Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

маломощный бесшатунный ДВС

[Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: бесшатунный ДВС в качестве привода электрогенератора
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:
Не верю я в лабиринтные уплотнения, которые выдержали бы компрессию 8 - 10

У такого двигателя компрессия д.б от силы 5-6... Что бы долго работал. Пусть он будет лучше габаритным, стоит себе в сарае и ворчит негромко.
Но даже в самом лучшем случае - превращение углеводородов в электричество - это самый дорогой способ получения электричества.
Тут может действительно, взять готовый бензоэлектрогенератор минимальной можности - 0,5 - 0,6 кВт и нагрузить его на аккумуляторы, что бы не все время тарахтел...
Если зарядный ток на аккумы можно будет взять 0,5 кВт / 15 вольт = 30 ампер. То заряжать можно аккумы на 300 А*ч - пара камазовских по 180 Ач...


В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 17 Января, 2011 - 21:52:58
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Решение за счет магнитных тормозов.. Но они оказываются в нагреваемой зоне и долго не протянут.

Вот перегрев постоянных магнитов я не учёл и,если действительно при температурах пара они выходят из строя,то идея безштокового двигателя теряет смысл. Да и хорошо подумав,пусть и с опозданием,пришёл к выводу,что при малых скоростях взаимного пересечения магнитных полей КПД будет крайне низким.
То же ,наверное можно сказать и о попытке замедлить вращение ДВС до неприемлемо малых величин - генератор существенно снизит свои возможности.

Цитата:
Мое мнение - проще путь по доработке готовых конструкций. И поэтому я предлагаю к обсуждению варианты модернизации промышленных ДВС.

А зачем их вообще говоря модернизировать. Пусть промышленный и выдаёт мощность 5 киловатт на максимуме. Если нам нужно 500 ватт,то он в лёгком режиме истратит топлива именно на эту величину.
Предлагая паровой вариант двигателя я имел ввиду,что изготовив простой вариант и используя любое подходящее топливо,возможно получать электроэнергию сравнительно дёшево. Насколько показывают простейшие экономические прикидки - дешевле чем обычная (та что по проводам) самому не получить. И значит сие имеет смысл только как эксперимент или при отсутствии энергоснабжения.
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 18 Января, 2011 - 05:52:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
опыт эксплуатации ДВС показывает, что зависимость потребления топлива от мощности нагрузки линейна в диапзоне от 1 до 1/3 от номинала. т.е. ниже 1/3 от номинала потребление топлива практически не уменьшается.
теперь по поводу минимальной нагрузки.
в минималке может быть потребление холодильника, какие либо бп зарядки мобильников и прочая мелочь. в сумме это около 150 Вт. будем считать это 1/3.
в номинале добавляется ТВ (40Вт), муз.центр (50Вт), лампочки энергосберегающие (100Вт), зарядка аккумуляторов (100Вт) ну ещё какая-нить фигня (ноутбук). Всего 500Вт. т.е. почти 3/3.
и когда меня грузят на тему, что я буду использовать электроинструмент или ещё что либо, я смело посылаю на ..., поскольку можно или купить для этих целей отдельный агрегат, или взять его на прокат.
т.е. почему мне нужен агрегат на 0,5 кВт я думаю понятно и вопросов не вызывает.
и ещё.
для готовки и обогрева используются газ и дрова. за исключением СВЧ-печки.
поскольку система работает на буфер из аккумуляторов, а инвертор дает до 3 кВт, работа с инструментом то же в общем то безпроблемна.
что касается генератора: на другом форуме предложили интересную идею - модернизацию бензоагрегата на работу от газа. Бензоагрегат меньшей мощности найти легче чем дизельный.
В начало Отправлено: 18 Января, 2011 - 18:07:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вы знаете каков моторесурс генератора на 0,5 квт? Я посмотрел внутрь цилиндра и не увидел там гильзы из стали - один голимый алюминий. Это я про китайские генераторы. А вы говорите!



