Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Гримасы автосервиса

[Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Как я заменял автомобильное масло на своей Mitsubishi L200 в Рольф-Диамант.
Dred


Администратор
Откуда: МО. Мытищи
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ссылка на статью - http://delaysam.ru/automoto/automoto8.html

Перенос старого форума:.

Павел:
Прочитал про весь этот беспредел и расстроился. Был уверен, что такое безобразие творят только на наших "сервисах" типа "Питер-Лады", ан нет. Проходил я тут намедня ТО-1 на своей новой "ТАЗ-21074i" на "фирменной" станции Питер-Лады в славном городе Кингисеппе, что в Ленинградской области (в отпуске там был рядышком, чтобы в Питер не мотаться). В машинах разбираюсь, сам свою прежнюю Ниву перебирал, переваривал, перекрашивал... А тут гарантия, однако. Гайку сам подкрутишь - гарантийные обязательства славного автогиганта куда-то сразу исчезают. Ничего, что ты зеркало подтянул, а заклинило двигатель - это напрямую связанные механизмы. Так вот, писать негатива много всякого можно, но опишу его одной фразой "опытного" автослесаря, который взял наряд на мою машинку. Открывается капот - "О, я такого еще не видел...!!!" Инжекторные семерки бегают уже где-то год... Как подтянуть ремень генератора я ему объяснял минут 5 - не смог (подтягивается он так уже лет 30), позвал коллегу по цеху. Когда сказал, что плохо включается 1 и задняя предачи работяга собрался демонтировать КПП и сдирать с меня за это денег (насколько я знаю, сначала нужно сцепление посмотреть - в 90% случаев это исчерпывает проблему).Я уже только потом понял, какой же я молодец, что в ремзону просочился и охранял автомобиль от их варварства. Да и много ещё чего было там нехорошего и некомпетентного. Самое очаровательное, что мой ответ "На мой взгляд, всё нормально" на вопрос "Ничего не шумит, не бьёт, не трясет?" автоматически закрыл 11(!) позиций в наряде, за которые с меня сняли около 2,5 т.р.(проверка авто на ходу, вибростенд и т.д.). Вот сейчас подходит время второго ТО, а я думаю, надо оно мне?

Константин
Я уже забил на "гарантию". На фиг мне такая гарантия.
Кстати, звонили с сервиса... "А у нас есть видеозапись, как ее обслуживали!"
Стали разбираться что за видеозапись.
Как масло меняют видно? как его сливают? - Нет..
Это видно? - нет. А это? - нет.
Ётыть, а что ж тогда видно?
Ну как ваша машина на подъемнике, и мастер возле нее.
Аллес капут!
Уж лучше сам... Слава Богу - дизель, практически необслуживаемый, только масло меняй. А припрет - ну починюсь за деньги и меньшие, чем за ТАКОЕ ТО отдавать.

Владимир
Я в шоке!!! Такого от Диаманта даже и ожидать не мог. Сам обслуживаюсь только на Диаманте уже несколько лет (была Каризма, сейчас L200) и друзьям рекомендую. Правда есть нюанс - только у мастера Белькова Владимира. Масло раньше после выезда из автосервиса проверял, последние два раза нет... Огромное спасибо за рассказ, буду внимательнее!

Константин
Кстати, с того "ТО" проехал уже 3000 км... Периодически проверяю щуп.
Масло СВЕТЛОЕ! Ну темненькое, конечно,но прозрачное. Ну как темное пиво - темное, но ведь прозрачное!
Надысь заезжал в гараж, специально посмотрел тот фильтр со "свежим маслом" - ну деготь... даже не стекает со щупа...

Константин
Кстати, был тоже с ними "шкандаль"...
В счете написано - 6,5 лиров масла (совершенно по дурной цене...).
Спрашиваю. отчего масло черное? - ну на дизелях оно вообще мгновенно чернеет..
- Ну вот с какого ляда ему тут мгновенно чернеть? Прорыв газов в картер? сажа?
Подношу платок белый к выхлопной трубе, держу минут 10... Да белый!!! е-иое...
Что у меня, весь выхлоп в картер идет?
- А это масло движок моет...
- А что там мыть - машина новая! И на ТО-3000 вы мне тоже масло "типа поменяли". Что там мыть? Движок должен быть как фата невесты белый...
- Ну тогда там наверное старого масла осталось литра полтора...
- Очень хорошо... Вот у меня в счете написано - нового масла залито 6,5 литров... Нальещь больше - будет перелив. У меня картер - не резиновый. Это значит, что вы мне 1,5 литра нового (за деньги) - не долили. Деньги взяли, но не залили...
- Ну мы же не можем его все слить...
- Ну если не можете - почему деньги берете как за ПОЛНУЮ смену? Ну и берите за 5 литров...
Рольф - это аферисты! Ни ногой, ни колесом!

Дмитрий
Молодец, Константин! Правильно сделал, что этих хапуг и мошенников на место поставил. Я довел бы дело до конца и пошел бы к главному мастеру, обратил бы его внимание, на то кто у него работает на сервисе (если конечно же он не заодно). В жалобной книге свой автограф бы тоже оставил. По таким случаям считаю необходимо писать во все инстанции, в руководство Рольфа. Уверен, что они хоть немного заботятся о своём имидже. Знаю случаи, что после таких дел многие головы летели в раз. Так что действуй и смелее!




