Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Мотоблок. Как выбрать мотоблок для дачи. Обсуждение мотоблоков.

[Страниц (16): первая страница « 12 13 14 [15] 16 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Обсуждение мотоблоков, эксплуатация и ремонт, обслуживание мотоблоков
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Думаю мотоблок в чистом виде тут не очень и подойдет...
Скорее двигатель от него бы... и самоходную тележку сделать.
Хотя, конечно можно и мотоблоком, особенно если его с прицепом жестко состыковать.
nordos пишет:
какой лучше блок выбрать в качестве буксировщика?

Любой... Их конструкции давно отработаны, в ближайшие лет 10 вряд ли изменятся, для ваших задач - он вообще вечный будет...
Только надо конструкцию тележки продумать, так как 350 кг - это для МБ все же вес, особенно в горку (назад поднимать). Колеса будут проскальзывать на каменистом грунте.
Поэтому надо брать потяжелее и колеса позацепистее. И конструкцию тележки...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Января, 2012 - 17:27:05
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
На обратном пути весу будет 200, 250 кило максимум - бензина в баках убавится. Знакомый лодку побольше моей скутером тягал. Поэтому думал что для МБ не проблема будет. Вроде ж есть еще утяжелители на колеса, можно их навесить. А вот про колеса позацепистей не в курсе. Вроде ж МБ с одним типом колес идет?
В начало Отправлено: 09 Января, 2012 - 09:40:58
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

nordos пишет:
роде ж МБ с одним типом колес идет?

Каждый - да... Просто есть модели мотоблоков разные...
Мощи ему хватит тащить хоть 500 кг, особенно на первой передаче... У него редукция будет от двигателя при этом наверное 1:100

А вот проблема сцепления колес с грунтом, тем более каменистым (гладким, плоским) и в горку - может быть.
Там колеса не утяжелять надо, а повышать их сцепляемость с грунтом. Утяжеляют обычно железные колеса, с грунтозацепами, что бы в рыхлую землю сильнее впивались. А у вас - камень... Тут надо что то типа "сырой резины", что бы прилипала к грунту, не скользила по нему... Типа "зимняя нешипованная резина для сухого асфальта". На край - найдете такие покрышки - вырежете из них обувку на штатные колеса...
Штатные колеса у МБ тоже сильно ребристые. для неглубокой грязи или мягкого грунта...

Впрочем чего раньше времени пугаться... Появится проблема - решится... А тяги у любого МБ хватит за глаза...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Января, 2012 - 10:18:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Пишут ,что мотоблок весом менее 500кг. не будет тянуть плуг. утверждаю что это не так. В 90-х сделал мотоблок(двигатель,реверс-редуктор с мотоколяски,задний мост с редуктором и колёсами от ВАЗа(укоротил),и ещё угловой редуктор. Всё соединялось через звёздочки и цепи от мотоцикла ИЖ+аккумулятор55А,генератор и т.д. ) общий вес получился гдето около 200 -250кг.(не взвешивал). На колёса поставил цепи противоскольжения автомобильные к мотоблоку прицепил предплужник от плуга ПЛН-6-35,мотоблок некакой нагруки не чувствовал только вот предплужник не переворачивает землю и маленькая ширина зхвата.Потом приобрёл конский плуг и приспособил к мотоблоку крепление было на двух болтах М12,когда нача пахать то через 10-15 метров болты срезало,поставил другие и опять срезало.Пришлось на 4 болта М12 крепить. Мотоблок пахал даже сухую землю трещены с палец а то и больше были глыбы выворачивал по5-7кг(земля на огороде солончак очень тяжёлая в обработке).С конским плугом мотоблок стал иногда пробуксовывать но всёравно тянул.Одна только недостача была нужно иметь силу в руках чтобы удержать его в борозде так как блокировки небыло. Когда здоровье подкасилось я его продал,а теперь жалею. Почитав форум только сейчас понял ,что в конструкции была моя не доработка,плуг надо было крепить так чтобы он болтался в право и лево на10см,а нежёстко крепился,тогда наверно и работать им легче было.
В начало Отправлено: 14 Февраля, 2012 - 14:27:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Василий
Тоже зделал отвал,резинку на низ прикрутил,отвал имеет свободный ход в низ-верх 20см.и поворот вправо-лево регулируется болтами,низ-верх тоже регулируется.
Сегодня попробывал снег чистить,снега в этом году мало,но немножко свою конструкцию испытал.Снег в стороны уходит хорошо куда отвал повёрнут,а вот по земле не очень хорошо,я думал что отвал сам будет подыматься при наезде на неровности как на бульдозере на плавающем режиме.Может ещё снизу отвала по краям приделать типа лыжи как на жатке у комбайна.
А какой у тебя двигатель на мотоблоке?
На моём ОНV Лифан 6.5 По тёплой погоде заводится хорошо и работает нормально ,а при-5 еле завёл свечу заливает,при работе уже и горячий а глохнет.Может он холодный воздух не любит?

