Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Подключить асинхронный двигатель к 220 вольтам

[Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Асинхронный двигатель в коробке подключения имеет 4 вывода от обмотки статора. (6 выходов я знаю как подключать). Причём 2 из них соединяются перемычкой. Бирки на двигателе поржавели - ничё не видно - ни мощности ни оборотов. Как подключтить 220 вольт однофазные ? Вот на фото даже надписи с коробки подключения. Синим цветом показаны выводы от статорных обмоток, зелёная перемычка, а красным - это я 220 включаю.
Я подключаю 220 как показано на фото и движок по страшному рычит, но если убрать перемычку то нормально работает. ( Без конденсатора с толкача пускаю). Зачем тогда там перемычка?
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4e2b45af50f0d____.JPG


(Отредактировано автором: 24 Июля, 2011 - 02:05:35)
В начало Отправлено: 24 Июля, 2011 - 01:54:49
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Пробовали подключать 220 В к клеммам РТ и С2 ?
В начало Отправлено: 24 Июля, 2011 - 21:47:21
Otrem


регистрация на 2 года
Откуда: Минусинск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Тут две обмотки. Пусковая и рабочая. Надо прозвонить где какая обмотка.
В начало Всего записей: 46   Дата рег-ции: Авг. 2010   Отправлено: 25 Июля, 2011 - 18:12:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Otrem пишет:
Тут две обмотки. Пусковая и рабочая. Надо прозвонить где какая обмотка.

Всё чуть сложнее. Кроме обмоток есть (должны быть) реле тепловое РТ и выключатель центробежный ВЦ. Не факт, что они исправны в старом двигателе. Часть соединений сделаны внутри.
В начало Отправлено: 25 Июля, 2011 - 20:41:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:
Пробовали подключать 220 В к клеммам РТ и С2 ?

Да! Получается то же самое шо и П2- С2. Только если без перемычки!
А если соединял рт и вц то свет чёто потух и я сразу отсоединил. неужели коротило!!!!

(Добавление)

Otrem пишет:

Так а разве это не трёхфазный двигатель?

(Добавление)

ССергей пишет:
Всё чуть сложнее. Кроме обмоток есть (должны быть) реле тепловое РТ и выключатель центробежный ВЦ. Не факт, что они исправны в старом двигателе. Часть соединений сделаны внутри.

ухты!!! это всё должно быть внутри двигателя? а зачем центробежный выкл? при превышении оборотов отключается движок?

(Добавление)
Кстати движок был на промышленном каллорифере (тепловентиляторе) и на шильдике только вижу слово "тепло" и всё.
В начало Отправлено: 26 Июля, 2011 - 02:05:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

X-TAZ пишет:
Так а разве это не трёхфазный двигатель?

Скорее всего - нет.
В начало Отправлено: 26 Июля, 2011 - 10:00:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Двигатель однофазный. Изготовлен, скорее всего, под конкретное устройство. Поэтому соединения в нём делали так, чтобы при установке в это устройство требовалось меньше дополнительных действий по соединениям.
Как именно соединено в двигателе, можно гадать. Желательно замерить сопротивления между клеммами; каждую с каждой.

Центробежный выключатель нужен, чтобы не подключать пусковую обмотку вручную на время запуска. Пусковая обмотка в данном случае изначально подключена для первоначального страгивания двигателя, чтобы не толкать ротор вручную, а после разгона эта обмотка отключается автоматически, как раз этим самым центробежным выключателем.
Если устраивает первоначальный толчок рукой, то можно не заморачиваться с пусковой обмоткой и центробежным выключателем.

Тепловое реле отключает обе обмотки при перегреве двигателя.

В общем виде схема примерно такая:



Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4e4d6838aad56tor3.JPG


(Отредактировано автором: 18 Августа, 2011 - 23:30:00)
В начало Отправлено: 26 Июля, 2011 - 11:35:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:

Ага! Спасибо! я почти понял! То есть потому движок и рычит при запуске когда стоит перемычка!!! Значит задействуется пусковая обмотка и когда наберутся обороты она отключится с помощью ВЦ и двигатель перестанет реветь!!!! Тоесть я подключаю РТ и С2 к 220 и перемычку не размыкаю! Но зачем тогда вывод П2 ?
Щаз попробую, если я так включу то по идее двигатель запустится не с толкача а самостоятельно!!! ( а выход П2, возможно, можна подключить типа минуя РТ, если РТ вышло из строя!!!)

