Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Автозапуск бензогенератора для дачи. Питание газового котла от генератора и источника бесперебойного питания

[Страниц (8): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Они что, и меряют потом плотность электролита? и уровень проверяют? и доливают дистиллированную воду? и смотрят "шоб не закипело..."?

После 5 лет эксплуатации решил заменить на машине аккумулятор,
посмотрел в Инете марки и их сравнения, первое место за Медалистом, действительно не обслуживаемый, с индикатором заряда, в свинец что то добавлено для увеличения службы (под рукой нет описания)
повышенный стартерный ток, покупал в Клину и стоил он 2700р,
пока еще малый срок эксплуатации ничего сказать не могу,
саморазряда не заметил, так что уровень и доливка ушли в прошлое, еще на старой машине стоял французский необслуживаемый, ни разу ничего с ним не делал, но там и лезть некуда все гладкое, запаеное.


Константин пишет:
Автоматическое зарядное устройство "Сонар", выход. напряжение 13,6 в. Макс. ток 1,2

Вам повезло, там наверняка есть автоматическое устройство отслеживающее ток при окончании заряда, что и требуют гелевики.

Константин пишет:
Посмотрел устройство этого декомпрессора - он стоит на распредвале

В моих движках распредвалов нет, толкатели скользят по эксцентрикам коленвала, а верхним концом упираются в коромысла
открывающие клапана.

(Отредактировано автором: 23 Ноября, 2010 - 04:37:07)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 04:29:49
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
В моих движках распредвалов нет, толкатели скользят по эксцентрикам коленвала, а верхним концом упираются в коромысла

Двигатель с нижним распредвалом. Есть распредвал. На четырёхтактном двигателе не может не быть.
В начало Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 09:37:38
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Двигатель с нижним распредвалом. Есть распредвал

Честно, пол дня искал чертежи, возможно оставил на даче, тем более все движки перебирал на даче в гараже, как найду отпишусь.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 20:05:54
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование



SVG пишет:
На четырёхтактном двигателе не может не быть.

Вот именно... Полный рабочий цикл 4-х тактного ДВС - 2 полных оборота... За время которых клапана открываются только 1 раз...
Starik, с таким знанием ДВС вам то какая разница - есть там декомпрессор или нет... Работает? Хорошо? И слава Богу, пусть 100 лет работает..

Кстати, на чертежах его может и не быть - уж больно мелкая деталька и в необслуживаемая и в недоступном месте... Разве что есть полная деталировка (что вряд ли...)

Starik пишет:
В моих движках распредвалов нет, толкатели скользят по эксцентрикам коленвала, а верхним концом упираются в коромысла
открывающие клапана.
Да у всех так (внизу). верхний распред только у высокооборотистых моторов. У нас - с Жигулей пошло, кажется...
Только толкатели скользят по распредвалу, у которого оборотов ровно в 2 раза меньше чем у коленвала...
Вобщем как говорил Василий Иванович: "Петька! Учи технику! А то белые поймают, а тебе и рассказать им нечего... Расстреляют нахрен!"
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 03:16:16
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Только толкатели скользят по распредвалу, у которого оборотов ровно в 2 раза меньше чем у коленвала...

И все же чертеж я ищу, пока нашел следующую информацию:
Двигатели Briggs & Stratton коммерческого назначения с индексом I/C имеют чугунную гильзу цилииндра. Моторы DOV оборудованны запантентованной системой прямого привода клапанов, что уменьшает количество деталей в системе ГРМ и положительно влияет на мощностные характеристики двигателя и надежность.
Интересная статья о многообразии и ненадежности двигателей Хонда
www.kansi.ruS что то проверил не раскрывается.


(Добавление)
Посмотрел как реализованы системы декомпрессии с помощью выхлопного клапана, или цепляет шпенек за клапан приоткрывая его или вылезает штырек поднимая клапан и убирается грузиками при начале оборотов.
У меня на моторах старая система пуска, как у Бригс только от карбюратора. Выписка из сайта Бригс.
"Бригсс с вертикальным валом 6.5 л.с. МОДЕЛЬ 122600
Cистема пуска Prime'N Pull™ Bпрыск нужного количества топлива в карбюратор способствует легкому пуску"
В мороз на снегоуборщике, подкачав бензин, заводится с первого раза.
Кстати Бригс делается только в Японии на заводах Мицубиси, отсюда и высокое качество.


(Добавление)

Константин пишет:
Кстати, на чертежах его может и не быть - уж больно мелкая деталька и в необслуживаемая и в недоступном месте.

Лично меня заело хочу досконально разобратся, а про распред вал не надо рассказывать, у меня столько мотоциклов 4х такников перебывало, начинал с Харлея 1200 с толкателями на улице, и перебирал лично все сам.

