|
Описание: Как устранить повышенную вибрацию стиральной машинки при отжиме. |
|
|
АЭС
бессмертный
Покинул форум
|
|
|
|
прыжки и удары в стиралке происходят в моменты, когда ход амортизаторов выбран полностью.
в принципе, если закрепить барабан безо всяких амортизаторов в корпусе весом под тону, то никаких вибраций не будет вообще. |
|
В начало |
Всего записей: 925 Дата рег-ции: Дек. 2011 Отправлено: 28 Июля, 2012 - 19:41:06 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
АЭС пишет:
в принципе, если закрепить барабан безо всяких амортизаторов в корпусе весом под тону |
Тогда машинка просто разрушится,попробуйте закрепить барабан транспортировочными болтами - даже если корпус замонолить,то в скором времени развалятся подшипники,барабан и всё что только можно.
Я же не спорю,что у меня получился не самый лучший вариант - главное результат вполне приемлемый.
|
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 29 Июля, 2012 - 13:05:19 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
АЭС пишет:
если закрепить барабан безо всяких амортизаторов в корпусе весом под тону, то никаких вибраций не будет вообще. |
Никаких вибраций не будет вообще, если сделать барабан весом в 100-150 кг, что бы добавление в него 5-6 кг белья практически ничего не меняло.
И лучше не грузы-балласты, а именно сам барабан.
Вот если взять машинку, вынуть из нее барабан, подвесить на другие пружины и амортизаторы (автомобильные), а балластов навесить еще кил 200 - будет стоять как монолит...
Правда очень долго будет раскручиваться...
СергейАМ пишет:
Тогда машинка просто разрушится, |
Именно это сейчас и происходит с вашей... Ну подшипники поменяли - это и дало эффект.
Корпус пригрузили...
А то, что собственно колбасит - барабан - осталось тем же самым. Если он внутри "жесткого" корпуса прыгает - значит скоро "опять ремонт".
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 30 Июля, 2012 - 10:26:26 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Ну подшипники поменяли - это и дало эффект |
подшипники,точнее один подшипник испортились из за того,что скололась хромировка на посадочном месте сальника. Вода стала протекать в подшипник и он,разумеется, кончил свою карьеру.
А вообще то подшипники,если в них не попадёт вода почти вечные при столь малых нагрузках. На заднем колесе "Жигулей" ставили подшипник 206,на стиральной машинке то же такой же.
Константин пишет:
А то, что собственно колбасит - барабан - осталось тем же самым. Если он внутри "жесткого" корпуса прыгает - значит скоро "опять ремонт". |
А что для барабана изменилось - подвеска осталась прежней. А внутри жёсткого или нет корпуса - барабану до лампочки. Так что надеюсь,в ближайшие 10 - 15 лет ремонт не понадобится. Разве что морально устареет,но это другой случай.
(Отредактировано автором: 30 Июля, 2012 - 12:28:05)
|
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 30 Июля, 2012 - 12:25:47 |
|
Offigeniy
постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум
|
|
|
|
СергейАМ пишет:
А что для барабана изменилось - подвеска осталась прежней. А внутри жёсткого или нет корпуса - барабану до лампочки. |
Если от барабана вибрация передаётся на корпус, значит подвеска не справляется...
Простой пример: возьмём настольный заточной станок, у которого не отбалансирован камень.
Если такой включить на столе - он куда-нибудь поедет от вибрации.
А если подвесить на пружине, не слишком жёсткой - никакой вибрации на опору передаваться не будет. Колебания двигателя и камня будут взаимно гаситься.
Также и на стиральной машине - поставить корпус на хорошую подвеску и пусть они (с барабаном) друг друга гасят , чем этой энергией что-то разрушать.
|
|
В начало |
Всего записей: 113 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 30 Июля, 2012 - 19:03:27 |
|
АЭС
бессмертный
Покинул форум
|
|
|
|
ибо - закон сохранения энергии.
а энергии у мокрых килограммов тряпок при 700 оборотах в минуту - хоть отбавляй.
