Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Хотелось бы услышать мнения владельцев автомобилей с различными типами коробки передач. По ТВ говорят, что кризис скоро закончится , так что можно подумать о замене коня. И тут вопрос станет, с какой коробкой лучше. Сейчас у мня на авто механика-но как в пробке тянешься, нутром чуствуешь, как уменьшается ресурс выжимного, дисков сцепления и других узлов. У кума поездил на вариаторе (Кашкай), вроде прикольно, но смущает обслуживание и цена. |
|
В начало |
Отправлено: 19 Августа, 2009 - 12:27:13 |
|
manliher
пожизненная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
|
Мое ИМХО автомат и вариатор, за ними будущее. В штатах машину на ручке найти очень сложно, только для извращенцев. Ресурс автоматов давно сравнялся с ресурсом движков, вариаторы тоже ходят долго, только ремень меняй. Думаю варик предпочтительне отсутствуют рывки, но есть и негатив, при трогании в горку авто откатывается как на ручке. Если жалко выжимной тогда только автомат или варик. |
|
В начало |
Всего записей: 395 Дата рег-ции: Март 2009 Отправлено: 19 Августа, 2009 - 14:02:17 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Еще есть вариант DSG у фольксвагена ауди и шкоды, ММТ у Тойоты и т.д. Еще их называют роботизированными коробками. Это механическая коробка с 2 сцеплениями(у фольксвагена), которыми управляет компьютер. По вождению тот же вариатор, только нет отката. |
|
В начало |
Отправлено: 19 Августа, 2009 - 14:44:16 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Алексей_ пишет:
2 сцеплениями(у фольксвагена |
2 сцепления, но педаль, надеюсь, одна?
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Августа, 2009 - 14:46:51 |
|
manliher
пожизненная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
|
Педаль одна но выжимных два! |
|
В начало |
Всего записей: 395 Дата рег-ции: Март 2009 Отправлено: 19 Августа, 2009 - 15:08:21 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Петрович пишет:
Хотелось бы услышать мнения владельцев автомобилей с различными типами коробки передач. |
Игорь, машина для чего? Если как у меня с Шнивой - то автомат нафиг не нужен в грязи. Если по городу, то да, удобно. Сестра ездит на Лачетти с автоматом, говорит удобно. Сам катался, но мне не принципиально, точнее скажем я больше люблю механику, потому как могу резко "втопить", перекинув передачу. Короче, нужно понять для чего машина и твой стиль езды.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 19 Августа, 2009 - 16:30:17 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
manliher пишет:
В штатах машину на ручке найти очень сложно, только для извращенцев. |
Или профессионалов... Америкос - и внедорожник с автоматом... Типа - надел майку с номером "10 Brasil" - и уже типа "Пеле"...
В принципе, для обычной езды, автомат нормально. Правда расход топлива увеличивает, иногда - не слабо. Но ездить по городу удобнее.
Вариатор круче автомата. Бул у жены HRV... игрушка... Просто сел, нажаль педаль - как на каруселях - просто поехал... Никаких толчков при переключениях нет в принципе.
Пересели на Форд-Эксплорер. Автомат мягкий, элластичный, но переключения чувствуются....
Я лично - только на ручнике... Бывают ситуации, когда автомат = смерть...
Rudel пишет:
автомат нафиг не нужен в грязи. |
Rudel пишет:
могу резко "втопить", перекинув передачу. |
Совсем продвинутые автоматы допускают и ручное переключение... Есть и автоматы которые адаптируются к манере езды и пр и др...
Но все это - баПки...
Т.е. если на машине примитивный автоматик, тупой дешевенький, но ездить не только по асфальту... То лучше наверное "кочерга"...
Если только по хорошей дороге - то можно любой автомат...
Если по бабкам проходит хороший автомат - то дороги не имеют значения...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 19 Августа, 2009 - 17:13:16 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
На самом деле, современные автоматические коробки (автомат/варик/дсг...) по потребительским качествам почти одинаковы. Нигде уже не встретишь никаких рывков, неприятных кикдаунов... Скатывания назад на передаче происходит только при большом уклоне и если достаточно долго не давать газку. Все коробки адаптируются к манере езды - подбирают обороты двигателя, при которых происходит переключение передач. Многие коробки позволяют порулить в ручном режиме, но это дело никто чаще, чем раз в год не включает. Ремни в вариках не меняются, коробка меняется в сборе, заявленный ресурс >150 тык. У автоматических коробок есть 3 правила: не буксовать (в грязи/на льду), не буксироваться и не тоскать ничего тяжелее прицепа, и не ездить в гоночном режиме. Больше никакого сверхестественного обслуживания они не требуют. Я пересел с механики на варик, и даже московские пробки перестали напрягать. Ездить стало тупо приятно.