(Добавление)
Родилась идея ,на отвал вместо резинки приварить трубу и тогда не нужно не какие лыжи.
В начало Отправлено: 15 Февраля, 2012 - 14:06:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вчера выпал снег до 17см,и вот я испытал мотоблок с отвалом в полном обьёме.Из двора снег выталкал и перед домом большую территорию расчистил.Работает на ура мне понравелось.На резиновх колёсах хорошо,обороты двигателя меньше средних,когда начинает пробуксовывать поднимаю немножко отвал и опять вперед пошёл. На грунтозацепах конечно больше снега будет толкать,но тогда и обороты двигателя надо побольше(грунтозацепы тоже зделал),а вмоём случае обороты меньше надо держать чтобы назад не очень быстро двигался,так как для работы с отвалом руль перестанавливается на 180град.и получается что на передних скоростях задом быстро надо двигаться,а это очень даже не удобно чуть газу дашь и назад приходится почти бежать,толко вот это мне и не нравится,переднии скоростя очень быстрые,в остальном всё нормально.Резинку внизу отвала переделывать не буду.

(Добавление)
Двигатель подрегулировал теперь работает хорошо как часы,но при минусовой температуре первый раз когда холодный заводится плоховато.
Почему так? Были в молодости мотоциклы Урал и ИЖ-Юпитер,в -10-15 заводились хорошо.
В начало Отправлено: 18 Февраля, 2012 - 08:01:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Уважаемые, где в Москве купить двигатель на Крота подешевле подскажите?
В начало Отправлено: 23 Февраля, 2012 - 00:36:02
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
помогите пожалуйста разобраться с мотоблоком. хотел купить у знакомого мотоблок ока мб-1 с двигателем дм-1, карбюратор кмб-5 1991 г.в.
взял проверить, заводился на холодную только если под свечу бенза капнеш, горячий нормально, но постреливал. потом перестал заводиться вообще, капну бенза под свечку схватит и всё, т.е. бенз сгорел, а из карбюратора топливо не поступает. карбюратор разбирал, чистил, топливо в него поступает, искра есть, свеча новая, но проворачиваю движок несколько раз без подлива топлива, свеча сухая. такое чувство буд-то клапан впускной не работает. кстати хозяин говорит, что он тоже прежде чем завести бензин подливал под свечу.
В начало Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 09:18:26
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

vovchik-30 пишет:
карбюратор кмб-5 1991 г.в.

Да причина вобщем то в этом...
ТЕ карбюраторы настолько убогие, что в нормальное состояние их не привести в принципе.
Начиная с конца 90-х карбюратор стали ставить другой - с ним проблем меньше...
Лечится только фактически заменой карбюратора на новую конструкцию.

А вообще - Моторесурс мотоблока - несколько сотен часов, даже с регулярной заменой масла. Это довольно много, учитывая, что мотоблок обычно в год и работает часов 10-20 от силы. Поэтому "типа лет на 10-15 мотоблока хватает"...
А ваш - аж 91-го... Ну вобщем пора бы его как бы в утиль, особенно если он не стоял, а работал... Камера сгорания у него капитально закакана...
Такой мотор однозначно надо кап.ремонтировать, мыть, кольца менять и пр...
Компрессию померяйте. Декомпрессор там стоит?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 09:50:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
компрессия мне кажется должна быть нормальная, когда заводился тянул прилично, да и при заводке отдачу по рукам приличную даёт. попробую померять компрессию.
В начало Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 14:13:09
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

vovchik-30 пишет:
такое чувство буд-то клапан впускной не работает.