(Добавление)
Константин



Да там одна шайка-лейка!
Я директору холдинга письмо написал... Он спустил его вниз, ес-но тому же мастеру...
он мне звонит - "ну ё-мое.. у нас же видеозапись.." Мы меняли!
Уперлись и ни в какую...
А у меня фильтр "новый с новым маслом"...
Так что нах... это Рольф! Машина кондовая. Купил диск по обслуге - сам и прошприцую и масло заменю. Ну на крайняк - в другой сервис поеду. А Рольфу - больше ни копейки!




8 / 22.02.2007
Александр


Волею судьбы я занимаюсь обслуживанием и ремонтом именно дизельных автомобилей и довольно давно. В части описанных плясок с масляным фильтром и маслом ничего сказать не могу - очень даже может быть что ни то ни другое не меняли. А может быть и иное. Фильтр по каким то причинам (допустим из-за низкорослости вкупе с отсутствием совести "мастера") не был заменен, а масло как раз было заменено. Масло в дизелях действительно чернеет очень быстро - достаточно нескольких минут. Происходит это вот отчего: в свежем масле присутствует полный комплекс моющих присадок (в старом масле они уже сработались) и это свежее масло интенсивно смывает все отложения внутри мотора. И это вполне нормальный процесс. В Вашем случае вторично сменив масло Вы получили, просто напросто, хорошо отмытый мотор. Масло у Вас почернеет снова дня через два или через неделю. Это зависит от степени изношенности мотора. Чем более изношен мотор и чем хуже он настроен, тем быстрее темнеет в нем масло. В следующий раз,ам будут менять масло постойте рядом, чтобы стопроцентно быть уверенным в замене, а потом посмотрите сколь быстро оно почернеет. Так что с маслом возможно Вас и не обманули. Но то что рыльце у них в пушке и то, что грамотности ноль, сомнений не вызывает.



9 / 22.02.2007
Константин


>>>Масло в дизелях действительно чернеет очень быстро - достаточно нескольких минут. Происходит это вот отчего: в свежем масле присутствует полный комплекс моющих присадок (в старом масле они уже сработались) и это свежее масло интенсивно смывает все отложения внутри мотора. И это вполне нормальный процесс.
------
ГЛУ-ПОС-ТИ !!!!!!
Читайте выше! Мотор - НОВЫЙ (вообюще - 2-я замена масла!) Отчего оно чернеет - вооюбще никто связно сказать не может.
А оказывается - ОНО НЕ ЧЕРНЕЕТ !!!! )


>>>В Вашем случае вторично сменив масло Вы получили, просто напросто, хорошо отмытый мотор. Масло у Вас почернеет снова дня через два или через неделю. Это зависит от степени изношенности мотора.
----
Повторяю! - Мотор - новый! На масле проехал уже 3000 км. Оно - НЕ деготь!!! да, потемнело, но свежее и прозрачнее ТОГО, что мне пытались впарть за новое!

То, что масло чернеет "мгновенно" на дизелях - глупость! (ну совсем убитые с 300.000 пробегом - не в счет, конечно...). Или объясните мне физику процесса...



10 / 23.02.2007
Poltus


Еще немного про Рольф расскажу...
если они масло и меняют то наливается совершенно не то что рекомендованно заводом производителем мотора(а то что привозит Мобил, ибо ему Мобилу, выгоднее продавать это) , нет на данном масле двигатель гарантию обязательно выходит, а вот дальше!? Так что обращайте не только внимание на то меняют Вам масло или нет, но на то что залили после смены.
Удачи на дорогах.



11 / 23.02.2007
Pensioner


"Доверять никому нельзя!..." Папаша Мюллер (Л.Броневой)
Привет из конфы Волги!



12 / 23.02.2007
Денис


Смотрел как организована замена масла в РОЛЬФ ЮГ все четкоподставы быть не может (хотя все возможно )
1. камера видио смотрит на пистолеты с маслом вводится индивидуальный код который вносится в счет.
2. все можно проверить.
3. автор поста помойму по черно му пиарит РОЛЬФ
4 сам не очень доволен сервисом РОЛЬФа есть объективные причины



13 / 24.02.2007
Дмитрий


Автор сам ...удаг! Никогда нельзя отлучаться от авто во время ремонта! А с просьбами и правилами запрета присутствия владельца в ремзоне во время ремонта и ТО ,такие сервисы лично мной посылаются на ЙУХ !!!



