Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
|
|
МегаБамбр


бессмертный
Откуда: Химки, Московская об ...
Покинул форум
|
|
|
 |
Задумал в следующем годе сменить своего Амулетика на что-то иное. Курил, курил инеты, форумы. Выкурил. Пока остановился на Тиге от того-же Чери, и на тагазовском тигере. Если с первым - все более-менее понятно (только одна комплектация), то со вторым уже сложнее: есть и механика, и автомат, бензиновый движок и дизельный. Только заднеприводной, а есть и с подключаемым передком (заднеприводной даже как-то неинтересно и не рассматривается).
Вопрос как раз про движки (автомат не хочу - тут вопроса и не возникает): бенз кушается поболее, но соляра (по слухам) подальше от москвы и движок убить может 
Может прочистите мне мозг по этому вопросику?
Ну и еще эксплуатационные различия бензиновых и дизельных движком расскажите... |
|
В начало |
Всего записей: 503 Дата рег-ции: Март 2009 Отправлено: 12 Июля, 2010 - 12:44:47 |
|
Константин 


Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
 |
МегаБамбр пишет:
но соляра (по слухам) подальше от москвы и движок убить может |
А куда вы ездите "подальше от Москвы"? На Урал?
У меня дизель, бак 60 л. запас хода 600 км. Хорошие заправки в радиусе 1000 км от москвы повсеместно (дальше не ездил).
Проблем с соляркой НЕТ ВААЩЕ! Глупости все это, трёп и детские страхи бензиновых зажигалок...
И след. машина будет только дизель!
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 12 Июля, 2010 - 14:58:20 |
|
МегаБамбр


бессмертный
Откуда: Химки, Московская об ...
Покинул форум
|
|
|
 |
А зимой как оно? Просто несколько "напуган" рассказами о некузявости дизельков в наших пенатах 
А по расходы - конечно дизелек на первом месте. Особенно, если учесть что стоит он как и 92, если не дороже  |
|
В начало |
Всего записей: 503 Дата рег-ции: Март 2009 Отправлено: 12 Июля, 2010 - 15:16:57 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
МегаБамбр пишет:
Особенно, если учесть что стоит он как и 92, если не дороже |
Так расход соляры в литрах на сто км меньше, чем бензина. По деньгам на соляре денег меньше ухходит. Вот масло надо чаще менять, чем в бензинке -это да.
|
|
В начало |
Отправлено: 12 Июля, 2010 - 16:09:52 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Все зависит от того, где и как Вы эксплуатируете авто.
+Ы
1. Дизель берет с "низов" и поэтому выгребет (почти) везде. Это для езды по бездорожью и при буксировке груженого прицепа.
2. Крутящий момент у него выше чем у бензиновых двигателей (того же объема)
3. Расходует, обычно, меньше топлива.
4. Выхлоп менее токсичен.
-Ы
1. Как говорят импортеры- "нестабильное" качество топлива ( откровенно-плохое, поэтому и короткий межсервисный пробег)
2. Зимой при -30 и ниже - не завести по причине п. 1.
3. Более шумный. (Toyota LC200 -исключение)
Итог: Хотел взять турбо дизеляку, но эта зима заставила задуматься...
Чего не упомянул- спросите, отвечу.
P.S. А ломается в дизеле только
1 соляра
2 свечи накаливания.
(Отредактировано автором: 12 Июля, 2010 - 23:59:31) |
|
В начало |
Отправлено: 12 Июля, 2010 - 23:54:24 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Цитата:
Глупости все это, трёп и детские страхи бензиновых зажигалок... |
Я тоже считаю ,дизелёк лучше зажигалок , вообще кто ездил на дизелях , с большой неохотой на бензинку переходят . один только звук двигателя чего стоит 
Ну а если серьёзно , с дизелем быают проблемы , но только все по глупости . Либо остаят в зиму летнию соляру полбака , либо наоборот разжижителя нальют столько ,что плунжер садиться (если есть он).
Частенько с водой заправятся , и ездиют пока заводиться не будет , а там кстати ,специально для этого дела датчик воды в фильтре стоит ,и лампочка загорается ,когда пора воду с фильтра слить. Кстати как справедливо в инете пишут , на японских бензиновых движках выроботки нет на цилиндрах , а на дизелях есть . Это я тоже подтверждаю , обьесняется это сернистыми примесями в соляке ,которые взаимоействуя с водой превращаются в серную кислоту . Её тоже в баках встречал (правдо реденько),выглядит ,как сахорный сироп , нерастворяется не растворителем не бензином , только водой . Да но эта выроботка после
многих лет , за эти года бензинки чаще пропадают , в основном изза перегрева.
А зимой нормально заводятся ,там же свечи подогрева ,если конечно фильтра нормальные ,легко узнаются по втянутой кнопке ,и то зимой лечутся поливанием из чайника .
ну типа так , токма сейчас дизелей тоже тьма и с плунжером , и с насос форсункой , тоже отличаются в эксплотации
|
|
В начало |
Отправлено: 13 Июля, 2010 - 19:57:11 |
|
Константин 


Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
 |
poganec пишет:
с дизелем быают проблемы , но только все по глупости . |
Собственной, владельца.
Алексей_ пишет:
Как говорят импортеры- "нестабильное" качество топлива ( откровенно-плохое, поэтому и короткий межсервисный пробег) |
Фамилии этих импартеров можете назвать?
Глупости все это! И ТНК и ЛУКОЙЛ гонят отличную солярку, этой зимой за -30 - без вопросов.
Если не брать солярку "подешевше" (печное топливо) и не дружить с соседом трактористом - проблем никах! Тем более МегаБамбр в Москве.
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 17 Июля, 2010 - 12:01:43 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
МегаБамбр пишет:
А зимой как оно? Просто несколько "напуган" рассказами о некузявости дизельков в наших пенатах 
А по расходы - конечно дизелек на первом месте. Особенно, если учесть что стоит он как и 92, если не дороже  |
Вот, именно цена вопроса! Дизель нынче дороже 92 стоит, а скоро и 95!!! Тоже вариант подумать. да и мощность дизеля меньше,. нежели бензинового по номиналу.
|
|
В начало |
Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 16:03:32 |
|
Константин 


Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
 |
Polkilo пишет:
да и мощность дизеля меньше,. нежели бензинового по номиналу. |
Мощность - это "работа/время" (см школьный курс физики). Я мало народу знаю, кто на своих бензиновых мотор откручивает до 5500 об/мин да еще и ездит так. А мощность именно для таких оборотов указывают на бензинках.
А дизель стабильно тянет с холостых и до 3000 тяга только растет. После 3 тыс. - перестает расти...
Заметил, что дизели ругают те, кто на них не ездил. А кто ездил и ездит - только хвалят...
Polkilo пишет:
Дизель нынче дороже 92 стоит, а скоро и 95!!! |
Да хоть 96-го... Зато у дизеля расход 5-7 литров даже для "маленьких грузовичков" и с нагрузкой. А бензина "дешевого" - только свою задницу возить - и то "десяточку" да выдай... Про груженый и подавно.
Дизель - все равно выгоднее. Да и бензин скоро по ценам подтянется...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 16:39:59 |
|
Rudel


бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
 |
Polkilo пишет:
Вот, именно цена вопроса! Дизель нынче дороже 92 стоит, а скоро и 95!!! Тоже вариант подумать. да и мощность дизеля меньше,. нежели бензинового по номиналу. |
Ну знаете, у меня у друга Мазда BT-50 кушает 7литров на сто километров, все равно дешевле чем мой Шевик 12л/100, хоть и 92ого. Если бы была возможность брать дизель, то и не думал бы. Экономичнее зажигалок - 100%. А для зимы и присадки существуют вообще-то. Касательно мощности, ну там на низах она , крутить не надо. А для внедорожной езды это плюс.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 16:48:53 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Rudel пишет:
мой Шевик 12л/100, хоть и 92ого. |
Для "проходимцев" дизель завсегда лучше. Или бензиновый, но с высокой тягой "на низах". Таких бензиновых из советских я помню москвичёвские и зэпаровские двигатели. Эти на низких оборотах тянули нормально. Жигулячьи больше любят обороты. Может потому ЛуАЗ проходимец получше Нивки будет?
|
|
В начало |
Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 17:00:11 |
|
Olegus

постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
 |
У нас на работе 2 дизельных авто. Гелендеваген старенький и свежий Хюндай Старекс (он же Н1) микроавтобус. Заправляются в разных местах, но, естественно, не из трактора. На Гелике владелец добавляет регулярно присадку. Последнее время в Москве стоят морозы и как за -20 стукнуло, так оба встали. Сейчас немного потеплело Гелик завели, а Старекс сегодня оттащили на мойку для отогрева и через час завели. Так что не все так радужно. Для нашего региона все же крайне полезен предподогрев топлива. Штатные системы не справляются.
(Добавление)
SVG пишет:
Может потому ЛуАЗ проходимец получше Нивки будет? |
Не поэтому! А потому что он её легче раз в 5. Именно поэтому Нива часто бывает проходимее УАЗа - до тех пор, пока клиренса хватает.
|
|
В начало |
Всего записей: 197 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 17:02:11 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Солярка поганая в вашем регионе У нас тоже не супер, но после поездок по России или Украине когда выработаешь тамошнее топливо и зальёшь тутошнее (правда, далеко не на всех заправках, но эксперименты давно закончены и места, где можно безбоязненно заправляться известны) - так чувствуется разница. Веселее едет В Украинах так и не понял, где можно более-менее нормальной солярой заправиться. Для дорог Смоленск-Москва, Москва-СПб, СПб-Витебск выводы для себя сделал. 
У нас морозы уже ослабли. По утрам было -23. Машина ночует на улице. Дизель, пока заводилась Да, самодельный электроподогрев топливного фильтра. |
|
В начало |
Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 17:14:15 |
|
Rudel


бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
 |
SVG пишет:
Может потому ЛуАЗ проходимец получше Нивки будет? |
Может потому что он легче, а тот который военный вообще плоское дно имеет, цеплять нечему?!
Olegus пишет:
Именно поэтому Нива часто бывает проходимее УАЗа - до тех пор, пока клиренса хватает. |
У них манера разная, Нива с ходу берет, а Уаз тащится по чуть-чуть. Да и клиренс у него больше.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 17:19:54 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Rudel пишет:
Может потому что он легче, |
Не на много. И моторчик слабее. А ишшо блокировка заднего моста Про вес - тут спорно.. УАЗ-буханка в некоторых случаях лучше козлика лезет по хлябям. А ведь тяжелее
|
|
В начало |
Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 17:40:08 |
|
Константин 


Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
 |
Olegus Если бы было все так плохо, то фуры бы при -20 просто бы стояли вдоль дорог вереницами... Посоветуй им свечи заменить и аккумуляторы. А с целью устранения проблем не присадки в дизель лить, а просто заправляться на нормальных заправках.. У меня запас солярки лукойловской есть в канистрах (одно время от скуки сливал излишки). Так вот в доме подсолнечное масло - как полено замерзло.. А на улице канистры с соляркой - и при -20 - плещутся...
Olegus пишет:
Заправляются в разных местах, но, естественно, не из трактора. |
Ну значит эти "места" - просто перевалочная база, куда трактора ее сливают... 
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 17:42:39 |
|