(Отредактировано автором: 18 Января, 2011 - 19:06:34)
В начало Отправлено: 18 Января, 2011 - 18:45:16
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Next Sound пишет:
предложили интересную идею - модернизацию бензоагрегата на работу от газа.

"Идее" 100 лет в обед...
Но сразу назову ее минус. Если у вас есть магистральный газ, то центрального электричества просто не может не быть... Какой дурень поведет газопровод в деревню, куда и свет не провели...
Если использовать газ из баллонов - то он по сути не сильно дешевле бензина, а возни с ним и опасностей - куда как больше. Кроме того, сжиженный пропан-бутан при испарении сильно охлаждается. В автомобилях "на газе" редуктор - испаритель даже врезают в систему охлаждения и редуктор греется тосолом. Конечно, тут мощности не те и возможно подогрев редуктора и не потребуется. Но фактик следует учесть...

Вообще - идея постоянно работающего ДВС, пусть и дефорсированного, малой мощности - достаточно тупиковая.
Нет у них такого ресурса и быть не может - слишком тяжелые условия работы. Если вам надо 0,5 кВт и вы и мотор такой же подбираете - то значит мотор работает всегда с предельной нагрузкой!
Если ставить заведомо ДВс с бОльшей мощностью, который будет работать хоть на ХХ и выдавать эти 0,5 кВт - протянет он дольше, но с меньшим КПД...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Января, 2011 - 19:00:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
спасибо всем, критику воспринял, что то переосмыслил
возвращаясь к своей идее - убедительная просьба - HELP
крик о помощи: помогите кто может с контактами людей или организаций которые могли бы помочь в реализации моей идеи - дизеля для постоянной работы мощностью 0,5 кВт.
В начало Отправлено: 18 Января, 2011 - 19:39:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, может это вам поможет избавиться от скептецизма: статья с сайта membrana - "Кухонное тепло разогревает жильё персональной электростанцией"
24 ноября 2006 membrana
" Называются они "Микро-комбинированные теплоэнергетические устройства" (Micro Combined Heat and Power — MicroCHP). В их основе лежат очень маленькие и исключительно тихие ДВС (в редких моделях — стирлинги), соединённые с небольшим генератором. Работают они на природном газе.
...Основной режим устройства — работа только ДВС. Он поставляет 1,2 киловатта электричества, а его теплообменник обеспечивает обогрев дома.
..Суммарный КПД этого комбинированного генератора, в зависимости от нагрузки, составляет 83-90%, то есть такая доля энергии, содержащейся в метане, превращается в электричество и тепло для дома."

(Отредактировано автором: 18 Января, 2011 - 19:57:15)


Отредактировано администратором: Константин, 18 Января, 2011 - 19:51:41
В начало Отправлено: 18 Января, 2011 - 19:47:33
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Next Sound пишет:
дизеля для постоянной работы мощностью 0,5 кВт.

Это просто экономически бессмысленно. Дизель, тем более ориентированный на постоянную работу - значительно дороже бензинового мотора - просто сложнее и требует как прецизионного исготовления, так и системы питания - солярку сомотеком в карбюратор не подашь -
Не хочу быть оракулом - но вы просто не найдете дешевого дизеля такой малой мощности. Все начинается хотя бы от 5-6 л.с. И то - дизельэлектрогенераторы такой мощности значительно дороже бензиновых аналогичной...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Января, 2011 - 19:57:00
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Next Sound пишет:
в минималке может быть потребление холодильника, какие либо бп зарядки мобильников и прочая мелочь. в сумме это около 150 Вт. будем считать это 1/3.

Компрессорный холодильник потребляет 1-1,5А. Пусковые токи порядка 5-7А. Генератор на 0,5кВт не вытянет пуск холодильника.
В начало Отправлено: 18 Января, 2011 - 20:45:09
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Olegasan пишет:
поможет избавиться от скептецизма: статья с сайта

От скептицизма мне обычно помогает избавляться работающий образец, а не бредовые статьи...
Вы прикиньте всю цепочку КПД что бы поиметь 1,2 кВт, да еще и от Стирлинга...
Olegasan пишет:
.Суммарный КПД этого комбинированного генератора, в зависимости от нагрузки, составляет 83-90%, то есть такая доля энергии, содержащейся в метане, превращается в электричество и тепло для дома.