14 / 24.02.2007
Александр


Насчет ГЛУ ПО СТЕЙ. Не стоит делать выводы о работе всех дизелей по одному личному автомобилю, так можно в большие заблуждения впасть. По существу же проблемы - отчего масло темнеет - скажу следующее:
процесс сгорания топлива в дизеле происходит с обюразованием значительного количества сажи. С этим явлением борются конструкторы, совершенствуя устройство камер сгорания, применяя ступенчатую подачу топлива и прочие хитрости. В результате всех ухищрений процесс сгорания становится настолько приличным, что выхлопные газы только что розами не пахнут. Но...все эти исследовательские работы делаются в расчете на качественное топливо, соответствующее определенным стандартам. В нашей стране топливо существенно отличается от европейского по всем параметрам начиная от цетанового числа и кончая содержанием серы и ванадия. При работе на нашем топливе процесс сгорания в современном дизеле разительно отличается от того, что было задумано конструкторами. В процессе сгорания топлива при неоптимальных режимах становится весьма болшьшой
доля крекинга нефтепродуктов, а это сажа. А сажа частью летит в выхлоп, а частью смывается маслом. Вот отсюда и почернение. И буде у Вас трижды новая машина, но на бензоколонках встречается топливо и похуже и получше, а это значит, что от почернения масла Вы никуда не денетесь. Откатайте свой цикл, замените масло сами и посмотрите когда начнет темнеть масло. Кстати есть еще один нюанс - абсолютно новый мотор еще не обкатан, прорыв газов через кольца(вместе с сажей) достаточно велик и масло чернеет интенсивно. По мере приработки прорыв газов снижается и масло может чернеть медленнее, но это не надолго, смею Вас заверить.



15 / 24.02.2007
Дмитрий


мож оно так и есть.... но что масло зажали - точно!
лучше бы контроль за этими подмастерьями наладили.



16 / 25.02.2007
Константин (автор)


Топливо - Лук Евро-4. всегда и строго. Фирменная, (а не франчайзинговая!) АЗС на Осташковском+Мкад.

По поводу сажи - Держу белый платок у выхлопной трубы минут 10-15. Он как был белый, так и остался. У меня что - вся сажа в картер уходит?!

Началось все с того, что когда я приехал САМЫЙ ПЕРВЫЙ раз, на ТО-0 (3000 км), меня тот самый упомянутый тут мастер Бельков уговаривал масло НЕ менять. Ну типа, потом на 7500 приедете и поменяем. Я говорю - логики не вижу. Ездить на обкаточном минеральном 7500 км, а потом заливать крутую синтетику на МЕНЬШИЙ срок после этого... Тот сам головой крутит, но ничего толком сказать не может, только блеет "ну типа у нас так принято..."
Вобщем, настоял на замене. Но не присутствовал. Машину забрал и поехал. А чего смотреть - сервис фирменный, крутой...
Проехал кил. 70... Ну как то полез уровень масла посмотреть - опс - масло черное!
Звоню в Рольф - не парься, старик! Все так и надо! Это ж дизель! (теоретики-недоучки, хреновы...)
Ну у меня дизель первый... Может так и надо...
Доездил до следующей замены... Ну а дальше вы читали...

Я Рольф по-черному пиарю?
ДА! ПИАРЮ. По-черному. И буду пиарить этих козлов! Потому что бабло берут - круче чем в европе, а по-сути - совковый гаражик. С таким же наплевательским отношением к клиенту.
А уж за такое бабло, кажется, клиент мог бы рассчитывать на (нет, не особое), но ОТВЕТСТВЕННОЕ отношение к своей работе и КОМПЕТЕНТНОЕ обслуживание.
Я письмо в этот холдинг Рольф написал - претензий я не имею, но как быть с гарантией, если я вашим мастерам больше не доверяю. Молчок...

Т.ч. желающие быть наё...аными и оплеваными - Гоу в Рольф. А я туда - ни ногой и другим не советую...
Слава Богу, и запчасти продаются, и другие мастера есть. И берут меньше и делают лучше.

(Добавление)
Александр


Дружище! Я ничего не имею против Ваших разборок с Рольфом. Вы считаете, что они Вас обманывали - вполне возможно так и было, а возможно и не вполне так. Именно поэтому я и ввязался в этот разговор.
Вот Вы написали:Топливо - Лук Евро-4. всегда и строго. Фирменная, (а не франчайзинговая!) АЗС на Осташковском+Мкад.По поводу сажи - Держу белый платок у выхлопной трубы минут 10-15. Он как был белый, так и остался. У меня что - вся сажа в картер уходит?!
И только в этих двух фразах сами себе создали почву для глубоких заблуждений.
1-какая разница на какой бензоколонке Вы заправляетесь, если у ЛЮБОГО нашего топлива цетановое число 47 против тамошнего 52-55.
2-носовой платок вы держите у выхлопной трубы стоя на месте на холостом ходу. На этом режиме из выхлопа вообще почти чистый кислород идет .
Вы проведите измерение дымности дымомером по ГОСТу на разгонном режиме. Смею заверить - Вы будете удивлены. Кстати 50% дымности для дизеля это идеал. Зачем я все это написал....да! безграмотных мастеров тьма, жуликов еще больше, но и незнания, порой приводящего к ненужным громогласным "разоблачениям". Повремените немного до следующей или лучше до через следующей замены масла и тогда вернемся к вопросу как на самом деле чернеет масло. Еще раз уточняю - я нахожусь за несколько сотен км от Вас и мне нет дела до РОЛЬФа. Просто не хотелось бы на ошибках строить выводы.



18 / 25.02.2007
Константин (автор)


Т.е. Вы хотите меня убедить, что проезд 150-200 метров в "разгонном режиме" дал мне столько сажи в картер, что масло почернело "мгновенно"?!
"Не верю! на верю!"
Я сейчас сравниваю то "новое" масло, которое осталось в фильтре "тоже новом" с маслом, которое проехало 3000 км во всяких режимах. И сравнение не в пользу "нового масла".