Может и не работает, распредвал изношен или пятка клапана... Лет то уже... Или открывается недостаточно...

По идее, если запуска нет, свеча замокать должна. Особенно если запускать на полном газу, на богатой смеси...
Если она ни при каких обстоятельствах не замокает (даже при перекрытом патрубке воздушного фильтра) - то скорее всего действительно, бензин в цилиндр не попадает...

Попробуте подергать при снятом патрубке воздушного фильтра - воздух хоть засасыватся? А то может компрессия есть, а разряжения - нет...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 17:19:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
задачу понял, выполняю
В начало Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 20:25:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
коипрессию померял = 6 , кг/см
В начало Отправлено: 11 Ноября, 2012 - 23:41:12
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Нормальная для мотоблока...
А воздух засасывает на входе в цилиндр?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 12 Ноября, 2012 - 00:31:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
засасывает, наверное всётаки карбюратор глючит
В начало Отправлено: 14 Ноября, 2012 - 23:53:58
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
продул карбюратор, завёлся. чихает, стреляет, стал регулировать, работает лучше, но через пару минут глохнет, свеча сухая, но имеется чёрный нагар, кстати, если оборотов добавить, то глохнет раньше. что творить?
В начало Отправлено: 18 Ноября, 2012 - 23:47:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Гдето попалось, что в том карбюраторе очень тонкая регулировка винта. Раз при чистке карбюратора решил попробовать его покрутить -факт, при стронутом на четверть оборота винте мотоблок начинает кашлять и пердеть. Полагаю если тот карб покрутить, то хрен его затем настроишь.
Потому еще лет 20 назад дал себе зарок не крутить регулировочные винты в карбюраторах.
В начало Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 04:32:27
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

vovchik-30 пишет:
стал регулировать,

Согласен с Алексеййем...
КАК регулировать? Там четверть оборота винта - это как машине 2 оборота руля... Типа "хочу ехать по прямой, на скока оборотов руль вертеть надо?"

На мотоблоке я тоже старался не трогать заводских настроек...
На бензокосе - ну за полчаса как то настроил (и с тех пор тоже не трогаю...)
Но начал с того, что оба винта (ХХ и газа просто тупо затянул, перекрыв бензин. А потом начал отпускать, по 1/надытой оборота. Ну типа "по 5 минут" поворачивая винтики...

Медода была такая - отпускаем винт ХХ до устойчивой работы на ХХ... Потом про него забываем и начинаем регулировать газ.

Там карб еще меньше, чем на мотоблоке... Правда и веревку трыкать гораздо легче...

Сейас, конечно, не те погоды, когда карбы на мотоблоках регулируют... Он и нормальный при 0 градусов не очень охотно запускается...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 15:41:42
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
порядок, завёл, отрегулировал карбюратор. теперь заводится как нормальный аппарат без подливки под свечку. карбюратор такой голимый, я на него столько времени потратил, радует, что незря.пишут в букваре мол заверни до конца и на четверть отверни назад не прокатило, наверное оботрота три делал, тогда более - менее стал работать, потом отрегулировал винтом количество смеси. мотоблок всёже вернул хозяину, пусть сам с этим старьём возится.
В начало Отправлено: 03 Декабря, 2012 - 20:25:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

vovchik-30 пишет:
пусть сам с этим старьём возится.

А я считаю Неву и ее клоны вроде Лучей и Каскадов классными аппаратами.
Даже с их простыми двигателями.
Выхлоп бьет по ушам- наушники стоят рублей сто.
Карб-нефиг туда лазить-регулировать.
Благодаря своей массе и кондовости они перемалыват любую почву.
Я кроме пахоты им в конце зимы разбиваю перед гаражом накатаный слой снега для почистить.
Приятель купил утильно-ушатаный Каскад-поменял движок, китайских движков в продаже сейчас полно. Стоят тыщ пять-шесть рублей, ставяться без проблем.
В начало Отправлено: 04 Декабря, 2012 - 06:27:42
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
А я считаю Неву и ее клоны вроде Лучей и Каскадов классными аппаратами.

