Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Электрический авто

[Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Каак сделать электрический автомобиль
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:


я привел пример переделок, дабы интересующие посмотрели их характеристики. Оценили используемые запчасти, методы переделки.
кстати литий в батарейках в отрицательную температуру работает очень плохо.

БМВ однозначно лучше таврии.
Но главное не забывать что,чем больше масса, тем больше энергии потребуется для передвижения.

и если прикинуть, то литр бензина- это порядка 10 кВт, а электро эли 10 кВт потратит на 100 км дороги.
В начало Отправлено: 06 Августа, 2013 - 16:05:52
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:
Доехать на дачу на эл. веле - полкиловата. А на авто - 50!

Да с чего это? 50 кВт - это 5 литров бензина, 100 км... А 100 км на 0,5 кВт-е ехать будете не 30 минут а часа 2-3...
Сергiй пишет:
Не в том направлении корячатся!

Они делают востребованные вещи! А не "лишь бы ехало". Должно же стать лучше, а не хуже... Или если хуже - то не сильно...
Лишь бы ехало - электрокары уже 50 лет как снуют по каждому заводу... Но вы ж не поедите на дачу на электрокаре...


Сергiй пишет:
нарена мужна такая мощность!?

Что бы с места тронуться, инженер! F=ma... Если масса 1000 кг, а Ф - никакая, то вы разгоняться даже до 30 км/час будете минут 10...
Мощность нужна для того что бы ускорение было сколь-нибудь заметным.


Сергiй пишет:
а для разумного использования Энергии и денег

Таки вот оказывается, что электромобили - не для всех и не везде... Дорогое оно - электричество...
Экономического смысла нет в электромобилях! Был бы внятный резон - давно бы уже бегали миллионами...
Так что "чистые" Э-мобили - это так и останется экзотикой, пока революции в производстве электроэнергии не случится.
А пока - гибриды, и водород.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Августа, 2013 - 16:09:43
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Экономического смысла нет в электромобилях!

Если считать не только расходы на энергозатраты,то экономический смысл есть и существенный. Хотя и по расходам на энергозатраты есть экономия.
1 литр 95 го бензина - содержит в себе 13,6 Квт чистой энергии ( не путать!!! бензиновый электрогенератор из литра бензина - может получить 3,3 - 3,8 Квт. час. эл энергии). Литр бензина стоит 30 руб (округлённо),а на тридцать рублей можно купить 10 Квт электроэнергии по Московским ценам. То есть примерно в три раза экономим. Далее берём расходы на масла,которые для электроавтомобиля не нужны. Далее расходы на ТО,которые для Э/А значительно ниже.
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 05:31:51
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
1 литр 95 го бензина - содержит в себе 13,6 Квт чистой энергии

КИЛОГРАММ! а не литр. В литре - ок. 0.75- 0,8 кг. А продают - на литры. Т.е. примерно 10 кВт.


СергейАМ пишет:
Далее

Далее - на невозможность зимней эксплуатации, расходы на аккумуляторы. даже "фирменные" Эмобили имеют БЕНЗИНОВЫЙ отопитель (греться как то надо...

Увы, но ПОКА углеводородам нет никакой внятной альтернативы при нынешенй инфраструктуре.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 09:31:07
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
КИЛОГРАММ! а не литр.

По сути это почти ничего не меняет - всё равно электричество дешевле бензина в 2,5 - 3 раза. А вот то что нет инфраструктуры - это очень большой минус,который ограничивает использование Э/М. Пока нефть является мировой валютой и никому не дадут всерьёз развивать электроавтомобили.
Однако если использовать Э/М по конкретному маршруту,как в варианте который Сергiй хочет освоить,то в самый раз. А зимой на дачу редко ездят,так что и этот минус нейтрализуется.
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 12:09:07
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Прошу прощения, но я повторяю свой пост от 7 августа - в теме нарушена последовательность постов.
Константин пишет:
Мощность нужна для того что бы ускорение было сколь-нибудь заметным.

"Заметным" а не "диким"! Мой БМВ ускоряется до сотни за десять секунд. За двадцать лет эту возможность я использовал всего пару раз, и то - ради форсу. Не нужно такое ускорение. Форд Т с движком 12 л.с. очень даже достаточно ускорялся.

Константин пишет:
Они делают востребованные вещи!