Я "завелся" не только потому что меня при этой замене хотели "кинуть" - я таки добился, что масло заменили в моем присутствии. А потому, что судя по всему - они меня кинули таки еще и в первый раз! при замене обкаточного масла!
Понятно, что страшного ничего не произошло (кроме похудения моего кошелька). Мерсовские дизеля вообще на первое ТО приезжают на 20.000...
Противно само отношение. И тем более - за такие бабки. Противно само отношение Рольфа - "сам дурак!", а мы там все - все Д'Артаньны! Противно абсолютное нежелание Рольфа разбираться в ситуации.
Т.е. Рольф (по кр. мере - Диамант) - считает всех нас-вас - ЛОХАМИ. Которых надо доить, доить и доить...
Ну кому нравится быть дойным лохом - флаг в руки, барабан на шею... Липовую "гарантию" - в зубы...




19 / 26.02.2007
Константин (автор)


>>>какая разница на какой бензоколонке Вы заправляетесь, если у ЛЮБОГО нашего топлива цетановое число 47 против тамошнего 52-55.
--------
Какого "тамошнего"?
Вот этой ерунды, про "наше хреновое" и "ихнее супер-пупер" я наслушался уже вволю!
Сосед по гаражу - дальнобойщик с 25-ти летним стажем... "Лёня, вот, дизель купил... говорят у нас соляра хреновая... У тебя проблемы были?" "Были как то, в 90-лохматом году. Заправился в под Вологдой, километров 100 на 3-х горшках пёр.."
ВСЕ! Никаких проблем с дизелями (топливом) я больше не слышал!
Тока постоянный пи... трындеж - Ой! у нас солярка хреновая...жить невазможна...
А фуры все ездят, и трактора в деревнях работают, и фины с поляками все норовят затарится нашим хреновым топливом аж по-уши, так, что их собственная таможня шмонать начинает...
Т.ч. "Евро-4" - это не название, а эко-норма. Вы в европе идите и найдите еще это "Евро-4"...
Не сразу, я думаю, получится.



20 / 26.02.2007
VЛАДИМИР


Я бы эту тему обсудил в конференции "Черный список" на auto.ruS. уверен реакция Рольфа была бы скорой и однозначной.



21 / 26.02.2007
Константин (автор)


>>>Я бы эту тему обсудил в конференции "Черный список" на auto.ruS. уверен реакция Рольфа была бы скорой и однозначной.
------------------------

Да это просто кто то на авто.ру ссылку на статью поставил...
А тему эту уже обсосали по всякому на форуме пикапщиков. По сравнению с тамошней чернухой на Рольф - моя чернуха - детский лепет.
Да и я с Рольфом уже официальными письмами обменялся.
Т.е. "реакция" Рольфа УЖЕ была...

Эта статья - НЕ жалоба на Рольф.
А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ другим - "Ребята, независимо от крутизны дилера и сервиса, и цены оплаты за работы - вас все равно постараются нае..ать, обмануть, облапошить. Поменьше с вами возиться и побольше с вас поиметь. Поэтому никому не верьте и будьте максимально бздительны!"
И если бы каждый "обиженный" не тихонечко обиду свою сглатывал в уголочке ".. ну что же делать...", а писал такие статьи, то всякие рольфы реально очковали бы и все эти чумаченки-бельковы уже были бы безработными.
Хотя я крови не жажду, просто я на Рольф забил и навсегда.





