Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Полировка ...... пластика фар

[Страниц (2): [1] 2 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: По мотивам статьи про полировку ЛКП
МегаБамбр



бессмертный
Откуда: Химки, Московская об ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
На моем 4-хлетнем китайце возникла слудующаю "проблема": помутнение фар. Причем настолько, что подумываю про покупку новых (отдельно "стекляшек" не бывает, только в сборе). Но это по денежкам несколько неинтересно.
А если полирнуть? Какие пасты лучше купить?
В начало Всего записей: 503   Дата рег-ции: Март 2009   Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 16:58:19
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

МегаБамбр пишет:
А если полирнуть? Какие пасты лучше купить?

Может к профессионалам обратится? Есть же даже бронирование фар.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 17:25:55
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
На одном из форумов, помню, было про это. Кажись на красноярском клубе любителей ЯVR. Подробный был отчёт с фотами. Форум по старой памяти нашёл Код удален А тему, уж не взыщите, самостоятельно поищите.Там поиск по форуму нормально работает.


Отредактировано администратором: Константин, 10 Ноября, 2010 - 21:09:52
на форуме запрещено размещение ссылок "читай тут" и т.п. Если ставите ссылку - цитируйте оттуда пару абзацев.
В начало Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 20:23:08
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Сам профессионально занимаюсь этим делом, поэтому дам такой вот ответ:

Этап первый:

1. Обработка поверхности наждачной бумагой (применяется в сложных случаях (глубокие царапины)).

Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.

Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится полировальная машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе "наждачной" бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на "переходе" к деталям кузова)!


Этап второй:

2. Обработка поверхности полировальными пастами.
Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью.

Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности).

После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!
Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.
Внимание! Обороты машинки следует установить 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!


Этап третий:
3. Окончательная располировка.

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или полировочную салфетку MATEQUS Proff. Цель - убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль.


Вообще - лучше найдите автосервис, где оказываются подобные услуги и обратитесь к ним. Затраты на материалы, которые Вам понадобятся (даже при наличии полировальной машинки) будут выше, чем оплата такой услуги в сервисе.

P.S. Данную статью прошу ни в коем случае не считать рекламой фирмы MATEQUS. Можно использовать материалы фирмы 3М или любые другие аналогичные.

(Отредактировано автором: 11 Ноября, 2010 - 12:39:42)
В начало Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 12:36:33
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Dem пишет:
Вообще - лучше найдите автосервис, где оказываются подобные услуги и обратитесь к ним. Затраты на материалы, которые Вам понадобятся (даже при наличии полировальной машинки) будут выше, чем оплата такой услуги в сервисе.

Воот! О том и речь! Я когда прочитал перечень полиролей, наждачки и прочего, сразу возник один вопрос, а сколько это стоит? Может проще заехать к профессионалам, чем отдать туеву хучу денег и еще накосячить?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 13:36:45
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Я когда прочитал перечень полиролей, наждачки и прочего,

Еще давным давно, до армии, году в 78-м... я работал до армии на одном заводе, сборщиком радиоаппаратуры. В бригаде был парень, который в свободное время развлекался тем, что делал всякие ножи и кинжалы, а на них ручки из разноцветного плексигласа, наборные...
Полировал он этот плекс до хрустального блеска. Сначала наждачкой, потом - пастой ГОИ (Государственного Оптического Института), с керосином и с помощью войлочного круга...
Поэтому список полиролей - желательная, но не обязательная вещь...
В начало Всего записей: 13904   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 20:30:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Если ставите ссылку - цитируйте оттуда пару абзацев.
ссылка-то была на заглавную страницу форума, не которой, понятно, только список разделов. Что там цитировать? Заходить в форму поиска и искать.
Ну так пришлось покопаться по интернетам Тем более, что фототчёт оттуда переехал.
Цитата:
Отчет - восстановительная полировка фар и кузова (фоты)
Благодарю за технологию и инструмент Сашу Indy
Необходимо:
Желание
Терпение
Установленный и обновленный драйвер "priamye ruki.sys"
Дрель с плавноизменяемой скоростью вращения
Насадка в дрель с велкро (липучка)
Абразивные круги 500, 1000, 2000 и 4000 единиц (фирма Mirka Abralon )
Паста абразивная финишная (Roberlo Polish 3050)
Бутылка с водой или шланг с небольшим напором воды
А дальше собстна вот:



Дальше идут фото процесса.

найдено на авто.ру http://info.auto.ruS/mitsubishi/f...rticle/3625.html

При остром неприятии можно и эту ссылку коцнуть, чего уж там.
На всякий случай. По имени драйвера "priamye ruki.sys" гуглится слёту.



(Отредактировано автором: 11 Ноября, 2010 - 21:37:43)
В начало Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 21:35:00
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
При остром неприятии можно и эту ссылку коцнуть, чего уж там.
На всякий случай.

