Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Реализация, идеи, обсуждение конструкций двигателя Стирлинга.

[Страниц (13): первая страница « 9 10 11 [12] 13 » ]

| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Обсуждение двигателя Стирлинга. его реализаций, идей, проблем, и их решений.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Пар вырвался впереходную трубку - клапан открылся, впрыснул свеженькой водички... Пар частично остыл, да и давление рухнуло - поршень пошел вниз, переходную трубку закрыл...

вот именно поэтому должно работать.А вниз до трубки пойдет защет сжатого пара над поршнем.Новая порция воды испаряясь будет талкать вверх.Конечно температура дна должна быть не до красна,а в определённом диапазоне(тут конечно головняк) .Кстати клапана должны работать . Правда скорость бутет малой.Хотя если сделать кривошип с маховиком .Да трубку до форсунки пропустить через огонь(нагрев) чтобы вода шла подогретой.Вот тут с клапанами проблематичнее.

Цитата:
Вы видели как работают паровые молоты или копры? - То же самое.
Давление пара копится-копится, потом его выпускают в цилиндр, и оно просто взрывообразно поршень разгоняет. А в конце цилиндра - клапан, который сбрасывает давление...

Они не так работают .Давление пара постоянное Пар в цилиндре поднимает тяжолый молот на верх .Где молот упирается в клапан ,Клапан стравливает давление .Молот летит вниз и бьёт по оголовку.Если интересно могу чертёж прилепить


(Отредактировано автором: 21 Ноября, 2008 - 17:36:12)
В начало Отправлено: 21 Ноября, 2008 - 17:28:22
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
А вниз до трубки пойдет защет сжатого пара над поршнем

Тогда о какой инерции Вы говорите?
Т.е. поршенть "типа по инерции" сжимает газ в 3 раза (в 3 амт)?..
"Не делайте мне смешно"...
Сжимать газ можно только превосходящей силой...
А как трубочка переходящая открылась и газ давление стравил - извините, мы уже никуда по инерции не летим...
Вот на ДВС-ах - ставят гиганские по размерам ВЫпускные клапана, (на впускные можно там турбину поставить, впрыснуть и все такое...) снимают нафик глушители на гоночных моторах... Что бы только не дай Бог не создать противодействия "сжиманием газа" поршню... Это реальная потеря мощности...
А Вы тут - "по инерции сжимаем...".


poganec пишет:
Давление пара постоянное Пар в цилиндре поднимает тяжолый молот на верх .Где молот упирается в клапан ,Клапан стравливает давление

Так "постоянное" или периодически "стравливает"?

Нет, ребята...
Означеный девайс радеть не будет...

Ему надо впрыск делать, когда поршень внизу.
И НАД поршнем делать огромное пространство, что бы там ничего не сжималось... Или просто - свободное пространство...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 21 Ноября, 2008 - 19:27:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Тогда о какой инерции Вы говорите?

Я про инерцию не говорю.

Цитата:
А как трубочка переходящая открылась и газ давление стравил - извините, мы уже никуда по инерции не летим...

А это и есть В.М.Т дальше не куда

Цитата:
снимают нафик глушители на гоночных моторах... Что бы только не дай Бог не создать противодействия "сжиманием газа" поршню... Это реальная потеря мощности...

А на паровых наоборот конденсаторы ставят .При конденсации вакум образуется!

Цитата:
Ему надо впрыск делать, когда поршень внизу.

Во первых впрыск охлаждает пространство под поршнем.Вовторых вода не сразу испаряется.

(Добавление)
А вот с клапанами сдвиг.Сам не запустится.

(Отредактировано автором: 21 Ноября, 2008 - 21:17:29)
В начало Отправлено: 21 Ноября, 2008 - 21:13:50
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
это и есть В.М.Т дальше не куда

Но в предлагаемой схеме - есть куда...
Цитата:
поршень открывает выпускное отверстие и пар попадает в конденсатор. Поршень движется дальше вверх по инерции,

Нет, ребята... Как открыли выпускное отверстие - все! слезай, приехали... Поршень дальше не идет, просьба освободить цилиндры...