Если утилизировать И ТЕПЛО - то да, КПД установки - как и у печки... 85% Вот какая часть из нее идет на электричество - баааальшой вопрос... Не удивлюсь, если там стоит котел на 15-20 Квт, что бы поиметь 1,2 кВт электричества.

И опять таки - метан - это магистральный газ, трудно сжижаемый. Если есть магистральный - вырабатывать электричество у себя в сарае - это вобщем идиотизм - в проводах оно все равно дешевле на порядок.
Для юных техников забава...

Ну и ресурс ДВС (хоть на метане, хоть на чем...). Пусть это "миллионник" (для автомобилистов считается вечным). 1.000.000 км. /50 км/час = 20.000 часов работы. Менее 3 лет. И это бе учета ТО, масла, замены деталей...
Ерунда все это... Мечты, типа ветряков в средней полосе...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Января, 2011 - 21:16:43
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
for SVG
почитайте внимательнее - ДВС работает параллельно с аккумуляторной системой. прообраз системы у меня работает - нагрузка до 3,0 кВт свободно, единственная проблема - такая мощность на ограниченный период времени.
далее, для справки: походите по магазинам - потребление холодильников от 100 до 150 Вт, и это крупные холодильники. Маленькие меньше. Например мой дачный холодильник LG потребляет 35 Вт. Мой домашний большой ElectroLux - 125 Вт.

Константину - я понимаю, что это сайт самодельщиков, и Вы постоянно ищите способ сделать что то из ничего (это похвала, прошу не воспринимать как оскорбление). Я здесь, что бы обменяться идеями, знаниями и информацией, и прекрасно понимаю, что идею буду реализовывать не здесь, и буду платить деньги, и возможно гораздо большие, чем готовые пром.изделия - меня это не смущает.

for Olegasan
будьте любезны, дайте пожалуйста ссылку на "Микро-комбинированные теплоэнергетические устройства"
В начало Отправлено: 18 Января, 2011 - 21:26:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Next Sound пишет:
для справки: походите по магазинам -

Для справки. Изучите принцип и особенности работы асинхронного двигателя. Ваши
Next Sound пишет:
потребление холодильников от 100 до 150 Вт,
нисколько не противоречат току 1-1,5А. А до того, что ваш дачный холодильник 35Вт потребляет, так кто об этом знал, кроме Вас? Да и загнётся он быстро от модифицированной синусоиды преобразователя =/~.

Константин пишет:
20.000 часов работы. Менее 3 лет.

Промышленные газо-поршневые двигатели имеют ресурс до заводского ремонта 50 000 часов(т.е. чуть больше 6 лет с учётом того, что будут простои на ремонты, ТО и т.д.) . Бытовым бензогенераторам далеко даже автомобильных двигателей, тем более до таких монстров. Т.е. реальный ресурс при непреывной работе максимум год . Это подтвержается ещё и тем, что заявляемый производителем ресурс например Briggs & Stratton Vanguard 6,5 составляет 5000 моточасов. а его позиционируют как самый долговечный из линейки.
В начало Отправлено: 18 Января, 2011 - 21:53:57
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Next Sound:
"for Olegasan будьте любезны, дайте пожалуйста ссылку на "Микро-комбинированные теплоэнергетические устройства"
- ссылку сбросил в личку.
Изобретать заново лучше не стоит. Очень дорого. За свою жизнь никогда не видел дизеля на 0,5квт. Они начинаются от 5-6 квт. Основная надежда: ДВС без шатуна. Чтобы отказаться от этой идеи нужны аргументы. Пока они недостаточные.


В начало Отправлено: 19 Января, 2011 - 09:07:41
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Olegasan пишет:
За свою жизнь никогда не видел дизеля на 0,5квт.