Я тоже... "Ходовая" у них неубиваемая... В свое время юзал Оку-1 в хвост и в гриву...
Потом продал останки, сейчас жалею... Действительно перекинуть движок на навый - и еще лет 10 смело можно его напрягать... А "новый" от кадви, с коробкой передач - не очень нравится. Привык, но не нравится...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 04 Декабря, 2012 - 09:23:31
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Строю дом. Земли -10 соток. Перепахать и выровнять надо будет всю. Обрабатывать под огород в дальнейшем -5-6 соток. . Болит голова от выбора мотоблока. Покупать хочу сейчас к Новому году. сейчас подешевле. Земля не очень тяжелая - песчаная рассыпчатая. А мотоблок можно купить либо Ока -8л.с. (100кг.), либо что-то попроще (салют, агат, ЗИД-фаворит с лифановским движком) 73-78кг. . Предполагается мотоблок хранить на балконе и возить его в багажнике разобранным на дачу(иначе украдут). Может Ока с родным двиглом все-таки слишком тяжеловата? А может более легкие собратья не хуже справятся с подъемом целины? Ну и , конечно, страшно брать китайский движек. Они хоть и хорошо, но не долго все-таки ходят. Может внезапно и помереть.
В начало Отправлено: 12 Декабря, 2012 - 21:49:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
И еще меня мучает один вопрос. Все мотоблоки кушают 92 бензин. Через год его отменят. Что будем заливать?
В начало Отправлено: 15 Декабря, 2012 - 23:39:55
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

astrhan пишет:
92 бензин. Через год его отменят.

На 98 все жигули перейдут?
Не знаю за 92-й, а мой кушает 80-й... И заводить проще (из-за детонации), и прогара клапанов-поршней не будет...
Не отменят... Это "стандарт", на нем все америкосские машины работают...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Декабря, 2012 - 00:17:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
....он то плакал, то смеялся, то щетинился как ерш,он над нами издевался -сумасшедший,что возьмешь.../высоцкий/
Это первое что пришло в голову при виде Каскада или Луча который прут в квартиру на балкон.
Для товарищей у которых проблемы разного рода выпускаються аппараты весом в 40 кило ,которые разбираються на две примерно равные по весу части/к примеру Тарпан/. У меня сосед таким последние пять лет успешно обрабатывает соток восемь картошки.
В начало Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 17:09:14
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Замечание Алексея у меня никаких эмоций не вызвало. На данный момент балкон завален предметами для дачи. Забора еще нет, дом не достроен. Вот и лежат светильники, провод, стол, велосипеды, стиральная машина и т.д. к лету все переедет на дачу. Места при аккуратном размещении будет достаточно для мотоблока. Потом и он переедет на дачу. Целину надо сначала поднять и участок выравнять. Тарпан для этого будет маловат. Сосед пашет Окой. Примерно половину участка.
В начало Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 22:46:06
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

astrhan пишет:
Места при аккуратном размещении будет достаточно для мотоблока.

Он весит под 100 кг и совершенно не быстроразборный или складной...
Целину можно обработать и более легким мотоблоком. Просто это будет дольше.
Сами решайте - помудохаться 1 день в жизни, с более легким МБ, осваивая целину, пройдя ее за 3-4-5 раз...
Или потом - "всю жизнь", таская его с дачи домой на балкон и обратно...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 22:51:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Согласен, что ока великовата. А так хотелось. с более легким культиватором экспериментировать не буду. Куплю тогда Салют. Он поменее.
В начало Отправлено: 18 Декабря, 2012 - 23:44:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
У меня нет балкона ,но есть Гараж.Так вот даже с гаража выгнать ,загрузить привести ,разгрузить 100кг мотоблок достаточно Геморойно.
Потому я вторым купил мотоблок весом 35 кило.
35 кило таскать с гаража в машину тоже не сахар.Потому следующим я купил аппарат весом в 12 кило-приятная вещица.
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2012 - 16:05:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
И еще один вопрос. "Гусиными лапками" можно целину для начала взрыхлить для последующей культивации?
В начало Отправлено: 07 Января, 2013 - 10:32:28
Дикий Копатель