А предполагалось что там сжатие будет и вода чуть не под давлением впрыснется... Не под давлением, и не впрыснется...


poganec пишет:
А на паровых наоборот конденсаторы ставят .При конденсации вакум образуется!

Правильно...
А тут - предполагается, что она чуть ли не мгновенно испаряется... А поршень то вверху, а не внизу...
Это как в ДВС искру давать когда поршень в НМТ... чих да пых...

poganec пишет:
Вовторых вода не сразу испаряется


Тоже правильно... И что при этом будет происходить?
Поршень вверху, в это время впрыск... охлаждение, конденсация... Что поршень вниз то повлечет? Сила тяжести?- так он не сильно тяжелый...
Давление газа, сжатого вверху? Нагрузка на поршень (полезная)?
Что?
А вода то внизу хоть не сразу, но все же испарятся... И давление пара растет. И заметьте - давление ПРЕПЯТСВУЮЩЕЕ движению поршня в НМТ... И он ее никогда не достигнет...
Вот и будет дребезжать - шебуршиться где то в верхней трети, то открывая, то закрывая переходную трубку...

Не в то время впрыск воды, сиречь - "зажигание"...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 21 Ноября, 2008 - 23:08:55
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Зачем изобретать велосипед? Все равно к клапанам пришли. А раз так, то есть же шикарные схемы ПМ. Веками отработанные.
Стирлинг с паром? Может и будет работать, но не вижу плюсов пара, кроме простоты получения высоких давлений. Минусы очевидны. Разница температур не очень большая. На "холодной" стороне температура не должна опускаться ниже 100 градусов. Иначе конденсация, резкая потеря давления в корпусе.
Все же я за простой "атмосферный" стирлинг. Без изысков.
В начало Отправлено: 22 Ноября, 2008 - 00:16:13
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
охлаждение, конденсация... Что поршень вниз то повлечет?

Вот охлаждение и повлечёт.

Цитата:
ПРЕПЯТСВУЮЩЕЕ движению поршня в НМТ... И он ее никогда не достигнет...
Вот и будет дребезжать - шебуршиться где то в верхней трети

А это как раз рабочий ход.Для линейного генератора и нужно чтобы дребезжал и шебуршился.

Цитата:
Не в то время впрыск воды, сиречь - "зажигание"...

Тут почти согласен.НО всё охлаждается и нагревается не мгновенно, поэтому должно быть опережение.
Ладно согласен КПД будет очень низкий.Поэтому проехали
Wellad

Цитата:
Стирлинг с паром? Может и будет работать, но не вижу плюсов пара, кроме простоты получения высоких давлений

Это и есть большой плюс

Цитата:
не должна опускаться ниже 100 градусов

Это только для воды.Эфир кипит при ...незнаю при скольки но при 60градусов точно
В начало Отправлено: 22 Ноября, 2008 - 07:55:40
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
Для линейного генератора и нужно чтобы дребезжал и шебуршился.

Это когда он на холостом ходу... Телепается сам в себе...
А дай нагрузку - его не телепать надо, а толкать, сильно упершись другой стороной...
Если есть шаговый двигатель - покрутите его вал... Ощутите сопротивление залипания магнитов...
А затем закоротите все выводы моторчика и ощутите его еще раз...

Так что проще сделать "копр" или большой "предохранительный клапан" магнитный. Вот пусть подпрыгивает и месит линейный генератор... А куда пар девать... Можно сбрасывать в атмосферу, можно в конденсатор, для повторного использования.

А этот девайс требует серьезной доработки...
Да и автор что то не бойко защищает свою конструкцию...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 22 Ноября, 2008 - 11:51:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Это только для воды.Эфир кипит при ...незнаю при скольки но при 60градусов точно

Ну какая разница? Тогда "холодная" сторона не ниже 60. Надо стремиться обеспечить максимальную разницу температур. Эфир еще и горит. Если утечка? Предполагаю использование ДС технически безграмотным пользователем. Запуск и обслуживание не должны быть сложнее запуска примуса. Примерно так: "Вставьте эту часть в нагретую печь и крутаните колесо". Уверяю, основная масса людей не будет понимать как это работает.
В начало Отправлено: 22 Ноября, 2008 - 12:18:39
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

Wellad пишет:
Уверяю, основная масса людей не будет понимать как это работает.

