Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: всяческие реально дельные советы |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
на шеви ниве в пробках грелся движёк, температура разгонялась до запредельной.
поменял местами фишки подключения вентиляторов поставив первым тот что со стороны выпускного колектора, проблема изчезла!
(Добавление)
модерн карбюратора.
половинятся оси дросельных заслонок оставляя только ту, которая с резьбой, тем самым освобождая на 2 - 3мм пропускную способность камеры для тяги смеси. тоже самое делаем с верхней воздушной заслонкой.
всё это шлифуется зачищается лишнее, снимаются все заусенки, затираются в ноль до полировочного блеска, что бы двигатель дышал ровнее и карб не засирался нагарами дольше.
впускной колектор так же зачищается в ноль и полируется.
карбюратор работает лучше, реально служит долго и меньше беспокоит пользоватея авто!
(Добавление)
в шевинива модуль зажигания установлен на двигателе, переносим его вместе с кронштейном на кузов, тем самым продлеваем ему жизнь и снижаем вибрации на хх. проводов хватает штатной длины. |
|
В начало |
Отправлено: 18 Марта, 2011 - 18:46:41 |
|
Olegus

постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
 |
алексейНН пишет:
в шевинива модуль зажигания установлен на двигателе, переносим его вместе с кронштейном на кузов, тем самым продлеваем ему жизнь и снижаем вибрации на хх. проводов хватает штатной длины. |
С 2006 года (после перехода на новый МЗ) - эта проблема отсутствует.
|
|
В начало |
Всего записей: 197 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 18 Марта, 2011 - 21:06:44 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Olegus пишет:
С 2006 года (после перехода на новый МЗ) - эта проблема отсутствует. |
))) ну так растёт автопром! тем не менее шевиков до 06года много болтается по дорогам, полезно тем у кого модуль старого образца!
|
|
В начало |
Отправлено: 18 Марта, 2011 - 22:23:41 |
|
Rudel


бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
 |
Ну коль зашла речь за Шевики, то однозначно воздухозаборник у левой фары в помойку и купить от ВАЗ 2112 гофру. Ставится на место воздухозаборника и выводится и крепится у фильтра. Меньше возможности хлебнуть водички и словить гидроудар.
Olegus пишет:
С 2006 года (после перехода на новый МЗ) - эта проблема отсутствует.
|
У меня по ходу нету ее!
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 18 Марта, 2011 - 22:43:11 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
вот ещё по карбюратору натяг возвратной пружинки 2 камеры на 1 виток жёсче даёт возможность чувствовать ногой открытие 2 камеры. я обычно всегда стараюсь 1 камеру доводить до экономного умереного режима, а вторую довожу до динамичной фарсажной, поэтому ездию часто только на открытии 1камеры, а вторая необходима на обгонах. |
|
В начало |
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 00:04:55 |
|