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
У меня вопрос к питерским изготовителям мотоблока Нева-- какого хрена механизм сцепления с натяжным роликом,на котором дают трещину 2 ремня в сезон.Почему нельзя сделать сцепление с дисковой фрикционной парой?
В начало Всего записей: 24   Дата рег-ции: Нояб. 2013   Отправлено: 29 Ноября, 2013 - 17:49:39
Offigeniy



постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Дикий Копатель пишет:
У меня вопрос к питерским изготовителям мотоблока Нева-- какого хрена механизм сцепления с натяжным роликом,на котором дают трещину 2 ремня в сезон.

Вопрос риторический - вряд ли они ответят...
У моего МБ-2К 15 мая будет юбилей - 10лет .
Два ремня, которые с ним были, до сих пор живы и здравствуют,
хотя без работы мотоблок не простаивает - пашу и соседям.
Может качество ремней такое? Или натяжение большое?
В начало Всего записей: 113   Дата рег-ции: Нояб. 2011   Отправлено: 30 Ноября, 2013 - 20:23:30
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Offigeniy пишет:
Может качество ремней такое?

На моем МБ-1 ремни тоже отработали лет по 10. Купленные про запас где то настолько завалялись за это время и когда впервые немного надорвался ремень заднего хода, я их даже искать не стал, купил новый... Хотя мотоблок пахал и в хвост и в гриву, и культивировал, и прицеп таскал и бетономешалку крутил целыми днями... И потом еще продал его и он еще где то пашет...
Так что к качеству ремней - никаких претензий... Технология 100 лет как отработана...


Дикий Копатель пишет:
Почему нельзя сделать сцепление с дисковой фрикционной парой?

Почему нельзя... Можно. Будете готовы платить за "сцепление с дисковой фрикционной парой" - будут делать.
На моем нынешнем НМБ-1 - стоит вообще коробка передач 3 вперед 1 назад и сцепление внутри выжимное.
Имхо, 1) не скажу, что это сильно удобнее ременной трансмиссии, так как все довольно жестко. 2) стоимость на несколько тыс. руб больше. Моторы одинаковые.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 30 Ноября, 2013 - 20:35:34
алексей сургут


регистрация на 1 год
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте все. Перечитал тему несколько раз, но так и не нашел для себя ответов как выбрать мотоблок. 3 года имею "салют-5" 6 л.с. "BS", но хочу еще один приобрести. Салют конечно очень хорош при культивировании, легкий, управляемый, мощный и ... все. Дальше его преимущества становятся недостатками. Плуг на салют - утопия, не помогают ни какие пригрузы. Перевозка грузов - не более 150 кг, больше уже не комфортно, больше 200 кг - трудно но возможно даже на "стройплощадке", больше 250 кг, только по ровной грунтовке. Тянет он телегу очень хорошо, но: общий вес не "давит" на ведущие колеса, с места трогаться проблемно, буксует и благодаря своей мощи, зарывается (маловат диаметр колеса). На кочках и уклонах "чихает" и снижает обороты (вероятно свечи "заливает").
Для серьезных работ в деревне, хочу приобрести "Неву". Неву- по тому, что это еще СССРовские корни доработанные в РФ, а стоит признать, что за бугром вряд ли есть практический опыт эксплуатации МБ, 6 соток это наше изобретение. Подскажите о Неве, кто, что знает. Какую модель выбрать (2,23,3), какой движок надежнее.
В начало Всего записей: 16   Дата рег-ции: Авг. 2014   Отправлено: 04 Октября, 2014 - 01:35:03
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. » Мотоблок. Как выбрать мотоблок для дачи. Обсуждение мотоблоков. [Страниц (16): первая страница « 12 13 14 [15] 16 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3197 ]   [ Gzip Disabled ]