Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Если Вам надо немного электричества от костра - купите такую штучку: .... Приклейте к котелку = будете уху варить и заодно наслаждаться светом фонаря. Извините, что к паровому котлу не имеет отношения, но на дворе 21 век и возить громадный паровоз с собой как то несовременно. |
|
В начало |
Отправлено: 20 Ноября, 2011 - 16:41:16 |
|
Olegus
постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
|
Бриг пишет:
Если Вам надо немного электричества |
Это охлаждающий модуль. Вы там в общем списке выберите "генераторный" и поймете, что этим модулям 21 века до паровоза... как до Китая....
Особенно интересна таблица с характеристиками по КПД: у самого крутого модуля ... 3,2%.
(Отредактировано автором: 20 Ноября, 2011 - 18:21:32)
|
|
В начало |
Всего записей: 197 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 20 Ноября, 2011 - 18:16:38 |
|
Olegus
постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
|
Olegasan пишет:
Перейдите на сайт: ххххххх
Вполне реальная конструкция. |
Так я и говорю, посмотрите характеристики, 9В 2Вт и это тогда, когда топите. На эти деньги можно батареек Крона купить на всю жизнь .
|
|
В начало |
Всего записей: 197 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 20 Ноября, 2011 - 18:31:37 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Staska пишет:
колесо диаметром 0.5 метра и работает в среде расплава цинка/сплава вуда/розе, то давление будет на порядок выше, чем в воде. Но Константин опят скажет - за сложно |
Конечно скажу...
Нам ведь не эффект "О! крутиццо!" нужен и не "А ешшо вон какие аэрлифты быват, с золотыми трубами!"
А то что стоит "7 копеек" и выдает на 3 копейки, причем в глухом лесу и под бомбежкой...
А все эти "эмпиреи" и борьба за "бесплатное электричество любой ценой" - не наш метод...
Поэтому "22 консервные банки и куча хворосту"
.....сплав розе еще с собой таскать... Пока дотащишь - давление так подскочит, что электричества уже не надо будет...
и то, если от ценника инфаркт не хватит...
|
|
В начало |
Всего записей: 13883 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 20 Ноября, 2011 - 18:41:11 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Выкладываю эскиз парового двигателя с электромагнитными клапанами и разгруженной золотниковой системой парораспределения.
Все зачасти стандартные. Поршневая группа - от заднего амортизатора 2108, остальная часть - латунные сантехнические фитинги.
Ссылка для скачивания:
Нажмите для увеличения
(Отредактировано автором: 22 Февраля, 2012 - 04:50:02) |
|
В начало |
Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 21:40:26 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Olegasan пишет:
парового двигателя с электромагнитными клапанами |
Если пошла такая пьянка, то почему бы сразу не перейти к вращательному движению? Это с ДВС-ами там трудности из за необходимости сжатия, а с готовым паром - хоть паровую турбину, хоть просто вращение.
|
|
В начало |
Всего записей: 13883 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 22:09:37 |
|
Сергiй
бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум
|
|
|
|
Olegasan, со ссылкой чегой-то не так.
|
|
В начало |
Всего записей: 1762 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 22:39:51 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Olegasan пишет:
Выкладываю эскиз парового двигателя с электромагнитными клапанами и разгруженной золотниковой системой парораспределения.
Все запчасти стандартные. Поршневая группа - от заднего амортизатора 2108, остальная часть - латунные сантехнические фитинги.
Ссылка для скачивания:
Нажмите для увеличения
|
|
|
В начало |
Отправлено: 22 Февраля, 2012 - 04:53:50 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
По поводу управления. В идеале можно применить электронное управление. Но мне это явно не сделать одному. Как альтернативу, рассматриваю вариант управления электромагнитами с помощью дисков с расположенными на них контактами. Суть такая.
Берем 4 диска из не проводящего материала. На каждом диске устанавливаем медный контакт определенной длины. Все это сажаем на простой электродвигатель (вольт на 12 и небольшой мощности) с регулятором оборотов. Каждая катушка двигателя соединена с источником тока через контакт на одном из 4 дисков, насаженного на вал электродвигателя. Думаю, что принцип понятен.
Теперь о нагрузке. Электронное управление паровиком позволит в принципе отойти от кривошипа и вообще вращения. Снимать нагрузку с помощью линейного генератора тока. Для этого необходимо насадить на вал штока двигателя кольцевые неодимовые магниты. Между магнитами проложить кольца( той же толщины, что и у магнитов) из не магнитного материала. Ну и т.д. |
|
В начало |
Отправлено: 23 Февраля, 2012 - 10:02:24 |
|