Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Нужна недорогая, но надежная конструкция причальных мостков |
|
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
vals пишет:
В противном случае он однозначно ухудшает плавучесть на величину своего веса. Вещь очевидная. |
А вот выбирайте что вам важнее... Минус "лишние" 30 кг на тонну водоизмещения (0,3%), или гарантия непотопляемости в случае чего...
Если много мелких поплавков, то пенопласт вроде и не нужен... А если один большой, то элементы непотопляемости, имхо совсем не повредят.
|
|
В начало |
Всего записей: 13883 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 07 Апреля, 2010 - 23:32:34 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Добрых Вам дел Vals.Красивая задумка...
Сначала несколько вопросов.
1.А как делает "местнатура" ? сооружает мостки каждый сезон или обходится без них?
2.До какой глубины хотите тянуть причал?
vals
Цитата:
На первый взгляд просится понтонно-секционная конструкция. |
А если попробовать (с учетом вязкого и глинистого дна) увеличить площадь опоры на дно самих опор.
Например, делаем что-то похожее на кОзлы из бруска или досок, между ногами Козла крепим тот же банер.Расставляем такие опоры под водой на постоянно , а на них, с наступлением сезона, собираем дорожку, соответственно, по окончании - разбираем.
http://www.onlinedisk.ru/file/401221/
|
|
В начало |
Отправлено: 08 Апреля, 2010 - 16:26:08 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
АндрейШ
СПАСИБО за пожелания.
У местнатуры- мостки на реке, где глубина уходит резко от берега, им проще, а у меня дом уже на берегу залива, где затяжная мель, а там уже ни у кого нет мостков
"Козлиную" конструкцию наблюдал. Проблема в сложности обеспечить стабильную горизонтальность опоры под водой. Поэтому они все "гуляют" по горизонту на всем протяжении.
Глубину хочу обеспечить в конце причала хотя бы 1 метр.
Проблема в Ладоге еще в том, что уровень год от года меняется до 1, 5-2м по высоте.
Поэтому почти пришел к следующей конструкции.
2 длинные ПЭ трубы (соединить с помощью муфт) Ф225мм( большего не нашел) надежно заглушить с торцов (есть сварочный аппарат по ПЭ), обвязать секционным каркасом, по нему дощатый настил, всю конструкцию закрепить, с возможностью перезакрепления, на берегу и в конце причала фалами к бетонным якорным плитам. Ну где-то так.
По прежнему открыт к получению совета по практичной, простой, без поиска по помойкам и выпиливания разогретой проволокой ППС. Пока реализации задуманного не начал. Но недели через 3 будет пора.
(Отредактировано автором: 08 Апреля, 2010 - 23:41:58) |
|
В начало |
Отправлено: 08 Апреля, 2010 - 23:29:06 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
vals пишет:
2 длинные ПЭ трубы (соединить с помощью муфт) Ф225мм( большего не нашел) надежно заглушить с торцов |
Получается, что каждая из двух труб будет единой емкостью, состыкованной из стандартных трёхметровых труб.
Стыки стандартных труб будет шевелить волной. Места уплотнений будут истираться, и вскоре дадут течь.
ИМХО, надежнее составлять из отдельных секций - понтонов.
|
|
В начало |
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 10:27:34 |
|
manliher
пожизненная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
|
ССергей пишет:
Да уж, волна там может быть не хилая, и будет все это тилепаться как Г. в проруби.
|
|
В начало |
Всего записей: 395 Дата рег-ции: Март 2009 Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 10:51:39 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
manliher пишет:
волна там может быть не хилая, и будет все это тилепаться |
В лоции указано, что летом до середины августа, большие волны бывают редко.
Если vals предполагает использовать длинные толстостенные полиэтиленовые трубы и электросварные муфты для соединения (а не канализационные, как я вначале предположил), то конструкция может получиться вполне интересная и живучая.
Вот только на зиму сложно вытащить будет. Разве что мощной техникой.
Может быть перед соединением муфтой, заглушить стыкуемые концы труб. Таким образом поплавок будет разбит на отсеки.
Можно вварить в каждый отсек штуцер. Если появится течь, то закачивая воздух, можно легче обнаружить свищ (как прокол в колесной шине). После заделки "прокола" можно через отверстие штуцера впихнуть тонкий шланг, и откачать воду.
(Отредактировано автором: 09 Апреля, 2010 - 21:47:48)
|
|
В начало |
Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 21:28:27 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
vals пишет:
2 длинные ПЭ трубы (соединить с помощью муфт) Ф225мм |
Погонный метр такой трубы имеет объем 40 литров... Соответствующее водоизмещение.
Две трубы - 80 литров...
Понятно, что трубы жесткие, но по таким мосткам можно будет ходить только по одному....
|
|
В начало |
Всего записей: 13883 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 09 Апреля, 2010 - 22:23:53 |
|