Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Установка газобалонного оборудования на автомобиль

[Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
старый


постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Всем доброго времени суток!
Может, кто владеет темой по установке газ.оборудования на японца, а главное-последствиям такой установки? Движок-к24е, 2.4литра, не турбированый (малонагруженный),вроде должно пролезть, но один перец говорит, что на япону не покатит, дескать клапана полетят. И хочется, и колется!
Япона немецкая, а я газ раньше на ауди себе ставил и был очеь доволен 2 года.
В начало Всего записей: 170   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 01 Февраля, 2010 - 23:16:39
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

старый пишет:
один перец говорит, что на япону не покатит, дескать клапана полетят.

Это у него мозк полетит от зависти... С чего клапанм лететь?
Ставьте и не парьтесь.
Я за свою жизнь ни разу не видел движок убитый газом... А на газе ездил на 3-х машинах, вплоть до 2000 г (с 1989-го). потом просто стал ездить сильно меньше и стало не так выгодно. Да и газ стал не так дешев... А потом вообще на дизель пересел...
В начало Всего записей: 13882   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 08:39:18
manliher


пожизненная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
При той цене на газ как сейчас, установка ГБО окупится только через 40 000 км. Потом только начнется экономия. По поводу прогара клапанов эт. Вам сбрехали, ничего с ними не будет плохого (если только нормально поставят и отрегулируют ГБО).
В начало Всего записей: 395   Дата рег-ции: Март 2009   Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 10:17:02
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Эх давненько с Константин
ом не спорил

Цитата:
С чего клапанм лететь?

Сначало теорию ,газ горит очень медленно .И горение продолжаетсяв выпускных клапанах . На практике лечится более ранним зажиганием .
Если есть возможность перепрошивки на более раннее зажигание то без прблем. А если нет то обычно на головке микротрещины образуются.
В принципе при правильной установке и регулировки никаких проблем не наблюдал . Но гарантия с двигателя авто снимается при установке ГБО.
В начало Отправлено: 06 Февраля, 2010 - 22:36:42
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Эх давненько с Константином не спорил


poganec пишет:
,газ горит очень медленно

Не так медленно, как вы думаете... На %...
Ну да, лечится установкой чуть более ранньго зажигания.
И температура горения у него гораздо ниже, чем у бензина и теплотворность...
И он не детонирует, у него октановое число, если "по бензинному эквиваленту) - 108, кажется.
Поэтому на газе двигатель работает гораздо мягче и элластичнее.
Из-за этого - "тупеет" немного.
Поэтому для любителей "первым от светофора уходить" - газ - не топливо.
А для нормальных и не нервных - самое оно... было...
Сейчас, действительно - по цене уже не так кошерно, отобьется не раньше чем за 30-50 тыс. км.
В начало Всего записей: 13882   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Февраля, 2010 - 08:05:49
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Парни, а почём А-95 и пропан-бутан в России?
У нас 1$ - 0.45$.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 07 Февраля, 2010 - 11:33:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Газ на заправках 10,5 рублей литр.
95 народ не париться, хотя половина парка машин японки, льют 92. Который на даный момент от 17до 20 рублей.
В начало Отправлено: 07 Февраля, 2010 - 11:55:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Да только не забывайте на 10 литрах газа проедеш 80 км ,а на 10 литрах бензина 120 км (ну это сильно примерно).
В начало Отправлено: 07 Февраля, 2010 - 19:01:39
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Мне на Ниве 40 литров бензина хватало примерно на 350-400 км, а 65 литров газа - примерно на 450. По крайней мере, если я куда ехал далеко и заправлял и то и то "под крышку", запас хода был примерно 800-850 верст.
Как раз в Финляндию ездил, так от "двери до Выборга" получилось 927 км. Сначала "съел" весь газ, потом почти весь бензин и еще канистру 20-ку залил. В Выборг приехал - даже лампочка не горела. Но бензина уже было мало...
В начало Всего записей: 13882   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Февраля, 2010 - 20:05:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

старый пишет:
Всем доброго времени суток!
Может, кто владеет темой по установке газ.оборудования на японца, а главное-последствиям такой установки? Движок-к24е, 2.4литра, не турбированый (малонагруженный),вроде должно пролезть, но один перец говорит, что на япону не покатит, дескать клапана полетят. И хочется, и колется!
Япона немецкая, а я газ раньше на ауди себе ставил и был очеь доволен 2 года.