(Отредактировано автором: 25 Августа, 2009 - 22:30:34) |
|
В начало |
Отправлено: 25 Августа, 2009 - 22:28:47 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
ну в городах может автомат и рулит,а у меня в деревне без механики никуда.А автомат с галстука не дернешь. |
|
В начало |
Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 20:07:28 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Ресурс автоматов давно сравнялся с ресурсом движков, |
Судя по спец технике ,автомат не дотягивает по ресурсу до движка .
Кстати кто хотит новую машину брать ,сначало отзывы о евро 4 почитайте.
Наберите в поисковике " двигатель задушен евро 4 "
Да после нового года машина уже прошлогодняя ,значит дешевле
(Отредактировано автором: 18 Декабря, 2009 - 23:20:07)
|
|
В начало |
Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 23:19:31 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
К преимуществам автоматической коробки следует отнести, прежде всего, удобство управления и комфорт. АКПП способны менять передачи на полной мощности двигателя, что практически неосуществимо в МКПП. В плюсы «автомата» можно добавить плавность хода во время переключения, отсутствие откатывания при трогании с места, защищенность двигателя и деталей трансмиссии от перегрузок и поломок из-за неправильного включения передач, увеличенный ресурс.
К недостаткам АКПП обычно относят более низкий КПД, более высокую цену, а также стоимость ремонта и обслуживания, повышенный расход топлива, ухудшение динамических качеств автомобиля, задержки в переключении передач. Однако с каждым годом эксплуатационные свойства автоматических коробок улучшаются, а число поклонников АКПП уверенно растет.
Главным преимуществом вариатора является то, что двигатель постоянно работает в оптимальном режиме. Как бесспорные плюсы вариатора (по сравнению с АКПП) выступают: экономичность, более плавный ход и динамичный разгон. Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Однако по сравнению с МКПП вариаторы имеют меньшую экономичность и динамику.
Основным минусом вариатора является его несовместимость с мощными моторами из-за слабости и недолговечности ремней. Также ограничивают применение бесступенчатой трансмиссии потребность в дополнительных механизмах для режимов трогания и заднего хода,высокая стоимость, дорогое обслуживание и ремонт. |
|
В начало |
Отправлено: 13 Июня, 2012 - 19:43:46 |
|
АЭС
бессмертный
Покинул форум
|
|
|
|
ездил на ручке и на автомате.
при первой же возможность возьму опять машину с автоматом.
по грязи не ёрзаю, в гонках наездился. дорос до спокойного стиля езды, так что автомат меня более чем устраивает. на вариаторе ездил только на скутере.