Это не страшно... Многие тетеньки даже и не знают, что заставляет двигаться их автомобиль. И ничего, ездят. Некоторые даже неплохо...
Просто они знают, что раз в 10-20 тыскм надо приезжать на сервис... А когда "вот эта стрелочка показывает вот сюда - надо заезжать на заправку. Бензин - 95-го года выпуска..."

И это вобщем нормально. Любой девайс, сделаный не для себя должен работать и обслуживаться человеком даже не понимающим, как он внутри устроен... "Положил белье - засыпал порошку - закрыл, нажал кнопку... Вынул чистое белье... "

(Добавление)

Wellad пишет:
Предполагаю использование ДС технически безграмотным пользователем.

В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 22 Ноября, 2008 - 12:46:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Тогда "холодная" сторона не ниже 60

Горячая сторона не ниже 60.А если подобрать эфир ,аммиак,или ещё что-то легко испаряющееся.То можно сделать чтобы от тепла руки работало(Не понимать буквально что дышать на девайс надо,просто малый нагрев)
С поршнями не знаю как реализовать,а вот в моей конструкции
http://newforum.delaysam.ru/topi...ic=6&start=4
роторно-лепистковой или
http://newforum.delaysam.ru/topi...ic=6&start=6
тут должно работать.
Сейчас на объекте, нет доступа к старым запчастям, приеду на базу займусь плотно роторно -лепестковым.
В начало Отправлено: 22 Ноября, 2008 - 17:02:43
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Цитирование
http://www.asobezh.ruS/zapch/foto...6m_01_20_002.jpg Рекомендую посетить сайт производителя компрессоров. Почти готовый двигатель, только надо сделать насадку на горячий цилиндр и вытеснитель на поршень. Трубы из нержавеющей стали тоже при желании можно купить.
И не занимайтесь глупостями вроде пара и эфира. Страницы на второй десяток пошли, а по существу практически ничего. Почему - то ни в одном реально выпускающемся двигателе этого нет. С чего бы это?.

(Отредактировано автором: 23 Ноября, 2008 - 17:02:37)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Ноября, 2008 - 16:19:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
а по существу практически ничего

Это вам ничего,лично мне много дало.Особенно у вас многому научился за что всем спасибо.
В начало Отправлено: 23 Ноября, 2008 - 19:08:22
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Рекомендую посетить сайт производителя компрессоров.

Читаешь мысли, часов шесть назад думал о приобретении компрессора - как варианта готовой поршневой.
Одна беда-у двухцилиндровых между цлиндрами 180град. а так хотелось ничего не переделывать. оставить один цилиндр а на месте второго сделать камеру вытеснителя.



(Добавление)

Батон пишет:
а по существу практически ничего.


А вот это напрасно, много полезного почерпнул.
Относительно образования инженер-механик.
В начало Отправлено: 23 Ноября, 2008 - 20:07:12
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Цитирование
А я не зря дал ссылку на фотографию корпуса головки С416М где угол между цилиндрами 90 градусов. Большой цилиндр имеет диаметр 108 мм, малый - 52 мм. Соответствующие трубы из нержавеющей стали есть в продаже. Там и фотографии остальных деталей. Задача облегчается. Детали производятся серийно, следовательно, по разумной цене. Единичные заказы по определению очень дорогие. http://www.asobezh.ruS/zapch/zip_c415m_c416m.html там есть "скачать деталировку головки С416М" Весьма подробно.

(Отредактировано автором: 23 Ноября, 2008 - 20:37:29)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Ноября, 2008 - 20:31:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
С416М где угол между цилиндрами 90 градусов


я имел ввиду угол между кривошипами коленвала, там между первым и вторым цилиндрами угол опережения 180град. а как я читал рекомендуется для вытеснителя опередение - 90град.

