденсаторе при использовании воды.
Если использовать замкнутый цикл а не выкидывать пар то можно КПД достичь используя жидкости с малой теплотой испарения, понятно что мощность легче поднять когда выбрасываешь пар.
Где то слышал что большая теплота испарения воды это благо, теперь хочу избавится от этой мысли, видимо это благо только для систем отопления.
Сейчас думаю над паровиком с поршнем двухстороннего действия для привода линейного генератора, без маховика. Думаю это возможно, сложности в приводе золотника, и сохранении кинетической энергии.
Но потенциально, большая долговечность.



(Добавление)

Зелёный паровик Грина лопает ненужное тепло
http://www.membrana.ruS/print.html?1162910820
Вот здесь описание двигателя в котором коленчатый вал заменен на конструкцию с гибким стержнем. Очень интересный двигатель.



Staska пишет:

На таких компрессорах можно собрат не толко паровик, но и подобие стирлинга/тепловой турбины.


Отличная идея. Тепловая турбина с внешним подводом тепла. Я что то подобное думал из шестереночных компрессоров собрать. Нужно только что бы один компрессор (холодный) был по производительности меньше чем другой.

Вы пробовали крутить воздухом такой компрессор, при этом воздух подавали в центр крыльчатки? Паром не пробовали? Насколько бойко крутится? Лучше бы не так быстро но с большим вращательным моментом.


В начало Отправлено: 19 Декабря, 2009 - 03:04:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Это именно теплота испарения так как

А-а-а .Надо попробовать

Цитата:
понятно что мощность легче поднять когда выбрасываешь пар.

Пар больно-то не выбрасывают ,воду тоже туда не из под крана льют.
Её предварительно обрабатывают . Тоесть она дорогая чтоб выбрасывать.
Кстати там ещё стоит маслянный сепоратор ,который воду из системы смазки удаляет .

Цитата:
Где то слышал что большая теплота испарения воды это благо, теперь хочу избавится от этой мысли, видимо это благо только для систем отопления.

Есть эфект "холодной стенки" или" Радиометрический эффект"который ватт открыл ,паровики были изобретины давно до Ватта ,а эффективный сделал только Ватт ,и именно только
с этим эффектом.суть этого эфекта в том ,что с горячих стенок газ моментально конденсируется на холодных. Тоесть пар моментально освобождает цилиндр.

(Добавление)

Staska пишет:
в паровике идет адиабатическое рас ширение газов в рабочем цилиндре, .

В цилиндре расщирение пара нет . Расширение в котле . А адиабатическое ,в цилиндре хоть небольшое но сжатие . Так как пар охлаждается о стенки цилиндров.

(Отредактировано автором: 19 Декабря, 2009 - 11:18:12)
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2009 - 11:03:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
В цилиндре расщирение пара нет . Расширение в котле . А адиабатическое ,в цилиндре хоть небольшое но сжатие . Так как пар охлаждается о стенки цилиндров

Пар впускается в цилиндр, заполняя его примерно на половину, затем подача пара перекрывается и пар расширяется совершая работу, пока поршень не достигнет своего крайнего положения.
Стенки цилиндра нагреты до какой то средней температуры, если на входе пар имел температуру 300 градусов, а на выходе 200 то цилиндры будут иметь около 250.
Какое сжатие я вас не понял. Только когда поршень идет в обратном направлении, вытесняя пар, или скорее всего вы имеете в виду сжатие пара перед расширением когда он заполняет цилиндр.

Так низкая теплота испарения способна поднять КПД?
Я смотрю по аналогии со стирлингом, когда рабочее тело газ, его агрегатное состояние не меняется, и нет проблем с утилизацией теплоты парообразования, благодаря теплообменнику тепло передается от нагретого газа холодному, пускай разница между температурами 5 градусов для газа это небольшие потери, а если эти пять градусов попадают на фазовый переход, мы теряем кучу джоулей теплоты
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2009 - 13:31:12
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Sergej пишет:
Отличная идея. Тепловая турбина с внешним подводом тепла. Я что то подобное думал из шестереночных компрессоров собрать. Нужно только что бы один компрессор (холодный) был по производительности меньше чем другой.


Да крутится даже от ножного насоса.

Расширение пара в паровике есть. Только проблема низкого кпд в не получению тепла во время расширения.
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2009 - 14:00:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
Расширение пара в паровике есть. Только проблема низкого кпд в не получению тепла во время расширения.

