Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Суть проблемы такова: мотоблок самопроизвольно глохнет после 15 минут работы под нагрузкой и отказывается заводиться! Заводится с пол тыка только после полного остывания. Заметили, что при нагревании исчезает искра на свечке (свечи все рабочие, скрычивали с соседнего аналогичного мотоблока). Грешим на зажигание. В сервисе данной проблемой занимаются не охотно.. сначали утверждали, что дело в свече (бред полный), затем признали, что по всей видимости дело в зажигании или в катушке, но для двигателя Briggs & Stratton Intec I/C OHV 5.5 (США) зажигание достать практически не реально!
Так ли это?! В чем может быть еще причина?! Где можно заказать запчасти?!
P.S. Бензин заливаем с проверенной заправки, все заправочные емкости в норме, эксплуатацию мотоблока производим исключительно на ровных участках.
|
|
В начало |
Отправлено: 01 Июля, 2011 - 14:54:03 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Очевидно дело в перегреве электронного блока, формирующего искру...
Т.е. блока между катушкой магнето и свечой...
Попробуйте на него установить радиатор... Если это невозможно, помкряйте размеры "рогов" сердечника, на котором катушка сидит. Может быть подойдет от другого...
Вообще - сфотайте крупно - будет понятнее, как наладить охлаждение блока...
У меня была такая история, правда не с мотоблоком, а с блоком питания для антенного усилителя... При перегреве происходил пробой транзистора в блоке питания и напряжение пропадало... Остывал - появлялось... Пришлось зажать транзистор между двумя полосками алюминия. Проблема исчезла.
Так что если в Святой Руси есть термометры или пирометры - то проблему вычислить можно быстро. А зная ее источник - устранить. |
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 01 Июля, 2011 - 23:43:11 |
|
Olegus
постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
|
У меня похожая проблема с косилкой с этим же движком. Только он если заглохнет и его выдержать пару минут, то завести движок невозможно до полного остывания. Если же заводить сразу как заглохнет, то заводится, а если через пару минут - уже нет. Искра есть - проверял. Может это фича, типа от перегрева. |
|
В начало |
Всего записей: 197 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 04 Июля, 2011 - 00:42:46 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
А если снять крышку б/бака,заведётся??? |
|
В начало |
Отправлено: 04 Июля, 2011 - 00:50:27 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Была похожая проблема с движком бензопилы Урал. Менял по очереди всё -начиная от карбюратора и заканчивая магнето ,провод,свеча... Оказалось проблема в том ,что была неисправна прокладка под цилидром и подсасывался воздух... Дырочка то так себе и не подумаешь...Так же заводился хорошо холодный и если заводить сразу же после того как заглушил. Проверьте,все возможные места подсоса,особенно уплотнения коленчатого вала...Ну и компрессию то же проверьте,возможно колечко сломалось или в цилиндре царапины...
Самый лучший способ - разобрать весь движок до винтика,а затем снова собрать убедившись в исправности всех деталей... Собирать ,конечно же лучше на герметик. |
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 04 Июля, 2011 - 07:09:10 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Подсос воздуха можно легко обнаружить,"пшикая" очистителем карбюратора на подозрительные места-обороты будут расти |
|
В начало |
Отправлено: 04 Июля, 2011 - 23:00:06 |
|
СергейАМ
бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...
Покинул форум
|
|
|
|
Aleksin пишет:
Подсос воздуха можно легко обнаружить,"пшикая" очистителем карбюратора на подозрительные места-обороты будут расти |
И всё же надёжнее перебрать движок.. У меня,например,прокладка пропускала газы между отверстием для привода бензонасоса и картером... То есть это было внутри - без разборки не обнаружить.. Может и сальник коленвала пропускать - там не пшикнешь.. Хотя бывает и совсем просто - ослабло крепление цилиндра или карбюратора...
|
|
В начало |
Всего записей: 1534 Дата рег-ции: Окт. 2010 Отправлено: 05 Июля, 2011 - 09:42:35 |
|