Они реальны и их много. Но горючка для них много дороже. Солярка не прокатит.

(Добавление)

Olegasan пишет:
"Микро-комбинированные теплоэнергетические устройства

Подобное уже упоминалось на нашем сайте. Я поинтересовался этим, нашёл парочку производителей. Решил, что для моих требований к отоплению и эл-ву они экономически совершенно неоправданы. Уж если есть метан, то газовый котёл и бензогенератор - самое выгодное решение.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 19 Января, 2011 - 12:46:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Olegasan пишет:
Называются они "Микро-комбинированные теплоэнергетические устройства

Нашёл, почитал.. Однако..
Цитата:
Увы, сами MicroCHP недёшевы — модель, генерирующая киловатт электричества плюс тепло, достаточное для коттеджа в три спальни, стоит $13 тысяч. Система на несколько киловатт электрической мощности стоит уже $20 тысяч.

За эти деньги электричество для дома и газ на его отопление можно лет 40 покупать. Эффективное вложение денег, нечего сказать... Ну понятно в дебрях, куда ни провода никогда не протянут, ни трубу не положат. Или в бункере на случай ядрёной войны. А так - деньги на ветер.

А вот это вообще умилило до слёз
Цитата:
Далее нужно учесть, что в ночные часы работающий генератор "продаёт" электричество местной сетке. В США, к примеру, такая 1-киловаттная установка уменьшает суммарный счёт за электричество примерно на $800 в год.
Только кому оно ночью нужно-то?? Ему дома не надо, а кто-то купит?

Американцы тоже не дураки, как и европейцы. Ни те ни другие не разрешают выдачу энергии во внешнюю сеть от таких домашних установок. А если и разрешают, то с навёрнутой (и дорогой) автоматикой, которая отключает эту байду от сети при исчезновении во внешней сети напряжения.

В начало Отправлено: 19 Января, 2011 - 14:28:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
наберите в поисковике: стирлинг, президент-нева
и увидите конструкцию в стиле MicroCHP
вроде в Питере на заводе производят
но по мощности мне многовато

(Добавление)
Сергiй : Вы пишете о калильных движках для моделей
а у них свыше 20 т.оборотов в минуту
и ресурс измеряемый часами
они хороши только одним - габаритами
все остальное, включая специфичное топливо - не интересно
В начало Отправлено: 19 Января, 2011 - 14:54:50
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Next Sound пишет:
Вы пишете о калильных движках для моделей

Не только о калильных. Есть ещё и компрессионные, - почти что дизеля. Обороты не проблема, - это определяется конструкцией. И ресурс можнозначительно увеличить. И на бензин перевести можно. А вот изготовит натуральный дизель таких размеров - очень большая проблема.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 19 Января, 2011 - 15:15:25
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Olegasan пишет:
Основная надежда: ДВС без шатуна. Чтобы отказаться от этой идеи нужны аргументы. Пока они недостаточные.

Да кто же против... Изобретите!
Никто не излагает аргументов против, все только "ЗА"
Можно сделать оппозит двухцилиндровый... Но как приводить в действие клапана? И как использовать продольное перемещение возвратно поступательное... Маслать магнит внутри катушки? Можно.
Но остается вопрос с клапанами. Электропривод? Тоже реализуемо. Но это уже не будет движок "дернул-завелся"... Это уже будет девайс с электроникой и аккумулятором.
И надо что бы он вырабатывал лекстричества больше, чем сам потребляет...
Шатун то как раз и служит для его преобразования во вращательное... А вращательное потом очень легко преобразовать, проредуцировать...
SVG пишет:
Только кому оно ночью нужно-то?? Ему дома не надо, а кто-то купит?