(Добавление)
ВВожу корректировку - в коробке подключения выходы С1 и С2 поменять местами нада на эскизе! Проверил. Если подключить 220 к РТ и С1 и с перемычкой к ВЦ, то движок рычит и еле крутится. Если 220 к РТ и ВЦ то движок не рычит и еле крутиться! Значит типа пусковая обмотка работает!!! А если не подключать ВЦ перемычкой то движок с толкача работает быстро соединив РТ и С1. Кстати в коробке подключения все выводы со статора можна поменять местами - они там на болтиках, так шо вполне возможно, что их уже кто-то перепутал когда перемещал шото. Наверное нада будет разобрать движок и глянуть шо куда идёт шоб не спалить случайно! А то я ж в начале говорил шо к каким-то контактам 220 подключал и аж свет потух, но я сразу отключил и даже не выбило пробки!

Теперь выглядит так -
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4e2f1c648dd96____.JPG


(Отредактировано автором: 26 Июля, 2011 - 23:58:28)
В начало Отправлено: 26 Июля, 2011 - 23:03:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

X-TAZ пишет:
шоб не спалить случайно!

Желательно, перед подключением замерять сопротивления.

X-TAZ пишет:
Наверное нада будет разобрать движок

Перед разборкой пометить провода.
В начало Отправлено: 27 Июля, 2011 - 11:03:10
Otrem


регистрация на 2 года
Откуда: Минусинск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
ССергей пишет:

И толково пишет.
Вопрос X-TAZ: - а каков габарит двигателя? Если Вас не затруднит измерьте пожалуйста для интереса и правильной оценки эл.двигателя, высоту оси вала от основания на котором он стоит на лапах.
Это его паспортный габарит.
В начало Всего записей: 46   Дата рег-ции: Авг. 2010   Отправлено: 28 Июля, 2011 - 20:00:35
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Измерил - 90 мм. А вот собственно и сам двигатель
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4e32a748c97762389.jpg
В начало Отправлено: 29 Июля, 2011 - 16:27:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вскрыл двигатель - а там от гониво - 2 выходящие провода передавлены крышкой двигателя - потомушо просто невозможно поставить на место крышку - не совпадает положение паза крышки и паза для проводов в корпусе. Ну шо провода я спаял на место и всётаки уложил в полпаза шоб не передавлены были! Никакого ВЦ и РТ я там не нашёл. Все выходы идут от обмоток. После сборки включал движок - похоже только 1 обмотка работает. Хотя может одну из обмоток нада через кондёр подключать и она будет пускающей....А пока шо работает с толкача только соединение РТ - С1. Вот как там выводы внутри примерно на эскизе :

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4e3e4d1bc693d____.JPG


(Отредактировано автором: 07 Августа, 2011 - 12:38:45)
В начало Отправлено: 07 Августа, 2011 - 12:30:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Уважаемый, если у тя мотор раскручивается с одной бмотки, скорей всего это рабочая обмотка, но нагруженный двигатель (например поставиш шкив и захочеш что нить покрутить) без второй не обойтись. Кондёров никаких не нужно, просто вторую обмотку цепляеш параллельно рабочей и при полном запуске мотора откидываеш один конец пуск обмотки. Для этих целей были выключатели, стояли на круглых советских стир машинках. Кнопку пуск нажимаеш, замыкается три контакта, при отпускании один пусковой контакт отходит. Ну а самый простой путь в цепь пуска поставить кнопку. Нопку нажал, тумблер включил, мотор разогнался, кнолку отпустил и имееш счастье. Удачи.
В начало Отправлено: 09 Августа, 2011 - 18:40:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
да я знаю про временное включение пусковой обмотки! Но Я пробовал вторую - пусковую обмотку включить отдельно - она никаких вздохов не подала! Я подумал шо сгорела! Ага. нада параллелить начала и концы обмоток! посмотрим!

(Отредактировано автором: 10 Августа, 2011 - 23:28:30)
В начало Отправлено: 10 Августа, 2011 - 23:24:52
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Вопросы мастерам. » Подключить асинхронный двигатель к 220 вольтам [Страниц (1)]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1402 ]   [ Gzip Disabled ]