(Добавление)
Однако у них есть представительство в Казахстане - как раз в моем городе -Алмате, СУУПЕРР.
на днях постараюсь заехать, или хотябы позвонить - прицениться.
В начало Отправлено: 23 Ноября, 2008 - 20:43:31
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Цитирование
Вы посмотрите подробнее и всё поймёте. На одном колене кривошипа крепятся шатуны 2-х цилиндров, расположенных под 90 градусов, как у меня в двигателе, а второе колено имеет сдвиг 180 градусов и образует свою пару цилиндров. Очень полезно для уменьшения массы маховика.
Есть ещё вариант, он слегка экзотический, но вполне работоспособный. Ставятся рядом 2 2-х цилиндровых компрессора (компрессорная головка К24М http://www.asobezh.ruS/products_g...vki/g-k24m.html) и соединяются зубчатым ремнём от ГРМ. Шкивы - с авторынка. На одном - холодные цилиндры, на другом - горячие. Картеры на всякий случай соединяются трубкой. Здесь можно как угодно менять сдвиг фаз. Заняться наукой, так сказать.

(Отредактировано автором: 23 Ноября, 2008 - 21:02:44)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Ноября, 2008 - 20:54:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Вы посмотрите подробнее и всё поймёте.


Все понял, спасибо.
В начало Отправлено: 24 Ноября, 2008 - 09:13:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Всем привет, собрали с друзъями наш первый низкотемпературный стирлинг (вернее 3-я версия, которая наконец заработала).
Позже выложу фотки и видео.
Пока предварительная информация:
Ковырялись долго... Сначала раздобыли несколько стеклянных шприцов объёмом 25 кубических см., изготовили из меднографитовой большой щётки поршень. Скажу сразу - плохо получился, т.к. медь, содержащаяся в материале щетки, при обработке на токарном станке просто вкаталась в поверхность, из-за чего поверхность поршня получилась почти полностью медная. В результате - трение в этом узле не ах... Лучше всего поршень ходил в матованом шприце. К тому-же если поршень натереть простым карандашом - все становится ещё лучше.
Следующий узел - сальник штока вытиснительного поршня. В подходящего диаметра бронзовый штуцер вставили фторопластовую трубочку на герметике. В трубочку и был пропущен шток, в качестве штока использовали направляющую лазерной головка от сгоревшего CD-привода.
Маховик с подшипниковым узлом достали из кассетного магнитофона "Маяк" (модель не помню). Маховик пришлось утяжелять, т.к. он алюминиевый (напрессовали стальную шайбу.). К стате,- маховик до сих пор не отбалансирован в сборе с системой.
Подшипники для кривошипов сделали максимально тонкими (площадь контакта - почти линия). Хотя назвать это подшипниками...
Материал цилиндра и поршня вытеснителя - плотная бумага склееная ПВА в несколько слоёв. Верхняя и нижняя (гарячая и холодная) крышки цилиндра изготовлены из листов железа, толщиной не более 2 мм. Но при наших размерах крышек при нагревании - охлаждении воздуха они сильно деформировались (как сильфон), что сьедало почти всю разницу объемов (давлений) . Пришлось установить на крышки ребра жосткости.
Двигатель заработал от спиртовой горелки и вращался со скоростью примерно 50 об/мин.
Все соотношения нашей последней и рабочей версии взяты отсюда http://www.logicsys.comS.tw/ltdeng.htm
Таблицу внизу страници по данной ссылке пересчитали в мм., вывели зависимости всех размеров от диаметра рабочего цилиндра и подогнали под имеющийся у нас шприц.
Пока работает. Но необходима балансировка маховика, переделка рабочего поршня, уплотнения штока вытеснителя и собственно весь цилиндр - вытеснитель.



(Отредактировано автором: 26 Ноября, 2008 - 02:03:40)
В начало Отправлено: 26 Ноября, 2008 - 01:54:34
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Файл перерасчета размеров:
Скачать файл: ________________.zip
Скачан раз:
В начало Отправлено: 26 Ноября, 2008 - 01:57:22
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Vitalkalm пишет:
собрали с друзъями наш первый низкотемпературный стирлинг

ждём подробностей
В начало Отправлено: 26 Ноября, 2008 - 18:09:29
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Цитирование
Приветствую всех сердечно!

Прочитал рассуждения по поводу предложенной конструкции ПМ. Не сразу вы что называется, въехали, но некоторые моменты правильно поняли. Я спешил в тот раз и не мог подробнее описать работу девайса.

Батон пишет:
Страницы на второй десяток пошли, а по существу практически ничего.