В подмосковье одни орлы строят большой водоем на горЕ. Расчитывают ночью дешево крутить насосы и наполнять его водой. А днес - водой крутить турбину и продавать электричество дорого...
Сами электростанции чего то до этого не доперли, и воду обратно в водохранилища не закачивают из сброса...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Января, 2011 - 17:15:00
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Сами электростанции чего то до этого не доперли,

Давно допёрли. Гидроаккумулирующая станция называется (ГАЭС).
Ближайшая ко мне - в Латвии Кайшядорская (Круонисская). Помнится ещё Днестровская ГАЭС, Киевская и Загорская.. Это первое, что вспомнилось. С советских ещё времён работают

(Отредактировано автором: 19 Января, 2011 - 17:51:34)
В начало Отправлено: 19 Января, 2011 - 17:45:10
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Давно допёрли.

А не проще просто поток перекрывать? Или выгоднее турбину гонять по полной, ради выработки столько то мегаватт электроэнергии для плакатов, и которая в этот момент на фик никому не нужна, гонять насосы закачивая воду обратно?
Зато безработицы не было...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Января, 2011 - 18:04:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Или выгоднее турбину гонять по полной,

Выгоднее, конечно. Тепловые станции при изменении мощности начинают жрать топлива здорово больше, чем в режиме постоянной мощности. В относительных величинах,конечно, т.е. в граммах топлива на кВт*ч. Электрическая мощность ТЭЦ - так вообще величина напрямую зависящая от температуры наружного воздуха, а не от того, сколько электричества в данный момент нужно. основной для них - тепловой график. А про атомные и говорить нечего. У них мощность в течение суток стараются практически не менять. Очень реакторам не полезно мощность снижать. Понятно, что закачивание воды в верхнее водохранилище ночью, когда нагрузки минимальны и работа машин ГАЭС на генерацию в часы пиковой нагрузки позволяет меньше менять мощность тепловых станций, соответсвенно уменьшая на них удельные расходы топлива.
Константин пишет:
Зато безработицы не было...

На гидростанциях на самом-то деле гораздо меньше народу, чем на ТЭС.
В начало Отправлено: 19 Января, 2011 - 19:48:32
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
При чем тут ТЭЦ? Я про гидро говорили... Им на кой воду назад вверх закачивать? не проще просто шлюз закрыть?
SVG пишет:
На гидростанциях на самом-то деле гораздо меньше народу, чем на ТЭС.

Они и турбины там делали? И чинили? И насосы тоже?
Что бы те 20 человек на ГЭС работали - сначала на них целые города трудились...

нормальный сброс у ГЭС - наверное сотни кубов в секунду. С высоты несколько десятков метров... Что бы толк был от такой перекачки воды обратно наверх - и насосы наверное должны быть соответствующие (десятки кубов в секунду но вверх...)
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Января, 2011 - 20:22:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
При чем тут ТЭЦ?

При том, что все станции работают на общую сеть. И экономичность всей системы в целом важна. Или всё равно, сколько тот киловатт-час стоить будет?Чем дороже обойдётся выработка, тем дороже каждому из нас придётся заплатить по счётчику.
Константин пишет:
- и насосы наверное должны быть соответствующие

Тот же самый гидроагрегат, только генератор работает в двигательном режиме. Машина-то обратимая. И качают наверх медленнее, чем сбрасывают. Это отдача нужна пиковая, а качать можно и дольше.

Константин пишет:
Что бы те 20 человек на ГЭС работали - сначала на них целые города трудились...
И что? Чтоб ТЭЦ или АЭС построить тоже города трудились.

Константин пишет:
И чинили?
В советские времена - да. Это теперь в России по подрядным фирмам все ремонты растащили, даже совсем мелкий. Что тоже отражается на Вашем кармане не в лучшую сторону. И эта "реформа" привела к очередному "блэкауту" в Московской и Тверской областях, к Саяно-Шушенской ГЭС, трём пожарам на московской подстанции "Чагино" (если не забыли уже про такую). И если этот "распил бабла" по Чубайсовской модели так и будет продолжаться, то вооружаться своими микротеплоэлектростанциями - стратегически верное направление.


(Отредактировано автором: 19 Января, 2011 - 20:50:14)
В начало Отправлено: 19 Января, 2011 - 20:48:24
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » маломощный бесшатунный ДВС [Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3574 ]   [ Gzip Disabled ]