|
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
здравствуйте!!! приобрёл мотоблок green-field mб 6.5t "фермер". покупкой доволен купил то - чего и ожидал. только единственная проблема: почему-то во время работы двигатель останавливается?- запускается с закрытой воздушной заслонкой без проблем, заслонку сразу открываю - работает отлично и в холостую, и в работе, но через некоторое время во время работы глохнет,- снова завожу культивирую и опять глохнет. пробовал культивировать в разных режимах акселератора, но всё равно всё снова повторяется. очень нуждаюсь в добром совете - как решить проблему???- пожалуйста подскажите??? |
|
В начало |
Отправлено: 19 Сентября, 2010 - 22:56:20 |
|
Olegus
постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
|
У меня бензогенератор Гринфилд. У ихних движков (впрочем как и у Хонды) должен быть датчик уровня масла, который глушит движок при падении уровня. Возможно у Вас уровень масла маловат, либо Вы его используете на слишком крутых склонах. Попробуйте долить масла. |
|
В начало |
Всего записей: 194 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 19 Сентября, 2010 - 23:58:48 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Просматривает форум
|
|
|
|
rsg11, никаких улучшательств не производили? Например - прописан 92-й бензин, но вы же не враг мотоблоку - льете 95-й...
Посмотрите воздушный фильтр. Замените свечу, проверьте зазор...
У вас какие то проблемы из-за перегрева. Чего то - карбюратора, свечи... Может быть и засор в карбе...
На горячую он должен и с открытой заслонкой запускаться... А раз только с закрытой - топлива ему не хватает... Или искра слабенькая (зазор в свече большой, магнето плохо стоит... перегрев свечи)... |
|
В начало |
Всего записей: 12181 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 23:14:53 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Olegus пишет:
У меня бензогенератор Гринфилд. У ихних движков (впрочем как и у Хонды) должен быть датчик уровня масла, который глушит движок при падении уровня. Возможно у Вас уровень масла маловат, либо Вы его используете на слишком крутых склонах. Попробуйте долить масла. |
Спасибо большое за совет- вы настоящий мастер!!!- Долил немного масла, сегодня пахал, не заглох ни разу. Видимо действительно проблема была из-за наклона,- ведь одно колесо идёт высоко (по целине), а второе низко (по траншейке), видимо тот самый датчик и давал сигнал о недостаточном уровне масла.
|
|
В начало |
Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 21:31:42 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
rsg11 пишет:
Долил немного масла, сегодня пахал, не заглох ни разу. |
А Вы уровень масла не проверяете? Неужели на минимуме гоняли?
|
|
В начало |
Всего записей: 2209 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 22 Сентября, 2010 - 10:46:50 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Просматривает форум
|
|
|
|
rsg11 пишет:
приобрёл мотоблок green-field mб 6.5t "фермер"........видимо тот самый датчик и давал сигнал о недостаточном уровне масла. |
Иногда, но не в этой стране, сильно помогает внимательное прочтение инструкции к девайсу.
Там наверняка про это написано... Почитаете - и тоже станете настоящим мастером!
|
|
В начало |
Всего записей: 12181 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 22 Сентября, 2010 - 11:05:18 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
сильно помогает внимательное прочтение инструкции к девайсу. |
Но это очень сложно! Обычно делают "ну типа как-то так..."
Из опыта, например когда мало бензина в баке и стоишь под наклоном, то и машина может не завестись или глохнуть, пока не столкнешь на ровную поверхность. Примерно из этой же серии, только тут датчик не дает на сухую двигатель гонять.
|
|
В начало |
Всего записей: 2209 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 22 Сентября, 2010 - 13:48:13 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
rsg11 пишет:
Долил немного масла, сегодня пахал, не заглох ни разу. |
А Вы уровень масла не проверяете? Неужели на минимуме гоняли?
|
всё дело в том что уровень масла был в норме когда он глох, немного подлить масла пришлось выше уровня и всё стало нормально.