(Отредактировано автором: 24 Ноября, 2010 - 18:37:14)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 17:21:02
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Кстати Бригс делается только в Японии на заводах Мицубиси, отсюда и высокое качество.

Только серия Vanguard.
Starik пишет:
оборудованны запантентованной системой прямого привода клапанов,

На БМВ, ладах и аудях тоже прямой привод. Через толкатели, без коромысел. Но всё равно от распредвала.
В начало Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 21:21:29
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
На БМВ, ладах и аудях тоже прямой привод. Через толкатели, без коромысел. Но всё равно от распредвала.


Starik пишет:
Моторы DOV оборудованны запантентованной системой прямого привода клапанов, что уменьшает количество деталей в системе ГРМ и положительно влияет на мощностные характеристики двигателя и надежность.

Распредвал и система DOV это абсолютно разные конструкции

(Добавление)

SVG пишет:
Только серия Vanguard

Этот двигатель считается лучшим у Бригса, но по той информации
что я получил все двигатели Бригс собираются в Японии, и пока Китай их не делает.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 17:53:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Распредвал и система DOV это абсолютно разные конструкции

Ну так расскажите нам, как она устроена и как работает.
Ну если не вал, то шестерни с кулачками. Всё равно не напрямую от коленвала. Редукция в 2 раза обязана быть. Вот ведь.. Ну нарыл я в сети деталировку двигателя DOV. Буду смотреть. С моим-то аглицким
Пока вижу шестерню на коленвале и никаких кулачков на нём самом
В начало Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 18:14:29
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Cистема пуска Prime'N Pull™ Bпрыск нужного количества топлива в карбюратор способствует легкому пуску"

Вы хотите сказать, что там топливо идет не самотеком, а есть какой то топливный насос (неизвестно от чего работающий), или каким то бразом в карбюраторе создается пред.давление, что бы был не засос бензовоздушной смеси, а именно впрыск бензина в цилинр?
Или это просто рекламная лабуда? Новый двигатель всегда хорошо заводится... Проблемы вырастают с годами...

Вот единственная реальная полезная штука для запуска таких двигателей - это действительно электронное зажигание (с аккумулятором, естественно). Формирующее мощную искру вне зависимости от скорости вращения вала мотора...
Был у меня как то убитый бензогенератор... Заводился очень плохо.. Помучался я год (тогда еще на даче света не было централизованного). Потом собрал электронное зажигание, с бабиной, все как полагается... В качестве датчика какую то оптопару от принтера взял, на маховик кусочек фольги приклеил, остальное покрасил черной матовой краской... Зажигание формировало искру как электрофорная машина... В сантиметровом зазоре свечи...
Вот с этого момента все стало запускаться действительно с пол-оборота... Подводишь к началу компрессии - чуть дерг - и поехали...

А карбюратором запуск облегчить гораздо труднее, хотя тоже можно, конечно. На старом мотоблоке (с совсем примитивным игольчатым карбом засравшимся в дым) иногда приходилось даже свечу выкручивать, плескать немного бензина в цилиндр, закручивать свечу и тогда хорошо запускалось...
Может в вашем карбюраторе предусмотрен прямой залив бензина в цилиндр для запуска?
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 21:53:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Вы хотите сказать, что там топливо идет не самотеком,

Самотёком. А что там внутри карба - непонятно. Только внешние виды. Видно, что карбюратор с этой системой больше. А с принципом работы системы DOV я разобрался Вместо толкателей - рычаги. И один кулачок на распредшестерне.
Деталировка живёт здесь: http://www.onlinedisk.ru/file/559893/
Распредшестерня - деталь №371. Узлы, объединённые под номером 5, и есть рычажный газораспределительный механизм DOV.
В начало Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 22:38:51
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Вместо толкателей - рычаги. И один кулачок на распредшестерне

ТО что я нашел очень мелкий рисунок, рычаги что то похожее
на ножницы, к сожалению ваша ссылка у меня не раскрывается.
подскажите где нашли и тогда попробую через поиск.
Константин пишет:
Вы хотите сказать, что там топливо идет не самотеком, а есть какой то топливный насос (неизвестно от чего работающий), или каким то бразом в карбюраторе создается пред.давление, что бы был не засос бензовоздушной смеси,

Константин у меня после того как меня почистил Др Веб
версия 5,00 не читаются даже те картинки которые я вставлял на форум, везде крестик в квадрате, ни онлайндиск на него не могу выйти, не вставляется даже с РадикалФото.Это явно что то с браузером, пока отстроить не смог.
у меня есть схема карбюратора с пуском, там вверху карбюратора мембрана,снизу наполняется через клапан бензином, с одной стороны она соеденена каналом с картером, а с другой выходит после заслонки, причем это все включается рычагом пуска, в том числе и определенный поворот заслонки. по сравнению со старыми карбюраторами абсолютно другая конструкция.