22 / 26.02.2007
Дима


http://www.boards.auto.ruS/hyundai/350025.html



23 / 26.02.2007
Александр


=== Т.е. Вы хотите меня убедить, что проезд 150-200 метров в "разгонном режиме" дал мне столько сажи в картер, что масло почернело "мгновенно"?!
"Не верю! на верю!" ===
Вы действительно не знаете многих вещей (Вы и не обязаны их знать) и поэтому доказывать Вам трудновато, но я постараюсь
К концу срока службы масла двигатель весь изнутри покрыт довольно толстым слоем густой каши представляющей собой смесь старого масла, сажи и продуктов износа мотора. В наличии этого слоя чернущего масла легко убедиться просто сунув палец в маслозаливную горловину и проведя им по изнанке клапанной грышки или горловины (это кому куда дотянуться удастся). Сколько бы двигатель ни отстаивался этот осадок масла никуда не стекает. Разумеется, смотреть это надо на двигателе прошедшем хотя бы половину срока службы масла или в конце срока. Смею заверить, что такая же каша присутствует и в масляных каналах и во всех карманах двигателя и, разумеется, в масляном фильтре, причем в особо больших количествах (фильтр почти битком набивается смолами и сажей). Если Вам фильтр не меняли (вполне в это верю), то примерно килограмм каши подвергся промывке моющими присадками свежего масла. При нормальной же замене масла (когда все делается по правилам) моющие присадки свежего масла смывают налет указанной каши со всех внутренних поверхностей мотора, отчего масло мгновенно чернеет. При этом далеко не все, что отложилось на стенках смывается свежим маслом - много остается. Есть одно важное наблюдение. Если клиент хочет перейти на новый сорт масла, то единственный грамотный метод сделать это заключается в промывке мотора тем маслом, на котором мотор будет в дальнейшем работать. Промывка осуществляется заправкой половинной дозы масла со сменой масляного фильтра перед промывкой и после нее. Масляный фильтр перед постановкой на мотор полностью заливается маслом (там где это технически возможно). Так вот после промывки масло стекает, естественно, чернущим, а вот фильтр становится на 200-300 граммов тяжелее. Т.е. при промывке свежее масло смывает в фильтр 200-300 граммов смол и сажи. Откуда? Со стенок и их каналов. Но, если мотор не новый, то и после промывки масло в нем чернеет сразу же. Именно потому, что дизельный мотор невозможно дочиста отмыть изнутри. Кстати при ремонте пожалуй самая трудоемкая операция это мойка деталей.
Полагаю, что в этот вопрос мне удалось внести ясность. Теперь о НАШЕМ и НЕНАШЕМ топливе.
Все что Вы писали про Ваших знакомых на тракторах и Камазах абсолютно справедливо - эти машины созданы у нас в стране в расчете на НАШЕ топливо. На нем они вполне благополучно ездят. Как можно догадаться, иномарки созданы под ИХ топливо. Для того чтобы узнать, как ездят современные иномарки на НАШЕМ топливе достаточно просто заинтересоваться этим вопросом. Хотя бы на автору-дизель в массы. Можно копнуть поглубже и сходить на иркутский сайт. А вкратце отвечу - плохо ездят, если не сказать очень плохо. Все эти ЕВРО 4 - не более чем торговый трюк. В Европе Вы действительно нигде не найдете такого топлива. Нет рыбы второй свежести (как сказал классик) нет и никаких спец ЕВРО топлив. Просто есть нормальное качественное дизельное топливо, которое ТАМ продается на каждой бензоколонке.
Кстати, прпедлагаю задуматься почему практически все производителт автомобилей не сртифицируютт свои дизельные машины у нас в стране, а те что были сертифицированы - отзывают лицензии? Открою страшную тайну - из-за топлива. С топливом также связана масса проблем с электронноуправляемыми топливными насосами и с системой Коммон Райл. Самыми страшными бедами нашего топлива являются присутствие воды и высокая корродирующая способность (за счет высокого содержания серы и ванадия). Отличное от ТАМОШНЕГО цетановое число сбивает настройки электронноуправляемх топливных аппаратур, что приводит к локальным перегревам отдельных участков камер сгорания, что в свою очередь приводит к выходу из строя распылителей, прогоранию поршней и/или головок блока. Все это вещи широко известные и являющиеся головной болью владельцев авто и ремонтников.
Насчет топлива, полагаю, Вы скоро будете иметь собственный опыт. Это не злорадство и не вредность, а практика. Ну и напоследок о НАШЕМ и НЕНАШЕМ топливе ситуация, которую каждый побывавший некоторое время за границей мог наблюдать на своем личном авто. Расход топлива после 2-3 заправок ТАМОШНИМ топливом сокращается, причем не на один-два процента, а минимум на 10. Мощность мотора также очень заметно прибавляется. Приведу пример свой машины (Fiat Ulysse 1,9 Td) - в России предельная скорость, которую я могу на нем развить - 160 км.ч. После недельного пребывания ТАМ машина свободно идет 175 (кажется и все 180 но плохо помню - гонками не увлекаюсь). Почему я говорю, что ТАМ надо поездить некоторое время....да для того, чтобы топливная система отмылась от всего того, что несет НАШЕ топливо.
Вот так коротенько, минут на сорок....




24 / 26.02.2007
Star_Den


Cовершенно согласен с Александром насчет Нашего диз. топлива. У отца Хундай Терракан с Комон Рейлом тридцати тысяч не прошел. Вся система топливная под замену по гарантии, кроме форсунок, на них гарантия закончилась.



25 / 26.02.2007
Александр


По поводу Хюндая забавно (с грустью). Его форсунки стоят тысяч по 15 каждая, а то что подлежало гарантии - насос высокого давления - едва ли дороже 15 тыс стоит (хотя точных цен не знаю на эту машину).

(Добавление)
Константин (автор)


) "Не верю! на верю!" ===
Вы действительно не знаете многих вещей (Вы и не обязаны их знать) и поэтому доказывать Вам трудновато, но я постараюсь
-------------
Вот не думал я что мне придется копать так глубоко...
Теперь послушайте мою "теорию"...
С 1992 по 1997 год у меня был масенький сервис-гараж на 3 поста, где и я работал. Причем ИМЕННО по двигателям - ставил гидрокомпенсаторы на двигатели. Поэтому движков "изнутри" я насмотрелся-нащупался больше, чем вы о них читали.. ))
И рассказы про "тонны сажи" в новом движке но с отработанным маслом - это просто смешные страшилки. Для глупых чайников-наездников.
Я потому и "возбух" против Рольфа, потому что то, что призошло не может произойти в принципе!!! Если бы масло менялось и первый раз и второй...

И когда его таки заменили под моим присмотром - проблема исчезла.. Что же у меня с новым маслом не образуется ни гари ни нагара. И масло темнее медленно-медленно, как и положено!

Хватит тут выдумывать смешные теории "мгновенного почернения масла за 100 метров"!
Масло реально Рольф - НЕ менял. Пока не поймали и не заставили поменять. И масло и фильтр. И сразу все стало на свое место! Просто на "посту" были элементарные жулики. ни масло, ни теория почернения, ни дизеля тут абсолютно не причем.
Только "человеческий фактор".

