Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Дневные ходовые огни

[Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: проблема по установке
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Всем форумчанам доброго времени суток. Купил "ходовые огни" (простейшие - силиконовые, гибкие, самоклеящиеся). В комплекте: два этих "червяка" с разъёмами и два провода к ним. Принцип установки и подключения - понятен. Но по требованиям ГОСТа, они должны загораться при включении зажигания, и гаснуть при включении ближнего света фар (противотуманок). В супер дорогих комплектах есть этот блок (видимо с какой то схемкой и релюшкой). У меня такого блока нет, вот я и интересуюсь - может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста. Спасибо.

(Отредактировано автором: 12 Мая, 2011 - 17:39:22)
В начало Отправлено: 12 Мая, 2011 - 17:33:18
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
В магазинах продают контроллеры как раз для этого. Они отслеживают напряжение в бортовой сети и при включении фар выключают х.о. Навешиваются кажется на клемму аккумулятора. Стоят ок. 700 р.
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 12 Мая, 2011 - 21:50:13
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

doka пишет:


Василий пишет:
В магазинах продают контроллеры как раз для этого. Они отслеживают напряжение в бортовой сети и при включении фар выключают х.о. Навешиваются кажется на клемму аккумулятора. Стоят ок. 700 р.

Спасибо, Василий, этот вариант я уже просматривал. Хотелось бы более эконом вариант. Я особо не разбираюсь в авто электрике, но по моему если куда нибудь воткнуть какую нибудь релюшку... эффект будет тот же самый. По ранее просмотренным постам - запитать можно от датчика давления масла. И нагрузки не будет на датчик, и гореть будут вовремя. А вот куда и какую релюшку (чтобы отключать при включении ближнего света - не до петрю). Спасибо.
В начало Отправлено: 13 Мая, 2011 - 00:00:35
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А гаснуть им совсем обязательно? Если они будут продолжать гореть - что случится?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 13 Мая, 2011 - 00:11:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А гаснуть им совсем обязательно? Если они будут продолжать гореть - что случится?

Здравствуйте, Константин. Про "обязательно" там не прописано. Но слово "должны" имеет быть место, а значит будет лишний повод для разговора с инспектором Спасибо.
В начало Отправлено: 13 Мая, 2011 - 05:50:31
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

doka пишет:
По ранее просмотренным постам - запитать можно от датчика давления масла. И нагрузки не будет на датчик, и гореть будут вовремя. А вот куда и какую релюшку (чтобы отключать при включении ближнего света - не до петрю)

Питание релюшки сделайте так -- один конец обмотки реле на выход с генератора -- тот на котором появляется плюс только при работе двигателя.
Там их всего три проводка с генератора выходят -- можно слабенькой контрольной лампочкой методом тыка найти.
Второй конец обмотки реле подсоедините проводу от которого питаются лампы ближнего света. Когда включите ближний свет,то реле отключится,потому как на обоих его концах будет плюсы...
Если желаете,чтобы само выключалось и от противотуманок,то и от них то же протяните проводок ко второму концу релюшки,только тогда нужно подключать через разделительный диод... Я у себя так сделал - нормально работает.Только не ходовые огни,а противотуманки ...
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 13 Мая, 2011 - 15:09:29
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

doka пишет:
а значит будет лишний повод для разговора с инспектором

ХО - это не "спецсигнал". И повода для разговора с инспектором - не больше, ежели бы вы в салоне на потолке лампочку включили.
OFF:
Извините, но аватар вы смените. Или покажите разрешение от Безрукова на использование его образа. А то действительно может возникнуть повод для разговора с инспектором...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 13 Мая, 2011 - 16:44:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование


СергейАМ пишет:
Питание релюшки сделайте так -- один конец обмотки реле на выход с генератора -- тот на котором появляется плюс только при работе двигателя.
Там их всего три проводка с генератора выходят -- можно слабенькой контрольной лампочкой методом тыка найти.
Второй конец обмотки реле подсоедините проводу от которого питаются лампы ближнего света. Когда включите ближний свет,то реле отключится,потому как на обоих его концах будет плюсы...
Если желаете,чтобы само выключалось и от противотуманок,то и от них то же протяните проводок ко второму концу релюшки,только тогда нужно подключать через разделительный диод... Я у себя так сделал - нормально работает.Только не ходовые огни,а противотуманки ...