У меня Toyota 1.3 (карбюратор) .Работает на газе хорошо. Разница между бензином и газом 1 л на 100 км. Единственное, пока не настроили зажигание, глохла при повороте на право (налево не глохнет). Сейчас такое происходит при накоплении текущих проблем (фильтра, хреновое топливо, ...)
Ответа почему глохнет не нашел
В начало Отправлено: 08 Февраля, 2010 - 01:51:25
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

ElfWood пишет:
глохла при повороте на право (налево не глохнет).


Возможно неудачно установлен редуктор газовый. Ну может там конденсат газовый как-то накапливается и при повороте из-за инерции попадает куда то не туда...
Или клапана "болтаются" и по той же причине перекрывают...
Имхо - причина исключительно механическая...
Попробуйте поворачивать очень-очень медленно направо. Если не глохнет - проблема точно в инерции чего то, что перекрываем (или переливает) газ. в трубопроводах или в редукторе...
Может это шутка установщиков?
В начало Всего записей: 13882   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Февраля, 2010 - 09:21:35
старый


постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
У меня экономия получается при самом невыгодном раскладе-1руб/километр, оборудование-25тыр.,окупится где-то через 8 месяцев, как раз к поездке к морю на рыбалку! Для сравнения: на ауди ездил 2 раза, 1й раз-бензин, 7тыр, 2й раз-газ, 3тыр., не экономил, а приёмистость за счёт зажигания поднимается, хотя, конечно, кик-даун не сделаешь, а зачем? На трассе такие гонщики после 50-100 км.устают больше, чем за целый день, даже без гайцов,и всё равно остаются в кильватере.
В начало Всего записей: 170   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 08 Февраля, 2010 - 10:05:26
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Если не глохнет - проблема точно в инерции чего то,

А я с такой фигнёй тоже сталкивался на камазе ,там трубка топливная была с лопиной , как поворот в какуюто (сейцас не вспомню) сторону.
топливо по инерции собирается в противоположном конце бака .А заборник воздух начинает подсасывать ,а вдругую сторону нормально всё , потому что наоборот к заборнику всё топливо.
В начало Отправлено: 08 Февраля, 2010 - 18:52:24
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:

ElfWood пишет:
глохла при повороте на право (налево не глохнет).


Возможно неудачно установлен редуктор газовый. .....

Наиболее вероятным поводом считаю забор воздуха в переднем правом углу машины, но сам процесс не могу представить. Может и установщики ........
Сам виноват - погнался за дешевой установкой ГБО (работа, сам редуктор хороший, сказали в другом месте). В итоге приходится обслуживатся в других местах.
Поэтому при установке поинтерисуйтесь: кто настраивает, гарантийные обязательства, могли выставить зажигание, шарили в работе мотора, могли при надобности зачиповать.

В начало Отправлено: 11 Февраля, 2010 - 00:01:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Наиболее вероятным поводом считаю забор воздуха в переднем правом углу машины, но сам процесс не могу представить

А принципе ничего болтающегося в ГБО нет ,и причина либо воздушный патрубок отходит или воздушный фильтр .Или хотя наврятли. Он на первом повороте глохнет а на последующих нет ?
В начало Отправлено: 11 Февраля, 2010 - 18:27:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:

Цитата:
Наиболее вероятным поводом считаю забор воздуха в переднем правом углу машины, но сам процесс не могу представить

А принципе ничего болтающегося в ГБО нет ,и причина либо воздушный патрубок отходит или воздушный фильтр .Или хотя наврятли. Он на первом повороте глохнет а на последующих нет ?



Глохнет на любом правом повороте на холостом ходу
У меня просто дальше выработалась привычка входить в поворот на передаче, и проблема "изчезла"
Иногда глохла на большой скорости (выше 60 ) по прямой на холостом ходу
Но закономерности никакой не заметил
Может это связано както
Смотрел "плохую дорогу" на НТВ, там говорили за проблему Форда - глохла на ХХ
Представитель компании в Росии говорили что ездить на ХХ нельзя (отмазались)
А народные умельцы сверлили в дросельной заслонке отверстие 3мм и проблему снимало как рукой
В начало Отправлено: 12 Февраля, 2010 - 23:06:25
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Установка газобалонного оборудования на автомобиль [Страниц (1)]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1585 ]   [ Gzip Disabled ]