Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Насколько опастны летние лужи. |
|
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
Aftercooling. Разве всегда включается? Обычно при повышенной температуре в подкопотном пространстве. |
Нее, это опция похоже. Машина бэушная, не могу сказать конкретно, но после остановки двигателя, включаются вентиляторы.
SVG пишет:
Так намного ли выше тех 0,5 м в Шниве капот |
Ну как бы да. Стоит посмотреть вживую что ли! У нее клиренс тока 215мм.
SVG пишет:
От того, что охлаждается цилиндр и уменьшается |
Он по ходу азотом охлаждается?!
SVG пишет:
Для бензинки скорее всего именно так. |
Какая разница? Типа у нас шатуны не гнет? Вода если попала, то минимум менять масло, а максимум - удар.
(Добавление)
poganec пишет:
Rudel
Что то понесло вас . |
Куда? Вы попробовали бы что ли в ручей заехать! Капот повыше воздуха заборника будет, в этом косяк.
poganec пишет:
А вброд все серийные авто ездиют , это в любом руководстве есть |
Да ну нах? Надо будет на Нексии попробовать! По луже еще проедет, а вот брод - это вряд ли.
poganec пишет:
и на советских машинах чтобы вентилятор выключить надо ремень снять. |
Мда, знания по ходу на уровне советских машин и остались. На 2106 2000г.в. стоял электровентилятор. Ну и как бы не только у меня, подозреваю, что и на более ранних годах тоже. А вот на 2101, да, там на помпе.
poganec пишет:
А что такое термоудар по вашему |
По-моему 70градусов разницы для этого не достаточно.
SVG пишет:
Тонкие стальные лопасти уцепившись за воду гнутся и раздирают радиатор. |
Блин, а я то не знал! Чего мне с пластиковыми тада делать?!
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 27 Мая, 2009 - 20:19:11 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
ДА ты читай не подиогонали и всё нормально .
Вообщето это я первый написал что перепада температур недостаточно
во вторых это вы написали что при термоударе ломает кольца,
В третьих я почти десять лет на краз 255б и поверьте по лужам ездил в которых вас на шеви вообше невидно будет.
Нажмите для увеличения
бо броду ездил вода в кабине была.
В третьих у меня знания на уровне советских и я этим горжусь ,знаете редким спецом становлюсь .А на советских машинах за исключением жигулей (жоповозку машиной не считаю ) везде были инструкции по преодалению брода . И снимать ремень надо на "зажигалках" только и не изза того что
погнёт ,а изза того что вентилятор водой свечи зальёт .
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2009 - 22:53:42)
|
|
В начало |
Отправлено: 27 Мая, 2009 - 22:51:53 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
poganec пишет:
ДА ты читай не подиогонали и всё нормально . |
ну как бэ стараюсь!
poganec пишет:
Вообщето это я первый написал что перепада температур недостаточно |
Спорно, я в это время тоже писал.
poganec пишет:
во вторых это вы написали что при термоударе ломает кольца, |
Ну как бы не только, при перегреве, ведь о нем говорим?
poganec пишет:
В третьих я почти десять лет на краз 255б и поверьте по лужам ездил в которых вас на шеви вообше невидно будет. |
Ну даже не спорю, у меня класс не тот, после Вашего тока вездеходы.
poganec пишет:
а изза того что вентилятор водой свечи зальёт . |
Читайте то что я выше написал! Я и сказал, что забрызгает всю электрику! Это SVG про лопасти писал металлические. Я лишь сказал, что у меня ни того ни другого нету! В смысле ни лопастей ни вентилятора на помпе.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 27 Мая, 2009 - 23:14:53 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
после Вашего тока вездеходы |
А на фото тоже полноприводной зверёк
poganec пишет:
не изза того что
погнёт ,а изза того что вентилятор водой свечи зальёт . |
А на дизеле типа не надо? Вот на ЯМЗ и попробуйте Лопасти вентилятора отгибаются вперёд. Неподготовленные свечи и распределитель так и так зальет. Кроме вентилятора ещё все ремни под капотом брызгают неслабо.
Rudel пишет:
Чего мне с пластиковыми тада делать?! |
А отключать-то зачем? С какого перепугу он включится? Как нижняя часть радиатора в воде окажется, так и отключится (датчик включения в нижнем бачке радиатора ).
Rudel пишет:
Нее, это опция похоже. Машина бэушная, не могу сказать конкретно, но после остановки двигателя, включаются вентиляторы. |
Стандартная для инжекторов функция. Обычно на пониженных оборотах моторчик включается. А зимой тоже "карлсон" заводится после остановки двигателя?
(Добавление)
Rudel пишет:
Какая разница? Типа у нас шатуны не гнет? Вода если попала, то минимум менять масло, а максимум - удар |
Начиналось с проезда глубокой лужи с ходу. В городе. На асфальте. Ваши слова справедливы для ручья/речки и бездорожья. Для асфальта это слишком. А для легкового дизеля и лужа на асфальте может стать последней
(Отредактировано автором: 28 Мая, 2009 - 00:01:04)
|
|
В начало |
Отправлено: 27 Мая, 2009 - 23:47:17 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
А на фото тоже полноприводной зверёк |
В снегах Ямала зверек безполезен. Там нужны болотоходы и вездеходы на шинах низкого давления.
SVG пишет:
А отключать-то зачем? С какого перепугу он включится? |
Как бы не исключаю такой возможности перед заездом в брод.
SVG пишет:
(датчик включения в нижнем бачке радиатора ). |
Как бы сверху вроде. Надо будет взглянуть, тут не менял еще.
SVG пишет:
А зимой тоже "карлсон" заводится после остановки двигателя? |
Всегда если температура выше 70градусов.
SVG пишет:
ДА НЕ В ГОРОДЕ ЭТО! У Петровича в деревне. Что теперь, луж боятся что ли?
SVG пишет:
А для легкового дизеля и лужа на асфальте может стать последней |
Да вон у Константина и спросите. Хотя я тут катался с Маздой BT50, она как бы дизель тоже. Чето не крякнулась пока.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 28 Мая, 2009 - 00:07:28 |
|