Таракана, конечно жалко, но надо смотреть, чем он заправялся в реальности, и вообще, как себя вел, какие чудо-присадки лил и пр.. Слищком мало инфы для таких глубоких выводов.






27 / 26.02.2007
Александр


Очень жаль, Вы не захотели внять тому, о чем я Вам писал. Дело лично Ваше. В конце концов свои соображения я писал в большей степени для тех, кто прочтя Вашу заметку возьмет ее на веру и увидев у себя через полчаса после замены черное масло побежит кому-то предъявлять претензии или грешить на качество купленного масла. Ценю Ваш огромный опыт по ремонту моторов, но во многих вещах Вы глубоко, причем очень глубоко, заблуждаетесь. Если захотите для себя разобраться в этих вопросах, то со временем разберетесь. Имеющий глаза да увидит. По поводу числа моторов, которое я видел мне очень понравилось. Нравятся мне такие перлы. Дальнейшее обсуждение наверное бессмысленно, Все что можно было сказать в этой теме я сказал. Если будут вопросы приходите на http://wwwboards.auto.ruS/diesel/ я или другие хлопцы подскажут, если что надо будет.
С уважением А.Мезерницкий (aka alex diesel)инженер к.т.н. 43 года стажа по специальности "Технология производства и ремонта цдизельных силовых установок", директор дизельного сервиса в Петербурге.



28 / 26.02.2007
Константин (автор)


Александр... Жаль конечно, что при наличии таких крупных специалистов по дизелям и их внутреннему устройству, наша страна так и не имеет сколь-нибудь внятного дизеля для легкового автомобиля. И наверное уже никогда не будет иметь.
Только раз уж Вы начали меряться, я ведь тоже со своего сервиса не в пустыню ушел, а в автогазету "Клаксон". Техническим экспертом. И "там" я поездил на тестах уж куда больше вашего.
Т.ч. спишите прибавку скорости на качество дороги.

Евро-4 - это не чудо. Это стандарты ЭКО-норм. Как раз по всякому содержанию серы и пр. лабуды необязательной. Ну и соответственно - выхлопам.
На качественном горючем я никогда не экономил, поэтому оставим эту тему (разве что и там "человеческий фактор" всплывет.

Хватит придумывать отмазки для Рольфа. "Мгновенное" почернение масла - рузультат либо полной убитости мотора, либо просто халатности его меняльщиков (мой случай). Ибо факты доказывают обратное - масло после 3000 чище того "нового".

Вот через месяц буду самолично его менять - уверен - убедюсь еще раз, что масло мгновенно НЕ чернеет. Даже на дизелях.
Условия в картерном пространстве не радикально отличается от бензинового, а там где течет горючее и газы - масло не течет...
Впрочем, у вас наверняка есть плакат "дизель в разрезе", а ученого учить - только портить. Я не писал дисеров "про моторы". Я в них копался...

И Вы знаете, это - не первый спор по скорости чернения масла на дизелях. И наблюдается такая тенденция интересная. Кто САМ меняет масло - как то этой скоростью почернения не парятся. Т.е. оно чернеет нормально, за 1000-1500 км. А вот те, кто ездит менять масло в сервисы, т.ч. "фирменные" - с пеной у рта кричат - что "так и надо! Я выезжаю с сервиса - оно уже черное!"
Не находите это несколько странным? (или - кому же хочется быть обутым...)




29 / 27.02.2007
Дима


Уважаемые, прекратите меряться, у вас одинаково длинные.
Ув. Автор, я надеюсь что вы появитесь здесь и сообщите о результатах осмотра масла на прозрачность и цвет после следующей замены а так же принесёте извинения СТО за проделанную вами антирекламу если масло будет тёмным(в чём я более чем уверен).
Позиция Рольфа в виде повторной замены масла мне понятна. Им просто не нужна шумиха и отпугивание других посетителей и потенциальных клиентов. Ведя себя таким образом можно многого добиться от дилерского сервиса, кстати.



30 / 27.02.2007
OlegI

425676
For: Константин (автор)

Прочитав все диалоги от начала и до конца, я всё остаюсь на Вашей, Константин, стороне. В Ваших доводах больше логики. Если бы это происходило не в России, я ещё может быть засомневался, а так - нисколько.

Отсутствие характерных признаков замены масла (особенно фильтра и невозможность его снять самими же установщиками) однозначно свидетельствует о том, что в Рольфе есть смена(по крайней мере одна) мошенников.

С уважением.

(Добавление)
Константин (автор)


To Дима ( 29 / 27.02.2007)
Дело в том, что даже сейчас, уже после 3500 пробега масло БОЛЕЕ СВЕТЛОЕ, нежели в "новом" фильтре с "новым" маслом, который я забрал у механиков.
Т.ч. извиняться перед ними мне уж точно не придется. Естественно, я засниму весь процесс.