Они воспитывают чистое потребительство! Без цели! А народ, алчущий понтов всё это с удовольствием покупает, используя возможности на треть, а то и на пятую часть. А использующие на полную гибнут сами, убивая ещё и десятки невинных. Современные массовые авто - из того же разряда, что и дома в полгектара площадью - чистые понты. У меня дома комп с процессором целерон 400 - куплен как самый крутой в 97 кажется году. Работаю на нём до сих пор, не чувствуя ущербности - комп справляется со всеми задачами - Автокад, интернет, офис. Будьте уверены - я его выброшу только если он сломается , или не будет справляться с задачами.

Константин пишет:
Должно же стать лучше, а не хуже.

Стать должно "оптимальнее" !!

Константин пишет:
Таки вот оказывается, что электромобили - не для всех и не везде... Дорогое оно - электричество...

Ещё бы! Если пытаться всех посадить на "Вольт", "Приус" и, особенно, на "Теслу", - то это точно не для всех.

disatarial пишет:
литий в батарейках в отрицательную температуру работает очень плохо.


Константин пишет:
невозможность зимней эксплуатации,

Это ещё одна причина отказаться от традиционных размеров автомобилей. В моём проекте батарея весит 4 кг. Она съёмная, - Вышел из дома - поставил батарею на место, полчаса в дороге, снял батарею, поставил на зарядку. За полчаса в утеплённом боксе батарея не замёрзнет. А попробуйте снять батарею с "Приуса".

СергейАМ пишет:
всё равно электричество дешевле бензина в 2,5 - 3 раза.

Подобный подсчёт экономии не совсем корректный. В цену электричества надо включать и стоимость акумуляторов из расчёта одна батарея - года на три.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 12:27:47
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:
За двадцать лет эту возможность я использовал всего пару раз, и то - ради форсу.

Это уже проблема НЕ машины, а хозяина... Мне тоже такая возможность не нужна например. Поэтому я купил себе не бэху, а пикап...
Вот поюзаю его еще года 2-3, и он станет не нужен - нечего возить будет. Продам - куплю более соответствующую тогдашним задачам.
Вы купили машину ("молодежную", "спортивную") а юзаете ее как "пенсионер".
Чем машина-то виновата? Продайте свой болид, купите потупее корыто. Под свою манеру езды и более отвечающую вашим задачам...


Сергiй пишет:
Стать должно "оптимальнее" !!

"А оптимальнее уже было..." (анекдот)
Оптимальнее - это когда выбор соответствует задачам.
Просто люди "прирастают" к своему барахлу... Если сменились задачи - должны и "инструменты" меняться.


Сергiй пишет:
За полчаса в утеплённом боксе батарея не замёрзнет.

А Вы?
Вы то поди в своей бэхе зимой печку не выключаете... Народ вебасты ставит, что бы сразу уже в теплую машину сесть...
На улице дубак, а тут вы со своими "Кронами" в кармане...
Я думаю, для вразумления вам пары поездок вполне хватит...
Сергiй пишет:
Подобный подсчёт экономии не совсем корректный

"Не корректный" - не то слово...
Даже если от солнечной батареи заряжаться, то там окупаться будет лет 10-15, а если "от сети" - то вообще не окупится никогда! даже рядом с Братской ГЭС.

(Добавление)

СергейАМ пишет:
всё равно электричество дешевле бензина в 2,5 - 3 раза.

А) это у вас, с 80 коп за 1 кВт... на ЕЧР - это ок. 3 руб. 1:1 с бензином.
б) Я имею ввиду не цены генерации и добычи, а цены для потребителя.


СергейАМ пишет:
Пока нефть является мировой валютой и никому не дадут всерьёз развивать электроавтомобили.

Что значит "не дадут" ?
"Система"? зажимают?
Да развивайте! У Прохора миллиарды баксов! и "системы" никакой нет!
Только это на фик никому не нужно на данном этапе развития... Так как нет внятных источников этого электричества. Разве что какие нить радиоизотопные., т.е. ужасно опасные.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 14:49:43
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Вы купили машину ("молодежную", "спортивную") а юзаете ее как "пенсионер".

Рад бы прокатиться с ветерком - дорожная обстановка никак не позволяет. Поневоле "пенсионер".
Константин пишет:
Просто люди "прирастают" к своему барахлу...

Это точно обо мне! Я и джинсы выбрасываю, только когда уже разлазятся по швам.

Константин пишет:
Вы то поди в своей бэхе зимой печку не выключаете...

Зимой на работу приезжаю - окна только-только размёрзлись, а салон прогрелся. Какая разница?

Константин пишет:
На улице дубак, а тут вы со своими "Кронами" в кармане...