|
|
В начало |
Отправлено: 22 Сентября, 2010 - 23:11:24 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
rsg11 пишет:
Rudel пишет:
rsg11 пишет:
Долил немного масла, сегодня пахал, не заглох ни разу. |
А Вы уровень масла не проверяете? Неужели на минимуме гоняли?
|
всё дело в том что уровень масла был в норме когда он глох, немного подлить масла пришлось выше уровня и всё стало нормально.
|
Круто, а в инструкции есть упоминание об этом? Или сразу ссылку на Делайсам.ру?
|
|
В начало |
Всего записей: 2209 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 09:40:23 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Просматривает форум
|
|
|
|
rsg11 пишет:
всё дело в том что уровень масла был в норме когда он глох, немного подлить масла пришлось выше уровня и всё стало нормально. |
Да закоротите этот датчик... (или разомкните). У мотоблока не такая наработка, что бы он масло быстро жрал, тем более новый...
АЯ свой НМБ-1 иногда чуть ли на бок не кладу во время работы, расколбасивая фрезами какую-нить кочку или корни сорняков... И ничего с ним не бывает. А представляю с вашим - "влево-вправо наклон - и уже не спасти..." Целину не прокультивировать...
Тут надысь купил на распродаже "садовый трактор". Ну собственно - газонокосилка большая с седушкой и рулем... Тот тоже весь в датчиках... Бункер не открыть, пока газонокосилка работает - мотор глушится...
В сиденье - тоже датчик... Чуть попу от седушки оторвал, что б разглядеть чего впереди - мотор глохнет - типа водителя на сесте нет.
Я понимаю, что это защиты от совсем дурака... Но работать же невозможно! Что бы там что то прицепить-отцепить или поправить, надо его заглушить, прицепить, завести...
Хорошо что он с электростартером... Но все равно ж... Лишняя заводка двигателя, пусть и горячего - прямой износ ресурса этого стартера и аккумулятора. А от работы мотора на Х.Х. лишних 2 минуты - почти никакого вреда...
Пришлось немного "доработать" трактор - заблокировать датчики на седушке и отсутствия бункера. Стало гораздо проще работать, а безопасность не сильно пострадала...
|
|
В начало |
Всего записей: 12181 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 13:33:59 |
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Тот тоже весь в датчиках... Бункер не открыть, пока газонокосилка работает - мотор глушится...
В сиденье - тоже датчик... Чуть попу от седушки оторвал, что б разглядеть чего впереди - мотор глохнет - типа водителя на сесте нет. |
Такая же система и на фирменной самоходной газонокосилке, плохо что она выполняет только функцию газонокосилки ни прицепить к ней чего то, ни навесить инструмент, инструмент сам в себе.
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 25 Сентября, 2010 - 17:17:07 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Просматривает форум
|
|
|
|
Starik пишет:
Такая же система и на фирменной самоходной газонокосилке, |
Тоже пришлось надеть на ручку кольцо (из обрезка трубы сантиметров 5 длиной) и сделать в ней прорезь, что бы скоба "включения двигателя" с натягом в эту щель проходила.
А то чуть бросишь ручку или что бы бункер опорожнить - стоп мотор!
Ну достало... Пришлось насадить колечко. Теперь бункер снимаешь - мотор работает на Х.Х. Главное руки-ноги не совать под "таз"...
Starik пишет:
плохо что она выполняет только функцию газонокосилки |
Я на свою не жалуюсь - она и как газонокосилка пашет будь здоров... Летом укос каждые две недели, почти гектар... Посчитал - где то километров 12 за укос "бегает" (оттого и о тракторе давно уже задумывался).
А инструмент навесить? Какой? Это уж проще к мотоблоку или снегоуборщику. Там наверняка есть готовые валы отбора мощности... В мотоблоке то точно есть (у моего НМБ-1 аж два. Один с двигателя, другой с коробки передач).
|
|
В начало |
Всего записей: 12181 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 26 Сентября, 2010 - 22:42:41 |
|