Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Гидравлика

[Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Гидравлическое оборудование
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Необходимо с помощью гидравлического оборудования преобразовать возвратно поступательное движение во вращательное движение вала.
Знаний в этой области не хватает, прошу помощи.
В начало Отправлено: 18 Июля, 2009 - 22:19:24
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
А зачем такие сложности ? Почему не классика ,а именно кривошипношатунный механизм. Вам нужно по хорошему додумать, как
с поступательного движения снять работу (потомучто незнаю что за движения ) а во вращательное тут множество готовых ,гидромоторов

хотя если немного подумать . Если вы хотите делать гидравлику низкоко давления . ТО на поступательное движение поставить поршень и клапан . гидропровод это труба большого диаметра ,или открытый лоток
.А гидро мотор ,это водяное колесо , как у мельницы.
А если высокого давления делать ,помоему тут без вариантов . Кривошипный мехонизм ,к нему любой гидронасос ,а дальше любой гидромотор . Если успокоит в большинстве гидронасосматоров , возвратно поступательное движение преобразуются во вращательные . Так как они либо аксиальноПОРШНЕВЫЕ либо радиальноПОРШНЕВЫЕ.
Но качество обработки , не на каждом заводе под силу.
В начало Отправлено: 19 Июля, 2009 - 10:19:39
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
А что, уважаемый Poganec? На экскаваторе у Вас гидромоторы не стоят ? Просто взять готовый и не париться, или простейший НШ в режиме мотора будет работать. Почти все гидронасосы обратимые (т.е могут в гидродвигатели преквращаться)
Получается пара: гидроцилиндр+НШ
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 20 Июля, 2009 - 18:54:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Просто взять готовый и не париться


Цитата:
к нему любой гидронасос ,а дальше любой гидромотор


Цитата:
Почти все гидронасосы обратимые (т.е могут в гидродвигатели преквращаться


Цитата:
большинстве гидронасосматоров

Ну я понимаю , что запятые где попало стоят , но не настолько же


Цитата:
Получается пара: гидроцилиндр+НШ

А вот это наврятли ,вспомните закон гидравлики ,Что давление во все точки передаётся равномерно. И шток где площадь больше ,не сможет сдвинуть шток где площадь меньше . Так ещё домкраты работают.
Тоесть на один шток давит машина тон десять (к примеру) а на другой рука килограм десять . Тут вам понадобится офигенное усилие на гидроцилиндр ,чтобы сдвинуть с места нш

(Отредактировано автором: 20 Июля, 2009 - 21:51:18)
В начало Отправлено: 20 Июля, 2009 - 21:49:58
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Дык, гидроцилиндр потоньше, НШ побольше купить(или свинтить откуда-нибудь)-и все будет OK! Да, еще клапанок перепускной надо...КПД правда у гидравлики так себе...

(Отредактировано автором: 20 Июля, 2009 - 22:02:24)
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 20 Июля, 2009 - 22:00:55
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
А так впринципе возможно ,если сделать гидроцилиндров штук десять.
Так в принципе поршневые гидро насосы(маторы) и работают . А штук десять потому что для гидроматора ещё поток важен .
Но тут есть но . Сложность изготовления а,а соответственно цена.
Проще сделать кривошипный привод , и поставить стандартный насос

(Добавление)

Цитата:
КПД правда у гидравлики так себе...

Так у кардана ,почти такойже

(Добавление)
вот тут хорошо об гидронасосах и их расчётов .
http://gidravl.narod.ruS/nasosmot.html
В начало Отправлено: 20 Июля, 2009 - 22:10:13
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
КПД правда у гидравлики так себе...

Так у кардана ,почти такойже

Да ну, это как считать и при каких углах. Если при 90*то КПД=0, Если угол 0*, то- 100%
А вспомните автобус с гидромуфтой "скотовоз" ЛИАЗ-677, как он в горки медленно забирался при мощном Ураловском, по-моему, движке. Вот тебе и гидравлика.

(Отредактировано автором: 20 Июля, 2009 - 23:13:00)
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 20 Июля, 2009 - 22:28:24
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
А вспомните автобус с гидромуфтой "скотовоз" ЛИАЗ-677, как он в горки медленно

Да только правительственные чайки ,все с гидромуфтами были . А лиаз не потому не ехал там автомат от давления масла стоял ,Падали обороты ,автомат переключал на пониженную . Да и полно америкнских машин на гидроприводе ,полностью . Кстати у гидромуфты потери кпд минимальны , это не замена главной передаче это замена "сцепления "
и угол там 0 .А у американцев полностью гидропривод был . Тоесть двигатель крутит насос ,а на мосту ,или на каждом колесе стоит ггидромотор . И кстати если смотреть историю строительной техники ,то сначало появились гидромуфты ,а сейчас почти все краны ,экскаваторы ,катки имеют полный гидропривод , ну слишком мощные электрический ,т.е двигатель крутит генератор ,а колёса крутят электродвигатели.
В начало Отправлено: 21 Июля, 2009 - 17:49:31
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Тоесть двигатель крутит насос ,а на мосту ,или на каждом колесе стоит ггидромотор

Живой работающий пример - самосвалы БелАЗ
poganec пишет:
И шток где площадь больше, не сможет сдвинуть шток где площадь меньше .
Сможет. Только тяжко ему будет.
В начало Отправлено: 28 Июля, 2009 - 22:04:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Живой работающий пример - самосвалы БелАЗ

Неверно! Там как раз электро-привод. В каждом колесе стоит электромотор, а двигатель крутит генератор.
Мое ИМХО, за гидроприводами - будущее. В каком-то недавнем номере "За рулем" было о разработках современного автомобиля с гидроприводами и гидроаккумулятором, в пике популярному сейчас гибридномк приводу.
В начало Отправлено: 05 Августа, 2009 - 21:13:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:
Неверно!

Верно-верно В самосвалах относительно малой грузоподъёмности (до 90 тонн) стоит гидротрансмиссия. 130 тонн и выше - электротрансмиссия с одним генератором и двумя тяговыми двигателями.
В начало Отправлено: 09 Августа, 2009 - 19:20:41
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Комментарии, вопросы, обсуждение статей. » Обсуждение статей с сайта Delaysam.ru и других. » Гидравлика [Страниц (1)]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1272 ]   [ Gzip Disabled ]