Это Вы уже язвить начинаете - сами знаете - это секундное дело.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 17:34:14
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:
Зимой на работу приезжаю - окна только-только размёрзлись, а салон прогрелся. Какая разница?

Большая. Таки все равно прогрелся... А тут он не прогревается в принципе. И окна даже не оттаят... Такой электрический "запор"...

Если вам нужна машина исключительно для поездки на работу и обратно (ну + дача) - то думаю себестоимость этих перемещений будет чудовищная... Внуки хрен окупят вложения.

Знаете на чем авиаперевозчики - лоукостеры выживают? на обороте самолетов! Прилетел - одни пассажиры выходят по переднему трапу, а по заднему уже новые заходят... загрузился, заправился и снова в дорогу, бабло зарабатывать...
А иметь специальный автомобиль, пусть и простой, что бы ездить 15 минут в день (а больше он не сможет в принципе) - извините...
Ездийте лучше на велосипеде - заодно и тренажер для сердца...
Сергiй пишет:
Я и джинсы выбрасываю, только когда уже разлазятся по швам.

Да ладно... Швы на джинах - самое прочное место. Они протереться могут до марли, а швы то точно целые. Если и порвется - то рядом, а что б по 2-му шву, да с 2-м подворотом - итс инпасибл совершенно!
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 19:31:50
Игорь С


бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Ездийте лучше на велосипеде - заодно и тренажер для сердца...

Так это - оптимальный выход. В смысле - веломобиль с доп электроприводом. Или доп. мини бензиновым движком. Короче - каким-то вспомогательным источником энергии (хоть пневмоаккумулятором)

(Добавление)
Да, кстати, по поводу удобства педалирования в сидении. Оптимальным с точки зрения физиологии считается угол между туловищем и направлением распрямления ноги порядка 110 градусов. Максимальное то усилие при 90 градусов, но - неудобно. Так что - как раз в кресле и лучше всего на педали жать.
В начало Всего записей: 525   Дата рег-ции: Окт. 2011   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 22:43:41
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Игорь С пишет:
Максимальное то усилие при 90 градусов, но - неудобно. Так что - как раз в кресле и лучше всего на педали жать.

Ну это пока свеженький... Работает только мышцА...
Я в молодости велотуризмом занимался... 180-200 км в день - и к вечеру не давишь, а просто "переминаешься", давя только весомтела на педаль. Но едешь! Сидя в кресле - не подавишь... Запас хода реально меньше "на ногах".
Хотя если основной привод - электро, а "аварийный" - мотор от бензокосы... и только совсем-совсем аварийный - педальный... Конечно лучше сидя в удобном кресле...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Августа, 2013 - 23:42:02
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Внуки хрен окупят вложения.

Вот по соседству тема про "печку-щепочницу". Интересно окупает ли себя эта печка в отличие от электромобиля. В обеих случаях,человек платит за комфорт.Так что вопрос - "окупит-не окупит" скорее философский. На производствах часто,точнее всегда несут большие затраты на обеспечение техники безопасности - а это какими деньгами оценить.
При перемещениях на небольшие расстояния,возможно что такси будет наиболее дешёвым транспортом. Но мы то ведём здесь разговор не на экономические темы,а о возможности самостоятельного изготовления электроавтомобиля.
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 09 Августа, 2013 - 13:29:42
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
Интересно окупает ли себя эта печка в отличие от электромобиля.

Ну не сравнивайте уровень вложений... "Кинжал хорош для того у кого он есть. И плох для того у кого его нет в нужную минуту". (с) Черный Абдулла.
Печка опять же работать должна в ОСОБЫХ условиях, а этот автомобиль - отнюдь не вещь первой необходимости...
Понятно, что "охота пуще неволи"... Но и соотношение "вложения - результат" будут различаться на порядки... Вложил 1000 руб - и ты можешь хоть в тайге зимовать... И вложил $5000 и ездишь в "вечно холодном" автомобиле, недалеко и недолго... С такими же эксплуатационными расходами, как и раньше...
Такая печка в этом автомобиле ну оооочень пригодится зимой...


СергейАМ пишет:
а о возможности самостоятельного изготовления электроавтомобиля.

Возможно, конечно... Но не из консервных банок. А за очень приличные деньги - сделать вобщем то игрушку.
С таким же успехом можно строить на дачном участке Эйфелеву башню в масштабе хотя бы 1:10. Можно? Конечно! Только "на хрена"? Мелькнуть по телику пару минут?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Августа, 2013 - 15:06:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Интересная тут у вас дискуссия о электромобиле получается. Можно пару копеек вставить?
Цитата:
Они воспитывают чистое потребительство! Без цели! А народ, алчущий понтов всё это с удовольствием покупает

Гибриды и электромобили постепенно из класса понтов в класс разумной экономии переходят. Особенно учитывая постоянно падающую цену...
К стати разгон на "бюджетном" электромобиле от 0 до 100 за 9 секунд даже понтом считать как-то не принято.

