Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
Здравствуйте !
Пожалуйста прочтите, о масле, бензине и степени сжатия
Дерьма - масла продается много, могут и автол залить в красивую банку
и наклеить что это минералка высшего сорта.
Кстати масла - что минералка, что синтетика особо не отличаются
для 2 х тактного двигателя, самое основное ТЕМПЕРАТУРА сгорания масла.
Масло сначала должно смазать поршневую, а потом сгореть, желательно без копоти.
Новые нормальные масла для 2 х тактника имеют скользящие присадки
поэтому их в бензин льют меньше. Моторные масла для Жигулей
категорически запрещены, коптят и забивают весь двигатель.
При подготовке двигателей к соревнованиям мы проверяли качество
масел строго на одном двигателе с воздушным принудительным охлаждением - выбрали от Вятки т.к. данный мотор обеспечивал постоянство температуры. Перепробовали много масел и в разной концентрации - многие дают толстый нагар на головке и черную свечу, каждый раз снималась головка и мерялся нагар.
Свеча должна быть светло коричневой, без нагара.
В итоге - как я уже говорил масло должно хорошо смазать, а потом сгореть без остатка.
Лучше всего подходят высокотемпературные масла для дизельных двигателей, соотношение 1 : 25. Сам я на всех своих косах, косилках и на мотоцикле много лет использую дизельное масло, вроде его не подделывают, к примеру мотоцикл активно используется с с 65 года по сей день, была замена свечи когда переливал карбюратор,
Косилка, бензопила более 6 лет. Масло разбовляется бензином строго как написано
на банке с маслом. При составлении смеси, для измерения кол. масла я применяю банку из под майонеза, и заранее на сезон готовлю смесь в канистре, масло может отделится слоями, перед заправкой тщательно поболтать канистру. Повторюсь, я лично использую проверенное дизельное масло в соотношении 1:25. Это мой выбор.
Теперь по бензину - соотношение смеси бензин - масло, никак не связано
с маркой бензина.Марка бензина влияет только на детонацию двигателя.Детонация это самопроизвольный взрыв бензина.
Взорвалось и поршень или колено или шатун - разрушены, бывает что и головка пополам. Я не стращаю это так и есть.
О бензине - представьте поршень двигается по цилиндру и сжимает
топливную смесь -
Бензин 80 дает детонацию при степени сжатия около 8-9 и горит быстро после искры, т.е. поршень еше не дошел до верхней мертвой точки, а бензин самопроизвольно взорвался и надавил в обратную сторону на поршень и испортил всю поршневую.
Бензин 92 дает детонацию при степени сжатия около 11-12 и горит дольше чем 80, после поджига искрой.
Бензин 95 дает детонацию при степени сжатия около 12-14 и горит
еще дольше после поджига искрой.
Чтобы получить большую мощность, при малом обьеме, степень сжатия увеличивают до 11-12, чтобы смесь предварительно сжалась сильнее и после поджига получила дополнительную мощность.
Все двигатели данного типа расчитаны на 92 бензин.
Представте себе искра подожгла смесь с 95 бензином, а как известно он
горит дольше и процес горения будет у вас продолжатся в глушителе,
а свежая смесь вновь поступившая, частично тоже сгорит, и часть поршня
и колец, в сторону выпускного окна, будут поджарены живым огнем..
А бензин 92 сгорает до фазы выпуска и в глушитель идет только дым.
Как известно бензин не сразу загорается и расширяется, поэтому, искра проскакивает до подхода поршня к верхней мертвой точке, так называемое опережение зажигания, в данных моторах это от 1,5 мм до 3 мм.
По весне перед первой заводкой, обязательно подготовте двигатель, после зимы в двигателе все сухо и компрессия слаба и сухие кольца скребут по цилиндру, можно задрать цилиндр, что бы этого не произошло я прыскаю мед. шприцом в свечное отверстие примерно два кубика смеси, иногда больше, проворачиваю двигатель, заводить гораздо легче.
Удачи на участке
Starik
(Добавление)
Konstantin пишет:
И судя по инструкции - из-за некачественного топлива.
Очистил нагар железной щеткой - вроде заработало.
Насчет масла: в инструкции к помпе написано лить 25:1, но тогда образуется маслянистый нагар.
На масле написано 50:1, но в этом случае движок работает нестабильно
Сейчас лью 33:1, но все равно каждые 10 часов приходится чистить свечу
На ней образуется серый порошкообразный нагар. Очищается сухой тряпкой.
Может чего посоветуете?
Свеча должна работать как минимум 200 часов - а тут раз в 2 дня приходится выкручивать и чистить |
Думаю что Вам следует сменить масло, оно не качественное и при сгорании дает
дает нагар.
Бензин сдесь не причем.
Пожалуйста прочтите мое сообщение на эту тему, я постарался все разложить по полочкам. Если что то не понятно пишите всегда отвечу.
С уважением
Starik
(Отредактировано автором: 12 Ноября, 2008 - 17:31:00)
|
|