Во время расширения нужно получать механическую работу, а после расширения, нужно отнимать тепло у пара и использовать его на нагрев воды поступающей от насоса от конденсатора. Тепло отнимаем, при постоянном объеме, температура падает, и давление, затем уже охлажденный пар поступает в конденсатор. А тепло выделившееся конденсатора трудно использовать, разве только на отопление. А это 2300кдж на кг водяного пара.
Вот и низкий КПД
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2009 - 14:31:05
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Какое сжатие я вас не понял

адиабатическое От того что пар резко расширяется ,выходя через золотник ,в больший обьём + к этому охлаждается о стенки цилиндров.
Цитата:
Расширение пара в паровике есть.

В паровике есть ,в цилиндре нет

Цитата:
Сейчас думаю над паровиком с поршнем двухстороннего действия для привода линейного генератора, без маховика. Думаю это возможно, сложности в приводе золотника, и сохранении кинетической энергии.

Вот ,раньше нашол в инете сейчас не вспомню где.
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2009 - 15:10:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Нажмите для увеличения

ни и класическая
не вот луше ,тут выхот пара виден и регулятр оборотов
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4b2cc416b2ee1f01f.gif


(Отредактировано автором: 19 Декабря, 2009 - 15:18:23)
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2009 - 15:16:22
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
вот
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4b2cc4e60556d846a.gif
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2009 - 15:19:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Какой ресурс может иметь система цилиндр-поршень если будут полностью отсутствовать боковые нагрузки. Типа паровик с линейным генератором.Что будет изнашиваться в этом случае?
Что скажете?

В начало Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 14:41:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
если будут полностью отсутствовать боковые нагрузки

Если присмотритесь к схемкам то увидете , Поршень передаёт вращение не через шатун а через крейцкопф(Крейцкопф — (нем. Kreuzkopf) ползун, деталь механизма, скользящая по прямолинейным направляющим. Обычно К. является деталью кривошипно-ползунного механизма. … (Большая советская энциклопедия) ). Тоесть боковые нагрузки отсутствуют.

(Отредактировано автором: 23 Декабря, 2009 - 18:13:11)
В начало Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 18:10:05
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Да ползун выполняет свои функции, хотя сам должен изнашиваться.
Понятно что его легче отремонтировать чем поршень. Но хотелось бы отказаться вообще от вращения и сосредоточится на конструкции с линейным генератором, тогда движущихся частей можно уменьшить до минимума. Отказаться от смазки, сделать двигатель генератор герметичным, поместив его полностью в герметичный кожух, перейти на другую рабочую жидкость с низкой теплотой парообразования (бензин, бутан, пропан, аммиак). С аммиаком правда сложно получается так как медные сплавы насколько я знаю от него корродируют, но возможность достигнуть большего КПД с ним заманчива.
В начало Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 13:41:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Да ползун выполняет свои функции, хотя сам должен изнашиваться.

Я так думаю ,это не проблема.
Цитата:
Но хотелось бы отказаться вообще от вращения и сосредоточится на конструкции с линейным генератором, тогда движущихся частей можно уменьшить до минимума

Блин ,отказаться от шатуна мечтают давно ,но пока без успешно.
Кстати еще пытаются отказаться от поступательного движения ,оставить только врашение . Тут более успешно . Единственный вид парового двигателя который до сих пор успешно используется это паровая турбина.

Цитата:
Отказаться от смазки

Вот это пока не реально .

Цитата:
поместив его полностью в герметичный кожух

"Адская машинка" знаете что за изобретение ?Кстати она тоже паровая.

Цитата:
(бензин, бутан, пропан, аммиак).

Все огнеопасны ,взрыво опасны ,последний ещё тысячю ограничений имеет.
Я об них тоже мечтал . Но как выеснилось ,у них очень большая теплоёмкость ,вот ваша сухая вода -то может быть,по крайней мере как об ней пишут заманчиво
В начало Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 22:39:27
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:

Вот это пока не реально

Если использовать какой нибудь силицированный графит, или фторированный. Отличаются скоростью с которой могут работать, температурой, но температура не такая высокая, особенно если использовать не воду.
Я думаю если делать поршень так что бы он ходил без боковых нагрузок, вверх - вниз, то те же материалы на основе фторопласта, притрутся точно, и нагрузок давящих на них уже не будет, а благодаря тому что это все таки полимер с длинными молекулами, он будет сопротивляться истиранию лучше чем металлы.


poganec пишет:
Блин ,отказаться от шатуна мечтают давно ,но пока без успешно.
Кстати еще пытаются отказаться от поступательного движения ,оставить только врашение . Тут более успешно . Единственный вид парового двигателя который до сих пор успешно используется это паровая турбина.