Спасибо, Сергей, всё понял. Отличный вариант , так и сделаю.

(Добавление)


Константин пишет:
ХО - это не "спецсигнал". И повода для разговора с инспектором - не больше, ежели бы вы в салоне на потолке лампочку включили.
OFF:
Извините, но аватар вы смените. Или покажите разрешение от Безрукова на использование его образа. А то действительно может возникнуть повод для разговора с инспектором...

Константин, Вы совершенно правы, ХО это не спец сигнал, но и не свет в салоне. А очередная выдумка наших высокопоставленных. Так что, если придётся разговаривать с инспектором, (не дай Бог конечно) разговор будет гораздо не приятней, чем с Безруковым. Я же не от нечего делать ищу помощи на этом форуме.
В начало Отправлено: 13 Мая, 2011 - 16:52:05
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

doka пишет:
разговор будет гораздо не приятней, чем с Безруковым.

Проблемы аватаром вы создадите МНЕ и форуму, а не себе...
Поэтому я очень настоятельно прошу его сменить...



doka пишет:
сли придётся разговаривать с инспектором,

Есть прямой запрет на использование (незаконное) спецсигналов и спец - огней (типа "дальнобойных", нештатного ксенона, "правых фар").
А то что у вас днем кроме ближнего горят еще пара светодиодов - никому до этого дела нет.
Впрочем, наказывается сама УСТАНОВКА доп. источников света, типа "люстра на крыше", несертифицированных и более 2 (доп. "противотуманки" кажется можно ставить ). Независимо от того включены они или нет.
Впрочем - спор ни о чем... Хотите выключать - выключайте, что за беда.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 14 Мая, 2011 - 08:39:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Проблемы аватаром вы создадите МНЕ и форуму, а не себе...
Поэтому я очень настоятельно прошу его сменить...

Константин, Вам чем мой аватар не угодил? И это не Безруков вовсе, а Рональд Смитт. Посмотрите внимательно....
Константин пишет:
А то что у вас днем кроме ближнего горят еще пара светодиодов - никому до этого дела нет.
Впрочем, наказывается сама УСТАНОВКА доп. источников света, типа "люстра на крыше", несертифицированных и более 2 (доп. "противотуманки" кажется можно ставить ). Независимо от того включены они или нет.
Впрочем - спор ни о чем... Хотите выключать - выключайте, что за беда.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка - Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.
6.19.3 Схема монтажа - Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал - Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания - Нет.


(Добавление)

doka пишет:
Впрочем - спор ни о чем... Хотите выключать - выключайте, что за беда.

Ну хоть теперь Вам ясно, что спор ни о чём?
В начало Отправлено: 14 Мая, 2011 - 20:55:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Самое простое в подключении- "+"от огней на "зажигание" а "минус" на провод ближнего света.(пока там нет "+" там "-"
В начало Отправлено: 15 Мая, 2011 - 10:01:48
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

романыч48 пишет:
Самое простое в подключении- "+"от огней на "зажигание" а "минус" на провод ближнего света.(пока там нет "+" там "-"

Только релюшку всё же использовать нужно, а то нить ближнего света будет слегка светится при включенных огнях.
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 15 Мая, 2011 - 13:55:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
У себя реализовал несколько по-другому,через 2 реле. Первое-НР-сила от +15(зажигание)-к ДХО,управление- +15 и лампа ручника. Второе-НЗ-управление- +габаритов и масса,сила-рвет питание предыдущей цепи,т.е. включение габаритов полностью отключает ДХО. Ручник понадобился для АЗ.
В начало Отправлено: 03 Июля, 2011 - 10:34:57
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Дневные ходовые огни [Страниц (1)]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1499 ]   [ Gzip Disabled ]