|
|
В начало |
Всего записей: 925 Дата рег-ции: Дек. 2011 Отправлено: 14 Июня, 2012 - 00:03:13 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
АКПП более предпочтительнее. Если предпочитаете надежность, то это старый 4-х ступенчатый. |
|
В начало |
Отправлено: 13 Февраля, 2014 - 21:44:25 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
К вопросу о надежности автомата. У меня уже 7-ой год Фолькс Джетта, 2 л. Отличная машинка, брал в салоне. В свое время "купился" на 6-ти ступ. автомат. Все расспрашивал на сервисе и у др. мастеров - когда менять масло (и какое?), но никто мне так ничего вразумительного не сказал, в основном - типа она на заводе и несменяемая. Даже по каталогу у дилера не смогли пробить - там написано - спец. масло № такой-то. НО: в позапрошлом году думал продать и выяснил, что у них часто ломается коробка, а ремонт встает в 2-3 штуки. В прошлом году у самого забарахлила 3-я передача - вкл. со стуком/ударом - приноровился кое-как,- благо тип-троник позволял. Но жинка напрягалась водить, никак нормально "поймать" момент не могла. Машинка пробегала в таком состояни еще год, но вот в этом январе автомат встал в аварийный режим, и пришлось раскошеливаться (на 2 шт.)... Когда на СТО раскидали коробку выяснилось, что это типичная проблема соврем. автоматов: коробка японская, но у нее на вх. валу вместо нормальных игольчатых подшипников делают бронзовые подшип. скольжения. Якобы тогда не надо сальник применять. В результате коробка по любому больше 100 тыс км не пробежит, т.к. появляется выработка в этом долбаном подшипнике - и начинает мелкая бронзовая стружка по всему масляному тракту гулять + масло начинает пробивать через вал и нарушает работу "мозгов". Сам видел - вместо круглого отверстия - овал. Такой подшипник надо менять на запасной - а это спец. бериллиевый сплав, который не лежит в запасах ни у кого. Мастер сказал - это специально так делают, чтобы коробки быстрее вылетали и люди покупали новые машины или дорогие запчасти. Мастер очень удивился, что я пробегал с "раненой" коробкой год, и вообще добежал до 99 800 км... Обычно, говорит, обращаются за помощью уже при 40 - 50 тыс км. Была у него лично такая проблема и с Мерсом - так он сам заменил такой подшипник на игольчатый - и сальник приделал. Говорит, после этого автомат теперь - вечный. По правде сказать - у меня есть также Мерс лупарик - у него тоже коробку чинил в свое время (там пробег был около 280 тыс км.) Тогда мне мастера сказали, что у мерса короба хорошая, а поменяли только фрикционы. Масло туда, говорят - хоть ослиную мочу залей - будет работать.
Про вариаторы - у моего родственника есть Ауди 6 - там что-то с эл. фишкой заморочка была - покупка замена тоже дорого обошлась. А так, тот же мастер, что Джетту мне чинил - показал мне эти ремни - они изнашиваются и их замена тоже дорога. На вариаторе главное - обращаться с коробкой аккуратно - тогда и прослужит долго. Так что от манеры и темперамента водилы это зависит.
Недавно на Джетте менял ГРМ - выяснилось, что у меня подтекает масло из-под коренного сальника и тосол из-под патрубка наверху двигателя. В обоих случаях - мастер сказал, такого бы не было вовсе, если бы немцы не перешли на пластиковые (вместо металлич.) корпуса элементов. Они от выс. Т коробятся и начинают пропускать масло на стыке с блоком.
Вот и получается из моего опыта, что производители (сцуки!) специально так делают. И вообще мне уже во многих СТО говорят - если хочешь рабочую лошадку, а не гемор дорогой - ищи б/у не моложе 1995-х годов - тогда еще и кузова и движки нормально делали, а зап.части на них везде и не дороги.
В условиях села лучше ручную коробку - выжимной подшипник и фрикционы любой местный кулибин починит. А вот с автоматами, запрограммированными на поломку, такой финт не выйдет...
Удачи... |
|
В начало |
Отправлено: 15 Февраля, 2014 - 13:48:59 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
по вариатору слышал что ему резкие нагрузки противопаказаны и "простейший" наезд на бортик может его убить. |
|
В начало |
Отправлено: 16 Февраля, 2014 - 10:09:15 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
disatarial пишет:
по вариатору слышал что ему резкие нагрузки противопаказаны |
Резкие нагрузки всем противопоказаны, даже тракторным КПП...
Pluton пишет:
обращаться с коробкой аккуратно - тогда и прослужит долго. Так что от манеры и темперамента водилы это зависит. |
Вот именно...
У жены давно была Хонда HRV с вариатором... Вот мне нравилась машинка - сел - педаль нажал - поехал... В спортивном режиме всех просто рвала...
Где то на каком то десятке тыщ км проявился заводской брак. Поменяли вариатор - еще долго у нас бегала, продали - и сейчас бегает, уже вторая сотка заканчивается...
А "что лучше" - смотря в каких условиях сравнивать и смотря какая трансмиссия и для чего предназначена...
По говнам - только механика или ну ооочень продвинутый автомат или робот, с возможностью ручного перехвата управления. Потому что предусмотреть все возможные алгоритмы нельзя в принципе...
По шоссям - автомат или вариатор,
По пробкам - лучше вариатор. Но вариатор - это для небольших машин и нагрузок, для "поповозов" типа "смарт" или паркетников-кроссоверов.
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 23 Февраля, 2014 - 15:00:41 |
|