Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Обмен информацией на эту тему, идеи, расчёты, конструкции |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Всем привет!
На днях узнал что существует такая вещь как газовый аккумулятор!!!
Это же просто чудо какое-то 
Изобретён русским учёным в середине 50-х, имеет кучу достоинств, но как-то о нём все забыли.
Но мы то здесь - люди творческие
Предлагаю всем кто заинтересовался, и прочёл статьи по ссылкам, в этой теме обсуждать газовые аккумуляторы.
Любая информация, любые аспекты использования, всё что с ними связано.
Очень, просто жутко интересно!!!
(Отредактировано автором: 09 Декабря, 2010 - 19:01:45)
Отредактировано администратором: Константин, 09 Декабря, 2010 - 19:23:23
Ссылки удалены. См. правила размещения ссылок.
|
|
В начало |
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 18:49:57 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Да вроде гдето в продаже видел , только называются они по другому
Помоему ,воздушные что-ли ,да и обсуждаются они везде .
(Отредактировано автором: 09 Декабря, 2010 - 19:15:35) |
|
В начало |
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 19:15:04 |
|
Сергiй


бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум
|
|
|
 |
Сначала подумал, что это что-то типа баллона с газом. А что - ресивер в компрессоре - это газовый (воздушный) акумулятор.
Ну, просветился я в сети, - что это такое. Вопрос у меня чисто практический - зачем это надо? Выбор АКБ огромный - купить можно любой. Для домашнего применения у меня есть новый в машине, а в гараже -один старый и два дохлых, но вполне годящих для лампочки в походе.
Что в них такого, чтобы возюкаться с их изготовлением? |
|
В начало |
Всего записей: 1762 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 21:21:02 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
1) Дешевизна 
2) Огромная скорость зарядки 
3) Лёгкость изготовления 
Если например делать электромобиль-обычные АКБ в штуку баксов выльются.
(Отредактировано автором: 10 Декабря, 2010 - 11:47:17) |
|
В начало |
Отправлено: 10 Декабря, 2010 - 11:44:30 |
|
Rudel


бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
 |
Солнечный мастер пишет:
На днях узнал что существует такая вещь как газовый аккумулятор!!!
|
Ну Вы подробнее опишите о чем идет речь. А то те, что мы используем никто и не забывал! Аккумулятор газа или gas storage - используется для хранения газа на АГНКС, выполняет роль ресивера. Визуально блок или несколько блоков баллонов, соединенных между собой трубопроводами.
Сергiй пишет:
Сначала подумал, что это что-то типа баллона с газом. А что - ресивер в компрессоре - это газовый (воздушный) акумулятор. |
Ну вот, не один я подумал так.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 10 Декабря, 2010 - 13:19:56 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Физика школьного курса-при сжимании газ нагреваеться, а это значит потери.
Если б тут был экономический смысл ОНО бы использовалось. А так в качестве курьеза /зигзага истории техники/ гдето бегает трамвай на балонах со сжатым воздухом. Один старый трамвай на вес мир. |
|
В начало |
Отправлено: 10 Декабря, 2010 - 15:14:47 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Вот примерно так все и рассуждают с 55 года.
Нафиг они нужны если есть уже обычные аккумуляторы.
Но если делать электромобиль, то это идеальный вариант.
У всех электромобилей основные недостатки:
Долго заряжаются, недалеко ездят.
Разряжать можно только до половины (пловина веса вобще лежит мёртвым грузом и не используется)
свинцовые аккумуляторы очень тяжёлые, ну и дорогие
Электромобиль на ГАКБ
Быстро заряжается (пару часов)
Разряжать можно на 100%
Легче свинцовых
Недостатки: саморазряд (20% в сутки) но на машине это незаметно,
он просто не успеет разрядиться.
Большие габариты - но его можно поместить в прицепе небольшом.
Ну что, прибавилось у меня сторонников ?
|
|
В начало |
Отправлено: 10 Декабря, 2010 - 16:07:16 |
|
Сергiй


бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум
|
|
|
 |
Солнечный мастер пишет:
Ну что, прибавилось у меня сторонников |
ага... особенно в части изготопления электромобиля. Я в одно время загорелся. Хорошо, хоть справки навёл насчёт регистрации в гаи. Расхотелось...
|
|
В начало |
Всего записей: 1762 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 10 Декабря, 2010 - 20:50:59 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Цитата:
Ну что, прибавилось у меня сторонников ? |
АУ ,что меня ни кто не читал , эти аккумуляторы используются давно .
У них главный недостаток в том что они одноразовые ,И не чуть не дешовые. Тоесть пластины кабы "испаряются" И вам придётся делать для каждой зарядки новый аккумулятр.
|
|
В начало |
Отправлено: 10 Декабря, 2010 - 22:15:44 |
|
Starik


бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
 |
poganec пишет:
И не чуть не дешовые. Тоесть пластины кабы "испаряются" |
Пожалуйста просвети что такое КАБЫ, спасибо
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 11 Декабря, 2010 - 00:12:07 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Цитата:
Ну O2 + 2Fe +2H2O = 2Fe(OH)2 типа так
Отредактировано администратором: Константин, 11 Декабря, 2010 - 10:43:15
Ссылки удалены. См. правила размещения ссылок.
|
|
В начало |
Отправлено: 11 Декабря, 2010 - 10:21:07 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Спешу всех успокоить 
Газовые аккумуляторы - НЕ одноразовые, сразу видно по моим ссылкам никто не успел прочитать статьи. Ничего там не испаряется.
Всё зависит от выбранного электролита, самый простой это - вода+соль
такой электролит нужно менять раз в неделю и аккум. будет работать и работать.
Потом кто-то говорил что они используются - пожалуйста хоть одну ссылку скиньте, если конечно найдёте. Буду очень благодарен.
И вот формула - O2 + 2Fe +2H2O = 2Fe(OH)2
объясните если не трудно, я в химии совсем неразбираюсь 
(Добавление)
Сейчас пришёл с базара, цена на автомобильные АКБ за 1000 А\часов лежит в границах 650 - 850 баксов.
А зарплата у меня 340 
Вы как хотите а я начинаю делать самодельный газовый аккумулятор.
Если тему не удалят буду выкладывать результаты свей работы.
С фото, и видео подтверждениями.
Кстати тут видео то можно размещать?
Всем пока, поеду в деревню доделывать солнечное отопление сортира 
|
|
В начало |
Отправлено: 11 Декабря, 2010 - 11:07:28 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Цитата:
И вот формула - O2 + 2Fe +2H2O = 2Fe(OH)2
объясните если не трудно, я в химии совсем неразбираюсь |
(Добавление)
Ищите только воздушные аккумуляторы или воздушные механически перезарежаемые аккумуляторы. Электрически подзаряжаются только цинко воздушные аккумуляторы (используются в слуховых апаратах), и то нужны электрические мозги что бы его зарядить ,Иначе бабахнет
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)

|
|
В начало |
Отправлено: 11 Декабря, 2010 - 14:27:00 |
|
Starik


бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
 |
Солнечный мастер пишет:
И вот формула - O2 + 2Fe +2H2O = 2Fe(OH)2объясните если не трудно, я в химии совсем неразбираюсь |
Это у него юмор такой, словами у него не получается.
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 11 Декабря, 2010 - 23:42:00 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Цитата:
Это у него юмор такой, словами у него не получается. |
Это ржавщина господа , просто переходный вариант , замечали сухой Ферум не окисляется с кислородом, а вот с водой легше окисляется, вот это и есть то переходное состояние
Цитата:
Потом кто-то говорил что они используются - пожалуйста хоть одну ссылку скиньте |
да и ссылкия скидывал ,только почемуто там s в слове ru появляется.
Вот марки аккумуляторов 12ВДМ-200,12 ВДА-400,12-МВ-5,12ВДМ-400.
Кстати последняя цифра в маркировке ёмкость до смены электродов или электролита.
К примеру 12 (число банок) МВ (металло-воздушный)-5 время до замены
электролита(в данном случае :laugh Рабочее напряжение-12в ,время до замены анодов 40 ч .разрядный ток максимальный 2А,общий ресурс
(с заменой анодов)-1000ч Замечу не ампер часо ,а часов ,тобиш процесс запущен господа ,время идёт.
|
|
В начало |
Отправлено: 12 Декабря, 2010 - 10:51:53 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
газовый аккумулятор это я так понимаю топливный элемент и электролизер в одном устройстве, хотя под это можно подписать возможно все аккумуляторы, но именно в газовых выделяется газ который должен накопится в каком то объеме аккумулятора. Хлор либо кислород в качестве окислителя, и водород в качестве восстановителя. Как то собирал ионистор по схеме описанном в ЮТ в качестве металлических пластин использовал алюминиевую фольгу, зарядил, а потом оказалось что напряжение он выдает в обратной полярности думаю образовался ... Ладно наверное получился просто алюминиевый топливный элемент.
Металлогидридные аккумуляторы я так понимаю являются газовыми, водород же легко растворяется в металлах получаются гидриды, вот и название такое, куда только в таких элементах окислитель помещается. |
|
В начало |
Отправлено: 20 Декабря, 2010 - 18:35:30 |
|