Цитата:
Ещё бы! Если пытаться всех посадить на "Вольт", "Приус" и, особенно, на "Теслу", - то это точно не для всех.

Теслу наверное да - дороговато. Вольт - гибрид, а не электромобиль в чистом виде. Остается еще Приус и Форд Электирик. Ну и БМВ на подходе.

Цитата:
Да с чего это? 50 кВт - это 5 литров бензина, 100 км... А 100 км на 0,5 кВт-е ехать будете не 30 минут а часа 2-3...

средний расход приуса/форда ок 200-250Вт на километр. (на скорости 60-80 км/час) Это цифры "с полей" - вот отсюда как-то наверное начинать расходы надо.
С одним "нюансом" - около 25% дальности достигается за счет рекуперации.

Цитата:
Таки вот оказывается, что электромобили - не для всех и не везде... Дорогое оно - электричество...

Всяко дешевле чем бензин. Если еще и солнышко заюзать для домашней заправки то цена получится более чем интересной - но это только в случае возможности "сливать" в сеть выработаную энергию. Если с батареями автономно делать - экономия вряд ли получится.

Цитата:
Так что "чистые" Э-мобили - это так и останется экзотикой, пока революции в производстве электроэнергии не случится.
А пока - гибриды, и водород

согласен не Как городской автомобиль даже с 100-120 км на одной зарядке вполне себе замена бензиновой вонялки.

Цитата:
Далее - на невозможность зимней эксплуатации, расходы на аккумуляторы. даже "фирменные" Эмобили имеют БЕНЗИНОВЫЙ отопитель (греться как то надо...

Угу а еще педальный кондиционер ЛОЛ. Это вообще на какую-то городскую байку похоже. В чистых электро нормалыный электронагреватель стоит - который в пару секунд начинает дуть теплым воздухом. Там бензин физически залить некуда.

Цитата:
Увы, но ПОКА углеводородам нет никакой внятной альтернативы при нынешенй инфраструктуре.

Газпром напел

Цитата:
А вот то что нет инфраструктуры - это очень большой минус,который ограничивает использование Э/М.

Что значит нет инфраструктуры? Розетки вроде как почти везде.... дальний лес не берем - это точно не для электромобиля - городской он. Да и то - если дом на отшибе - солнечные батареи с буферным аккумулятором - и заряжать...заряжать...заряжать

Цитата:
литий в батарейках в отрицательную температуру работает очень плохо.

Для этого есть подогрев по таймеру при подключенном к заряднику автомобиле. Проблем вобщем-то есть но решаемая. Также как охлаждение летом.

Цитата:
невозможность зимней эксплуатации,

И шо ви таки в этом таки уверены? я о заполярье не скажу - но в средней полосе какие проблемы с зимней эксплуатацией?

Цитата:
Большая. Таки все равно прогрелся... А тут он не прогревается в принципе. И окна даже не оттаят... Такой электрический "запор"...

С чего это? Греется нормално - только в розетку воткунуть надо.

ЗЫ: сорри за немножко иронию - но некоторые утверждения бывалых таки улыбку вызывают.
В начало Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 07:40:04
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

alyasE пишет:
сорри за немножко иронию - но некоторые утверждения бывалых таки улыбку вызывают.

Да затем и собрались... дураков повеселить.
Если из поста эту иронию убрать - он вообще станет просто молитвой (или тостом) за здравие... Бессмысленной и не имеющей никакого отношения к РЕАЛЬНОЙ жизни. Ни мыслЕй, ни аргументов... одни лозунги. Парень из дальнего села рассуждает за городские проблемы...

По существу :

alyasE пишет:
К стати разгон на "бюджетном" электромобиле от 0 до 100 за 9 секунд даже понтом считать как-то не принято.

Это ж главное в крутом пацанском автомобиле! В реальной жизни никто этим не парится. Мое корыто разгоняется до сотни секунд за 30.... Как я его разгоняю. Не знаю, может может и быстрее, я не пробовал. Я его не для этого покупал... А самому ездить и что то возить. Еслди кому то сзади сильно некогда - пусть выезжает пораньше.
2-3 таких "разгона" и батарея электромобиля пустая... F=ma... Законы физики действуют даже в очень дальних сёлах... Может ее там не преподают в школах, но они все равно действуют...


alyasE пишет:
Всяко дешевле чем бензин.

