|
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Стал обладателем мотоблока, к нему нет никаких документов.
Помогите опознать. Двигатель итальянский, а сам наш.
Если кто-то сможет подсказать по двигателю (топливо, масло и т.д.) и в целом по самому мотоблоку (ремонт, обслуживание).
Найти в интернете ничего не могу.
За любую информацию спасибо.
(Добавление)
фото общий вид |
|
В начало |
Отправлено: 21 Октября, 2008 - 09:38:45 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
1 фото
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Отправлено: 21 Октября, 2008 - 09:52:36 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
вид спереди на двигатель
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Отправлено: 21 Октября, 2008 - 09:54:43 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
общий вид
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Отправлено: 21 Октября, 2008 - 09:55:31 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
отбор мощности
(Добавление)
табличка на двигателе
(Добавление)
табличка на двигателе
(Добавление)
на двигателе
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Отправлено: 21 Октября, 2008 - 09:56:56 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
на двигателе
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
В начало |
Отправлено: 21 Октября, 2008 - 10:07:15 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Просматривает форум
|
|
|
|
Юрий 111 пишет:
сможет подсказать по двигателю (топливо, масло и т.д.) и в целом по самому мотоблоку (ремонт, обслуживание). |
Похож на Салют или его клон. По крайней мере, на них такие движки ставили. У меня даже есть такой двигун убитый (с пробитым картером).
Топливо - 92-й бензин. Масло обычное, для 4-х тактных двигателей, лучше всего 10W40.
Ремонт? - ну что сломается, то и чините...
Обслуживание? Ну какое у мотоблока обслуживание...
Свеча - смотрите иногда и если будет плохо заводиться, зазор 0,5 -0,6 мм, стандартно.
карбюратор - если бензин не из лужи - проблем не будет.
Двигатель - масло менять раз в 50 часов наработки.
Масло в трансмиссии - обычное трансмиссионное, ТАД-17.
Да и вообще, не парьтесь особо... Это всего навсего мотоблок (мотор на колесах), а не космический корабль... Тут ничего сложного нет.
А будет - пишите о проблеме и поподробнее.
|
|
В начало |
Всего записей: 12181 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 21 Октября, 2008 - 12:39:39 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Проблема в том, что что на шильдике пугают слова дизель и класс масла API-CC , это для дизельных. С другой стороны есть свеча, значит бензин.
Есть высказывния и по мотоблоку. вроде похож на Кутаиси Супер 600-610, некоторые на АГРО,МС,МТЗ
Сам мотоблок стоял без движения более 10 лет (возможно примерно 14-15 лет)
|
|
В начало |
Отправлено: 21 Октября, 2008 - 15:12:04 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Просматривает форум
|
|
|
|
Юрий 111 пишет:
что на шильдике пугают слова дизель и класс масла API-CC , это для дизельных. С другой стороны есть свеча, значит бензин. |
О-па...
У дизелей тоже есть свеча. Калильная, для первоначального запуска (у меня машина - дизель).
Вообще-то слово "дизель" пишется по английски как "Diesel". Хотя у итальянцев может быть и по другому. Посмотрите в Гугле перевод на итальянский.
Фотку свечи можете сделать? У дизельных свеч искровой зазор отсутствует в принципе - там искра не нужна. Там просто стержень
(см. рисунок)
Нажмите для увеличения
А если обычная автомобильная, да еще по ней периодически искра проскакивает при вращении стартера - значит этот "dizel" - не дизель.
И вообще, дизельный мотоблок - большая редкость и они как правило - относятся к классу тяжелых мотоблоков. А 220 см^3 - это как то не очень. -
Понимаете, дизель - штука на порядок более сложная, чем ДВС... Там ведь нужны форсунки, насос высокого давления дизтопливо распылять... накал свечи первоначальный (следовательно, аккумулятор...).
Поэтому дизели начинаются уже как то либо с тяжелых мотоблоков, либо с тракторов или тракторишек... Там это оправдано. И горшок у них уже под литр...
А ваш - хоть и с КПП, но впечатление тяжёлого не производит...
Хотя на Агро, конечно, сильно похож.
Из бака чем пахнет? Солярка то не высыхает... должен запах остаться, в отличие от бензина.
Так же осмотрите "путь" топлива из бака в двигатель. Если на его пути есть карбюратор, с регулируемой заслонкой, то это точно не дизель...
(Добавление)
Посмотрел и вспомнил!
У меня движок убитый валяется СМ-240 от Салюта. А такой ОМ-220 у меня был на бензоэлектргенераторе! 2,2 КВт
Только он тогда был не итальянский, а венгерский... Так в бумажках было написано...
Все 1:1... И глушитель, и воздушный фильтр такой, и бензобак...
Был продан года два назад...
Никакой это не дизель!
Выкрутите свечку и убедитесь.
если свеча "ДВС"-освская, с зазором, заливайте 92-й, масло - и можете запускать...
|
|
В начало |
Всего записей: 12181 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 21 Октября, 2008 - 15:42:09 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Большое спасибо за помощь!!!!! |
|
В начало |
Отправлено: 28 Октября, 2008 - 14:05:09 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Мотоблок МИК-2.
главное не глушить двигатель кнопкой, зарывай в землю на холостых оборотах чтоб сам заглох. быстро сгорает магнето. и мочить не следует. |
|
В начало |
Отправлено: 28 Ноября, 2008 - 21:35:58 |
|
poganec
Активный участник форума
Откуда: самара
Покинул форум
|
|
|
|
Цитата:
У дизельных свеч искровой зазор отсутствует в принципе - там искра не нужна. Там просто стержень |
Для дизельных свечей ,аккумулятр нужен
|
|
В начало |
Всего записей: 1151 Дата рег-ции: Сент. 2008 Отправлено: 29 Ноября, 2008 - 18:47:46 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Просматривает форум
|
|
|
|
Так и написано...
Константин пишет:
накал свечи первоначальный (следовательно, аккумулятор...). |
|
|
В начало |
Всего записей: 12181 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 30 Ноября, 2008 - 20:41:48 |
|