Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Гидравлическое оборудование |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Необходимо с помощью гидравлического оборудования преобразовать возвратно поступательное движение во вращательное движение вала.
Знаний в этой области не хватает, прошу помощи. |
|
В начало |
Отправлено: 18 Июля, 2009 - 22:19:24 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
А зачем такие сложности ? Почему не классика ,а именно кривошипношатунный механизм. Вам нужно по хорошему додумать, как
с поступательного движения снять работу (потомучто незнаю что за движения ) а во вращательное тут множество готовых ,гидромоторов
хотя если немного подумать . Если вы хотите делать гидравлику низкоко давления . ТО на поступательное движение поставить поршень и клапан . гидропровод это труба большого диаметра ,или открытый лоток
.А гидро мотор ,это водяное колесо , как у мельницы.
А если высокого давления делать ,помоему тут без вариантов . Кривошипный мехонизм ,к нему любой гидронасос ,а дальше любой гидромотор . Если успокоит в большинстве гидронасосматоров , возвратно поступательное движение преобразуются во вращательные . Так как они либо аксиальноПОРШНЕВЫЕ либо радиальноПОРШНЕВЫЕ.
Но качество обработки , не на каждом заводе под силу. |
|
В начало |
Отправлено: 19 Июля, 2009 - 10:19:39 |
|
Василий
Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум
|
|
|
|
А что, уважаемый Poganec? На экскаваторе у Вас гидромоторы не стоят ? Просто взять готовый и не париться, или простейший НШ в режиме мотора будет работать. Почти все гидронасосы обратимые (т.е могут в гидродвигатели преквращаться)
Получается пара: гидроцилиндр+НШ |
|
В начало |
Всего записей: 773 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 20 Июля, 2009 - 18:54:10 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Просто взять готовый и не париться |
Цитата:
к нему любой гидронасос ,а дальше любой гидромотор |
Цитата:
Почти все гидронасосы обратимые (т.е могут в гидродвигатели преквращаться |
Цитата:
большинстве гидронасосматоров |
Ну я понимаю , что запятые где попало стоят , но не настолько же
Цитата:
Получается пара: гидроцилиндр+НШ |
А вот это наврятли ,вспомните закон гидравлики ,Что давление во все точки передаётся равномерно. И шток где площадь больше ,не сможет сдвинуть шток где площадь меньше . Так ещё домкраты работают.
Тоесть на один шток давит машина тон десять (к примеру) а на другой рука килограм десять . Тут вам понадобится офигенное усилие на гидроцилиндр ,чтобы сдвинуть с места нш
(Отредактировано автором: 20 Июля, 2009 - 21:51:18)
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Июля, 2009 - 21:49:58 |
|
Василий
Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум
|
|
|
|
Дык, гидроцилиндр потоньше, НШ побольше купить(или свинтить откуда-нибудь)-и все будет OK! Да, еще клапанок перепускной надо...КПД правда у гидравлики так себе...
(Отредактировано автором: 20 Июля, 2009 - 22:02:24) |
|
В начало |
Всего записей: 773 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 20 Июля, 2009 - 22:00:55 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
А так впринципе возможно ,если сделать гидроцилиндров штук десять.
Так в принципе поршневые гидро насосы(маторы) и работают . А штук десять потому что для гидроматора ещё поток важен .
Но тут есть но . Сложность изготовления а,а соответственно цена.
Проще сделать кривошипный привод , и поставить стандартный насос
(Добавление)
Цитата:
КПД правда у гидравлики так себе... |
Так у кардана ,почти такойже
(Добавление)
вот тут хорошо об гидронасосах и их расчётов .
http://gidravl.narod.ruS/nasosmot.html
|
|
В начало |
Отправлено: 20 Июля, 2009 - 22:10:13 |
|
Василий
Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум
|
|
|
|
poganec пишет:
КПД правда у гидравлики так себе...
Так у кардана ,почти такойже |
Да ну, это как считать и при каких углах. Если при 90*то КПД=0, Если угол 0*, то- 100%
А вспомните автобус с гидромуфтой "скотовоз" ЛИАЗ-677, как он в горки медленно забирался при мощном Ураловском, по-моему, движке. Вот тебе и гидравлика.
(Отредактировано автором: 20 Июля, 2009 - 23:13:00)
|
|
В начало |
Всего записей: 773 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 20 Июля, 2009 - 22:28:24 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
А вспомните автобус с гидромуфтой "скотовоз" ЛИАЗ-677, как он в горки медленно |
Да только правительственные чайки ,все с гидромуфтами были . А лиаз не потому не ехал там автомат от давления масла стоял ,Падали обороты ,автомат переключал на пониженную . Да и полно америкнских машин на гидроприводе ,полностью . Кстати у гидромуфты потери кпд минимальны , это не замена главной передаче это замена "сцепления "
и угол там 0 .А у американцев полностью гидропривод был . Тоесть двигатель крутит насос ,а на мосту ,или на каждом колесе стоит ггидромотор . И кстати если смотреть историю строительной техники ,то сначало появились гидромуфты ,а сейчас почти все краны ,экскаваторы ,катки имеют полный гидропривод , ну слишком мощные электрический ,т.е двигатель крутит генератор ,а колёса крутят электродвигатели.
|
|
В начало |
Отправлено: 21 Июля, 2009 - 17:49:31 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
Тоесть двигатель крутит насос ,а на мосту ,или на каждом колесе стоит ггидромотор |
Живой работающий пример - самосвалы БелАЗ
poganec пишет:
И шток где площадь больше, не сможет сдвинуть шток где площадь меньше . |
Сможет. Только тяжко ему будет.
|
|
В начало |
Отправлено: 28 Июля, 2009 - 22:04:51 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
SVG пишет:
Живой работающий пример - самосвалы БелАЗ |
Неверно! Там как раз электро-привод. В каждом колесе стоит электромотор, а двигатель крутит генератор.
Мое ИМХО, за гидроприводами - будущее. В каком-то недавнем номере "За рулем" было о разработках современного автомобиля с гидроприводами и гидроаккумулятором, в пике популярному сейчас гибридномк приводу.
|
|
В начало |
Отправлено: 05 Августа, 2009 - 21:13:36 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Верно-верно В самосвалах относительно малой грузоподъёмности (до 90 тонн) стоит гидротрансмиссия. 130 тонн и выше - электротрансмиссия с одним генератором и двумя тяговыми двигателями.
|
|
В начало |
Отправлено: 09 Августа, 2009 - 19:20:41 |
|