В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 00:33:10
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Итак, для придания автозапуску температурной универсальности вводим в схему управления заслонкой термодатчик (ds18b20). Стоит примерно 50-70 руб., так что не обременительно. Алгоритм планируется следующий:
1. Схема управления подсосом (монтируется на гене и работает отдельно от автозапуска) отслеживает температуру двигателя гены. Если Т меньше 20С, то подсос автоматически включается. После пуска гены - T растет и по достижение 20С подсос выключается и через 15 сек на автозапуск выдается сигнал о готовности к включению нагрузки. Если Т двигателя в момент пуска от 20 до 50С, то подсос включается на 10 сек, после чего выкл. и через 15 сек идет сигнал готовности. Если Т больше 50С, то подсос не включается и после пуска через 15 сек идет сигнал готовности.
2. Схема автозапуска при этом упрощается. Из нее убираем функцию управления подсосом. Т.е. вкл зажигание, пустил стартер, дождался сигнала готовности – включил нагрузку.
Как то так…
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 30 Ноября, 2010 - 02:55:14
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Olegus пишет:
Если Т меньше 20С, то подсос автоматически включается. После пуска гены - T растет и по достижение 20С подсос выключается

На моем Гене от температуры пуск не зависит, что летом что зимой рычаг пуска надо включать и убирать постепенно, когда Гена выходит на устойчивые обороты и только после этого включать нагрузку, а вот что обязательно открыл кран бензобака и подожди минут пять.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 02:24:06
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
а вот что обязательно открыл кран бензобака и подожди минут пять.

А вот если его не закрывать - что произойдет?
Топливная бензовоздушная смесь в цилиндр не самотеком идет (как в карбюратор), а засасывается разряжением.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 11:21:50
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А вот если его не закрывать - что произойдет?

Надо будет еше раз посмотреть на конструкцию карбюратора,
может и ничего не произойдет, но мы привыкли к старому мышлению - краник надо закрывать !
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 03:03:27
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Итак, для придания автозапуску температурной универсальности вводим в схему управления заслонкой термодатчик


Народ мне уже активно пишет - просит прошивку и схему .
Объявляю: схему и прошивку выложу после тестирования весной и летом 2011 года, т.е. не раньше осени 2011 года.

Планируется ввести ЖК-строку и клавиатуру (4 кнопки) для ручного изменения и контроля основных параметров. Контроллер планируется PIC16F76.

С Новым годом!!!
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 17:54:34
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Olegus пишет:
Народ мне уже активно пишет - просит прошивку и схему

Ради спортивного интереса это конечно интересно, но появились новые технологии запуска, раньше чтобы легче завести мотор,
вводилась, в конструкцию мотора, кратковременная декомпрессия
поднятием клапана.
Сейчас сосед купил 6 kw Генератор с запуском шнуром, запуск очень легкий за счет введенной в механизм запуска заранее автоматически заведенной пружины, по типу Хуксварны.
Мотор БРИГС - Хуксварна, описание есть на сайте моторов Бригс, я пробовал запускать, такое ощущение что веревка сама вылезает. Подобную конструкцию Хуксварна применяет и в своих бензопилах.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 22 Февраля, 2011 - 21:11:40
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
В продолжение темы, так сказать выношу на суд общественности http://oleg-bk2.narod2.ruS/avtoza...a_s_termometrom/
(меняем rus на ru) Программа практически готова. Скоро будет тестовый экземпляр.
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 27 Марта, 2011 - 14:28:41
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ну вроде довел конструкцию до нужных кондиций. Последние 2 недели "улучшалок" в программу не вносил .
Написал статью: http://sam.delaysam.ru/elektron/elektron11.html
Подробное описание в приложении.
Интересное, но длинное видео: http://video.mail.ruS/bk/oleg.bk/1/12.html
(меняем rus на ru)
Скачать файл: ________.zip
Скачан раз: 20
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 26 Сентября, 2011 - 12:02:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Olegus пишет:
При пропадании внешней сети включается таймер задержки пуска генератора (значение от 1 до 254 сек, по умолчанию 1 сек).

Как по мне, так слишком мало 1 сек. При максимальном времени отключения при повреждении ВЛ-10кВ около 1,5" и минимальном времени её АПВ около 3", я бы меньше 5" не ставил, что бы зря не дёргать движок. А с учётом времён работы всякой другой автоматики в сетях, так и вообще секунд 30.
В начало Отправлено: 26 Сентября, 2011 - 13:59:27
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
так и вообще секунд 30.