и этой энергии по барабану, что делать - амортизаторы с корпусом шаталь или жестко закрепленный в корпусе подшипник разрушать.
в Вашем случае всё отлично - гасятся именно вибрации штатного хлипкого корпуса, а вся подвеска осталась.
я честно говоря не думаю, что это сильно скажется на ресурсе.
респект и уважуха за прямые руки
|
|
В начало |
Всего записей: 925 Дата рег-ции: Дек. 2011 Отправлено: 30 Июля, 2012 - 20:20:34 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
СергейАМ пишет:
Обычная стиральная машинка - автомат LG,на 7 кг белья,с горизонтальной осью барабана. При отжиме даже на небольших оборотах часто вибрация достигает таких величин,что машинка прыгает на полу. Все попытки укладывать бельё поаккуратнее, выставить машинку на полу согласно инструкции - часто не помогают. Приходится прижимать машинку к полу весом тела. Спрашивал у других владельцев аналогичных машинок - то же самое.
Возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой и смог её решить... Поделитесь опытом. |
У меня у родителей такая же модель машинки и вибрация присутствует но машинка остается устойчивой
|
|
В начало |
Отправлено: 13 Августа, 2012 - 14:49:51 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Vitalliy пишет:
У меня у родителей такая же модель машинки и вибрация присутствует но машинка остается устойчивой |
Многое зависит от аммортизаторов. Возможно у меня сборка какая то "китайская",о чём подозреваю после того как разбирал для ремонта.
|
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 14 Августа, 2012 - 05:06:25 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Offigeniy пишет:
А если подвесить на пружине, не слишком жёсткой - никакой вибрации на опору передаваться не будет. |
Можно и так, конечно...
Моя когда прыгать начинает - я на нее опираюсь и переношу вес своего тела на нее (100 кг). Прыгать перестает.
Изменилась "жесткость" корпуса? - Нет!
Изменилась подвеска барабана? - тоже нет!
Ничего не изменилось! А прыгать перестает.
Почему?
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 14 Августа, 2012 - 19:14:31 |
|
Offigeniy
постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Всё очень просто. В конце прошлого века в "Моделисте-конструкторе" обсуждался новый вид транспортного средства - внутриход, различные вариации на тему щётки с эксцентриком.
Моторчик крутит грузик, всё трепыхается, щетина направляет аппарат в нужную сторону...
Ваша стиральная машина тот же внутриход, только перегруженный, когда Вы на него садитесь .
|
|
В начало |
Всего записей: 113 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 14 Августа, 2012 - 21:05:50 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Ничего не изменилось! А прыгать перестает.
Почему? |
Наверное вес корпуса имеет решающее значение,особенно если подвеска с погрешностями. Вот ведь не у всех машинки прыгают.
Резиновым жгутом привязать её к полу.
|
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 15 Августа, 2012 - 08:17:23 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
СергейАМ пишет:
Наверное вес корпуса имеет решающее значение,особенно если подвеска с погрешностями. |
Вот именно!
Масса вибратора (барабана с тряпьем) резко меняет свою долю в общей массе, и его вибрации уже не так влияют.
А жесткость корпуса тут совершенно е при чем.
Ёся Ньютон нам это на пальцах объяснил... Ф равно Мэ на А, говорит, и точка! Ну а А равно Фэ делить на Мэ, соответственно... И если Мэ становится очень большим, а Фэ то же самое - то А становится маленьким-маленьким... как, пардон, мышь.
Вот и все.
СергейАМ пишет:
Резиновым жгутом привязать её к полу. |
Это тоже самое. Мы в массу системы вносим массу того, к чему мы ее притягиваем. и А становится вообще никаким.
Только как раз лучше не езиновым жгутом, а толстым железным швеллером... И будет стоять как влитая.
А все проблемы возмут на себя подшипники, амортизаторы, пружины... И их износ сильно вырастет.
