Отзыв об автомобиле Geely MK. Мой Geely, описание, особенности, обслуживание, ремонт, запчасти.
Сейчас в салонах можно купить машину любой марки. Есть машины, известные даже дошкольникам, а есть ещё не раскрученные. Вот такую, о которой мало кто слышал, я и купил в мае 2009 года.
Про салон китайских машин узнал совершенно случайно, от друга. Забежал, во время обеда, и удивился ценам, понял, что здесь я смогу приобрести то о чем мечтаю, за деньги, которые имею. Из представленных марок, Geely MK оказалась машиной моей мечты, по комплектации, качеству и цене.
Описание
Geely MK машина B класса, оборудована электростеклоподъемниками, кондиционером, ABC+EBD, ГУР, автоматической блокировкой задних дверей при наборе скорости более 30 км/ч, обогревом передних сидений, двумя передними подушками безопасности, зеркалами заднего вида с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями поворотов.
Салон автомобиля вместительный. Я, с моим волейбольным ростом, комфортно размещаюсь на месте водителя, не мешая, при этом, сзади сидящему человеку наслаждаться поездкой.
Двигатель от Toyota Corolla тихий, надежный, экономичный (4 цилиндровый 16 клапанный объёмом 1,5 литра, потребление 6,8 литров на 100 км 92 бензина) и, как убедился, долговечный, когда на 65 тысячах менял ремень ГРМ старый износился всего на 10 процентов.
Внешний вид: седан, салон не кожаный (черный материал, синтетика), пять мест, четыре двери, вместительный багажник, диски стальные, штампованные, 15 радиуса.
И вся это красота за 294 тысячи! Правда в комплекцию не входили коврики, защита картера и магнитола, но это мелочи. Ушлые продавцы «раскрутили», меня не опытного, ещё и на сигнализацию, которая в принципе была не нужна, т. к. машина уже оборудована встроенной заводской.
Теперь об особенностях
Расположение приборов в центральной части, на передней панели, при покупке волновало больше всего, думал, что буду испытывать неудобство при вождении, ничего подобного, такое расположение нисколько не мешает.
Педаль сцепления расположена высоковато, необходимо отрегулировать под себя. Передние фары оборудованы регулировкой, но от неё толку нет, при включенном «ближнем свете» ночью видно только вблизи, необходима перенастройка фар в мастерской.
Рекомендую, сразу заменить задние простые пружины усиленными (когда садятся три человека машина сильно проседает и можно пробить стойки).
Приятная особенность, с места стартует очень быстро, машины одного с ней класса обгоняет легко, благодаря скоростной, механической, пятиступенчатой коробке передач и малой массе (вес 1140кг).
Обслуживание
Когда машину загнал на нулевое ТО с меня взяли в салоне 6 тысяч рублей (сейчас делают бесплатно) за якобы замену масла, фильтров и регулировку заводских неисправностей, но, как позже выяснилось, фильтры не поменяли вообще, про масло даже не знаю. Я отказался от такого сервиса, и в дальнейшем ТО проводил в частных мастерских. Для замены масленого фильтра использовал аналоги для Toyota Corolla от 140 до 200 рублей (в салоне 400 рублей), аналогов воздушному фильтру подобрать не смог — в салоне 500 рублей. Тормозные передние колодки и задние стойки амортизаторов подходят от Toyota Yaris один в один.
Без проблем проездил 45 тысяч километров, меняя только масло и фильтры.
Зимой 2009 года полетела коробка передач, рассыпались подшипники, не поменял масло на синтетическое, а полусинтетика замерзла, при низких температурах. Два раза частник собирал коробку не правильно, пришлось все-таки обращаться в салон, там провели ремонт качественно, но по цене в три раза большей. Замена подшипников мне обошлась в итоге в 25 тысяч рублей.
Запчасти на машину лучше приобретать, через магазины, не в салоне. Таких лавочек много, привезут на заказ в течение недели в потора- два раза дешевле. Железо кузова тонкое, мастера могут выправить любую деталь.
Безопасность
С точки зрения безопасности машина очень удачная, что бы ни говорили о китайских вещах, ремни безопасности надежны, проверил лично.
Рекомендую, машина отличная, только не надо гонять по льду, входить в повороты на большой скорости – автомобиль легкий может занести.
Огнев Л. А.