Дело не остром неприятии, а в специализации сайта "Сделай САМ".
Если вы делали сами и имеете опыт, или хотя бы лично наблюдали процесс - "Расскажите КАК".
А если ни того ни другого - то чего, собственно, выступать? Здесь не слет любителей быстрого поиска... Свободного времени много?
В начало Всего записей: 13904   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 21:55:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование


Константин пишет:
Дело не остром неприятии, а в специализации сайта "Сделай САМ".

Особенно ценны при этой специализации советы обратиться к профессионалам

А пастой ГОИ я как-то, в середине 90-х и царапины на кузове заполировывал. Вполне удачно.
В начало Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 22:01:35
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
потом - пастой ГОИ (Государственного Оптического Института), с керосином и с помощью войлочного круга...


SVG пишет:

А пастой ГОИ я как-то, в середине 90-х и царапины на кузове заполировывал. Вполне удачно.

Я вот тоже сначала про нее вспомнил. Но учитывая, что фары не полировал никогда, то и не стал выдвигать как вариант. Но по сути то работает, да и дешевле она всех этих 3М.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 12 Ноября, 2010 - 09:55:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Я вот тоже сначала про нее вспомнил. Но учитывая, что фары не полировал никогда, то и не стал выдвигать как вариант. Но по сути то работает, да и дешевле она всех этих 3М.


Паста ГОИ, как таковая - вполне хороший абразивный материал. Но дело не в этом.

Абразивный материал бывает разной степени абразивности - зависит от размера зерна. Чем он меньше, тем тоньше царапины им можно заполировать. Т.е., если полировать сразу тонким материалом - мелкие царапины вы заполируете, а крупные лишь слегка замаскируете. Поэтому полировка начинается от более крупного зерна (насколько крупного - зависит от предварительной оценки царапин, приходит с опытом) к менее крупному.
В начало Отправлено: 13 Ноября, 2010 - 07:42:46
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Dem пишет:
Т.е., если полировать сразу тонким материалом - мелкие царапины вы заполируете, а крупные лишь слегка замаскируете. Поэтому полировка начинается от более крупного зерна (насколько крупного - зависит от предварительной оценки царапин, приходит с опытом) к менее крупному.

Что мешает делать полировку наждачкой и завершить пастой гоев?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 13 Ноября, 2010 - 13:54:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
МегаБамбр

Цитата:
На моем 4-хлетнем китайце возникла слудующаю "проблема": помутнение фар.

Ваши фары разве не стеклянные?Как на них образовались крупные царапины?
Если да, то стекло полировать "пустое" занятие, как минимум 50 часов (примерно)-Поэтому оптические приборы так дороги.
Совет: непротирайте фары тряпкой-особенно сухой.Надо мыть щеткой с водой (из бутылки .
Да,еще: "царапанные" фары ослепляют встречных водителей даже на ближнем.

(Отредактировано автором: 13 Ноября, 2010 - 15:11:00)
В начало Отправлено: 13 Ноября, 2010 - 15:07:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Что мешает делать полировку наждачкой и завершить пастой гоев?

Можно и пастой ГОИ, если есть все четыре её разновидности под рукой. Или хотя бы 3.
№4 - самая грубая, даёт матовую поверхность. Примерно наждачка в 1500-2000 единиц.
№3 - убирает штрихи, поверхность вроде блестящая, но ещё не зеркало.
№2 - полирует до зеркального блеска.
№1 - ну это для точной оптики.

Оксид хрома, который придаёт ей характерный зелёный цвет, САМЫЙ эффективный из всех полировальных материалов.
Разин пишет:
Если да, то стекло полировать "пустое" занятие, как минимум 50 часов (примерно)
Помнится, царапины на кинескопах заполировывались достаточно быстро. Ну час может.. (Такие некондиционные трубы стоили много дешевле. Самое то для студенческого телика, собранного из модулей, купленных в магазине "Сделай сам" )
В начало Отправлено: 13 Ноября, 2010 - 23:06:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
SVG

Цитата:
Помнится, царапины на кинескопах заполировывались достаточно быстро. Ну час может.. (Такие некондиционные трубы стоили много дешевле. Самое то для студенческого телика, собранного из модулей, купленных в магазине "Сделай сам" )

Сам полировал кинескоп ,но поверхность отличалась от не полированной в худшую сторону,но когда вклюсен нет разницы.
В начало Отправлено: 13 Ноября, 2010 - 23:16:16
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Разин пишет:
Ваши фары разве не стеклянные?Как на них образовались крупные царапины?

Стеклянные они были на Жигулях и Уазиках... Сечас все делают из поликарбоната. Прочнее, но мутнеют быстро У меня на 4-х летке Мицубиши тоже на полировку просятся...
Dem пишет:
Т.е., если полировать сразу тонким материалом - мелкие царапины вы заполируете, а крупные лишь слегка замаскируете.

Если царапина ну оч. крупная - то наверное проще фару поменять. Но в 90% случаем на фаре просто "туман". Тут наверное хватит сразу и финишной полировки, туман убрать...
В начало Всего записей: 13904   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 14 Ноября, 2010 - 19:16:28
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Полировка ...... пластика фар [Страниц (2): [1] 2 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1812 ]   [ Gzip Disabled ]