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 15 Августа, 2012 - 10:59:08 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
А все проблемы возмут на себя подшипники, амортизаторы, пружины... И их износ сильно вырастет. |
Если нет ударных нагрузок,а их не будет с пружинами,то на мой, дилетантский, взгляд у подшипников и аммортизаторов жуткий запас долговечости. Для 205 подшипника динамическая грузоподъёмность составляет 14000 Н. То есть при этой нагрузке он способен совершить 1 миллион оборотов. У нас нагрузка максимум 500 - 600 Н. да и подшипник внутри барабана 206,а со стороны шкива 205.
|
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 15 Августа, 2012 - 18:52:10 |
|
Игорь С
бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум
|
|
|
|
СергейАМ пишет:
У нас нагрузка максимум 500 - 600 Н |
Интересно. Предположим, что неравномерность загрузки составляет порядка 0,5 кг при радиусе барабана 300 мм. Тогда центробежная сила на 900 об/мин будет равна 0,5х0,3х94,2х94,2=1330Н. Ну, и это я взял неравномерность загрузки по минимуму. И не знаю, какие обороты отжима, да и диаметр барабана тоже.
(Отредактировано автором: 15 Августа, 2012 - 20:02:21)
|
|
В начало |
Всего записей: 525 Дата рег-ции: Окт. 2011 Отправлено: 15 Августа, 2012 - 20:00:21 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Игорь С пишет:
Ну, и это я взял неравномерность загрузки по минимуму. |
Я немного проще рассуждаю - на мотоцикле в колесе стоит пара 203 или на Урале - 204 подшипников. Там нагрузка и вибрации раз в 10 превышают те что на машинке. А на машинке стоят 205 и 206 подшипник. Ни четрта им не будет. Да и увеличив вес корпуса мы в сущности ничего не меняем.
Почто об этом спорить то - я предложил практически испытанное решение проблеы с вибрацией. Не самое лучшее,но довольно простое. Кто хочет - может повторить или сделать по своему.
|
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 16 Августа, 2012 - 06:55:33 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
СергейАМ пишет:
я предложил практически испытанное решение проблеы с вибрацией. Не самое лучшее,но довольно простое. Кто хочет - может повторить или сделать по своему. |
Да так то это так...
Просто вы сделали неправильный вывод, что главное - "жесткость корпуса"... Хотя на самом деле - вы увеличили массу системы, ее НЕподвижной части.
Вот это резкое увеличение массы (на порядок) и поглощает ускорения при вращении.
А жесткость корпуса там совершенно не при чем. Он в данном случае объект, а не субьект. Не источник вибрации, а лишь индикатор.
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 17 Августа, 2012 - 08:56:02 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Просто вы сделали неправильный вывод, что главное - "жесткость корпуса"... |
Согласен. За то корпус сейчас не вибрирует,издавая непрятные шумы. Наверное, того же можно было добиться обклеив корпус резиной внутри.
|
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 17 Августа, 2012 - 13:19:28 |
|
Linuxoid91
постоянная прописка
Откуда: Ангарск (100 км от Б ...
Покинул форум
|
|
|
|
У нас в одно время при разгоне барабан бился о стенки машины, а разогнанный почти не вибрировал, но гудел, аж уши закладывало. Решили проблему заменой подшипников (были убитые) |
|
В начало |
Всего записей: 115 Дата рег-ции: Сент. 2012 Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 18:58:08 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
наша старушка-стиралка тоже как-то начала чуть ли не плясать во время отжима. Муж что-то поподставлял под кажду. ножку. И теперь она не пляшет) |
|
В начало |
Отправлено: 26 Сентября, 2012 - 22:35:21 |
|
АЭС
бессмертный
Покинул форум
|
|
|
|
наглядное видео по вибрации машин
http://www.youtube.comS/watch?fea...;v=LS61z_mcJbI#! |
|
В начало |
Всего записей: 925 Дата рег-ции: Дек. 2011 Отправлено: 30 Ноября, 2012 - 20:12:27 |
|
Юбер
регистрация на 2 года
Откуда: москва
Покинул форум
|
|
|
|
Сама СМ весит порядка 80 кг и выставлена по уровню
Стоит как вкопанная. |
|
В начало |
Всего записей: 24 Дата рег-ции: Февр. 2013 Отправлено: 28 Февраля, 2013 - 17:56:44 |
|