А что вы хотели от интернет-форума, уважаемый коллега? Не надо строить иллюзий - тут все же форум, не кружок Умелые руки. Скорее я бы назвал такой кружок "Место трепа умников" (а не умельцев, заметьте)
А на счет многостраничия, согласен, надо отделить мух от котлет и потому попробую дальнейшие разговоры по тепловым машинам перенести в отдельную ветку, не мешая с ДС.
Попробую так и сделать.
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 28 Ноября, 2008 - 23:37:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Vitalkalm пишет:
Двигатель заработал от спиртовой горелки

Ну это не совсем низкотемпературный. У меня работает от газовой горелки несколько секунд. Не эффективно охлаждение. Придется или водяное делать или увеличивать оребрение. Пока не решил. Делал как декоративный и хочется сохранить внешность. И так в процессе наладки пришлось маховик поменять на временный.
В начало Отправлено: 29 Ноября, 2008 - 01:41:55
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Закачал видео своего стирлинга http://www.onlinedisk.ru/file/42240/
Прошу простить за бардак на столе. Это первый удачный запуск. Осталось привести его к нормальному виду.
В начало Отправлено: 30 Ноября, 2008 - 01:23:21
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Цитирование
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Ноября, 2008 - 10:00:05
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Цитирование
Мужички, вот сегодня пришла в голову интересная мысль по ДС. Ломал голову, как поднять давление внутри. Все упирается в уплотнение рабочего поршня. А потом подумалось - а зачем сильно уплотнять? Проще создать противодавление. Т.е. с внешней стороны поршня должно создаваться такое же давление, как и внутри. А сделать так можно, заключив рабочий цилиндр под колпак, откуда сделать трубку в ресивер с емкостью, намного выше емкости газа в движке.
Тогда требования к уплотнениям снижаются существенно, так как динамическая неплотность не так страшна. А раз уплотнения упрощаются, повышается свобода хода поршня, кпд всей установки, да и изготовление упрощается.

Второй момент.
Константин увлечен линейным преобразователем. А ведь есть интересный вибрационный преобразователь язычкового типа. Вспомните, как устроена губная гармошка. Там стальной язычок колеблется за счет воздушного потока через зазор. Добавте магнит и обмотку к язычку- вот и генератор вышел! Эффективность использования магнитного потока в нем не высока, ну и хрен с этим, зато простота! А самое главное - частоту колебаний можно довести до килогерц! А ведь в генераторе важен не сам поток, а скорость его изменения. Т.е. за счет высокой частоты существенно уменьшаются размеры магнита и обмотки.
Таким образом, к ДС добавляется такой "органчик" над поршнем, использующий голебания потока с внешней стороны поршня. Высокие звуки легко приглушаются, акустических помех эта штука не создаст.
Язычков можно поставить много или один сделать - это дело второе.

(Отредактировано автором: 30 Ноября, 2008 - 15:04:14)
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Ноября, 2008 - 15:01:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Мужички, вот сегодня пришла в голову интересная мысль по ДС. Ломал голову, как поднять давление внутри. Все упирается в уплотнение рабочего поршня. А потом подумалось - а зачем сильно уплотнять? Проще создать противодавление. Т.е. с внешней стороны поршня должно создаваться такое же давление, как и внутри. А сделать так можно, заключив рабочий цилиндр под колпак, откуда сделать трубку в ресивер с емкостью, намного выше емкости газа в движке.

Чегото не понял? А за щёт чего поршень двигатся будет если давление одинаковое ?

(Добавление)

Цитата:
Константин увлечен линейным преобразователем. А ведь есть интересный вибрационный преобразователь язычкового типа. Вспомните, как устроена губная гармошка. Там стальной язычок колеблется за счет воздушного потока через зазор. Добавте магнит и обмотку к язычку- вот и генератор вышел!

Я на эту тему тоже думаю. Только смотрю как от ветра антены колышатся.
В начало Отправлено: 30 Ноября, 2008 - 16:00:56
 
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | Версия для печати |
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Реализация, идеи, обсуждение конструкций двигателя Стирлинга. [Страниц (13): первая страница « 9 10 11 [12] 13 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2712 ]   [ Gzip Disabled ]