Я думаю это скорее никому не надо было, вращательное движение гораздо удобней, колеса, прялки часалки. С линейным генератором это уже имеет смысл, привод золотника не большая проблема, проблема пуска в мертвом положении и выбор оптимального открытие закрытия.

poganec пишет:
"Адская машинка" знаете что за изобретение ?Кстати она тоже паровая.
Нет не знаю



poganec пишет:
Все огнеопасны ,взрыво опасны ,последний ещё тысячю ограничений имеет.
Я об них тоже мечтал . Но как выеснилось ,у них очень большая теплоёмкость ,вот ваша сухая вода -то может быть,по крайней мере как об ней пишут заманчиво


Сухая вода не так доступна, а жаль, когда огнетушители ей начнут заправлять, тогда да. Аммиак действительно проблемное дело, особенно когда вспомнишь про катушку генератора из меди.


poganec пишет:
Единственный вид парового двигателя который до сих пор успешно используется это паровая турбина.


Да паровая турбина хороша, подшипники только будут изнашиваться, если бы какие нибудь магнитные пассивные. Но и они не вечные.

В начало Отправлено: 25 Декабря, 2009 - 01:59:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
делать поршень так что бы он ходил без боковых нагрузок

Да нет у него нагрузок боковых . Ещё нет бешеных перепадов температур, и ударных нагрузок на пошень ,также нет воздействия кислот на стенки поршня . У него другой букет ,а именно проблемы со смазкой , Проблема когда долго в нерабочем состояние вода делает своё черное дело .
Цитата:
С линейным генератором

Пока линейный генератор сам, из области высоких материй .

Цитата:
проблема пуска в мертвом положении и выбор оптимального открытие закрытия

Да когда под сотню атмосфер давит на поршень ,думаю его ничего не сдвинет с мёртвого положения . также как расчитать когда поршень идёт вверх или низ

Цитата:
"Адская машинка" знаете что за изобретение ?Кстати она тоже паровая.


Нет не знаю

После изобретения паровой машины ходила газетная утка ,о мощном взрывном устроистве ,конечно паровом. Сейчас любое взрывное устроиство называют адской машинкой.
Цитата:
а благодаря тому что это все таки полимер с длинными молекулами, он будет сопротивляться истиранию лучше чем металлы.

Во всех гидро цилиндрах стоит второпласт ,конечно чудо материал .
Но не истирается от трения только слово из трёх букв
В начало Отправлено: 26 Декабря, 2009 - 11:05:24
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вариант парового двигателя и системы отопления:
Помню давненько в журнале Юный техник был пример парового привода на маленькую лодочку из стального нержавеющего стержня шариковой авторучки: убирали шариковый узел, верхнюю пластмассовую затычку и всю пасту соответсвенно. Верхний конец стержня герметично закрывали путем расплющивания и заворачивания. этот стержень укрепляли под углом 45гр. в основание лодочки так чтобы тонкий открытый конец находился в воде. поджигали под стержнем сухое горючее.
Такой паровой привод работал за счет того что наружнняя вода засасывалась внутрь стержня, быстро вскипала и выплескивалась в виде пара обратно давая импульс кораблику, но потом внутри наступало опять разряжение за счет чего поступала очередная порция холодной забортной воды и цикл повторялся.

Вот если приладить что то подобное в авотномную систему отопления хотябы для того чтобы обеспечить принудительную циркуляцию теплоносителя - уже хорошо. А если на выход такого пульсирующего генератора еще поставить турбинку - то можно лишнюю скорость потока теплоносителя превращать в электричество.
В начало Отправлено: 26 Декабря, 2009 - 18:48:05
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
делать поршень так что бы он ходил без боковых нагрузок
Да нет у него нагрузок боковых

Если давление на поршень + кривошип - боковая нагрузка будет обязательно... Спросите тех, что цилиндры растачивает про эллипсоидность цилиндров и износ колец...
ifa21rus пишет:
но потом внутри наступало опять разряжение

за счет чего оно наступало?
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Декабря, 2009 - 22:09:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Если давление на поршень + кривошип - боковая нагрузка будет обязательно...


Цитата:
Цитата:если будут полностью отсутствовать боковые нагрузки

Если присмотритесь к схемкам то увидете , Поршень передаёт вращение не через шатун а через крейцкопф(Крейцкопф — (нем. Kreuzkopf) ползун, деталь механизма, скользящая по прямолинейным направляющим. Обычно К. является деталью кривошипно-ползунного механизма. … (Большая советская энциклопедия) ). Тоесть боковые нагрузки отсутствуют.

Ну нет там шатуна ,нету .

Цитата:
за счет чего оно наступало?

Да вот и я чего-то голову изломал .

(Отредактировано автором: 26 Декабря, 2009 - 23:02:23)
В начало Отправлено: 26 Декабря, 2009 - 22:25:54
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Паровик. [Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2526 ]   [ Gzip Disabled ]