А то и минут 30... Свет или отрубают надолго, или на несколько минут (10-15, не больше). Нет уж таких работ, что б вот срочно надо электричество... Жизненно необходимое все равно надо резервировать по питанию бесперебойниками, а не жизненное - потерпит полчаса...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Сентября, 2011 - 14:40:00
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А то и минут 30...

Не нормально! Это нужно для того, чтобы успеть закончить начатые дела (помыться, приготовить еду и т.д.) - проверено на себе!!! 1 сек. - это значение по умолчанию, т.е. большая часть народа хочет, чтобы генератор запускался как можно быстрее. Если поменять на другое, то значение сохраняется в энергонезависимой памяти и далее будет всегда Ваше.

(Отредактировано автором: 26 Сентября, 2011 - 18:35:04)
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 26 Сентября, 2011 - 18:12:04
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Возникла еще одна идея. Подсмотрел у дорогих мощных инверторов. В них есть специальный выход для пуска бензогенератора. Сейчас добавляю в программу режим "Инвертор". Т. е. при пропадании электричества потребителей питает инвертор от аккумулятора. В автозапуске делаем отделный вход для управления бензогенератором сигналом от инвертора. Замыкаем контакты - генератор пускается, размыкаем - глохнет. Также есть идея сделать небольшую схему для контроля за зарядкой аккумулятора инвертора. Схема будет передовать информацию автозапуску о % зарядки аккумуляторов и давать команду запуска генератора. Это позволит использовать в системе недорогие инверторы, без специального выхода.
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 13 Октября, 2011 - 17:29:10
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Olegus пишет:
Не нормально! Это нужно для того, чтобы успеть закончить начатые дела (помыться, приготовить еду

Ну помыться - это редкий случай, вы в душе проводите 0,1% времени, что б вас именно там блэкаут застал... А и застанет - аврийное светодиодное и ресивер насосной станции дадут вам спокойно мыло смыть...
А готовить - что за паника? что за процесс, что его на 10 минут прервать нельзя? Омлет опадет?


Olegus пишет:
чтобы генератор запускался как можно быстрее.

Да есть вероятность его "задрочить". Тут на днях ситуация была, когда свет в течении часа раз 5 "дергали", то на минуту, то на 10. А вечером вообще отрубили на всю ночь. Утром дали только часов в 11.
Вечером самовар угольный поставил, за ноутбуком пару часов посидел на аккумах..
Ночью все равно все спят (и что, генератор гонять?). Утром запустил на пару часов - морозильники охладить. А потом и свет дали.
Последствия с нулевым ущербом... Даже выспался наконец-то вволю..


Olegus пишет:
Т. е. при пропадании электричества потребителей питает инвертор от аккумулятора.

Вот это куда более полезная вещь! После отруба электричества минут 5-10 - питание от инвертора. И в принципе - ведь с мгновенным переключением. Пусть дергает хоть 3 раза в минуту...
А эти минут 5 - как раз на принятие решения. Стоит ли запускать гену ил все же посидеть без света немного и только потом запускать.
Olegus пишет:
Схема будет передовать информацию автозапуску о % зарядки аккумуляторов и давать команду запуска генератора. Это позволит использовать в системе недорогие инверторы,

Это уже гут. Ну пропал свет... первый раз что ли? Для поддержания жизненно необходимых вещей надо ть то ватт 500. закончить дела
Электроконвекторы все равно от гены питать не будешь. Так чего сразу паниковать - "1 секунда!!!".
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 13 Октября, 2011 - 18:21:50
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Starik пишет:
Кстати Бригс делается только в Японии на заводах Мицубиси, отсюда и высокое качество.

Только серия Vanguard.


эти движки давно уже делают на фабрике в Китае

у самого такой движок

я вообще считаю, автозапуск для бензогенератора не нужен,
ИБП спасет ситуацию кратковременного пропадания электричества на 1-2 часа, а то и больше зависит от емкости аккумулятора и потребляемой мощности на практике увижу как чего (питание циркуляционного насоса, питание для автоматики котла, диодное освещение дома), а вот если электричество пропадет на несколько дней, то переходим к плану "Б"
, вечером приезжаю завожу бензогенератор, он весь вечер тарахтит, заряжаются аккумуляторы ИБП и запитываются различные бытовые приборы, создавая комфортное проживание

перед сном глушим бензогенератор,
питая дом такими циклами генератор - аккумулятор - генератор
вполне можно жить пока не появится центральное электроснабжение
В начало Всего записей: 996   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 24 Октября, 2011 - 10:55:56
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Автозапуск бензогенератора для дачи. Питание газового котла от генератора и источника бесперебойного питания [Страниц (8): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3735 ]   [ Gzip Disabled ]