Что касается спича про отложения в двигателе - это даже не смешно, а грусно, что люди изрекающее такое считаются спецами...
Ну нет Никаких физических предпосылок для этого (при исправном двигателе и качественном масле.
В бытность свою, встречал конечно, и движки прошедшие 10-20 тыс.км и уже черные как смоль. Причем заливка супер-пупер моющих масел ничего не давала!
И прошедшие по 100-120 тыс и белые как фата невесты, блестящие своим силумином...
Я не знаю, от чего это зависит...

Вот никаких аргументов в пользу мгновенного почернения масла, кроме ругательств "сам дурак" я не слышал. То, о чем рассказал Александр - слабо верится. В самом деле, если уж новое масло враз собирает все Го-но - почему бы не пользоваться промывочным маслом и менять его потом, после промывки.
Однако, как вы наверняка знаете от промывочного масла практически все отказались, кроме "дедушек с большим опытом вождения". Ввиду появления качественных масел, которые сохраняют моющие свойства на протяжении всего срока эксплуатации.
Впрочем, ну подождите месяц полтора - проведем эксперимент "в натуре". К середине апреля станет ясно кто и как чернеет и как отлагается на стенках мотора...




32 / 04.03.2007
gtrus


Александр
похоже вы лишь теоретик.
3 года назад капиталил двигатель бульдозера Cat D10R наработка 17000 моточасов, двигателю 4 года + уопленник. После разборки двигателя сажи не так и много даже на поршнях. Условия работы двигателе жестче эксплуатации любого авто, потому как артель, скальник, очень некачественное топливо и т.д.. Масло использовали Мобил. До КР проводили проверку и диагностику, масло начинало темнеть через 50-60 моточасов - на четвертые сутки круглосуточной эксплуатации в экстремальном режиме.



33 / 13.06.2007
power


Мне кажется что Константин прав.
я плохо разбираюсь в дизелях, хотя закончил конструкторский фак. МАДИ, но с логикой у меня все в порядке.
если масло в 1-й раз "как бы почернело" мгновенно, то во второй раз оно, даже с учетом того, что много гомна смылось первым маслом, должно было почернеть через день-два езды. потому как, если в движке так грязно как пишет Александр, то не могло первое масло за 5 минут все радикально промыть.
а поскольку оно не чернеет, если верить Константину, логичен вывод о надувательстве.
кроме того, - факт - что у нас обманывают на каждом шагу, где только можно и как только можно.



34 / 17.06.2007
Дмитрий На старом дизиле

4621810
Я выскожу своё мнение а вы уже подумате соглошаться с ним или нет (это косаеться всех кто прочитал всю дискусию)
Первое почему мастера согласились бесплатно поменять второй раз масло!
Второе если есть у кого-то возникли сомнения и вы в них уверены поднимайте скандал с администрацией берите образцы масла в нескольких экземплярах бутылки опечатывються и отдаються
одна администрации одна вам и одна стороннему лицу (дуг,знакомый главное не родственику) о чём состовляеться бумага с указанием места времени и лиц после чего едеться в МАМИ (Московский государственный технический университет) и там за денежку делаеться онализ мазла и получаеться заклучение института (прошу заметить официальное)
возврощяетесь обратно к нерадивым мастерам и предлогаеться решить вопрос полюбовно с уплатой неустойки в размере стоимости замены масла и стоимости онализа в МАМИ В случае отказа обращяетесь в суд и в течении 3 - 4 месяцев вам присуживают компенсацию в размере стоимости замены масла + анализ масла + судебные издержки +
моральный ушерб в виду пораченого вами времени сил и нервов. неустойка может достигать 1500% от суммы издержек
И в конце вы почюствуете такое отвращение к этим людям что никогда не отойдёте от машины во время её обслуживания ЧЮЖИМИ ЛЮДМИ.

P.S. Да кстати мастера которого я на этом поймал демонстративно уволили и взяли на работу через две недели отпуска



35 / 23.06.2007
Иван


На дизелях Мицу масло после замены остается черным, как будто его не меняли - не сведующему человеку это не понять ни под каким соусом. А повторная замена дает более светлое масло, т.к. происходит эффект промывки системы. Советую автору приехать через 7,5 т.км., даже не нужно 15 т.км. ждать, стать около а/м, внимательно сфокусироваться на всех манипуляциях, после замены масла дать поработать двигателю мин 3-5 на средних оборотах. Потом достать щуп и... описать тут свои ощущения от увиденного, Шерлок Холмс мля.



36 / 23.06.2007
Иван


З.Ы. для подкованных:
промывка системы во время замены масла производителем не регламентирована.



37 / 22.07.2007
Александр


Нк вот прошло поболее полугода. Полагаю, что Вы ,уважаемый Константин, на машине больше ездите, нежели любуетесь на нее, поэтому за прошедший период хоть разок да сменили масло. А может и поболее. Хотелось бы прочесть Ваше теперешнее мнение о скорости потемнения масла. Вы по-прежнему придерживаетесь идеи, что в дизеле, как и в двигателе Отто, масло должно темнеть лишь к концу срока службы, или Вы все же убедились в том, что на дизеле оно темнеет через полчаса работы из-за того, что новое масло вымывает отложения от старого масла? Напишите, только честно, пожалуйста. Все равно истина известна всем, а свои ошибки и заблуждения надо признавать. Так лучше.