А вы попробуйте... Только не цены голых кВт считайте, а в "комплекте"... Что вы можете поиметь за 500.000 руб из бензина и электричества... Начиная от покупки. заканчивая себестоимостью пробега ну скажем за 100.000 км.


alyasE пишет:
и заряжать...заряжать...заряжать
Да, это обычное состояние электромобиля...
Только вот если случится "сбой" в алгоритме эксплуатации, не удалось зарядиться - и приехал...


alyasE пишет:
солнечные батареи с буферным аккумулятором

Слышали вы звон за солнечные батареи? Ну-ну...
Солнечные батареи с буферным аккумулятором, СПОСОБНЫЕ заряжать автомобиль (т.е. на несколько кВт мощности) стоят столько же как и автомобиль... Это солнечные "игрушки" дешевы... А серьезные вещи и стоят дорого...

Не пришло пока время
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 10:10:26
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин


Цитата:
Ни мыслЕй, ни аргументов... одни лозунги

В чем лозунги-то? Да ладно вам дуться - просто опытом поделиться хотел. К стати откуда байка что в электромобиле печка бензиновая? Я в украине несколько раз такое слышал от друзей - но вот откуда ноги ростут никто толком так и не ответил.


Цитата:
Еслди кому то сзади сильно некогда - пусть выезжает пораньше.
2-3 таких "разгона" и батарея электромобиля пустая... F=ma...

Формула правильная но с чего это будет пустая? 10 или 30 секунд - разница F в идеальной системе будет в 3 раза. Добавим трение и перегрев проводников - получим пускай 5. Но это на участке пути который составляет меньше километра-двух на сотню. По городу так точно не поездишь - только на трассе да и то изредака.

Ради чисто инженерного интереса проверялось на практике и на форде и на нисане - разница сильно незаметна в дальности при таких разгонах (с десяток на 50-60 км пути от 0 до 100) - да оно и понятно (см. выше). Более проблемно постоянная скорость выше 90-100. Тогда дальность падает на 20-25%.. Все теже законы физики и лобовое сопротивление. В городе же в стоп-старт режиме и тянучке - до 150 "выехать" можно на полном заряде.
Опять же - не лозунги а "проверено электрикой"... так получилось что лично.


Цитата:
А вы попробуйте... Только не цены голых кВт считайте, а в "комплекте"... Что вы можете поиметь за 500.000 руб из бензина и электричества... Начиная от покупки. заканчивая себестоимостью пробега ну скажем за 100.000 км.

Да я шо против? А в $$ дальнего села можно?
$26К - авто (форд/нисан - после всех скидок)
$0 - замена масла и остальных фильтров/насосов - менять нечего. Разве что омывайку доливать.
$3 - полный "бак" на 120км
вроде все расходы по владению.

из обслуживания только замена шин, дворников, и лет через 5 12-вольтовой батареи (ага - она тоже есть - у теслы не уверен) - чтобы комп питать
Тормоза лет черз 7-8 надо будет смотреть - колодки только 5% времени работают - остальное двигателем обратно в батарею сливается.



Цитата:
Только вот если случится "сбой" в алгоритме эксплуатации, не удалось зарядиться - и приехал...

Да в современном бензиновом - если случится "сбой" - то все приехал. Двигатель без компа бортового без плясок с бубном завести вряд ли получится у той де бензиновой Королы.


Цитата:
Солнечные батареи с буферным аккумулятором, СПОСОБНЫЕ заряжать автомобиль (т.е. на несколько кВт мощности) стоят столько же как и автомобиль... Это солнечные "игрушки" дешевы... А серьезные вещи и стоят дорого...

Буферный аккумулятор имеет смысл ставить только там где сети нет. В остальных случаях in-grid инвертор. Полная окупаемосто 5-10киловатной системы - 4-5 лет, а срок службы 25.
И при чем тут звон - закреплять батареи нужно лучше чтобы не трепыхались и не бились. Они тихо работают у меня на крыше. Инвертор шумит в подвале больше


Цитата:
Не пришло пока время

Согласен не То что дорогое в начале - это да. Но стоимость владения и таки комфорт езды без шума двигателя на любых "оборотах" ИМХО того стоят.

(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2013 - 11:25:16)
В начало Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 10:44:29
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Электрический авто [Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 1.4957 ]   [ Gzip Disabled ]