38 / 23.07.2007
Константин


Менял самостоятельно уже дважды (пробег перевалил за 22.000. Скоро опять предстоит.
Но давайте называть кошку - кошкой...
Темнеет и черное как деготь, согласитесь, вещи разные.
Да, через полчаса масло темнее, чем заливаемое, это факт, но объяснимый (в турбине и пр. остается довольно много старого масла).
Но темнеет, и остается прозрачным ! т.е. чистым (практически).
А черным становится примерно после 1,5 - 2 т.км после замены.
Т.ч. я по прежнему пребываю в уверенности, что в ТО РАЗ, Рольф меня хотел попросту кинуть... Посему с ним более и не контачу.



39 / 28.07.2007
Александр


Константин! Я не пытаюсь и не пытался заступиться за РОЛЬФ. Это Ваши с ними проблемы. Обман существует везде и везде можно нарваться на негодяев, равно как и на очень приличных людей. Наш разговор начался с того, что я оспорил Вашу мысль, что Коль скоро масло в моторе через 300 метров после замены почернело, значит его Вам не меняли. Дело в том что очень многие начинающие дизелисты задают вопросы на эту тему и столь категорическое заявление может им (начинающим) пойти во вред. Начнут искать виноватых и не найдут. Насколько я помню, у Вас новый автомобиль, в котором процесс сгорания идет более качественно ( с меньшим сажеобразованием) так что вполне возможно, что масло у Вас темнеет медленнее, но это не надолго. После пробега 50-80 т.км будет как у всех. Вы сами подтвердили одну из причин этого - несливаемый остаток. Только не из турбины - там-то как раз ничего не остается. Много старого масла остается в карманах ГБ и в масляной магистрали (в некоторых моторах до литра), а также, как я раньше вам писал, свежее масло смывает со стенок мотора отложения накопившиеся за предыдущий период. Давайте вернемся к вопросу еще тысячь через 20-30, сразу условившись, что мы не обсуждаем был обман или нет. Мы обсуждаем только чернеет ли масло после замены, если чернеет, то через сколько км и насколько.
Кстати в последнем сообщении у Вас проскользнуло, что слитое масло на РОЛЬФе было черное, как мазут. Не было ли тогда, что вы просрочили период замены масла? Вопрос не праздный, если перекатать замену масла, то масляный фильтр может оказаться забитым продуктами жизнедеятельности мотора настолько, что перестает пропускать масло. Чтобы мотор не остался без масла в двигатель или в сам фильтр встраиавют специальный клапан, который открывается при возрастании сопротивления фильтра. Если этот клапан открылся, то мотор работает на нефильтрованном масле. Все что масло берет на себя, в этом случае, ничем не фильтруется и отлагается на стенках мотора, а само масло превращается действительно в нечто напоминающее деготь. Если не забыл, у вас Паджеро, при работе на нашем топливе этому мотору надо менять масло примерно раз в 6-7 т.км , хотя мануалы и дилеры утверждают, что через 10-15. Мануалы переписываются с тамошней документации написанной под тамошние условия, этим же руководствуются и дилеры. У нас же всме несколько иначе.
У меня сохранилась книга с описанием и руководством по ТО м/а Тойота Хай Айс на нескольких параллельных языках, изданная самой Тойотой. Там очень интересная подробность про периодичность замены масла. Всех цифр не помню но примерно так: замена масла в Азии 12000 км , в странах Европы 10000 км, в тяжелвх условиях (странах Африки и др. малоразвитых малоразвитых странах) 5000 км . Ну это так , лирическое отступление.



40 / 29.07.2007
Константин


Ок. Вот скоро заменю и специально буду фоткать щуп через 150 км (у меня как раз такие "концы").
Буду делать препараты, как для микроскопа.



41 / 29.07.2007
Константин


PS. Только у меня не Паджеро, а L200, но дизель тот же - 4D56.
Кстати, заливаю не супер-пупер, а синтетику Лукойла. Рухнул расход топлива, % на 10 минимум (а может обкаталось...), мотор урчит как 100 довольных котов. Вобщем восторг.
Посему возникает вопрос(ы).
- А так ли хорош этот "Мобил-1", как нам его малюют?
или
- А Мобил-ли 1 льют лохам в автосервисе Рольфа?



42 / 03.08.2007
Игорь


Константин, Рольф не Рольф не важно. Важно другое. В рольф Вы ни ногой...Но это практически везде. И уйти от этого не получится, как минимум нашему поколению. Я сталкивался с подобным и на фирменных сервисах и на обычных и в маг. "Пятёрочка" и в маг. "Перекрёсток" и даже в "МЕТРО". Совок возродися не умерев до конца. И теперь всё самое х.. что было при совке вернулось с удвоенной силой да ещё в извращённой форме. Можно закрыться в гараже и наслаждаться сэкономленной на сервисе парой сотней зелёных. Но каково будет ваше разочарование, когда вы открыв канистру с МОБИЛом-1 купленным в фирменном магазине, нальёте в свою ласточку совсем не МОБИЛа, а какого нибудь дерьма....
Это везде и с этим нам жить. Потому что мы сами это и есть!!!
В начало Всего записей: 9   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 17 Января, 2008 - 10:01:55
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Комментарии, вопросы, обсуждение статей. » Архив старого форума » Гримасы автосервиса [Страниц (1)]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1571 ]   [ Gzip Disabled ]